Блог им. Revex → Становление мотоциклиста и первый сезон на СуперЧёрнойПтице.
Привет всем.
Хочу рассказать Вам о своём путешествии в мотожизнь.
Мне на данный момент 22 года, я учусь на последнем курсе университета на IT'шника. По-настояшему это мой первый сезон, но начнём с начала.
Моя мотожизнь началась ещё до моего рождения) Отец у меня бывший мотоциклист, причём в своё время до мозга костей. Ещё в 16 лет в далёкие 70-е ему подарили восход 3М, но это был не первый уже мотоопыт в его жизни. Затем после армии ему пришлось обазвестить ИЖом Планетой 4 с коляской, так что ещё нерождённый я уже гонял на мотоцикле. По словам мамы, когда я родился, отец лежал в больнице со сломанной ключицей — не вошёл в поворот. На минуточку прошу заметить, что родился я в декабре)
Далее иж стал в гараж с разобранной поршневой, а отец приобрёл себе копейку. Мотожизнь отца приостановилась. Шли годы, благосостояние семьи росло и в 1998 был куплен пассат B3, который через месяц нехорошие люди угнали из гаража. Отцу пришлось ездить на Минском, но через 2 месяца он до теперешнего момента отошёл к коробочникам, но я чувствую ненадолго)
Мой личный опыт был начал в 14 лет с вышеупомянутого Восхода 3М в деревне, со стандартными шлёпками, майкой и без шлема. Далее в 15 лет на уже собственно заработанные деньги (плюс отцовские 50$) был приобретён Honda dio AF-18.
Радости моей небыло предела! 15 лет, свой! Да я ещё мог его на свои деньги заправлять! С высока лет я понимаю, что всё могло быть веселее, ведь расход на скутере в 4, а потом к концу второго сезона превратившийся в 6 литров, должен был дать понять, что что-то не так и моё счастье могло приносить больше удовольствия. Естественно из экипа по-началу были шлёпки и всё. Но уже в то время я был вхож в мототусовку в нашем небольшом райцентре. И не с пацанами на полтосах, а с нормальными мужиками на серьёзной японской технике. После пары похорон и нескольких походов в больницу к друзьям, я начал понимать, что не всё так радужно. Появился отцовский итальянский шлем, перчатки без пальцев, но с толстой кожей, куртка, пусть не мотоциклетная, но из плотной ткани и военные берцы. Гонял я на скутере и в лютую стужу и в жару. Но время шло, заканчивалась школа и мопед пришлось продать, дабы купить ноутбук и обучается ремеслу инженера.
Но мотоболезнь не лечится! С грустью в глазах и радостью за мотобратьев провожая встречных мотоциклистов я теплил мечту о своём мотоцикле. Я продолжал ездить на слёты, общаться с мотоциклистами, заводить новые знакомства.
Так как переехал я учится в Брест, Беларусь, я начал задумывать о приобретении визы в соседнюю республику Польша. Сказано-сделано. Я начал по-тиху барыжить з/ч для мото и мой круг мотознакомых очень быстро вырос. С ним возросло количество вопросов — Ну что, Серёга, когда уже ты себе что-нибудь купишь? Сами понимаете, вопрос очень язвил душу, но я не унывал и начал работать по специальности и понемногу откладывать на мечту, но тут произошло неожиданное.
Есть ещё у меня брат Koeman. Про становление его, как мотоциклиста, можно скопировать всё вышеописанное. Но он старше меня на 2 года и уже успел приобрести себе у нашего друга мотоцикл. Первый и сразу СуперЧёрнуюПтицу 2002 года! Я с осознанием дела заблаговременно (за год) приобрёл ему полный комплект экипа — Шлем Shark S900C, перчи Vanucci Speed Profi II, куртку Held, штаны Probiker и боты Vanucci RV1.
Но тут пришла повестка из военкомата( Косить не стали и 20 мая для моего брата была сыграна «Прощание славянки». Брат передал мне документы и полный бак бензина. С одной стороны я должен радоваться — как гром среди ясного неба на меня упал аж целый Дрозд! Халява же ж! Но мне было не радостно. Во-первых — армия штука тяжёлая, да и брат мой тяжёлого характера, но уже с высшим образованием по специальности автосервис. Во-вторых — ушёл брат на год, а значит мне тяжелее будет купить себе мотоцикл. В-третьих — я не имею пока постоянного источника дохода, а почти все деньги уходят на снятие квартиры и проживание в целом. В-четвёртых — ну не могу я поставить мотоцикл, чтобы он стоял! Это же кощунство! Ну и последний пятый пункт — на что мне потом садится? На NTV650 Revere, как я думал? Так мало будет, что просто ужас! Как говорится — Бойся мечты, они иногда исполняются!
Первым делом я должен был поехать на BrestBikeFest 2014, как завещал мне брат перед уходом. Но у меня нет опыта! Пришлось накатывать за 2 дня хоть что-то, благо вкатывался я у родителей в городе и рядом проходящей трассе. Заодно познакомился с ребятами, которые пилили из Нижнего Новгорода на фестиваль на двух мопедах 650-ках. Александр Сергеевич и Сергей Александрович привет Вам, если Вы это читаете! Весь экип брата мне подходил, чем я, естественно пользуюсь. Ну я, собственно говоря, и поехал!
Пару слов о слёте, хотя я понимаю, что это лишнее. Весело, душевно, классно! Приезжайте в следующем году кто может! И кто не может тоже приезжайте)
На выезде из Бреста на заправке познакомился с Таллинскими ребятами из Free Rider, провёв их до кафе в городе. Им тоже огромный привет!
В Бресте была заблаговременно снята парковка для мотоцикла, да ещё и под мостом! 12$ в месяц, 20 минут ходьбы и чехол делают меня спокойно спящим.
Под конец я хотел бы выдать долю негатива на гонщиков на спортах в городе. Это же ужасно! Я езжу на одном из самых быстрых мотоциклов в городе, но я не гоняю! И я в экипе! Может я чего не понимаю или просто дурачок на мотоцикле, ездящий по правилам даже на трассе? Что тут не правильно?
За сим хочу откланяться и попросить прощения за многабукаф) Всем удачного сезона!
Хочу рассказать Вам о своём путешествии в мотожизнь.
Мне на данный момент 22 года, я учусь на последнем курсе университета на IT'шника. По-настояшему это мой первый сезон, но начнём с начала.
Моя мотожизнь началась ещё до моего рождения) Отец у меня бывший мотоциклист, причём в своё время до мозга костей. Ещё в 16 лет в далёкие 70-е ему подарили восход 3М, но это был не первый уже мотоопыт в его жизни. Затем после армии ему пришлось обазвестить ИЖом Планетой 4 с коляской, так что ещё нерождённый я уже гонял на мотоцикле. По словам мамы, когда я родился, отец лежал в больнице со сломанной ключицей — не вошёл в поворот. На минуточку прошу заметить, что родился я в декабре)
Далее иж стал в гараж с разобранной поршневой, а отец приобрёл себе копейку. Мотожизнь отца приостановилась. Шли годы, благосостояние семьи росло и в 1998 был куплен пассат B3, который через месяц нехорошие люди угнали из гаража. Отцу пришлось ездить на Минском, но через 2 месяца он до теперешнего момента отошёл к коробочникам, но я чувствую ненадолго)
Мой личный опыт был начал в 14 лет с вышеупомянутого Восхода 3М в деревне, со стандартными шлёпками, майкой и без шлема. Далее в 15 лет на уже собственно заработанные деньги (плюс отцовские 50$) был приобретён Honda dio AF-18.
Радости моей небыло предела! 15 лет, свой! Да я ещё мог его на свои деньги заправлять! С высока лет я понимаю, что всё могло быть веселее, ведь расход на скутере в 4, а потом к концу второго сезона превратившийся в 6 литров, должен был дать понять, что что-то не так и моё счастье могло приносить больше удовольствия. Естественно из экипа по-началу были шлёпки и всё. Но уже в то время я был вхож в мототусовку в нашем небольшом райцентре. И не с пацанами на полтосах, а с нормальными мужиками на серьёзной японской технике. После пары похорон и нескольких походов в больницу к друзьям, я начал понимать, что не всё так радужно. Появился отцовский итальянский шлем, перчатки без пальцев, но с толстой кожей, куртка, пусть не мотоциклетная, но из плотной ткани и военные берцы. Гонял я на скутере и в лютую стужу и в жару. Но время шло, заканчивалась школа и мопед пришлось продать, дабы купить ноутбук и обучается ремеслу инженера.
Но мотоболезнь не лечится! С грустью в глазах и радостью за мотобратьев провожая встречных мотоциклистов я теплил мечту о своём мотоцикле. Я продолжал ездить на слёты, общаться с мотоциклистами, заводить новые знакомства.
Есть ещё у меня брат Koeman. Про становление его, как мотоциклиста, можно скопировать всё вышеописанное. Но он старше меня на 2 года и уже успел приобрести себе у нашего друга мотоцикл. Первый и сразу СуперЧёрнуюПтицу 2002 года! Я с осознанием дела заблаговременно (за год) приобрёл ему полный комплект экипа — Шлем Shark S900C, перчи Vanucci Speed Profi II, куртку Held, штаны Probiker и боты Vanucci RV1.
Но тут пришла повестка из военкомата( Косить не стали и 20 мая для моего брата была сыграна «Прощание славянки». Брат передал мне документы и полный бак бензина. С одной стороны я должен радоваться — как гром среди ясного неба на меня упал аж целый Дрозд! Халява же ж! Но мне было не радостно. Во-первых — армия штука тяжёлая, да и брат мой тяжёлого характера, но уже с высшим образованием по специальности автосервис. Во-вторых — ушёл брат на год, а значит мне тяжелее будет купить себе мотоцикл. В-третьих — я не имею пока постоянного источника дохода, а почти все деньги уходят на снятие квартиры и проживание в целом. В-четвёртых — ну не могу я поставить мотоцикл, чтобы он стоял! Это же кощунство! Ну и последний пятый пункт — на что мне потом садится? На NTV650 Revere, как я думал? Так мало будет, что просто ужас! Как говорится — Бойся мечты, они иногда исполняются!
Первым делом я должен был поехать на BrestBikeFest 2014, как завещал мне брат перед уходом. Но у меня нет опыта! Пришлось накатывать за 2 дня хоть что-то, благо вкатывался я у родителей в городе и рядом проходящей трассе. Заодно познакомился с ребятами, которые пилили из Нижнего Новгорода на фестиваль на двух мопедах 650-ках. Александр Сергеевич и Сергей Александрович привет Вам, если Вы это читаете! Весь экип брата мне подходил, чем я, естественно пользуюсь. Ну я, собственно говоря, и поехал!
Пару слов о слёте, хотя я понимаю, что это лишнее. Весело, душевно, классно! Приезжайте в следующем году кто может! И кто не может тоже приезжайте)
На выезде из Бреста на заправке познакомился с Таллинскими ребятами из Free Rider, провёв их до кафе в городе. Им тоже огромный привет!
В Бресте была заблаговременно снята парковка для мотоцикла, да ещё и под мостом! 12$ в месяц, 20 минут ходьбы и чехол делают меня спокойно спящим.
Под конец я хотел бы выдать долю негатива на гонщиков на спортах в городе. Это же ужасно! Я езжу на одном из самых быстрых мотоциклов в городе, но я не гоняю! И я в экипе! Может я чего не понимаю или просто дурачок на мотоцикле, ездящий по правилам даже на трассе? Что тут не правильно?
За сим хочу откланяться и попросить прощения за многабукаф) Всем удачного сезона!
- Revex
- Сергей
- 28 мая 2014 в 1:38
- 2
- +34
- Programer23
- 30 мая 2014 в 9:49
- ↑
- ↓
Все правильно делаешь. Есть просто среди мотообладателей моточудаки и мотопонтовщики. Смотри как я умею! Смотри как я быстро еду! Вот и смотрим порой в книге памяти или в больнице…
Под конец я хотел бы выдать долю негатива на гонщиков на спортах в городе. Это же ужасно!+1 к этому.
Я уже не катаюсь с нашими ребятами на спортах, так приезжаю постоять, пообщаться «на точке», но кататься с ними мне не нравится. Спокойно ездить не умеют, а мне вот по приколу ездить 60-80 по городу. Захочу отжать, так есть трасса, а есть старая трасса с поворотами, до одного ближайшего городка, где нет пешеходов.
Возможно это все приходит с возрастом.
Сам езжу на дорожнике, и езжу спокойно.
Могу даже позволить себе постоять в пробке, не прошивая поток.
Вообще заметил хорошую тенденцию к большому появлению на дорогах законопослушных мотоциклистов с номерами, в экипировке, и стремящихся совмещать езду на мотоцикле с безопасностью.
А экстримизм… ну к хорошему он ещё никого не приводил.
Сам езжу на дорожнике, и езжу спокойно.
Могу даже позволить себе постоять в пробке, не прошивая поток.
Вообще заметил хорошую тенденцию к большому появлению на дорогах законопослушных мотоциклистов с номерами, в экипировке, и стремящихся совмещать езду на мотоцикле с безопасностью.
А экстримизм… ну к хорошему он ещё никого не приводил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть