Honda CBR600RR 2006 → Небольшое ДТП по невнимательности
Вчера влетел в машину, которая выворачивала со второстепенки.
Неправильно расценил дорожнцю отстановку… солнце светило в лицо и неверно выбрал скорость для данного расстояния.
Когда начал оттормаживаться, встал в стоппи, и с учётом энерции вперёд и полного отсутствия стант-навыков, в итоге завалил моц… влево дальше не пошёл, т.к. встречка.
Итог: Слегка покоцан пластик (переобул пластик неделю назад) и сломана подножка…
Закурив сигарету на обочине, через 5 смнут понял, что на самомделе я в выигрыше… переодену обратно ушатанный пластик и можно неплохо срубить денег со страховой)
Вывод: Непереоценивайте свои силы на дороге…
Смотреть с 01:40
- zentai
- Dmitry
- 19 июня 2014 в 15:08
- +22
- serjlavrov
- 19 июня 2014 в 15:46
- ↓
а сколько оригинальный пластик новый стОит???
у меня тоже пластик покоцали, вот сижу, думаю, сколько страховая заплатит…
у меня тоже пластик покоцали, вот сижу, думаю, сколько страховая заплатит…
здесь был ататат
для чего «ложить» мот, по физике что было? Тормоза для этого и придумали чтоб тормозить, мот положенный набок имеет инерцию (Инерция — это явление сохранения телом скорости движения при осутствии внешних воздействий) и будет катиться в два раза больше, нежели если ты будешь применять торможение с частичной блокировкой колеса если нет ABS. В одном из фильмов не помню как называется про это было, опытны мотоциклист максимально сгладит ситуацию торможением чтобы погасить инерцию массы ТС и пилота.
здесь был ататат
Расскажи мне про физику. ВОпрос — что остановится раньше — райдер, соскочивший с мопэда и тормозящий об асфальт огромной площадью экипа, или моц с райдером на борту? Конечно, покидать палубу — случай крайний, но для изменения собственной траектории, считаю, имеющий место быть. К тому же ситуации не всегда упираются в трековый асфальт под передним сликом твоих брембовских тормозов с абсом, а очень даже наоборот — песок, выбоины и проч. ЗЫ: сам фанат правильно выбирать скорость, чтоб всё прогнозируемо и плавно.
здесь был ататат
- Ruslan_7000
- 19 июня 2014 в 16:35
- ↓
парни без обид тормозить не умеете, и тормоза свои не чувствуете. обязательно практикуйте аварийное торможение и мини стоппи и торможение задним со сносом колеса заднего и тогда не будете падать.
здесь был ататат
- Ruslan_7000
- 19 июня 2014 в 16:44
- ↑
- ↓
я в первый сезон так же падал на каждом перекрёстке, поможет только практика ускорение и аварийного торможения.
- SpeedMaster
- 19 июня 2014 в 18:07
- ↑
- ↓
Да обычно все решается досудебным заявлением. %-)
А на счет дтп, стандартное дтп для владельцев спортов, вышел на прямую, открыл первую до отсечки, и будь что будет.
А на счет дтп, стандартное дтп для владельцев спортов, вышел на прямую, открыл первую до отсечки, и будь что будет.
- SpeedMaster
- 19 июня 2014 в 18:09
- ↑
- ↓
Когда этот хер поперся, мотоцикла даже визуально у него еще не было, не то чтобы определить с какой он скоростью едет…
здесь был ататат
- SpeedMaster
- 19 июня 2014 в 22:27
- ↑
- ↓
Да, но все же на видео не чумачечий рейсер насмотревшийся фаст энд фуриусов, а просто человек, посмотрел налево, посмотрел направо, выехал, а тут уже снаряд тормозит в него. Я и не пытаюсь кого-то здесь оправдать, просто ситуация… классическая.
- SpeedMaster
- 19 июня 2014 в 20:01
- ↑
- ↓
Угу, главное что тормозил максимально эффективно, если бы на таком покрытии попытался уйти на торможении, в протоколе было бы классическое «не справился с управлением», и лежал бы под бебикой.
- ildar_sonic
- 28 июня 2014 в 17:27
- ↓
По статистике самые частые аварии с мото — выезд авто с второстепенной. Следите за выездами и берегите себя!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть