Блог им. M19MF → Honda NC700X на BMW F700GS.
NC700X на F700GS.
Зимой, в жутких муках, пришлось расстаться со своим «первенцем» и любимцем Хондой NC700X. Первенцем в кавычках, потому что пару тройку лет назад откатал два сезона и получил кучу фана на bws 100 (пока не украли).
Перейдем к делу, хочется сравнить эти мотоциклы в первую очередь с позиции «для новичков». Оба варианта приближены к нижней ценовой категории в своих марках, и обладают, на мой взгляд, достаточно спокойным нравом.
Прошлый сезон, на Хонде, я откатал примерно 4000 км, может мало, но по большому счету так сложилось, что катался я только весь июль и часть сентября. Так как совсем недавно получил права, все было страшно и в новинку. Общий водительский стаж 12 лет, стиль езды – спокойный.
Хонда зарекомендовала себя исключительно хорошо. 48 л/с прекрасно подходят для понимания мотоцикла, как вида транспорта, не позволяют перекозлить и наделать ненужных ошибок. Версия с АБС давала дополнительной уверенности, но по факту, как показал опыт владения БМВ, я не могу вспомнить случая что бы АБС срабатывала :) Несмотря на это, пожаловаться на тормоза не могу, всегда отлично оттормаживался. У мотоцикла низкий центр тяжести, бензобак находится под сиденьем, рулится просто прекрасно и проще удерживать мотоцикл в статике.
Для города отличный вариант, зеркала находится выше уровня легковушек, в большинстве случаев достаточно легко проходишь в междурядье качнув вправо/влево. Лежащие полицейские со свистом пролетаются на 40-50км/ч, подвеска отрабатывает на ура.
Со стандартной ветрозащитой комфортно ехать 120-140, дальше, если не прижиматься к баку – сдувает :)
«Унитаз» — а точнее бардачок в фальш баке, вмещает в себя шлем (по факту свой XL Шуберт с3 мне туда засунуть не удалось, даже немного поцарапал :( ), но я обычно убирал туда замок на диск, цепь, спортивную сумку с комплектом одежды и обуви для зала! И пару папок с бумагами. Т.е. штука ОЧЕНЬ полезная.
Расход у мотоцикла просто смешной, около 3-3.5 литров на сотню, заправлялся редко и с непривычки, после автомобиля с баком 80л, казалось что бесплатно -)
Пожалуй единственный минус, хотя вовсе и не минус, а скорее особенность мотоцикла — «короткие передачи». Т.е. 80км/ч это третья на пределе или уже четвертая. Клацать на педальку приходится часто.
Выбор нового мотоцикла был как и у всех мучительным и долгим :) Появилось даже желание выкупить свой обратно -) В итоге, по соотношения цена/профпригодность остановился на F700GS. По посадке удобен и я при 192см из которых больше половины ноги — не выгляжу как жираф на велосипеде :)
Пока проехал около 500 к/м. Поделюсь с Вами первыми впечатлениями.
Мотоцикл заметно мощнее, чем Хонда, но это и понятно по ТТХ :) Как только выехал из салона, сразу прочувствовал все «другие» моменты, вроде год не ездил, а тело все помнит и понимает что что-то не то :) А точнее, все по другому.
Несмотря на то, что мотоциклы весят практически одинаково и бак в обоих мотоциклах находится так же под сиденьем, центр тяжести у BMW ощутимо выше. Пройдя пару поворотов, понимаешь, что мотоцикл гораздо сильнее заваливается и этот момент нужно учитывать.
Рычаги сцепления пока не настраивал, и уже приноровился, но в первый день заглох порядка 15 раз, уже даже начал нервничать :)
Крутить выше 5000 на обкатке не рекомендовали, но после Хонды, где после 5000 уже начинается красная зона, меня это не особо напрягает -) Запас мощности хороший, разгон достаточно плавный, хотя если неаккуратно балансировать газ/сцепление бывает что прилично дергает, чего на Хонде я не замечал. Но пока что я это списываю на привыкание и большую мощность BMW.
Тормозная система, так же как и на Хонде, с АБС, но в отличии от Хонды срабатывает АБС регулярно, при торможении задним тормозом и при резком торможении передним. Присутствует некоторая паника по этому поводу, но надеюсь привыкну -)
В пакете взял комфортное сиденье, ничего сказать пока не могу, кроме как то, что оно действительно комфортное -)
Минусы, пока, не замечены, единственное, что несколько напрягает, это штатные зеркала заднего вида. Совершенно точно, что на Хонде они были гораздо лучше!
Подвеска имеет 3 вида настройки, с возможностью переключения прямо в движении, пока поставил спорт и спокойно катаю по городу. Лежачие полицейские, мелкие ямки и т.д, как и на Хонде, пролетаются без особых проблем.
Испытываю острую нехватку своего «унитаза», рюкзака нет, да и не люблю. Заказал Телескопический Кофр, как получу отпишусь о плюсах и особенностях =)
Всем спасибо. Будьте аккуратны за рулем.
Зимой, в жутких муках, пришлось расстаться со своим «первенцем» и любимцем Хондой NC700X. Первенцем в кавычках, потому что пару тройку лет назад откатал два сезона и получил кучу фана на bws 100 (пока не украли).
Перейдем к делу, хочется сравнить эти мотоциклы в первую очередь с позиции «для новичков». Оба варианта приближены к нижней ценовой категории в своих марках, и обладают, на мой взгляд, достаточно спокойным нравом.
Прошлый сезон, на Хонде, я откатал примерно 4000 км, может мало, но по большому счету так сложилось, что катался я только весь июль и часть сентября. Так как совсем недавно получил права, все было страшно и в новинку. Общий водительский стаж 12 лет, стиль езды – спокойный.
Хонда зарекомендовала себя исключительно хорошо. 48 л/с прекрасно подходят для понимания мотоцикла, как вида транспорта, не позволяют перекозлить и наделать ненужных ошибок. Версия с АБС давала дополнительной уверенности, но по факту, как показал опыт владения БМВ, я не могу вспомнить случая что бы АБС срабатывала :) Несмотря на это, пожаловаться на тормоза не могу, всегда отлично оттормаживался. У мотоцикла низкий центр тяжести, бензобак находится под сиденьем, рулится просто прекрасно и проще удерживать мотоцикл в статике.
Для города отличный вариант, зеркала находится выше уровня легковушек, в большинстве случаев достаточно легко проходишь в междурядье качнув вправо/влево. Лежащие полицейские со свистом пролетаются на 40-50км/ч, подвеска отрабатывает на ура.
Со стандартной ветрозащитой комфортно ехать 120-140, дальше, если не прижиматься к баку – сдувает :)
«Унитаз» — а точнее бардачок в фальш баке, вмещает в себя шлем (по факту свой XL Шуберт с3 мне туда засунуть не удалось, даже немного поцарапал :( ), но я обычно убирал туда замок на диск, цепь, спортивную сумку с комплектом одежды и обуви для зала! И пару папок с бумагами. Т.е. штука ОЧЕНЬ полезная.
Расход у мотоцикла просто смешной, около 3-3.5 литров на сотню, заправлялся редко и с непривычки, после автомобиля с баком 80л, казалось что бесплатно -)
Пожалуй единственный минус, хотя вовсе и не минус, а скорее особенность мотоцикла — «короткие передачи». Т.е. 80км/ч это третья на пределе или уже четвертая. Клацать на педальку приходится часто.
Выбор нового мотоцикла был как и у всех мучительным и долгим :) Появилось даже желание выкупить свой обратно -) В итоге, по соотношения цена/профпригодность остановился на F700GS. По посадке удобен и я при 192см из которых больше половины ноги — не выгляжу как жираф на велосипеде :)
Пока проехал около 500 к/м. Поделюсь с Вами первыми впечатлениями.
Мотоцикл заметно мощнее, чем Хонда, но это и понятно по ТТХ :) Как только выехал из салона, сразу прочувствовал все «другие» моменты, вроде год не ездил, а тело все помнит и понимает что что-то не то :) А точнее, все по другому.
Несмотря на то, что мотоциклы весят практически одинаково и бак в обоих мотоциклах находится так же под сиденьем, центр тяжести у BMW ощутимо выше. Пройдя пару поворотов, понимаешь, что мотоцикл гораздо сильнее заваливается и этот момент нужно учитывать.
Рычаги сцепления пока не настраивал, и уже приноровился, но в первый день заглох порядка 15 раз, уже даже начал нервничать :)
Крутить выше 5000 на обкатке не рекомендовали, но после Хонды, где после 5000 уже начинается красная зона, меня это не особо напрягает -) Запас мощности хороший, разгон достаточно плавный, хотя если неаккуратно балансировать газ/сцепление бывает что прилично дергает, чего на Хонде я не замечал. Но пока что я это списываю на привыкание и большую мощность BMW.
Тормозная система, так же как и на Хонде, с АБС, но в отличии от Хонды срабатывает АБС регулярно, при торможении задним тормозом и при резком торможении передним. Присутствует некоторая паника по этому поводу, но надеюсь привыкну -)
В пакете взял комфортное сиденье, ничего сказать пока не могу, кроме как то, что оно действительно комфортное -)
Минусы, пока, не замечены, единственное, что несколько напрягает, это штатные зеркала заднего вида. Совершенно точно, что на Хонде они были гораздо лучше!
Подвеска имеет 3 вида настройки, с возможностью переключения прямо в движении, пока поставил спорт и спокойно катаю по городу. Лежачие полицейские, мелкие ямки и т.д, как и на Хонде, пролетаются без особых проблем.
Испытываю острую нехватку своего «унитаза», рюкзака нет, да и не люблю. Заказал Телескопический Кофр, как получу отпишусь о плюсах и особенностях =)
Всем спасибо. Будьте аккуратны за рулем.
- M19MF
- Vitaliy
- 6 июня 2014 в 12:20
- 2
- +35
все для вас, для людей )
www.youtube.com/watch?v=DjvV08fjr00
обратите внимание — версия с АБС
и там даже 48ми лошадей нет на стенде
www.youtube.com/watch?v=DjvV08fjr00
обратите внимание — версия с АБС
и там даже 48ми лошадей нет на стенде
У меня тоже NC700x, правда с АКПП, так что проблемы коротких передач у меня нет. Стало не хватать максималки и я тоже подумывал о замене. Но быстро понял, что все эти варианты шестисоток-восьмисоток на 70-80 сил не стоят того, чтобы париться с заменой. Для меня «унитаз» + АКПП + низкий центр тяжести + экономичность + куча допов важнее чем незначительный прирост в динамике и максималке.
«Значительно мощнее» это когда прирост в мощности и крутящем моменте двукратный и более. Вот был у меня мопед на 250 кубов (23 л.с. и 23 Нм). С него я пересел на NC700 (52л.с. и 63 Нм) Это было значительно мощнее, да) Владея NC700, взял покататься CB1000 RA (125л.с. и 99Нм). Это тоже значительно мощнее))) А 10-20 л.с. погоды не делают, на мой взгляд.
«Значительно мощнее» это когда прирост в мощности и крутящем моменте двукратный и более. Вот был у меня мопед на 250 кубов (23 л.с. и 23 Нм). С него я пересел на NC700 (52л.с. и 63 Нм) Это было значительно мощнее, да) Владея NC700, взял покататься CB1000 RA (125л.с. и 99Нм). Это тоже значительно мощнее))) А 10-20 л.с. погоды не делают, на мой взгляд.
Я езжу на иксе. 120 Нм и 95 лс. прёт космически. но по городу расход в три раза больше =((( хотя скоростной режим тот же самый, что был бы, если б ездил на NC. Зато знаешь, что у тебя под хвостом сидит табун и только лишь ждет, чтобы телепортировать тебя куда захочешь =) ну и нет напряга двойку возить, кстати.
Моц очень даже не плохой. Двести на нем конечно не попрешь. Но в целом он очень сбалансированный. Компоненты вполне адекватные.
Его многие ругают, (правда в основном те, кто на нем не ездил) забывая его мощные достоинства — практичность и цену.
Фигово то, что с небольшой прибавкой в объеме NC 750 существенно подорожал.
Его многие ругают, (правда в основном те, кто на нем не ездил) забывая его мощные достоинства — практичность и цену.
Фигово то, что с небольшой прибавкой в объеме NC 750 существенно подорожал.
- BlackMamont
- 7 июня 2014 в 1:10
- ↑
- ↓
По трейд-инн всегда не выгодно, но мне вот повезло, я сдал своего Бургмана аж на 50-60т.р. дороже рынка (сам охренел), менял на Голду (новую). До этого много обзванивал, толком никто не хочет брать в трейд-инн, только супер ходовые и свежие мотоциклы(((
Насчет 3-3.5л это конечно чес) Я думаю, что такого расхода можно добиться если ехать 90 км/ч на 6ой передаче.
Моя типичная ежедневная поездка, центр Сочи — олимпийский парк, это где то 35 км в одну сторону. Режимы езды варьируются от спокойного качения по городским улочкам(40-60) и «пробколазания», до «вваливания во всю дыру» на трассе (120-170). Я заправляюсь, когда начинает мигать последнее деление, в конце поездки. Когда оно начинает мигать, то по инструкции, это означает, что в баке осталось 2.9л бензина (во высчитали!). Т.е. до заправки я доеду по-любому.
Я заправляюсь «до полного» и сбрасываю суточный одометр. Таким образом я всегда знаю сколько я поехал на том количестве бензина, чтоя сжег.
Вот буквально вчера я залил 12.7 л. При этом на одометре, с прошлой заправки, было 215 км.
Несложный расчет показывает, что средний расход составил 12.7/215*100≈5.9л
Моя типичная ежедневная поездка, центр Сочи — олимпийский парк, это где то 35 км в одну сторону. Режимы езды варьируются от спокойного качения по городским улочкам(40-60) и «пробколазания», до «вваливания во всю дыру» на трассе (120-170). Я заправляюсь, когда начинает мигать последнее деление, в конце поездки. Когда оно начинает мигать, то по инструкции, это означает, что в баке осталось 2.9л бензина (во высчитали!). Т.е. до заправки я доеду по-любому.
Я заправляюсь «до полного» и сбрасываю суточный одометр. Таким образом я всегда знаю сколько я поехал на том количестве бензина, чтоя сжег.
Вот буквально вчера я залил 12.7 л. При этом на одометре, с прошлой заправки, было 215 км.
Несложный расчет показывает, что средний расход составил 12.7/215*100≈5.9л
Да так всегда. В ТТХ автомобилей тоже написано 6л. на 100 км. Только потом удивляешься, а че это она 15 л. жрет в пробке то, да с кондиционером) А просто производитель забывает указать, что заявленный расход был получен в идеальных условиях, на полигоне, без ветра, да еще и при прямолинейном равномерном движении со скоротью 60 км/ч. Зеркала были сложены, щели заклеены, впереди ехала фура, да водитель отталкиваться ногами)
Мы, к сожалению, живем в эпоху тотального нае…лова, обмана то бишь)
Мы, к сожалению, живем в эпоху тотального нае…лова, обмана то бишь)
- Gremlinoid
- 10 июля 2014 в 10:26
- ↓
Тож думал сменить ерша на f700gs.
Но оттестдрайвив бмв, решил что ёрш более пригоден для форсирования пробок.
Нет, конечно, электронной подвески, не такие шикарные тормоза, сидуха больше 100км не позволяет ехать без разминки, жрет после 150км/ч как мамонт вплоть до соотношения 1бак на 100 км :)
Но продать свой первый Мотоцикл чтобы купить на 150 кубиков больше — не могу. Но хочется.
Еще есть мнение что если брать гуся, так сразу литрдвести :), хот и ценник там конский.
Но оттестдрайвив бмв, решил что ёрш более пригоден для форсирования пробок.
Нет, конечно, электронной подвески, не такие шикарные тормоза, сидуха больше 100км не позволяет ехать без разминки, жрет после 150км/ч как мамонт вплоть до соотношения 1бак на 100 км :)
Но продать свой первый Мотоцикл чтобы купить на 150 кубиков больше — не могу. Но хочется.
Еще есть мнение что если брать гуся, так сразу литрдвести :), хот и ценник там конский.
- Myke_Tyson
- 30 сентября 2014 в 23:09
- ↓
По поводу расхода топлива. Из личного опыта эксплуатации nc700sa рассказываю:
намотал за лето 5 т.км., специально экспериментировал с режимом езды, в городе, за городом, на скорости 120-140 и 140-170. Так вот, всегда получалось покрывать расстояние в 260-300 км. При этом в баке еще оставалось 2 с копейками литра топлива. Без обмана, честно. Получается, что расход в районе 4л/100 км. Для уточнения хочу добавить, что на моте установлено высокое стекло Puig. Что существенно снижает сопротивление воздуха — один из показателей, влияющих на расход топлива.
Также, с учетом отсутствия в бортовом компьютере индикатора среднего расхода топлива, многие владельцы модели могут ошибаться в точности его определения. Это обусловлено тем, что 14-ти литровый бак полностью можно заправить лишь при наличии центральной подножки, т.е. при его строго вертикальном положении. В случае когда аппарат опирается на боковую ножку, в бак можно залить лишь около 12 литров. Отсюда видимо и такие результаты замеров — 5,9 л. как написано выше. Это нереально много.
В дополнение хочу сказать, что мот был выбран мной после долгих изысканий. После его приобретения ничуть не пожалел. Сейчас время от времени посещают мысли о смене мотоцикла, но после просмотра того, что имеется на рынке, понимаешь, что старый друг лучше новых двух.
Считаю, что при покупке мотоцикла всегда идешь на компромисс. Идеального аппарата нет. А вот, нцэшка при прочих равных, как говорится, лучший вариант.
В защиту этого довода приведу его преимущества:
— внешний вид;
— удобство и комфорт в дальняке, даже со вторым номером ( однажды за день проехал 1200 км и ничего не отвалилось и не онемело);
— расход топлива;
— комбинированная АВС;
— работа кпп не хуже чем у бмв ( можно понижать без выжима сцепления. У бмв это называется квикшифтер и стоит бешеных денег);
— багажник (а если еще поставить центральный кофр, а тем более еще и боковые, то вообще бомба);
— пробкопроходимость в городе;
— стоимость мотоцикла ( не переплачиваешь за ненужную мощность спортбайков);
— дешевизна эксплуатации.
Я бы не отказался от ряда других мотоциклов на которых мне довелось прокатиться в этом сезоне: БМВ R1200RT, GS и R, F 800 GT, Honda ST 1300, FJR1300. Все это отличные аппараты, но… Компромиссы. Их много: стоимость, надежность, простота эксплуатации, запас хода, ветрозащита и многое другое.
Очень понравился R1200RT, но не взял бы себе его поскольку не надежен в дальнем путешествии из-за напичканности электроникой. ST 1300 — хорош, красив, но очень тяжелый и устаревшый. FJR еще лучше, но по стоимости сопоставим с R1200RT, но уступает ему по всем параметрам.
По этому оставлю себе нцэшку, «и дешево и сердито»!
намотал за лето 5 т.км., специально экспериментировал с режимом езды, в городе, за городом, на скорости 120-140 и 140-170. Так вот, всегда получалось покрывать расстояние в 260-300 км. При этом в баке еще оставалось 2 с копейками литра топлива. Без обмана, честно. Получается, что расход в районе 4л/100 км. Для уточнения хочу добавить, что на моте установлено высокое стекло Puig. Что существенно снижает сопротивление воздуха — один из показателей, влияющих на расход топлива.
Также, с учетом отсутствия в бортовом компьютере индикатора среднего расхода топлива, многие владельцы модели могут ошибаться в точности его определения. Это обусловлено тем, что 14-ти литровый бак полностью можно заправить лишь при наличии центральной подножки, т.е. при его строго вертикальном положении. В случае когда аппарат опирается на боковую ножку, в бак можно залить лишь около 12 литров. Отсюда видимо и такие результаты замеров — 5,9 л. как написано выше. Это нереально много.
В дополнение хочу сказать, что мот был выбран мной после долгих изысканий. После его приобретения ничуть не пожалел. Сейчас время от времени посещают мысли о смене мотоцикла, но после просмотра того, что имеется на рынке, понимаешь, что старый друг лучше новых двух.
Считаю, что при покупке мотоцикла всегда идешь на компромисс. Идеального аппарата нет. А вот, нцэшка при прочих равных, как говорится, лучший вариант.
В защиту этого довода приведу его преимущества:
— внешний вид;
— удобство и комфорт в дальняке, даже со вторым номером ( однажды за день проехал 1200 км и ничего не отвалилось и не онемело);
— расход топлива;
— комбинированная АВС;
— работа кпп не хуже чем у бмв ( можно понижать без выжима сцепления. У бмв это называется квикшифтер и стоит бешеных денег);
— багажник (а если еще поставить центральный кофр, а тем более еще и боковые, то вообще бомба);
— пробкопроходимость в городе;
— стоимость мотоцикла ( не переплачиваешь за ненужную мощность спортбайков);
— дешевизна эксплуатации.
Я бы не отказался от ряда других мотоциклов на которых мне довелось прокатиться в этом сезоне: БМВ R1200RT, GS и R, F 800 GT, Honda ST 1300, FJR1300. Все это отличные аппараты, но… Компромиссы. Их много: стоимость, надежность, простота эксплуатации, запас хода, ветрозащита и многое другое.
Очень понравился R1200RT, но не взял бы себе его поскольку не надежен в дальнем путешествии из-за напичканности электроникой. ST 1300 — хорош, красив, но очень тяжелый и устаревшый. FJR еще лучше, но по стоимости сопоставим с R1200RT, но уступает ему по всем параметрам.
По этому оставлю себе нцэшку, «и дешево и сердито»!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть