Irbis XR250 2013 → О том, как я Ирбисом владел
Вот и подошла к концу моя короткая история владения Irbis XR250r. Откатав всего 1500 км, я пришел к выводу что пора сменить аппарат.
Что о нем можно сказать хорошего? Он создан для неторопливой езды с небольшими элементами приключений в виде съезда на грунтовочку. Кушает мало, с низов тянет нормально, заводится бодро, а стоит не дорого. Но на этом я бы и закончил список положительных качеств :)
Ну а теперь немного по минусам.
Катаясь по высокой траве, под которой ничего небыло видно я наткнулся то ли на камень, то ли еще на что-то. В итоге уронив на скорости 5-8 км/ч погнул руль.
Дальше низов у этого двигателя ничего нет. Т.е. все приключения кончаются в районе 5,5 тысяч оборотв (судя по китайской приборке).
После 1000 км начала позвякивать цепь ГРМ. Печально.
Все болты, которые приходилось выкручивать были со слизанной резьбой, либо в процессе откручивания слизывались шляпки болтов. Прочностью 8.8 там и не пахнет. Собрал целый кулек китайского крепежа, который успешно поменял на советские болты из соседнего магазина.
Задний амортизатор болтается как в нижнем, так и в верхнем креплении. Болты оказались на миллиметр тоньше необходимого. Как так?
В подшипниках рычага прогрессии небыло по несколько иголок.
Ничего небыло затянуто, чуть не потерял подножку, щиток приемной трубы глушителя и много чего еще. Ловушка цепи открутилась на 30 км пробега и чуть не угодила в заднюю звезду. Было бы очень печально.
Фара светит на тройку. По большому счету это просто передний габарит :)
Ничего не смазано. Совершенно ничего! Все подшипники сухие.
Оказалось что нет резерва. Штуцеры одинаковой длины впаяны в щеки и краник просто переключает между щеками. При активной езде обе щеки остаются пустыми, а вы катите мотоцикл до заправки. Датчика топлива нет.
Движок слабоват. Даже для 250 кубов. Карбюратор без ускорительного насоса. При резком открытии газа он чуть ли не глохнет, а потом начинает понемногу подхватывать.
Диоды в приборке очень тусклые. Днем заметить что у тебя не выключен поворотник просто нереально.
Масла с завода залили 600 грамм, вместо 1.2 литра. Как так?
В общем, накатав в первом для себя мото сезоне 200 км на Ёбрике и 1500 на Ирбисе я купил себе Yamaha WR450F 2003 года. Поглядим как пойдет с ней :)
Что о нем можно сказать хорошего? Он создан для неторопливой езды с небольшими элементами приключений в виде съезда на грунтовочку. Кушает мало, с низов тянет нормально, заводится бодро, а стоит не дорого. Но на этом я бы и закончил список положительных качеств :)
Ну а теперь немного по минусам.
Катаясь по высокой траве, под которой ничего небыло видно я наткнулся то ли на камень, то ли еще на что-то. В итоге уронив на скорости 5-8 км/ч погнул руль.
Дальше низов у этого двигателя ничего нет. Т.е. все приключения кончаются в районе 5,5 тысяч оборотв (судя по китайской приборке).
После 1000 км начала позвякивать цепь ГРМ. Печально.
Все болты, которые приходилось выкручивать были со слизанной резьбой, либо в процессе откручивания слизывались шляпки болтов. Прочностью 8.8 там и не пахнет. Собрал целый кулек китайского крепежа, который успешно поменял на советские болты из соседнего магазина.
Задний амортизатор болтается как в нижнем, так и в верхнем креплении. Болты оказались на миллиметр тоньше необходимого. Как так?
В подшипниках рычага прогрессии небыло по несколько иголок.
Ничего небыло затянуто, чуть не потерял подножку, щиток приемной трубы глушителя и много чего еще. Ловушка цепи открутилась на 30 км пробега и чуть не угодила в заднюю звезду. Было бы очень печально.
Фара светит на тройку. По большому счету это просто передний габарит :)
Ничего не смазано. Совершенно ничего! Все подшипники сухие.
Оказалось что нет резерва. Штуцеры одинаковой длины впаяны в щеки и краник просто переключает между щеками. При активной езде обе щеки остаются пустыми, а вы катите мотоцикл до заправки. Датчика топлива нет.
Движок слабоват. Даже для 250 кубов. Карбюратор без ускорительного насоса. При резком открытии газа он чуть ли не глохнет, а потом начинает понемногу подхватывать.
Диоды в приборке очень тусклые. Днем заметить что у тебя не выключен поворотник просто нереально.
Масла с завода залили 600 грамм, вместо 1.2 литра. Как так?
В общем, накатав в первом для себя мото сезоне 200 км на Ёбрике и 1500 на Ирбисе я купил себе Yamaha WR450F 2003 года. Поглядим как пойдет с ней :)
- awers
- Адам
- 4 июня 2014 в 17:11
- 1
- +8
- Brdelndelver
- 4 июня 2014 в 19:44
- ↓
Масла с завода залили 600 грамм, вместо 1.2 литра. Как так?1) мало сливали
2) объем масла в движке != объему масла для замены.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть