BMW G650GS 2013 → Пеги
В длительных поездках заметил что у меня затекают ноги, гугл подсказал что это не только моя неподходящяя анатомия а многие другие владельцы Дакаров и Сертао переносят педали ниже и чуть назад. Попробовал при движении поставить стопу чуть ниже подножки и ноге стало легче. И колено попало как раз в выемку на фальшбаке под колено. Ещё раз погуглив и изучив опыт владельцев на сайте advrider.com f650.com и других ресурсах решил не переносить штатные а купить тюнинговые подножки. Ниже, шире и зацепестее. А то по родным нога опасно скользила у меня. Выбор пал на Fastway EVO3 22-3-603. Купил их как обычно на ebay, 120$ 800руб доставка и подножки у меня через 14 дней из Штатов. В комплекте шипы разной длины и втулка и которую можно поставить сверху и снизу тем самым делая подножки ниже или выше соответственно. А так же новые пружины и анаэробный герметик резьбы. Материал нержавеюшяя сталь.Установка не обошлась без напиллинга, пришлось чуть сточить уголок на кронштейне подножек а то они не складывались. Впечатления самые приятные, ногам стало легче. И ноги больше не скользят по подножкам. Так же можно регулировать упорным болтом угол положения подножек относительно земли.
Вот как было
Пришла посылка, почта как обычно всё перепутала, перемаркировала ну как обычно
Поставил
черта на кронштейне уровень родной подножки без резинки, новая ниже на 2 см
Всем удачи!
Вот как было
Пришла посылка, почта как обычно всё перепутала, перемаркировала ну как обычно
Поставил
черта на кронштейне уровень родной подножки без резинки, новая ниже на 2 см
Всем удачи!
- Nordwind
- Андрей
- 3 июня 2014 в 23:18
- 4
- +14
Фоток не сохранилось. Я отрезал болгаркой зубастый периметр подножки от центрального несущего уголка. Обрезал его по максимуму по высоте и варил обратно. Потом в оцинковку. Опустилась подножка миллиметров на 10. И даже этих миллиметров было достаточно, чтобы почувствовать разницу. Сейчас думаю о похожем тюнинге для тигра.
День добрый. Видимо у мотоцикла есть ряд недоработок, т.к. мысли по улучшайзингу у нас идут в одни сторону: сначала ветровик, теперь вот подножки. Тоже не совсем удобно сидеть — затекают ноги. Думал сначала про высокое седло, но потом склонился в сторону низких подножек(а то до земли вообще не дотянешься). Только пока не заказывал.
Тоже классные! А зачем их поворачивать? Что это даёт? К моим FastWay идут шипы разной высоты и они предлагают несколько вариантов из установки, например можно посредине повыше поставить повыше, или спереди или сзади повыше сделать, короче профиль подножки можно изменить по желанию. Нужно будет попробовать мне по разному.
их не нужно «поворачивать», они вертятся в небольших пределах сами и возвращаются пружиной в центральное/горизонтальное положение.
удобно при нажатии на лапку заднего тормоза, переключении передач, при езде в стойке.
www.pivotpegz.net/
удобно при нажатии на лапку заднего тормоза, переключении передач, при езде в стойке.
www.pivotpegz.net/
По поводу стекла всё зависит от того где и сколько ездить. По асфальту на 100 и дальше км это конечно стекло ветровое нужно высокое, а если в грязь и или в стойке ездить то наоборот, низкое или вообще его снять. Про подножки, я сначала подумал что я как то не так сделан но поиск в интернете показал что высокое положение педалей волнует не только меня. При том это не только на 650GS, эта эта же проблема обсуждается и в отношении 1200GS 1150GS и в отношении других разных байков Баварского производителя.
То ли у них анотомическая модель человека коротконогая, то ли ещё какие другие причины нам не ведомые, например что бы маленькие люди могли ездить мне не понятно. У меня рост 185, но ноги как оказалось не такие длинные, джинсы мне нужны длиной 32. И при всём при этом на стоящем байке я достаю обоими ногам до земли не полностью, пятками уже не дотягиваюсь. Если выше сидение поставить то до земли как достать? И ветровая нагрузка увеличится. На штатных пегах я и в стойке то стою согнув спину, руль низковат. А как я мотоцикл из салона забрал вообще передачи не сумел переключать пока резинки не снял с подножек. Уж очень это высоко. Посмотрю теперь как будет, может этих пары сантиметров хватит. Если нет то придётся кронштейны переделывать, но там встаёт вопрос с педалью тормоза, ее тоже придётся как то опускать. Вообще конечно странно, явно на фотке видно что у райдера колени высоко задраны. И так на всех фотах в сети. О чем производитель думал не ясно.
То ли у них анотомическая модель человека коротконогая, то ли ещё какие другие причины нам не ведомые, например что бы маленькие люди могли ездить мне не понятно. У меня рост 185, но ноги как оказалось не такие длинные, джинсы мне нужны длиной 32. И при всём при этом на стоящем байке я достаю обоими ногам до земли не полностью, пятками уже не дотягиваюсь. Если выше сидение поставить то до земли как достать? И ветровая нагрузка увеличится. На штатных пегах я и в стойке то стою согнув спину, руль низковат. А как я мотоцикл из салона забрал вообще передачи не сумел переключать пока резинки не снял с подножек. Уж очень это высоко. Посмотрю теперь как будет, может этих пары сантиметров хватит. Если нет то придётся кронштейны переделывать, но там встаёт вопрос с педалью тормоза, ее тоже придётся как то опускать. Вообще конечно странно, явно на фотке видно что у райдера колени высоко задраны. И так на всех фотах в сети. О чем производитель думал не ясно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть