Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 820 | Постов: 746

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Туристический эндуро BMW-Touratech G650GS Sertao

Туристический эндуро BMW-Touratech G650GS Sertao

Известная в США компания Touratech, зазнающаяся различными аксессуарами, тюнинговыми деталями и экипировкой, специализируется на туризме. Таким образом, парни собрали все необходимые неоригинальные детали и установили их на новый мотоцикл BMW G650GS Sertao. В конечном счете, получился мотоцикл, который мы видим на фотографиях.



Установленные детали и аксессуары включают в себя всё необходимое для туристического эндуро: кофр Zega Pro, боковые багажники, дуги, высокое ветровое стекло, противотуманные фары, центральная подставка и многое-многое другое.

Туристический эндуро BMW-Touratech G650GS SertaoТуристический эндуро BMW-Touratech G650GS SertaoТуристический эндуро BMW-Touratech G650GS SertaoТуристический эндуро BMW-Touratech G650GS SertaoТуристический эндуро BMW-Touratech G650GS SertaoТуристический эндуро BMW-Touratech G650GS SertaoТуристический эндуро BMW-Touratech G650GS SertaoТуристический эндуро BMW-Touratech G650GS SertaoТуристический эндуро BMW-Touratech G650GS SertaoТуристический эндуро BMW-Touratech G650GS SertaoТуристический эндуро BMW-Touratech G650GS SertaoТуристический эндуро BMW-Touratech G650GS SertaoТуристический эндуро BMW-Touratech G650GS SertaoТуристический эндуро BMW-Touratech G650GS SertaoТуристический эндуро BMW-Touratech G650GS SertaoТуристический эндуро BMW-Touratech G650GS SertaoТуристический эндуро BMW-Touratech G650GS Sertao
  • kimkim
  • Ким
  • 27 апреля 2012 в 19:52
  • 1
  • оценка: +7

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
Hagor
  • Hagor
  • 27 апреля 2012 в 20:13
Ну немцы как всегда, напихали в него всё самое нужное по самые уши. На таком и по грязюке и по дорогам, да и целый палаточный городок можно с собой взять.
0
unicorn
напихали в него всё самое нужное по самые уши
только сможет ли он это увезти?.. при 1 цилиндре и 650 кубиках…
0
Hagor
ну это не спорт байк, ему скорость за 200 не нужна. А крутящий там большой, я уверен. Уж немцы из движка должны были выжать по максимуму
0
none34
Я тоже думаю по поводу того, что двигатель маловат.
Вес со всем шмурдяком просто огромен получается. А ведь ещё водителя надо везти и пассажира.
+2
Spike
Док, ну ты же должен знать, как люди на Йобрах возят пассажира, сумку, рюкзак 80 литровый и при этому умудряются до 80 разгоняться, причём на какой-нибудь кроссовой резине :) А уж в кубатуре Гуся сомневаться грешно :)
0
none34
Много мощности не бывает. Именно мощности а не лошадей.
Ньютоно.метры рулят для дальнобоя. Именно поэтому мне кажется самым идеальным мотоциклом что то такое, что придумали голландцы с дизельком и вариатором. лошадей под 50, а крутящий момент как у легковушки. Вот на такой мотоцикл можно хоть сотню кг. навесить без ущерба для двигателя.)))
А тут явно выставочный образец. Но блин очень красивый, как будто словно для таких как я)))
+2
pnd_ku
F650GS с 2 персонами очень даже уверенно едет. 120 — крейсерская, до 160-170 запас есть. Больше 130 — не езжу. При этом расход 3.5 литра на сотню. Момента, как ни странно, тоже хватает. В горку тронуться со всем этим скарбом — не проблема даже с низких оборотов.
0
none34
3.5 на сотню????
вот же не фига себе как он мало ест.
0
pnd_ku
www.moto-indep.ru/moto/enduro/detail/BMW_F_650_GS/tech/
Назвал на вскидку, и не наврал :)
0
none34
ага вотанаааа вся правда))
Всётаки при идеальных услових и на скорости 120 ест уже 5.2.))
это уже ближе к правде))
А если нагрузить на него как положено и ехать 120-130 то расход соответственно будет гораздо больше.
А я то подумал как же так выходит что ты ездишь на нём 130 да ещё с нагрузкой. и он при этом ест каких то 3.5. Думаю неужели немцы сотворили чудо и мотоцикл с бензиновым двигателем ест как дизельные.)))
0
pnd_ku
Ну это была бы совсем магия :) Более того, 120 — у нас в стране — нарушение. Так что при скорости в 90 с нагрузкой — примерно так и получается. По факту 4.3 выходило.
+1
none34
Но со скоростью 90 даже я не езжу))
0
pnd_ku
Получается, я один такой :)
+1
Kyryll
не не один)) нас двое))мне больше 90 выжать сложно с моего веприка)) нужна взлетная полоса для шатлов)))
0
pnd_ku
Да не то что сложно. Неуютно как-то :) Вот на эндурике по грунтовке — пожалуйста, а по дороге — ну нафег.
0
none34
Не фига себе нашёл о чём плакать.
90 км в час на бездорожье ему мало))
Я на своём по бездорожью ваще ползу со скоростью раненой улитки, и то всё больше ножками ножками перебираю. Жена смеётся постоянно. Говорит что со стороны это очень смешно выглядит))
Поэтому моё любимое бездорожье для меня закрыто.))))))
0
Kyryll
не по бездорожью больше 50-60 не еду экипа нет, а целоваться с пальмами как то влом) или рассматривать землю на близком расстоянии))
0
none34
не всяк мот с такой скоростью по бездорожью поедет))
0
unicorn
Мой по трассе в режиме 90-130 км/ч со мной и минимальным багажом потребляет ровно 6л/100км.
При снаряженной массе мотоцикла 300кг, 86л.с. и 135 Нм.
0
none34
Если чисто по трассе это вполне нормальная цифра расхода. 6 литров на 100 км. очень хорошо. Мы в прошлом году купили жене ДН-01 не можем ни как расход посчитать. Пока ездим в двоём по Москве иногда за город, расход получается под 8 литров на 100км. По городу скорость разная бывает иногда даже стоять приходится. А по трассе идём 120-130 иногда 150. Всёравно расход в районе 8 литров.
0
Kyryll
я на 125 кубах увозил палатку и матрас надувной)) так что 650 легко увезут и больше))
0
Onivaka
Текстильные сумки ИМХО лучше для такого аппарата — и вес меньше и места больше.
0
romman
А чего у него на 38-й секунде только одна противотуманка горит?
0
leon_85
Скорее всего, включенная лампа — это не вторая противотуманка, а ксеноновая доп.лампа.
0
sasha
  • sasha
  • 30 апреля 2012 в 11:58
Не хватает только 1 аксессуара — кардана для полного счастья.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Туристический эндуро BMW-Touratech G650GS Sertao