Yamaha FZS600 2001 → Первая тысяча. Впечатления.
Это мой второй мотоцикл, так что тысяча не первая)
Все началось после продажи моего предыдущего аппарата (которому было почти 20 лет и не было места в ПТС))), ребятам с руками, которые я уверен подарят ему вторую жизнь.
Долго выбирал, пересмотреть кучу литровых демонов, но мой выбор остановился на Yamaha FZS600 2001 года. Спасибо Antique, который доставил меня до места покупки)
По документам я второй владелец, спасибо первому владельцу из Италии. Fabio, ты следил за ним как следует, накатав 23к, мотоцикл действительно в очень хорошем состоянии.
Прошла неделя, я накрутил чуть больше тысячи, часто с дамой своего сердца. Она естественно была против двухколесного транспорта и настаивала на машине, но прокатившись со мной, задала вопрос «Когда за экипировкой?!», ей безумно понравилось, что не могло меня не порадовать.
Порадовал и мотоцикл. Комфортная посадка, отзывчивый газ, хорошие тормоза от небезизвестной модели байка, рулится легко, хорошие зеркала.
Двигатель выглядит маленьким, но в нем томятся 95 кобыл, которые ждут пока стрелка на тахометре залезет за 6 тысяч. Как только это происходит, зад мотоцикла немного прижимает, не отрывая вилки, и начинается взлет.
Выхлоп стоит LeoVince SBK, без киллера, может звучит не громко, но на низких приятно басит.
Задний баблон после покупки был заменен на туринговый Metzeler, который пока проявлял себя только с лучшей стороны, в дождь держал на приличной скорости.
По движению со вторым номером вопросов так же не возникало, дискомфорта не ощущается. Что 50кг пассажира, что 100кг, в динамике байк теряет едва заметно. На обгон можно идти спокойно.
Ветрозащита позволяет чувствовать себя комфортно на скоростях до 160, после нужно ложиться на бак (но лучше соблюдать скоростной режим). Вилка возможно мягковата, но неровности отрабатывает как надо.
Свет неплохой, но с темным визором его явно не достаточно, буду ставить что-то по ярче. Приборная панель остается сухой даже в сильный дождь. Аморт не закидывает, в виду наличия хорошего брызговика.
Радует центральная подножка, упрощает обслуживание и мойку. Колхоза по электрике в конкретном экземпляре не нашел, все на своих местах. Под седушкой хватает места для полулитровой водички и балона смазки, так же остается место на цепь и тряпье. Короче большой бардак)
По недочетам, которые необходимо будет исправить:
— Потрескавшиеся резинки карбов, замазаны герметиком и есть не просят, пока не просят. Это болячка этой модели.
— Задний тормоз показался не достаточно информативным, возможно ситуацию исправит армированный шланг.
Остается только дождаться когда появятся номера.
Задавайте вопросы по мотоциклу, если что-то интересует.
Всем ровных дорог! Берегите себя и окружающих!
Все началось после продажи моего предыдущего аппарата (которому было почти 20 лет и не было места в ПТС))), ребятам с руками, которые я уверен подарят ему вторую жизнь.
Долго выбирал, пересмотреть кучу литровых демонов, но мой выбор остановился на Yamaha FZS600 2001 года. Спасибо Antique, который доставил меня до места покупки)
По документам я второй владелец, спасибо первому владельцу из Италии. Fabio, ты следил за ним как следует, накатав 23к, мотоцикл действительно в очень хорошем состоянии.
Прошла неделя, я накрутил чуть больше тысячи, часто с дамой своего сердца. Она естественно была против двухколесного транспорта и настаивала на машине, но прокатившись со мной, задала вопрос «Когда за экипировкой?!», ей безумно понравилось, что не могло меня не порадовать.
Порадовал и мотоцикл. Комфортная посадка, отзывчивый газ, хорошие тормоза от небезизвестной модели байка, рулится легко, хорошие зеркала.
Двигатель выглядит маленьким, но в нем томятся 95 кобыл, которые ждут пока стрелка на тахометре залезет за 6 тысяч. Как только это происходит, зад мотоцикла немного прижимает, не отрывая вилки, и начинается взлет.
Выхлоп стоит LeoVince SBK, без киллера, может звучит не громко, но на низких приятно басит.
Задний баблон после покупки был заменен на туринговый Metzeler, который пока проявлял себя только с лучшей стороны, в дождь держал на приличной скорости.
По движению со вторым номером вопросов так же не возникало, дискомфорта не ощущается. Что 50кг пассажира, что 100кг, в динамике байк теряет едва заметно. На обгон можно идти спокойно.
Ветрозащита позволяет чувствовать себя комфортно на скоростях до 160, после нужно ложиться на бак (но лучше соблюдать скоростной режим). Вилка возможно мягковата, но неровности отрабатывает как надо.
Свет неплохой, но с темным визором его явно не достаточно, буду ставить что-то по ярче. Приборная панель остается сухой даже в сильный дождь. Аморт не закидывает, в виду наличия хорошего брызговика.
Радует центральная подножка, упрощает обслуживание и мойку. Колхоза по электрике в конкретном экземпляре не нашел, все на своих местах. Под седушкой хватает места для полулитровой водички и балона смазки, так же остается место на цепь и тряпье. Короче большой бардак)
По недочетам, которые необходимо будет исправить:
— Потрескавшиеся резинки карбов, замазаны герметиком и есть не просят, пока не просят. Это болячка этой модели.
— Задний тормоз показался не достаточно информативным, возможно ситуацию исправит армированный шланг.
Остается только дождаться когда появятся номера.
Задавайте вопросы по мотоциклу, если что-то интересует.
Всем ровных дорог! Берегите себя и окружающих!
- glomebom
- 24 мая 2014 в 15:57
- 1
- +20
Мой первый мот был фазер 600 и так же 2001 года, откатал серзон 2012 без проблем за сезон 12000 наездил потом купил fjr 2007 года Фазер стоял так как второй мот иногда вылазил, в этом сезоне купил Голду 2010 года хорошо прокаченую, конечно теперь фазер кажеться велосипедом, но уважение за надежность все равно вызывает очень выносливый аппарат!
- Motogirl636
- 25 мая 2014 в 23:27
- ↑
- ↓
Отпишись как сьезьдишь) Интересно как она себя ведет в дальняках!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть