Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX-R1000 2007 → Переключение передач без сцепления вверх и вниз, работа газом

Решил попрактиковаться в переключении передач без сцепления, только работая газом и записать результаты на видео. Быть может, кто не знает — поймет, а кто знает — подскажет что не так.



Под катом есть менее познавательное, более скучное видео. Пока идет звукозамена этого, можно посмотреть и то, в качестве компенсации =)

  • lawlesslawless
  • Константин
  • 10 июня 2013 в 3:52
  • 2
  • оценка: +2

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
0
zverikus
Видео заблокировано.
0
Deni95
Нету кина
+1
GhostBear
электричество кончилось)
0
Anybodyone
уууууууууу =(
0
digital44
А где видео то???
+4
Tuxuu
Кейт Код жалобу написал на плагиат)))
0
OlegVM
кина не будет)
0
baRRmalini
без сцепления вниз? о_О! Очень жду кино
0
Fimm
  • Fimm
  • 10 июня 2013 в 9:09
Используйте прокси сервера онлайн и да будет кино!
+1
alexmasz
может лучше использовать другие материалы с при монтаже.
пусть пиндосы подавятся, музыка и звуки есть на jamendo.com
+2
Rudesigner
можно выкладывать на вимео например, у них нет заморочек с правами
0
Rudesigner
как только сел на мотик с первого же дня переключаюсь без сцепления, и только так, за исключением тихохода в пробках когда нужно тыркать 1-2 туда сюда, без сцепления переключаться приятнее, комфортнее, быстрее
0
Evgeny_Gubin
А не вредно ли это для кпп?
0
Rudesigner
Синхронизируешь обороты, все нормально, ни скрежета ни проблем, встает как по маслу, и даже если вредно я ни на одном мотике не ездил и не буду ездить несколько лет к ходу, на мой век надежности коробки хватит, а что будет с мотиком через 10 лет мне все равно, пульт от телека без целофана тоже вредно, но один раз живем
+18
Shvarko
Не хотел бы я после тебя и твоих единомышленников купить мотоцикл.
0
johan
ты просто сути процесса не понимаешь. почитай про перегазовки — в инете материала валом. когда при переключении скорости валов синхронизированы — ничего лучше для долгой жизни кпп быть не может, имхо. переключение с сцеплением на разных скоростях вращения — больший износ даёт. Другое дело, что полный дуб переключаясь с сцеплением кпп моментом не убьёт, а вот без сцепа — запросто, но мы ведь не о таких случаях…
0
johan
если делать мягко и правильно — невредно, имхо. также умение бывает полезным при проблемах с сцеплением — несколько раз на машине с нерабочим сцеплением ехал в гараж подобным раком. в городе, со светофорами, правда, неудобно — когда останавливаешься приходиться глушить и заводится на первой передаче…
+2
lawless
Извините, сделал звукозамену.

Пока обрабатывается, можно посмотреть это хД
0
Merkishev
как раз на точно таком литровом джиксере у меня и не получалось нормально переключаться вверх. или получалось, но не с первой попытки. в итоге забил на это дело. на ямахе thunderace в этом плане все было шоколадно.
+5
madvlad
Вниз лучше не стоит переключаться без сцепления, износ будет сильней.
Да и вообще много это не дает, лучше квикшифтер поставить, который зажигание прерывает.
+8
Kolyaxr
Вопрос) зачем это делать на дорогах общего пользования? Почему бы не поставить квик-шифтер если очень хочется?
А третье — зачем музыка, когда тут надо слушать газирование?)
+1
lawless
на ораториальной дорожке звука были какие-то помехи, пришлось их приглушить и поставить аудио трек. Но в конечном счете пришлось тупо сделать звукозамену, из-за ютуба.
+1
madvlad
Допустим ты поехал по горной дороге, где нужно часто переключаться, нагрузка на левую руку меньше, особенно если у кого рука слабая или больная.
0
madvlad
Тем не менее для мото и райдера лучше пойти профессиональным путем и поставить квикшифтер, особенно на спортбайке.
+1
Kolyaxr
Не, навык полезный, спору нет, только для чего — вот в чем вопрос.
Если человек собирается ездить на трек — это понятно, в том числе нужно уметь переключаться без сцепы, мало ли там квикшифтер поломается или даже просто его нету=)

А если просто так по улицам ездить, то имхо даже на горной дороге не очень это нужно, т.е. лично я для себя не могу придумать иного применения данной техники кроме как на треке=)
+1
johan
знания, навыки — «лишними» не бывают.
на том стоим.
0
madvlad
Знаю людей на К1300, они не хотят больше ездить без шифтера на бмв, хотя на трэках не ездят.
+1
Kolyaxr
Лень — двигатель прогресса=) кстати, родной квикшифтер на s1000rr например не очень годится, народ говорит
+1
madvlad
Не только лень, я например с ними согласен в том, что он делает свою работу лучше и безболезненней для кпп, чем они.
На с1000рр квикшифтер работает только вверх.
На Агусте установили который может вверх и вниз, но как показал тест пока еще не надежно.
+1
madvlad
На К1300 тоже только вверх
0
johan
1. а почему бы и нет? есть какие — либо противопоказания? и причём тут упоминание ДОП? такая техника переключений создаёт угрозу кому-либо?
2. Зачем? квикшифтер по сути тем же занимается, но сам — т е требования к квалификации пилота падают. Кому то нравится квикшифтер, абс, противопробуксовочная система, и прочая автоматика по максимуму, ктото наоборот — хочет «сам». в чём проблема?
0
Kolyaxr
Вообще, это как-то не вежливо отвечать вопросами на вопросы=)
0
johan
а как по-другому, когда у вопрошающего в голове такие ядрёные тараканы, что он по сути сам непонимает — про что говорит, и как оно всё в реальности выглядит...?
как там было в «Иван Иваныч меняет профессию» — «когда вы говорите — такое впечатление, что вы бредите...»? :)
+7
Kolyaxr
по-другому — это уважительно относиться к любому собеседнику, а то привыкли дерзить тут в своих интернетах=)
-5
johan
уважительно следует относиться к тем, кого есть за что уважать, имхо — безотносительно данной ситуации. ну, тут у каждого всегда своя точка зрения, так что, думаю, сиё русло продолжать нестоит…
+5
madvlad
Уважительно стоит относиться ко всем, без идиотских выпадов и переходов на личность, даже если кто-то твое мнение или ты чье-то не разделяет/ешь.
+3
madvlad
К стати согласен, чел. не всегда адекватно себя ведет и переходит на личности.
+1
madvlad
Дело в том что квикшифтер работает более точно и с меньшим износом, засчет прерывания зажигания, чем ты.
Недавно появились квикшифтеры, которые и на переключении вниз отлично работают.

Кому свою коробку не жалко, может клацать вниз, вверх без сцепления, но смысла на допе практически нет.
+1
Vorpal
Квикшифтер делает то же самое, но быстрее и в более правильный момент. На дерганье ручкой ты по-любому больше времени потратишь, а если это делать неумело, то и трансмиссии добавишь рывков ненужных…
0
madvlad
С квикшифтером тебе газ не надо перекрывать, электроника прервет зажигание на миллисекунды.
Без него ты должен следить за газом в момент переключения, ибо нужно убрать тягу.
А если кто-то недостаточно хорошо и под нагрузкой без сцепления будет щелкать, то быстро кпп наступит хана.
0
Vorpal
Я так и написал!
0
Vorpal
А, да, и еще, когда юзаешь квикшифтер, при переключениях несгоревшая смесь смачно, с огоньком, хлопает из глушака =)
+3
SlidE
только ради этого надо брать!
0
lawless
+1, причем стоит всего 150$, а красота наверное будет)
+3
delssd2
Мне не трудно сцепление нажать, у каждого своя правда на этот счет :D
0
Vorpal
Я без сцепления тыркаю, только если луплю под отсечку. При мирной эксплуатации — нет необходимости =)
0
Maxmoto
сцепление жму на старте и в поворотах, но не для переключения) (тупо берегу силы)))
0
johan
в поворотах то — зачем?
0
Maxmoto
тебе это не надо, не забивай дурным голову)))
0
Vexel
А че брелок кавасачий?))))
0
lawless
А я уж думал, никто не заметил чтоль? :D В магазине Сузукавские кончились, раскупили. Пришлось брать, что дают хД
+3
korj
  • korj
  • 10 июня 2013 в 21:07
Очень длинное видео ниочем. Самое главное — звук, отсутствует. Вверх без сцепления на разгоне — тру, вниз не стоит, чуть поджимать сцепу надо
0
vadopo
Коротко, о главном!
0
SfNeo
Пробовал так ездить на своем F4i, чет не прёт… Может не с привычки…, как то с выжимом сцепления лучше получается. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX-R1000 2007, Переключение передач без сцепления вверх и вниз, работа газом