Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vonorimo → Сцепление & Мотобратство

Здрасьте нафиг)))

Пост-жалоба, пост-вопрос, пост-благодарность.

Выбирая свой первый мотоцикл, я придерживался некоторых критериев, которые, как мне казалось, должны обеспечить безпроблемность его эксплуатации. Год посвежее (2011), инжектор, не очень большой пробег (сейчас 20 000) и т.д. Но проблемы как-то все равно были. Первоначально это был заедающий трос сцепления. И далее вылезла еще одна проблема с этим узлом.
Вчера возвращался домой после небольшого прохвата во Всеволожск. На круговом движении Энергетиков/Революции не смог включить 2-ю передачу. Остановился за перекрестком, стал чесать в затылке. Рычаг сцепления «упал» (так бы я сказал про него, если бы он был педалью). Практически весь его ход был свободным, только в самом конце появлялось какое-то усилие (которое чуть позже пропало окончательно). Соответственно так же свободно двигался и рычаг, к которому крепится второй конец троса.

Мое замешательство и позу человека думающего и расстроенного заметил проезжавший мимо мотоциклист. Остановился. Мы стали думать вместе. Он, к сожалению, я не спросил его имя, позвонил более опытному товарищу, который через 5 минут подъехал на машине. Он осмотрел место происшествия и вынес вердикт: либо сломался шток сцепления (вероятнее всего) или с него соскочила возвратная пружина (маловероятно). Далее выяснилось, что плюс ко всему сел аккумулятор.

Не буду вас утомлять подробностями. Ребята меня завели с толкача, объяснили как можно переключать передачи без сцепления и подгадывая светофоры, на 2-й передаче я отправился в сторону паркинга. Попал только на один красный сигнал, благо время уже было к 12 ночи и добрался до места постоянной дислокации мотоцикла.

Небольшое отступление – это мой первый мотосезон, у меня не самый распространенный мотоцикл и я уже прочувствовал некий вакуум в сфере ремонта и з/ч, вернее нет – с ремонтом вроде все ОК, рукастые люди есть, а вот с покупкой з/ч – прям беда. И с продавцами всяческой мотохрени – тоже беда… очень мало людей, которые внушают доверие уровнем своих знаний. С машиной все как-то гораздо проще…

Так вот – теперь мне надо искать этот шток, пока не очень понимаю где и как. Надо кому-то отдавать в ремонт мотоцикл, тоже не очень понимаю куда… может кто-нибудь подскажет?)))):
— где в СПб купить шток сцепления на CBF600SA, или может подходит от другой модели?
— предложили вариант выточить по образцу старого – насколько это будет нормально?
— куда отдать мотоцикл на ремонт, желательно в Северной части СПб?

И самое главное, что я вынес из вчерашнего вечера – мотобратство есть. ГРОМАДНОЕ СПАСИБО ребятам, которые остановились, помогли, научили, дали совет, потом еще и проконтролировали маршрут, по которому я добирался домой, на предмет отсутствия меня на этом маршруте))))
  • vonorimovonorimo
  • Олег
  • 5 июня 2014 в 11:58
  • 3
  • оценка: +26

Комментарии (71)

RSS свернуть / развернуть
0
bad_hare
ну вот, а я только начал присматриваться к CBF600S как к следующему моту…
0
vonorimo
интернет говорит, что эта проблема не является специфической для этой модели мотоцикла.
0
bad_hare
то есть рекомендуешь?)
+3
vonorimo
это мой первый мотоцикл)))
не могу брать на себя такую ответственность)
+2
hanataro
похоже, просто не повезло.
здесь был ататат

0
bad_hare
ок, уговорил
есть тут у знакомого литровая CBF, надо будет прокатиться, а то может сразу на литр замахнуться :)
0
mmixer1
у меня на счетчике уже за 150 тыс км и проблем у мота никаких. ну разве что недавно стерся датчик нейтрали ) думаю примерно представляешь сколько миллионов раз для этого надо переключить передачи )
+1
AZZA
Офигенный мот!!! Езжу на нем 3 года, доволен как слон. Мне 37 и я перепробовал все, дызеты, говночопперы, голда 1,8, говнофазер литровый, бандит 1200 и 1250, не перечислишь всего, но Cbf внес в мою жизнь гармонию и удовлетворение. 5 литров на сотню, достойная динамика, комфортная посадка. Больше ничего не хочу. Рекомендую!!!
+1
hanataro
хорошую репутацию имеют вот эти ребята
0
Kyryll
пробуй запчасти на ибее искать
0
vonorimo
сроки доставки удручают
да и посмотрел… не знаю как это будет по английски
0
Coder
качаешь сервис мануал на свой мот и там все все написано/нарисовано. влючая номера всех деталюшек и тд и тп.
0
Diver63
По поводу сроков проблема уже давно решена. Пусть немного дороже, но зато приезжает посылка за неделю, а то и меньше. Тут кому что важнее, либо скорость и дороже, либо не пойми как почтой. Я пользуюсь услугами пересыльщиков и проблем особых не имею.
+1
JIAPTu3AH
да, на ибее. В мегазип загляни там дорого но хотя бы номер детальки узнаешь, а с ним уже можно попробовать рыпнуться в экзист и емекс. По инет разборкам тоже погляди мотолом тот же самый…
0
Satyr
ТС, шутишь? нет запчастей на самый популярный мотор от хонды?
0
vonorimo
я поэтому и спрашиваю, может подходят от других моделей
я знаю, что этот двигатель — суть дефорсированный CBR600 — если шток подойдет от него будет здорово
но я так понимаю, что там даже год выпуска имеет значение
+1
rus870
Ну, для начала найти сервисный мануал на английском. Найти там этот узел, узнать как называется шток. Дальше можно погуглить на английских форумах, может быть удастся узнать от каких мотоциклов он подходит. Но проще всего заказать по инету с ebay, exist или wemoto какого-нибудь. Можно и выточить его, но нужно хотя бы примерно оценить какие на него приходятся нагрузки.
Ну и в любом случае нужно искать сервис(раз уж самому боязно лезть туда), посмотреть что там не так. Может быть все-таки только пружинка соскочила.
+1
Satyr
имеет, конечно, но двигатели обновляются реже, чем модели.
как подсказывает мне статья en.wikipedia.org/wiki/Honda_CBF600
у тебя двигатель PC43
Опа, и правда уникальный двигатель. Точнее, переименнованный...
Погуглив — www.honda-board.de/vb/threads/74653-Motorgleichteile-PC43-Horaet-PC41-CBR600RR-PC40
Онлайн переводчик в помощь.
+1
vovische
Да ты заломал неломаемое — Хонду! :-)
Найдёшь толковых мастеров — они те подскажут где взять недостающее…
Про мотгараж слышал хорошие отзывы, но сам не был.
0
vonorimo
)))))))
да! я такой! ©)))
+1
TheShell
Я был в мотогараже — хорошие ребята, толковые, все рассказывают и показывают. Крайние варианты работы с ними:
1. Договариваешься, привозишь, куришь, пока они сами все делают, уезжаешь.
2. Договариваешься, привозишь, пользуешься их инструментами, делаешь сам, иногда подзывая посоветоваться, уезжаешь.
Возможны и любые промежуточные варианты. Без проблем можно устроить консилиум из всех, кто там находится, включая других клиентов :)
+1
med_coldman
Если под штоком понимается вот эта запчасть

то замена достаточно простая. Можно спокойно поменять самому. Только масло поменять придется… хотя если осторожно положить мот на левый бок, то можно и без замены масла обойтись.

Думаю из запчастей только новый шток и прокладка крышки понадобиться.
0
med_coldman
0
vonorimo
шток на CBR600 есть в одном магазине б/у
наверное попробую купить и то, и другое (шток и прокладку), ну и поменть
мотоциклу не вредно лежать на боку, даже если аккуратно? никакие жидкости не выльются?
0
rus870
Бензин, антифриз лучше слить. Если аккумулятор обслуживаемый то тоже нужно снять.
0
med_coldman
Предварительно бензобак сними, и клади себе на здоровье. Думаю немного политься может только антифриз, и то если у тебя его серьезный перелив.

А вообще лучше сначала купить прокладку, снять крышку, убедиться что проблема именно в штоке и только тогда ехать за новым.
Почему купить прокладку заранее? Потому, что если после снятия крышки окажется что там какая нибудь совсем мелкая проблема, и исправить её возможно лёгким движением руки, то тогда и пригодится прокладка, что бы потом не ждать.
0
vonorimo
Увы… в условиях крытого паркинга подобная деятельность запрещена…
и мне уже кажется, что проще масло поменять…
а обязательно совсем на бок класть? может достаточно сильно наклонить? у меня бензина полбака где-то, аккумулятор вроде необслуживаемый (без пробок)
0
med_coldman
Если ты решил сделать с заменой масла, то тогда и наклонять не надо. Слил масло, и снимай себе крышку.
А вот в вопросе на сколько наклонять, я тебе не подскажу. Я полностью клал на левый бок, соответственно краёв масла не видел.
0
vonorimo
а если частично слить масло а потом вернуть его взад?)
0
med_coldman
… и правда, что то я не подумал =))) (Видимо рефлекс: Слил масло-залил новое)
Только зачем частично? Сливай всё, и потом всё и зальёшь обратно.
0
med_coldman
Даже полбака бензина лучше снять… и аккумулятор всё ровно снять придётся, как минимум для удобства.)
0
vonorimo
что-то я не пойму…
www.bike-parts-honda.com/pieces-honda-detail-20262-17MER9I1-CBF600S9-2009-E__0600-CBF+600+FAIRING.html
шток это деталь 14 — но это вообще не то же самое, что на картинке
при этом все это называется шток
0
vonorimo
0
mmixer1
не надо класть на бок, на боковой подножке не будет ничего течь при нормальном уровне масла в моторе.
купить надо только прокладку, часто она прилипает и при снятии крышки рвется.
+1
smigo
Я бы посоветовал вам сначала снять крышку сцепления и посмотреть что там произошло! Может быть проблема не такая ужасная, как вам кажется.

Напишите в строке поиска поиска не ebay
Honda CBF600 CBF 600 04 Clutch Casing Cover, крышка со штоком за 33 бакса + доставка.
0
raind
Я бы в сервис мануале на ваш мотоцикл нашел каталожный номер детали и затем сравнил с таким же мануалом от CBR600, если совпадают — то можно брать!
0
vonorimo
а где можно найти этот сервис мануал?
код детали
22847MFJD00
0
raind
Поищите в интернете, я на свой мотоцикл нашёл юзер и сервис мануалы, а также отдельный каталог по номерам деталей
0
vonorimo
официалы сказали, что деталь под заказ — ждать месяц
но дали ее каталожный номер
по Экзисту она бьется почти на все Хонды шестисотки
насколько можно верить экзисту?
0
Satyr
по каталожному номеру вообще идеальный подбор
0
XT660X
Если есть каталожный номер, нагугли и будет тебе счастье :)
Как уже неоднократно было сказано выше: Скачай Мануал для своего Коня — пригодится.
+1
CBF600N
Добрый день!
Имел определенный опыт:)
Запчасти, в основном, с европы, там этот мот очень распространен, оригинальные заказывал на .
Оригинальный каталог на Вашу модель: www.bike-parts-honda.com/moto-honda-identification-CBF600SAA-13646.html
Находите нужный код заказа в каталоге и ищете его на exist или в любом другом магазине.
Детали б/у или на ebay.com, отдельно можно искать на ebay.co.uk, т.к. с uk общий поиск не выдает.
Также есть хороший сайт б/у запчастей с Голландии.:
www.motorparts-online.com

Успехов!
+1
CBF600N
Сервис мануал могу скинуть, 25МБ, напишите почту
0
vonorimo
[email protected]
спасибо!
0
CBF600N
ушло, но если не пролезет по объему, могу выложить куда-нибудь.
0
vonorimo
что-то пока не получил…
+1
CBF600N
скинул ссылку в хранилище
0
vonorimo
получил
спасибо!
0
vonorimo
Спасибо!
+1
XT660X
2voronimo: Супер сссылка, но лучше на главной странице по VIN: Search by serial number or VIN
0
oditynet
Расскажи как переключать передачи без сцепления? Ну на будущее) тьфу, тьфу, тьфу
0
vonorimo
я думаю, тут есть и посерьезнее спецы — но суть такая, любые переключения надо делать под сброс газа — то есть сначала чуть-чуть, но резко его открыть — чтобы мот дернулся вперед — затем также чуть-чуть, но тоже резко сбросить — и именно в момент, когда мот начинает клевать на переднее колеса и переключать. Переключал первую, вторую и нейтраль.
С нейтрали, чтобы включить первую и не заглохнуть — желательно предварительно толкать ногами и давать чуть побольше газа.
0
rus870
на этом сайте проскакивало несколько постов по этой теме:
bikepost.ru/blog/38128/Novichkam-Perekljuchaem-peredachi-bez-stseplenija-vverkh-i-vniz.html
bikepost.ru/blog/36103/Perekljuchenie-peredach-bez-stseplenija-vverkh-i-vniz-rabota-gazom.html
Кратко: переключение вверх разгон под газом, поджимаем ногой лапку переключения вверх, далее не снимая усилия с лапки приотпускаем газ, передача втыкается.
Вниз: замедляемся убавляя газ или вообще отпустив его, поджимаем лапку вниз и резко даем немного газу. Предупреждаю сразу: рывок будет ощутимый.
Переключения вверх считаются более безопасными для коробки чем переключения вниз. Да и ощущаются они аналогично.
0
rus870
И желательно при этом не выскакивать на нейтраль) С нее переключаться сложнее.
+1
CBF600N
совместимость по Вашей детали (перечень немаленький):
www.bike-parts-honda.com/microfiches-recherche_piece-22847-MFJ-D00.html
0
vonorimo
отлично!
спасибо!
как раз есть такая деталь б/у на разборке за очень вменяемые деньги!
0
isch
  • isch
  • 5 июня 2014 в 15:02
была похожая проблема когда забрал мот (Honda CB 500) с зимнего хранения: сцепление внезапно перестало выжиматься. Переключался только перегазовками. По телефону сервисы предполагали сгоревшее сцепление, сломаный механизм выжима и пр.
Чинил сам. Снял крышку, поправил пружинку и вал выжимающий сцепление. Собрал. Выжимается отлично. Причина: провернулась пружинка на валу, который поворачивается тросом сцепления.
0
vonorimo
а в смысле, перестало переключаться? то есть рычаг и трос ходили вхолостую?
0
isch
да, рычаг ходит во всем диапазоне, а сцепление не выжимается.
+1
BlackMamont
Мотобратство есть, но не повсеместно! Вот я сейчас пишу из сервиса Хонды, куда ехал на ТО и не доехал своим ходом по причине прокола колеса. Ехал по Минскому шоссе в Москву и чувствую попец плавать начал, я припарковался, врубил аварийку… полез под кофры, смотреть на колесо… мимо проехали 3 мотоцикла и посигналили-поприветствовали. Потом вызвал эвакуатор, приехал минут через 15-20 (благо рядом были), до этого проехали еще мотоциклов 5, никто не остановился(((( потом мы с эвакуаторщиком пытались остановить хоть кого-нибудь помочь закинуть мот в фургон (для понимания… Голда нифига не пушинка на спущеном колесе), стояли минут 10… никто не остановился, потом ребята на спорте помогли, за что им Огромная благодарность! Так что, мотобратство есть… но бывает очень точечно!
0
vonorimo
наверное мне повезло…
в любом случае — для меня это будет пример для подражания.

п.с. заметил, что зачастую ребята в футболках и шортах на спортах не отвечают на приветствие.
+1
BlackMamont
Ну я прошлом году мотался на вызовы по программе помощи мотоциклистам! Было свобоное время и мотались и днем и ночью, но вот сам первый раз вляпался и посмотрел на обратную сторону медальки! Но мотобратство есть, кто может… всегда остановится, хотя и обидно, когда ты машешь и просишь помощи, а мимо тебя едут (едут ближней к тебе полосе) и делают вид, что не видят(((
0
JIAPTu3AH
нафиг им отвечать они же на спортах литровых, они лучше всех… вообще взаимопомощь мотоциклистов проявляется в основном на трассе, когда все далеко от дома, помощь там нужнее…
+2
Andrey1945
Если копунть ближе и составить псих портрет пользователя спортбайка в шортах и майке — то этим человеком движет не любовь к двухколесной технике, а дешевый понт. Знание мототемы у них поверхностное, от сюда и следует, что про мотобратство они не знают.
+2
Hooliganca
«здрасте нафиг)))» Ахахах) это способствовало прочтению темы
+1
Andrey1945
Это все потому что «год чтоб посвежей был 2011, и инжектор, ато кабы синхронить каждый месяц надо».
Японские мотоциклы 90-х годов дадут фору современным пластиковым обмылкам.
Ты для чего покупал свежий год и инжектор? Хотел надежности? Ты ее получил.
0
vonorimo
Сурово так)))
+1
Andrey1945
А это чтоб не мыслил узко. Старое — не значит плохое. И новее — не значит лучше. Задумайся. У старого ресурс больше. А у нового присутсвует эдакая «одноразовость». Не ко всему относится, но тенденция такая есть.
0
JIAPTu3AH
Согласен, на автомобили посмотри, в 90х годах надежнее гораздо делали…
+1
vonorimo
Не знаю, кто это прочтет, но…
но проблема решена, она заключалась в том, что новый трос сцепления был бракованый
он тупо растянулся на несколько сантиметров.
неоригинал для CBR600RR решил проблему.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vonorimo, Сцепление & Мотобратство