Блог им. vonorimo → Сцепление & Мотобратство
Здрасьте нафиг)))
Пост-жалоба, пост-вопрос, пост-благодарность.
Выбирая свой первый мотоцикл, я придерживался некоторых критериев, которые, как мне казалось, должны обеспечить безпроблемность его эксплуатации. Год посвежее (2011), инжектор, не очень большой пробег (сейчас 20 000) и т.д. Но проблемы как-то все равно были. Первоначально это был заедающий трос сцепления. И далее вылезла еще одна проблема с этим узлом.
Вчера возвращался домой после небольшого прохвата во Всеволожск. На круговом движении Энергетиков/Революции не смог включить 2-ю передачу. Остановился за перекрестком, стал чесать в затылке. Рычаг сцепления «упал» (так бы я сказал про него, если бы он был педалью). Практически весь его ход был свободным, только в самом конце появлялось какое-то усилие (которое чуть позже пропало окончательно). Соответственно так же свободно двигался и рычаг, к которому крепится второй конец троса.
Мое замешательство и позу человека думающего и расстроенного заметил проезжавший мимо мотоциклист. Остановился. Мы стали думать вместе. Он, к сожалению, я не спросил его имя, позвонил более опытному товарищу, который через 5 минут подъехал на машине. Он осмотрел место происшествия и вынес вердикт: либо сломался шток сцепления (вероятнее всего) или с него соскочила возвратная пружина (маловероятно). Далее выяснилось, что плюс ко всему сел аккумулятор.
Не буду вас утомлять подробностями. Ребята меня завели с толкача, объяснили как можно переключать передачи без сцепления и подгадывая светофоры, на 2-й передаче я отправился в сторону паркинга. Попал только на один красный сигнал, благо время уже было к 12 ночи и добрался до места постоянной дислокации мотоцикла.
Небольшое отступление – это мой первый мотосезон, у меня не самый распространенный мотоцикл и я уже прочувствовал некий вакуум в сфере ремонта и з/ч, вернее нет – с ремонтом вроде все ОК, рукастые люди есть, а вот с покупкой з/ч – прям беда. И с продавцами всяческой мотохрени – тоже беда… очень мало людей, которые внушают доверие уровнем своих знаний. С машиной все как-то гораздо проще…
Так вот – теперь мне надо искать этот шток, пока не очень понимаю где и как. Надо кому-то отдавать в ремонт мотоцикл, тоже не очень понимаю куда… может кто-нибудь подскажет?)))):
— где в СПб купить шток сцепления на CBF600SA, или может подходит от другой модели?
— предложили вариант выточить по образцу старого – насколько это будет нормально?
— куда отдать мотоцикл на ремонт, желательно в Северной части СПб?
И самое главное, что я вынес из вчерашнего вечера – мотобратство есть. ГРОМАДНОЕ СПАСИБО ребятам, которые остановились, помогли, научили, дали совет, потом еще и проконтролировали маршрут, по которому я добирался домой, на предмет отсутствия меня на этом маршруте))))
Пост-жалоба, пост-вопрос, пост-благодарность.
Выбирая свой первый мотоцикл, я придерживался некоторых критериев, которые, как мне казалось, должны обеспечить безпроблемность его эксплуатации. Год посвежее (2011), инжектор, не очень большой пробег (сейчас 20 000) и т.д. Но проблемы как-то все равно были. Первоначально это был заедающий трос сцепления. И далее вылезла еще одна проблема с этим узлом.
Вчера возвращался домой после небольшого прохвата во Всеволожск. На круговом движении Энергетиков/Революции не смог включить 2-ю передачу. Остановился за перекрестком, стал чесать в затылке. Рычаг сцепления «упал» (так бы я сказал про него, если бы он был педалью). Практически весь его ход был свободным, только в самом конце появлялось какое-то усилие (которое чуть позже пропало окончательно). Соответственно так же свободно двигался и рычаг, к которому крепится второй конец троса.
Мое замешательство и позу человека думающего и расстроенного заметил проезжавший мимо мотоциклист. Остановился. Мы стали думать вместе. Он, к сожалению, я не спросил его имя, позвонил более опытному товарищу, который через 5 минут подъехал на машине. Он осмотрел место происшествия и вынес вердикт: либо сломался шток сцепления (вероятнее всего) или с него соскочила возвратная пружина (маловероятно). Далее выяснилось, что плюс ко всему сел аккумулятор.
Не буду вас утомлять подробностями. Ребята меня завели с толкача, объяснили как можно переключать передачи без сцепления и подгадывая светофоры, на 2-й передаче я отправился в сторону паркинга. Попал только на один красный сигнал, благо время уже было к 12 ночи и добрался до места постоянной дислокации мотоцикла.
Небольшое отступление – это мой первый мотосезон, у меня не самый распространенный мотоцикл и я уже прочувствовал некий вакуум в сфере ремонта и з/ч, вернее нет – с ремонтом вроде все ОК, рукастые люди есть, а вот с покупкой з/ч – прям беда. И с продавцами всяческой мотохрени – тоже беда… очень мало людей, которые внушают доверие уровнем своих знаний. С машиной все как-то гораздо проще…
Так вот – теперь мне надо искать этот шток, пока не очень понимаю где и как. Надо кому-то отдавать в ремонт мотоцикл, тоже не очень понимаю куда… может кто-нибудь подскажет?)))):
— где в СПб купить шток сцепления на CBF600SA, или может подходит от другой модели?
— предложили вариант выточить по образцу старого – насколько это будет нормально?
— куда отдать мотоцикл на ремонт, желательно в Северной части СПб?
И самое главное, что я вынес из вчерашнего вечера – мотобратство есть. ГРОМАДНОЕ СПАСИБО ребятам, которые остановились, помогли, научили, дали совет, потом еще и проконтролировали маршрут, по которому я добирался домой, на предмет отсутствия меня на этом маршруте))))
- vonorimo
- Олег
- 5 июня 2014 в 11:58
- 3
- +26
здесь был ататат
Офигенный мот!!! Езжу на нем 3 года, доволен как слон. Мне 37 и я перепробовал все, дызеты, говночопперы, голда 1,8, говнофазер литровый, бандит 1200 и 1250, не перечислишь всего, но Cbf внес в мою жизнь гармонию и удовлетворение. 5 литров на сотню, достойная динамика, комфортная посадка. Больше ничего не хочу. Рекомендую!!!
Ну, для начала найти сервисный мануал на английском. Найти там этот узел, узнать как называется шток. Дальше можно погуглить на английских форумах, может быть удастся узнать от каких мотоциклов он подходит. Но проще всего заказать по инету с ebay, exist или wemoto какого-нибудь. Можно и выточить его, но нужно хотя бы примерно оценить какие на него приходятся нагрузки.
Ну и в любом случае нужно искать сервис(раз уж самому боязно лезть туда), посмотреть что там не так. Может быть все-таки только пружинка соскочила.
Ну и в любом случае нужно искать сервис(раз уж самому боязно лезть туда), посмотреть что там не так. Может быть все-таки только пружинка соскочила.
имеет, конечно, но двигатели обновляются реже, чем модели.
как подсказывает мне статья en.wikipedia.org/wiki/Honda_CBF600
у тебя двигатель PC43
Опа, и правда уникальный двигатель. Точнее, переименнованный...
Погуглив — www.honda-board.de/vb/threads/74653-Motorgleichteile-PC43-Horaet-PC41-CBR600RR-PC40
Онлайн переводчик в помощь.
как подсказывает мне статья en.wikipedia.org/wiki/Honda_CBF600
у тебя двигатель PC43
Опа, и правда уникальный двигатель. Точнее, переименнованный...
Погуглив — www.honda-board.de/vb/threads/74653-Motorgleichteile-PC43-Horaet-PC41-CBR600RR-PC40
Онлайн переводчик в помощь.
Я был в мотогараже — хорошие ребята, толковые, все рассказывают и показывают. Крайние варианты работы с ними:
1. Договариваешься, привозишь, куришь, пока они сами все делают, уезжаешь.
2. Договариваешься, привозишь, пользуешься их инструментами, делаешь сам, иногда подзывая посоветоваться, уезжаешь.
Возможны и любые промежуточные варианты. Без проблем можно устроить консилиум из всех, кто там находится, включая других клиентов :)
1. Договариваешься, привозишь, куришь, пока они сами все делают, уезжаешь.
2. Договариваешься, привозишь, пользуешься их инструментами, делаешь сам, иногда подзывая посоветоваться, уезжаешь.
Возможны и любые промежуточные варианты. Без проблем можно устроить консилиум из всех, кто там находится, включая других клиентов :)
- med_coldman
- 5 июня 2014 в 14:03
- ↓
Если под штоком понимается вот эта запчасть
то замена достаточно простая. Можно спокойно поменять самому. Только масло поменять придется… хотя если осторожно положить мот на левый бок, то можно и без замены масла обойтись.
Думаю из запчастей только новый шток и прокладка крышки понадобиться.
то замена достаточно простая. Можно спокойно поменять самому. Только масло поменять придется… хотя если осторожно положить мот на левый бок, то можно и без замены масла обойтись.
Думаю из запчастей только новый шток и прокладка крышки понадобиться.
- med_coldman
- 5 июня 2014 в 14:17
- ↑
- ↓
Предварительно бензобак сними, и клади себе на здоровье. Думаю немного политься может только антифриз, и то если у тебя его серьезный перелив.
А вообще лучше сначала купить прокладку, снять крышку, убедиться что проблема именно в штоке и только тогда ехать за новым.
Почему купить прокладку заранее? Потому, что если после снятия крышки окажется что там какая нибудь совсем мелкая проблема, и исправить её возможно лёгким движением руки, то тогда и пригодится прокладка, что бы потом не ждать.
А вообще лучше сначала купить прокладку, снять крышку, убедиться что проблема именно в штоке и только тогда ехать за новым.
Почему купить прокладку заранее? Потому, что если после снятия крышки окажется что там какая нибудь совсем мелкая проблема, и исправить её возможно лёгким движением руки, то тогда и пригодится прокладка, что бы потом не ждать.
- med_coldman
- 5 июня 2014 в 14:25
- ↑
- ↓
Если ты решил сделать с заменой масла, то тогда и наклонять не надо. Слил масло, и снимай себе крышку.
А вот в вопросе на сколько наклонять, я тебе не подскажу. Я полностью клал на левый бок, соответственно краёв масла не видел.
А вот в вопросе на сколько наклонять, я тебе не подскажу. Я полностью клал на левый бок, соответственно краёв масла не видел.
- med_coldman
- 5 июня 2014 в 14:29
- ↑
- ↓
Даже полбака бензина лучше снять… и аккумулятор всё ровно снять придётся, как минимум для удобства.)
Добрый день!
Имел определенный опыт:)
Запчасти, в основном, с европы, там этот мот очень распространен, оригинальные заказывал на .
Оригинальный каталог на Вашу модель: www.bike-parts-honda.com/moto-honda-identification-CBF600SAA-13646.html
Находите нужный код заказа в каталоге и ищете его на exist или в любом другом магазине.
Детали б/у или на ebay.com, отдельно можно искать на ebay.co.uk, т.к. с uk общий поиск не выдает.
Также есть хороший сайт б/у запчастей с Голландии.:
www.motorparts-online.com
Успехов!
Имел определенный опыт:)
Запчасти, в основном, с европы, там этот мот очень распространен, оригинальные заказывал на .
Оригинальный каталог на Вашу модель: www.bike-parts-honda.com/moto-honda-identification-CBF600SAA-13646.html
Находите нужный код заказа в каталоге и ищете его на exist или в любом другом магазине.
Детали б/у или на ebay.com, отдельно можно искать на ebay.co.uk, т.к. с uk общий поиск не выдает.
Также есть хороший сайт б/у запчастей с Голландии.:
www.motorparts-online.com
Успехов!
2voronimo: Супер сссылка, но лучше на главной странице по VIN: Search by serial number or VIN
я думаю, тут есть и посерьезнее спецы — но суть такая, любые переключения надо делать под сброс газа — то есть сначала чуть-чуть, но резко его открыть — чтобы мот дернулся вперед — затем также чуть-чуть, но тоже резко сбросить — и именно в момент, когда мот начинает клевать на переднее колеса и переключать. Переключал первую, вторую и нейтраль.
С нейтрали, чтобы включить первую и не заглохнуть — желательно предварительно толкать ногами и давать чуть побольше газа.
С нейтрали, чтобы включить первую и не заглохнуть — желательно предварительно толкать ногами и давать чуть побольше газа.
на этом сайте проскакивало несколько постов по этой теме:
bikepost.ru/blog/38128/Novichkam-Perekljuchaem-peredachi-bez-stseplenija-vverkh-i-vniz.html
bikepost.ru/blog/36103/Perekljuchenie-peredach-bez-stseplenija-vverkh-i-vniz-rabota-gazom.html
Кратко: переключение вверх разгон под газом, поджимаем ногой лапку переключения вверх, далее не снимая усилия с лапки приотпускаем газ, передача втыкается.
Вниз: замедляемся убавляя газ или вообще отпустив его, поджимаем лапку вниз и резко даем немного газу. Предупреждаю сразу: рывок будет ощутимый.
Переключения вверх считаются более безопасными для коробки чем переключения вниз. Да и ощущаются они аналогично.
bikepost.ru/blog/38128/Novichkam-Perekljuchaem-peredachi-bez-stseplenija-vverkh-i-vniz.html
bikepost.ru/blog/36103/Perekljuchenie-peredach-bez-stseplenija-vverkh-i-vniz-rabota-gazom.html
Кратко: переключение вверх разгон под газом, поджимаем ногой лапку переключения вверх, далее не снимая усилия с лапки приотпускаем газ, передача втыкается.
Вниз: замедляемся убавляя газ или вообще отпустив его, поджимаем лапку вниз и резко даем немного газу. Предупреждаю сразу: рывок будет ощутимый.
Переключения вверх считаются более безопасными для коробки чем переключения вниз. Да и ощущаются они аналогично.
совместимость по Вашей детали (перечень немаленький):
www.bike-parts-honda.com/microfiches-recherche_piece-22847-MFJ-D00.html
www.bike-parts-honda.com/microfiches-recherche_piece-22847-MFJ-D00.html
была похожая проблема когда забрал мот (Honda CB 500) с зимнего хранения: сцепление внезапно перестало выжиматься. Переключался только перегазовками. По телефону сервисы предполагали сгоревшее сцепление, сломаный механизм выжима и пр.
Чинил сам. Снял крышку, поправил пружинку и вал выжимающий сцепление. Собрал. Выжимается отлично. Причина: провернулась пружинка на валу, который поворачивается тросом сцепления.
Чинил сам. Снял крышку, поправил пружинку и вал выжимающий сцепление. Собрал. Выжимается отлично. Причина: провернулась пружинка на валу, который поворачивается тросом сцепления.
- BlackMamont
- 5 июня 2014 в 15:03
- ↓
Мотобратство есть, но не повсеместно! Вот я сейчас пишу из сервиса Хонды, куда ехал на ТО и не доехал своим ходом по причине прокола колеса. Ехал по Минскому шоссе в Москву и чувствую попец плавать начал, я припарковался, врубил аварийку… полез под кофры, смотреть на колесо… мимо проехали 3 мотоцикла и посигналили-поприветствовали. Потом вызвал эвакуатор, приехал минут через 15-20 (благо рядом были), до этого проехали еще мотоциклов 5, никто не остановился(((( потом мы с эвакуаторщиком пытались остановить хоть кого-нибудь помочь закинуть мот в фургон (для понимания… Голда нифига не пушинка на спущеном колесе), стояли минут 10… никто не остановился, потом ребята на спорте помогли, за что им Огромная благодарность! Так что, мотобратство есть… но бывает очень точечно!
- BlackMamont
- 5 июня 2014 в 15:18
- ↑
- ↓
Ну я прошлом году мотался на вызовы по программе помощи мотоциклистам! Было свобоное время и мотались и днем и ночью, но вот сам первый раз вляпался и посмотрел на обратную сторону медальки! Но мотобратство есть, кто может… всегда остановится, хотя и обидно, когда ты машешь и просишь помощи, а мимо тебя едут (едут ближней к тебе полосе) и делают вид, что не видят(((
- Andrey1945
- 8 июня 2014 в 11:31
- ↑
- ↓
Если копунть ближе и составить псих портрет пользователя спортбайка в шортах и майке — то этим человеком движет не любовь к двухколесной технике, а дешевый понт. Знание мототемы у них поверхностное, от сюда и следует, что про мотобратство они не знают.
- Andrey1945
- 6 июня 2014 в 12:57
- ↓
Это все потому что «год чтоб посвежей был 2011, и инжектор, ато кабы синхронить каждый месяц надо».
Японские мотоциклы 90-х годов дадут фору современным пластиковым обмылкам.
Ты для чего покупал свежий год и инжектор? Хотел надежности? Ты ее получил.
Японские мотоциклы 90-х годов дадут фору современным пластиковым обмылкам.
Ты для чего покупал свежий год и инжектор? Хотел надежности? Ты ее получил.
- Andrey1945
- 8 июня 2014 в 11:29
- ↑
- ↓
А это чтоб не мыслил узко. Старое — не значит плохое. И новее — не значит лучше. Задумайся. У старого ресурс больше. А у нового присутсвует эдакая «одноразовость». Не ко всему относится, но тенденция такая есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть