Suzuki GSX-R1000 2007 → Переключение передач без сцепления вверх и вниз, работа газом
Решил попрактиковаться в переключении передач без сцепления, только работая газом и записать результаты на видео. Быть может, кто не знает — поймет, а кто знает — подскажет что не так.
Под катом есть менее познавательное, более скучное видео. Пока идет звукозамена этого, можно посмотреть и то, в качестве компенсации =)
Под катом есть менее познавательное, более скучное видео. Пока идет звукозамена этого, можно посмотреть и то, в качестве компенсации =)
- lawless
- Константин
- 10 июня 2013 в 3:52
- 2
- +2
- Rudesigner
- 10 июня 2013 в 9:57
- ↓
как только сел на мотик с первого же дня переключаюсь без сцепления, и только так, за исключением тихохода в пробках когда нужно тыркать 1-2 туда сюда, без сцепления переключаться приятнее, комфортнее, быстрее
- Rudesigner
- 10 июня 2013 в 11:42
- ↑
- ↓
Синхронизируешь обороты, все нормально, ни скрежета ни проблем, встает как по маслу, и даже если вредно я ни на одном мотике не ездил и не буду ездить несколько лет к ходу, на мой век надежности коробки хватит, а что будет с мотиком через 10 лет мне все равно, пульт от телека без целофана тоже вредно, но один раз живем
ты просто сути процесса не понимаешь. почитай про перегазовки — в инете материала валом. когда при переключении скорости валов синхронизированы — ничего лучше для долгой жизни кпп быть не может, имхо. переключение с сцеплением на разных скоростях вращения — больший износ даёт. Другое дело, что полный дуб переключаясь с сцеплением кпп моментом не убьёт, а вот без сцепа — запросто, но мы ведь не о таких случаях…
если делать мягко и правильно — невредно, имхо. также умение бывает полезным при проблемах с сцеплением — несколько раз на машине с нерабочим сцеплением ехал в гараж подобным раком. в городе, со светофорами, правда, неудобно — когда останавливаешься приходиться глушить и заводится на первой передаче…
Не, навык полезный, спору нет, только для чего — вот в чем вопрос.
Если человек собирается ездить на трек — это понятно, в том числе нужно уметь переключаться без сцепы, мало ли там квикшифтер поломается или даже просто его нету=)
А если просто так по улицам ездить, то имхо даже на горной дороге не очень это нужно, т.е. лично я для себя не могу придумать иного применения данной техники кроме как на треке=)
Если человек собирается ездить на трек — это понятно, в том числе нужно уметь переключаться без сцепы, мало ли там квикшифтер поломается или даже просто его нету=)
А если просто так по улицам ездить, то имхо даже на горной дороге не очень это нужно, т.е. лично я для себя не могу придумать иного применения данной техники кроме как на треке=)
1. а почему бы и нет? есть какие — либо противопоказания? и причём тут упоминание ДОП? такая техника переключений создаёт угрозу кому-либо?
2. Зачем? квикшифтер по сути тем же занимается, но сам — т е требования к квалификации пилота падают. Кому то нравится квикшифтер, абс, противопробуксовочная система, и прочая автоматика по максимуму, ктото наоборот — хочет «сам». в чём проблема?
2. Зачем? квикшифтер по сути тем же занимается, но сам — т е требования к квалификации пилота падают. Кому то нравится квикшифтер, абс, противопробуксовочная система, и прочая автоматика по максимуму, ктото наоборот — хочет «сам». в чём проблема?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть