Блог им. ArtKunst →
Что выбрать: китайца или японца?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 250 человек. Воздержалось 28 человек.
При одинаковых характеристиках, одинаковой гарантии (2 года), разница в цене составляет 100 000 руб. Что выбрать? Если в коментах оставите аргументы, то будет вообще здорово)))
- ArtKunst
- 2 октября 2013 в 12:29
-
-
+4
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 250 человек. Воздержалось 28 человек.
Сейчас можно дешевле каву взять, поговорить подольше с менеджером, поуламывать. За 310 тысяч точно можно.
Я бы выбрал только каву, без раздумий.
Хотя имея сейчас такой же бюджет смотрю в сторону Dicati MS4R, он при заказе из Япомнии как раз в 10 тыс$ и выходит. Кавасаки смотрел в салоне — качество исполнения деталей меня удручает. Всё довольно топорно, накладка на баке вообще отходит на ширину пальца.
Я бы выбрал только каву, без раздумий.
Хотя имея сейчас такой же бюджет смотрю в сторону Dicati MS4R, он при заказе из Япомнии как раз в 10 тыс$ и выходит. Кавасаки смотрел в салоне — качество исполнения деталей меня удручает. Всё довольно топорно, накладка на баке вообще отходит на ширину пальца.
- KB_Art_Digit
- 2 октября 2013 в 12:40
- ↓
Ерша лучше все таки.
Надежнее, более-менее известен, ну и на вопросы «Китай?» можно смело говорить «Япония!» :)
Надежнее, более-менее известен, ну и на вопросы «Китай?» можно смело говорить «Япония!» :)
Перед покупкой, смотрел и и Бинельку. Сейчас, в конце сезона, уже можно сказать, что моты (сравнивая + и -) очень близки, но у CF-шников лучше обстоят дела с запчастями — если нет в наличии (что редкость), то сроки поставки 1 — 2 дня.
Правда, это могу констатировать только по Питеру. В Мурманске чувак жаловался, что ждать з/п пришлось неделю.
Правда, это могу констатировать только по Питеру. В Мурманске чувак жаловался, что ждать з/п пришлось неделю.
- MasterWizard
- 2 октября 2013 в 14:55
- ↑
- ↓
Я беру технику, чтобы ездить на ней, а не ремонтировать ;) А к следующему сезону с запчастями по-любому для всех примерно одинаково будет.
Очень странно. Я сам собираюсь брать ерша. Пока думаю, но официал давал на него 2 года гарантии без ограничения пробега… Хотя гарантия — та еще притча!
Аргументы против Китая можешь глянуть в моем посте о sym-е :)
Я не думаю, что этот развалится, но все же будь осторожней!
А вообще смотри по запчастям. Не зеркала, поворотники, а по двигателю, тормозам и прочему.
Так же вот человек падал — ПОСТ НА БП
Аргументы против Китая можешь глянуть в моем посте о sym-е :)
Я не думаю, что этот развалится, но все же будь осторожней!
А вообще смотри по запчастям. Не зеркала, поворотники, а по двигателю, тормозам и прочему.
Так же вот человек падал — ПОСТ НА БП
- Lena_sonce
- 2 октября 2013 в 12:46
- ↓
Японца, за 1 гарантийный год, ты, скорее всего, так и не воспользуешься гарантией. А на китайце половину времени проведешь в ожидании деталей. Если тебе конечно не повезет, как ArtKunst. Стоит ли переплата лотареи? Мне кажется да.
Объясните мне папуасу что такое «гарантия»? Работы в 3 цены стоят, жижи свои непонятные льют и тоже по цене мульон за грамм, расходники все как можно дешевле, еще и не факт что делается по человечьи. А в итоге на что она распространяется? Точно на то, что рама не покроется коррозией через год! Приведу отличный пример с продажей Крузаков у нас пару лет назад дизельных, их априоре снимали всех с гарантии как только продавали, потому что евро-3 дизеля у нас просто не было в продаже в городе, а все велись что 3 или 5 лет гарантии давали. Маразм чистой воды вестись на гарнтию, если техзнику уважать, то и техника будет тебя уважать и катать годами.
здесь был ататат
Он прошел сертификацию, у него все в порядке, но на тот момент не была сертифицирована ни одна заправка в городе на класс дизеля, поэтому патовая ситуация, купить можно, ездить и заправляться только после того, как кто-то пройдет сертификацию. Это не афишировалось, но имело место быть. Но и обращений по гарантии не было на сколько помню.
Меня не убедить, пока Китай будет отличаться по качеству от Японского мота и пока сам не оценю что за фрукт, брать себе не буду.
Меня не убедить, пока Китай будет отличаться по качеству от Японского мота и пока сам не оценю что за фрукт, брать себе не буду.
Ездил и на том и на другом, реально клоны по всем понятиям. Я бы купил нового китайца, тк в Питере на них гарантия 3 года. Конечно японец априори надежнее будет. Но есть один момент который меня просто вогнал в ступор, у Ершика капец какое галимое крепление подножек для двойки (для меня это важно), болтается как тряпочка на ветру (не преувеличиваю), решается только установкой крепления под кофр. На китайце нет такого. Все ништяки от ерша подходят на китайчика. Что касаемо купли-продажи: да китайца продать сложнее, но мало того, что ты за ерша заплатишь на 100к больше, в цене при продаже ты еще и больше потеряешь. Выбор стоит делать только из нового китайца и 1-2 сезона бу Ерша, тогда точно ерш без вопросов, но если новыми — только китайчик.
как обладатель ерша, проголосовала за ерша =)
вообще поддерживаю Vampire, продать ерша будет проще, чем китайца.
ЗЫ. на последнем мото празднике посидела на CF (замечу: слезла со своего ерша и села на CF)
CF по ощущениям ниже и короче ерша. у ерша для пассажира полноценное место, а у CF — куцее куриное сиденьице.
вообще поддерживаю Vampire, продать ерша будет проще, чем китайца.
ЗЫ. на последнем мото празднике посидела на CF (замечу: слезла со своего ерша и села на CF)
CF по ощущениям ниже и короче ерша. у ерша для пассажира полноценное место, а у CF — куцее куриное сиденьице.
здесь был ататат
Человек купил китайца, сомневается в правильном выборе, решил подкрепить свою уверенность опросом. Наверно не ожидал таких результатов. Или наоборот ожидал и решил показать свой протест, озадачив всех фразой:
В целом я за японца, на нем можно вспомнить о гарантии только тогда, когда она давно истекла.
наездил 8 300 км и ни одного косякаУвы, владельцев брендовой техники это не удивило, человек покупая мотоцикл даже и не думает, что бывает подругому :)
В целом я за японца, на нем можно вспомнить о гарантии только тогда, когда она давно истекла.
Default, ты прав. Я действительно сомневаюсь. Такой, блин, характер — все и всегда ставить под сомнение. А опрос затеял (результаты, в ообщем-то, предсказуемые), что бы просто понять пропорцию.
PS. И в качестве приятного дополнения — выяснить насколько рынок (т.е. все мы с вами) готов воспринимать новые продукты и пр. и пр. Но это уже более широкая тема)))
PS. И в качестве приятного дополнения — выяснить насколько рынок (т.е. все мы с вами) готов воспринимать новые продукты и пр. и пр. Но это уже более широкая тема)))
Это не совсем новый продукт, давай будем честными, это попытка удешевить существующий любыми способами не потеряв функциональность. Имея менее ограниченный бюджет, ты бы выбрал этот же мотоцикл? Или смотрел бы на Ямаху, КТМ или тот же Дукати?
Если все равно выбрал китайца было бы интересно почитать почему. Я читал все твои посты, и не смог ответить на этот вопрос. Дизайн? Нет. Мотор? Нет. Ходовая? Нет. Он конкурентоспособен только за счет цены. Вот и выходит однобокий опрос «Вы готовы играть в лотарею?» Причем в случае выигрыша ты получишь то же, что остальные купили сразу.
Если все равно выбрал китайца было бы интересно почитать почему. Я читал все твои посты, и не смог ответить на этот вопрос. Дизайн? Нет. Мотор? Нет. Ходовая? Нет. Он конкурентоспособен только за счет цены. Вот и выходит однобокий опрос «Вы готовы играть в лотарею?» Причем в случае выигрыша ты получишь то же, что остальные купили сразу.
Т.е. КТМ или Ямаха лучше твоего мотоцикла только именем?
Я понимаю когда ты выбираешь Shkoda вместо Wolksvagen, но когда ты берешь Geely и говоришь, что она такая же, но дешевле это странно. Почему же с мотоциклами не так же?
Тут на надежности завязана безопасность, риски куда сильнее. Да и мотоцикл мы чаще всего берем для души, он должен приносить радость, а в случае с китаем радость только для кошелька.
Я понимаю когда ты выбираешь Shkoda вместо Wolksvagen, но когда ты берешь Geely и говоришь, что она такая же, но дешевле это странно. Почему же с мотоциклами не так же?
Тут на надежности завязана безопасность, риски куда сильнее. Да и мотоцикл мы чаще всего берем для души, он должен приносить радость, а в случае с китаем радость только для кошелька.
Купи бу ерша. За 200к
Купишь китайца, все будут говорить что не надежный
Кцпишь каву, все будут говорить самый ненадежный японец
И так далее.
Каждый кулик свое болото хвалит.
Мне тут недавно тип из убитой девятки сказал, что мой китаец «не выглядит дорого, надо было нормальную машину брать» :)) а потом он словил баттхерт, когда увидел, что я начал складывать экип в багажник нового паркетника за полтора миллиона.
Купишь китайца, все будут говорить что не надежный
Кцпишь каву, все будут говорить самый ненадежный японец
И так далее.
Каждый кулик свое болото хвалит.
Мне тут недавно тип из убитой девятки сказал, что мой китаец «не выглядит дорого, надо было нормальную машину брать» :)) а потом он словил баттхерт, когда увидел, что я начал складывать экип в багажник нового паркетника за полтора миллиона.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть