- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Эндуро BMW G650GS Sertao
Компания BMW Motorrad представила новый мотоцикл G650GS Sertao. Байк класса эндуро рассчитан в большинстве своем на внедорожную езду, чем обычное использование. Модель Sertão в основе ничем не отличается от базовой модели G650GS, но имеет отличительные особенности. Мотоцикл BMW G650GS Sertao оснащается одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения. Мощность 652-кубового двигателя достигает 48 л.с. (35 кВт) при 6 500 об /мин, а крутящий момент — 60 Нм при 5 000 об/мин. Также есть задушенная версия: 34 л.с. и 47 Нм.
Особенности: BMW G650GS Sertao:
— внедорожное шасси с ходом 210 мм
— спицевые колеса: 21 дюйм спереди и 17 дюймов сзади
— две высоты по седлу: 860 мм (стандарт) и 900 мм (специальная версия)
— высокое ветровое стекло
— защита рук
— алюминиевая защита двигателя
— АБС
— широкий выбор спец. аксессуаров
- kim
- Ким
- 3 октября 2011 в 19:30
- 1
- +11
- van_der_BolT
- 4 октября 2011 в 0:16
- ↑
- ↓
Смотря, как использовать. На треке — Дукати Десмоседичи РР, понты перед красавицами — Аугуста Ф4 (хотя и Дука может лучше пойти, но засада в том, что она одноместная)((и как там только в Неудержимых девка сзади Стетема сидела О_о)), а БМВ… а зачем БМВ? не знаю. В кругосветку на Гусе? Я бы лучше КТМ взял.
Тот же вопрос себе задал в 2009 году, когда увидел s1000RR. Я сам себе сказал, что более уродлевого спортбайка я еще не видел. Но спустя год, я почему то поменля мнение к внешниму виду бмв. Я говорю не только о фарах, да и и пластике (тоже разном) нету симметрии(по бокам). Лично мне, внешний вид мотоциклов BMW очень нравится. Самое главное то, что между ног. Какая разница какой внешний вид, если мотоцикл просто великолепен по своим характеристикам.И самое главное, разве мы ездим на фарах?) Или на пластике?) Мы едем в седле.
BMW делает отличную технику, с этим не поспоришь. И это можно назвать визитной карточкой BMW, это индивидуальный внешний вид, так сказть второго такого нету.
Это конечно мое мнение :)
BMW делает отличную технику, с этим не поспоришь. И это можно назвать визитной карточкой BMW, это индивидуальный внешний вид, так сказть второго такого нету.
Это конечно мое мнение :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть