Honda VFR800 V-Tec 2004 → Восстановление после дтп. (ч.1)
Свершилось! Наконец-то дождался своего мотоцикла Honda VFR 800A 2004, заказанного когда-то в США с копарта. Я, как всегда везучий, получил очередной опыт по коммуникациям и поискам затерявшейся техники. Эта история есть на Синусе, вкратце, мне забыли отправить мотоцикл (со слов Амеров), причны — неизвестны… в итоге, через чела, у которого брал поменял на такой же, ток на 2 года свежее и с АБС). С бОльшими повреждениями, конечно, но уже в наличии. Но эт лирика :)
Долгое переоформление документов, возникшие в процессе проблемы, ввиду того, что мне забыли отправить ТПО, отказ на нашей таможне и немного затянувшаяся бумажная волокита.
По итогу, вот, что мне пришло:
из видимых повреждений:
Мотоцикл долгожданный, поэтому, всё для себя делается =). Хотел бы рассказать о том, что делалось с мотоциклом.
Вкратце, особых сложностей с ремонтом пока не возникло, пластик поставлен, ветровое стекло тоже.. Зеркала да, косяк, пришлось ставить мзаколхоженные тюнингованные от R1, на n-период времени.
Мотоцикл не самый популярный, поэтому была небольшая проблема в поиске адекватных ценников и зч. В магазинах и всяких экзистах цена на фару встала от 16000р и ждать от 3х недель… в итоге взял оригинал б.у. с аукционов. С доставкой вышло минммум половина от магазинной суммы. Но эт всё в будущем, это пока в пути…
Решил заняться тем, что имелось, а это:
— очистка от грязи, старой смазки и прочего;
— неисправный АБС,
— соответстсвенно прокачка и замена всех жидкостей, фильтров,
— проверка трущего вентилятора…
— ну и всё, что попадётся под руку :)
Итак, начинаем с того, что надо заклеить покалеченную фару, пока идёт новая. Сделано всё просто, картонка и алюминиевый скотч. Весьма симпатично вышло:
Ну а далее всё по порядку, скидываем боковинки, обнажая мотор.
"
АБС… полистав кучу форумов, начал с простейшего, прокачать блок АБС, ну и заодно тормозов и сцепления… вскрыв бачки ужаснулся, вонь страшная, всё чёрное и влаги просто до ужаса много. Увы, но нет, это не спасло от проблемы с абс, зато тормоза чётче стали и жидкость чистенькая, свеженькая =).
Внимательный осмотр показал, что оторван какой-то датчик, пришлосьзаколхозить отремонтировать, как есть, а эт пайка мостиков и пластик на клей
.
Ставим, заводим, работает! Ура) Позже напишу ощущения от того, каково это с АБС ездить… тк были обычные мотики.
По мануалу антифриз меняется раз в 35к км или раз в 2-3 года (точно не помню), пробег оригинальный
166'C держит чистый, а разбавил 2/1 (концентрат/вода), так, что хрен закипит, даже в суровых пробках :)
Забавный сюрприз меня ожидал, когда решил сменить воздушный фильтр. Итак, снимаем бак,
,
вскрываем корпус а там… грязный фильтр и что-то ещё. Очень интересно, что делала тамгрязная американская тряпка тюнингованная часть воздушного фильтра.
\
Очичен маятник, подножка, кожух цепи, шланги и всё, до чего можно было дотянуться. Аж глазу приятно. Не знаю, как там у них цепь мажут, но внешний вид был ну оооочень грязный.
Получилось вот:
.
Мотоцикл брал для туризма, почитав форумы, советуют ставить проставки, поднимающие хвост на несколько см. Загруженныйхламом нужными вещами и вдруг ещё и пассажиром легко чиркнуть на лежачих можно да и на ямах зацепиться колесом или хвостом Оо, так толком не осознал чем именно.
Поездил, весьма непривычные ощущения, мот выше стал:)
Ах да, обнаружилось, что номера то некуда крепить, нашёл 1 оставшийся болт с куском пластика от когда-то крыла и рамкой для номеров…
.
Как-то так. Писака из меня, конечно же, никудышный. Буду пополнять по мере поступления идей, деталей.
Долгое переоформление документов, возникшие в процессе проблемы, ввиду того, что мне забыли отправить ТПО, отказ на нашей таможне и немного затянувшаяся бумажная волокита.
По итогу, вот, что мне пришло:
из видимых повреждений:
- правая фара совсем умерла, левая треснутая (как оказалось позже, крепления тож нмнг треснули внутри);
- боковины нет;
- зеркала битые;
- ветровика нет;
- бак замят;
- треснута морда местами.
- АБС показывает неисправность;
- вентилятор трёт обо что-то;
- при повороте направо клинит руль;
- не работает задний правый поворотник;
не работаетотсутствует передний левый поворотник;
Мотоцикл долгожданный, поэтому, всё для себя делается =). Хотел бы рассказать о том, что делалось с мотоциклом.
Вкратце, особых сложностей с ремонтом пока не возникло, пластик поставлен, ветровое стекло тоже..
Мотоцикл не самый популярный, поэтому была небольшая проблема в поиске адекватных ценников и зч. В магазинах и всяких экзистах цена на фару встала от 16000р и ждать от 3х недель… в итоге взял оригинал б.у. с аукционов. С доставкой вышло минммум половина от магазинной суммы. Но эт всё в будущем, это пока в пути…
Решил заняться тем, что имелось, а это:
— очистка от грязи, старой смазки и прочего;
— неисправный АБС,
— соответстсвенно прокачка и замена всех жидкостей, фильтров,
— проверка трущего вентилятора…
— ну и всё, что попадётся под руку :)
Итак, начинаем с того, что надо заклеить покалеченную фару, пока идёт новая. Сделано всё просто, картонка и алюминиевый скотч. Весьма симпатично вышло:
Ну а далее всё по порядку, скидываем боковинки, обнажая мотор.
"
АБС… полистав кучу форумов, начал с простейшего, прокачать блок АБС, ну и заодно тормозов и сцепления… вскрыв бачки ужаснулся, вонь страшная, всё чёрное и влаги просто до ужаса много. Увы, но нет, это не спасло от проблемы с абс, зато тормоза чётче стали и жидкость чистенькая, свеженькая =).
Внимательный осмотр показал, что оторван какой-то датчик, пришлось
.
Ставим, заводим, работает! Ура) Позже напишу ощущения от того, каково это с АБС ездить… тк были обычные мотики.
По мануалу антифриз меняется раз в 35к км или раз в 2-3 года (точно не помню), пробег оригинальный
14750км
(пробивался по вин да и видно, что в мотор не лазили, заводские метки на болтах стоят на всех и ни грамма не сточены), по итогу решено было брать концентрат и разводить водой. Объём 2,75л и в бачок 250гр вроде. Выбор пал на Mobil красный166'C держит чистый, а разбавил 2/1 (концентрат/вода), так, что хрен закипит, даже в суровых пробках :)
Забавный сюрприз меня ожидал, когда решил сменить воздушный фильтр. Итак, снимаем бак,
,
вскрываем корпус а там… грязный фильтр и что-то ещё. Очень интересно, что делала там
\
Очичен маятник, подножка, кожух цепи, шланги и всё, до чего можно было дотянуться. Аж глазу приятно. Не знаю, как там у них цепь мажут, но внешний вид был ну оооочень грязный.
Получилось вот:
.
Мотоцикл брал для туризма, почитав форумы, советуют ставить проставки, поднимающие хвост на несколько см. Загруженный
Поездил, весьма непривычные ощущения, мот выше стал:)
Ах да, обнаружилось, что номера то некуда крепить, нашёл 1 оставшийся болт с куском пластика от когда-то крыла и рамкой для номеров…
.
Как-то так. Писака из меня, конечно же, никудышный. Буду пополнять по мере поступления идей, деталей.
- Seltsame
- Вячеслав
- 24 июня 2014 в 17:05
- 1
- +32
- Martovskiy
- 24 июня 2014 в 19:13
- ↓
Приветствую выферовода будущего. Поделись о покупке фары через аук, упал на стоянке и прям четко пластиком и фарой правой, стекло правда треснуло но не разлетелось а вот блок сам фары внутри дал трещену и крепление фары тоже, короче пластик морду либо паять, либо хэзэ. Крепление тоже йокнулось. Если не сложно изложи что да как с покупкой и какой аук.спасибо за помощь, братец.
Мда… и вот скажи, ты взял мотик 185к. Пластик, фара и ветровик тебе встали как минимум в 25к, не говоря уже о работе и проверках всего. Уверен, что реально вышло гораздо больше, я очень скромный ценник сказал. Вот я взял выфер с АБС и родным кофром за 240к, да и кроме обслуживания на нём ничего особо делать не пришлось (до тех пор пока не сдохло РР из-за проблем с землёй).
Стоило оно того? Сомнительно…
Стоило оно того? Сомнительно…
0 за работу — понятие относительное. Работа отнимает твоё время, а значит и твои деньги/силы/возможность отдохнуть. Опять же побитый байк — это невозможность кататься. Если тебе восстанавливать побитый байк в кайф — это, конечно, уже другой вопрос.
Ну, и ты ещё не сделал бак, у тебя отсутствует подкрылок как таковой, морду запаивать/красить… работы и трат дохрена. Профит — опыт ремонта? Ну, хозяин — барин.
Ну, и ты ещё не сделал бак, у тебя отсутствует подкрылок как таковой, морду запаивать/красить… работы и трат дохрена. Профит — опыт ремонта? Ну, хозяин — барин.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть