Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW G650GS 2013 → Пеги

В длительных поездках заметил что у меня затекают ноги, гугл подсказал что это не только моя неподходящяя анатомия а многие другие владельцы Дакаров и Сертао переносят педали ниже и чуть назад. Попробовал при движении поставить стопу чуть ниже подножки и ноге стало легче. И колено попало как раз в выемку на фальшбаке под колено. Ещё раз погуглив и изучив опыт владельцев на сайте advrider.com f650.com и других ресурсах решил не переносить штатные а купить тюнинговые подножки. Ниже, шире и зацепестее. А то по родным нога опасно скользила у меня. Выбор пал на Fastway EVO3 22-3-603. Купил их как обычно на ebay, 120$ 800руб доставка и подножки у меня через 14 дней из Штатов. В комплекте шипы разной длины и втулка и которую можно поставить сверху и снизу тем самым делая подножки ниже или выше соответственно. А так же новые пружины и анаэробный герметик резьбы. Материал нержавеюшяя сталь.Установка не обошлась без напиллинга, пришлось чуть сточить уголок на кронштейне подножек а то они не складывались. Впечатления самые приятные, ногам стало легче. И ноги больше не скользят по подножкам. Так же можно регулировать упорным болтом угол положения подножек относительно земли.
Вот как было

Пришла посылка, почта как обычно всё перепутала, перемаркировала ну как обычно

Поставил

черта на кронштейне уровень родной подножки без резинки, новая ниже на 2 см


Всем удачи!
  • NordwindNordwind
  • Андрей
  • 3 июня 2014 в 23:18
  • 4
  • оценка: +14

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+15
Aleksander
По моему у тебя просто не правильная посадка )))!
Вот как надо!
+10
Aleksander
Вот ещё пример!
0
spec
где это фоткалось, не в курсе?
очень уж мот знакомый.
0
isz
Это в Екатеринбурге. Похоже на Росельбан.
+11
Teamyopt
А их крутить не надо?))
+6
ellzar
чет они на велосипедные похожи :)
0
Nordwind
Да хоть бы и от велика, удобно бы было, а то с резинками на штатных я вообще сесть не могу, а чуть мокро ток ноги и норовят соскользнуть с подножек.
0
Nordwind
Вот как выглядит посадка человека с обычной длиной ног, явно коленка выше чем нужно, она выше ниши в фальшбаке
+1
Roman99
При опускании подножек, если у вас длинные ноги еще езда в стойке существенно упрощается. Я в свое время на тенере переваривал подножки.
+1
and000
Широкие как у автора будут удобнее и при езде стоя. На узких приходится стоять на самых носочках. Ноги слегка немеют.
Можно чуть подробнее про переваривание подножки? Фотки не сохранились?
+1
Roman99
Фоток не сохранилось. Я отрезал болгаркой зубастый периметр подножки от центрального несущего уголка. Обрезал его по максимуму по высоте и варил обратно. Потом в оцинковку. Опустилась подножка миллиметров на 10. И даже этих миллиметров было достаточно, чтобы почувствовать разницу. Сейчас думаю о похожем тюнинге для тигра.
0
and000
Гм. Я думал речь идет о расширении подножки.
Ладно, буду думать. Спасибо
+1
oditynet
Пеги по зубастее?)))Смешно. ну не знаю.
0
Nordwind
Зубастые зацепистые пеги)))
0
Soleni4
День добрый. Видимо у мотоцикла есть ряд недоработок, т.к. мысли по улучшайзингу у нас идут в одни сторону: сначала ветровик, теперь вот подножки. Тоже не совсем удобно сидеть — затекают ноги. Думал сначала про высокое седло, но потом склонился в сторону низких подножек(а то до земли вообще не дотянешься). Только пока не заказывал.
+2
settler
Pivot Pegz классные. Зубастые и поворачиваются немного вперед-назад, оказалось очень удобно.

0
Nordwind
Тоже классные! А зачем их поворачивать? Что это даёт? К моим FastWay идут шипы разной высоты и они предлагают несколько вариантов из установки, например можно посредине повыше поставить повыше, или спереди или сзади повыше сделать, короче профиль подножки можно изменить по желанию. Нужно будет попробовать мне по разному.
+1
settler
их не нужно «поворачивать», они вертятся в небольших пределах сами и возвращаются пружиной в центральное/горизонтальное положение.

удобно при нажатии на лапку заднего тормоза, переключении передач, при езде в стойке.

www.pivotpegz.net/
0
Nordwind
Как у велика :-) ось по центру только пружины возвратные? Должно быть удобно
+1
MadAnt
такие обувь сожрут за сезон. )
0
settler
Вообще для них есть резиновые нашлепки (у меня они есть, не пользуюсь). Пока с обувью все нормально.
0
Nordwind
Это лучше чем нога соскальзывает
+1
Soleni4
Кстати у меня и штатные начали каблук отгрызать.
0
Soleni4
Пивоты хороши, но стоят как чугунный мост.
+1
settler
ebay — $169 подножки (для r1200gs) + $24 доставка в Россию.
Насколько я помню, это ровно столько же, сколько подножки для r1200gs adv., которые еще и не вертятся.
+2
Nordwind
По поводу стекла всё зависит от того где и сколько ездить. По асфальту на 100 и дальше км это конечно стекло ветровое нужно высокое, а если в грязь и или в стойке ездить то наоборот, низкое или вообще его снять. Про подножки, я сначала подумал что я как то не так сделан но поиск в интернете показал что высокое положение педалей волнует не только меня. При том это не только на 650GS, эта эта же проблема обсуждается и в отношении 1200GS 1150GS и в отношении других разных байков Баварского производителя.
То ли у них анотомическая модель человека коротконогая, то ли ещё какие другие причины нам не ведомые, например что бы маленькие люди могли ездить мне не понятно. У меня рост 185, но ноги как оказалось не такие длинные, джинсы мне нужны длиной 32. И при всём при этом на стоящем байке я достаю обоими ногам до земли не полностью, пятками уже не дотягиваюсь. Если выше сидение поставить то до земли как достать? И ветровая нагрузка увеличится. На штатных пегах я и в стойке то стою согнув спину, руль низковат. А как я мотоцикл из салона забрал вообще передачи не сумел переключать пока резинки не снял с подножек. Уж очень это высоко. Посмотрю теперь как будет, может этих пары сантиметров хватит. Если нет то придётся кронштейны переделывать, но там встаёт вопрос с педалью тормоза, ее тоже придётся как то опускать. Вообще конечно странно, явно на фотке видно что у райдера колени высоко задраны. И так на всех фотах в сети. О чем производитель думал не ясно.
+1
Soleni4
Не знаю… на 800 Адвенчуре колени легли идеально, но там другая проблемма — узкое и не очень удобное седло.
Кстати, а проставки под руль у вас стоят? У меня стоят проставки 30 мм и все равно при моих 180 см росте в стойке не совсем удобно. Думаю низкие подножки в итоге решат сразу ряд вопросов.
0
Nordwind
Проставок под руль нет. Мне и так удобно. Думаю ноги вниз логичнее опустить
0
Soleni4
Не знаю… мне после установки проставок и сидя ездить удобнее стало. Спина меньше устает.
0
and000
Класс. Я себе тоже более широкие хочу. Но за 120баксов меня пока жаба давит
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW G650GS 2013, Пеги