Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Textile → Начало новой мото жизни. Знакомство с эндуро. Немного приключений с мотобатом.

Здравствуйте, уважаемые блогеры и читатели Байкпоста!!!
Давно сижу на этом сайте, с удовольствием читаю статьи и обзоры. Вот наконец решил оставить свой след, рассказать о своей небольшой карьере мотоциклиста ))


Первым моим мотоциклом был красный suzuki bandit 250 1998 года, купленый в кредит в 2009 году. На нем я отъездил один сезон.
На тот момент я был безработным студентом, что оказалось несовместимым с кредитом, к сожалению под конец сезона мот пришлось продать.
Что могу сказать о сузе, наверно идеальный вариант для начинающего, не тяжелый, не большая кубатура, но достаточно мощный (если крутануть до 12 тыс, звучал как бешеная пчела), управляемый, клевый дизайн вне времени.

Сезон получился смазанным, прав не было (и нет до сих пор). Ездить не умел, было много опасных ситуаций на дороге, уход от гайцов (к счастью не мотобата), экипа толком не было. Вообщем продав сузу, решил что мозгов пока не достаточно, и на несколько лет забыл про мотоциклы.
Зимой 2012 стали приходить мысли об эндуро. Решил купить себе питбайк. В сезон 2013, за не имением средств, купил себе новый китайский пит Irbis TTR 125, аж за 31тыс рублей. Конечно главным фактором была — цена. Хочу сказать что по цене айфона получить нормальную, вполне рабочую технику это очень классно. Следом за мной под конец сезона друг взял irbis TTR 250(история друга — читай далее, будет забавно).

Проехал на пите я 500 км, по паркам, лесам полям, говнам. Хочу сказать что нормальная техника! Конечно такой пробег — нельзя делать какие то выводы, но блин, за 30 тыс, НОВЫЙ пит! Я остался доволен, поломок не было. Катали с другом даже зимой по снегу, фана было море ))
Конечно параллельно хотелось перейти на ступеньку выше, взять полноценный эндуро мот. Тут китайца уже не хотелось, смотрел в сторону японцев.
В начале сезона 2014, когда снег только сошел, наткнулся на Suzuki dr250s 1995 года. Парень из тульской области продавал его за 70 тыр. Было решено ехать смотреть и если все ок — брать. Я взял у отца пикап VW Amarok, и отправился из Москвы в город Суворов Тульской области. Мот мне сразу понравился, хотя были кое какие косяки как: подмятый бак, не работал спидометр (до сих пор не сделал)… Вобщем нормальный боевой мот. Главное заводился хорошо, работал стабильно. Взял ).

Погрузили в пикап, пристегнули стяжками, и вперед. Дома было решено сделать большое ТО. Была заменена звезда на новую стандартную (у него стояла звезда сильно большего диаметра), перебрана вилка с заменой масла и сальников, замена масла с промывкой, воздушный фильтр, тросик сцепления, установил задние поворотники, поставил защиту ручек (к слову оказалась — говно, уже 2 раза заваривал), тормозная жидкость, колодки, новые диски сцепления и свеча. После это мот стал как новый, померили компрессию — 9. Мот очень нравится, динамика если честно я даже не ожидал от чекушки. Доволен на 100%. 70тыс + 15 вложенная в ТО, итого 85 тыс и море счастья )))
Затем начались плавные вылазки на природу. Благо живем рядом со МКАД, пересек его — и вперед в неизведанное )) Хочу сказать что за начало этого сезона исследовано уже все в радиусе 30 км, каждая деревня, лесок, поле. Вот выкладываю самые прикольные фото с вылазок.








Если есть кто-нибудь на эндурах в Юго-Западе Москвы, пишите, хотелось бы пересечься для совместных покатушек. ))

Немного опыта общения с мотобатом и история друга: ))
9 мая решили поехать с другом покатать, выехали на Ленинский проспект в область. Друг проехал пост первым, и уехал вперед. Я не успел перестроится, и вижу спереди движняк, машины останавливаются, стоит дпсник с поднятым жезлом и расставляя руки как футбольный вратарь, пытается меня остановить. Я делаю вид что ни куда не пытаюсь уехать, прижимаюсь в право и в последний момент даю газа и резко в лево. Там были еще 2 дпсника которые пытались схватить меня. Короче я вваливаю и краем глаза замечаю мотобатовскую бэху на посту. Я понимаю что у меня в запасе есть секунд 20-30, вжариваю, обгоняю своего друга который уехал вперед, сигналю ему — типа палево, сваливай. Еду, смотрю в какие бы кусты или лесок занырнуть. В итоге заезжаю в лесок, торможу и жду.
История от друга: после того как я его обогнал, через 10 секунд его догоняет мотобатовец говорит — тормози. Он не останавливаясь говорит — типа начальник, я от тебя не удерал вон, его лови. Мотобатовец говорит типа не е… т, тормози. В это момент ему по рации передают: желтый мотоцикл, весь в спортивном… Друг говорит — начальник, ты красный от желтого отличить можешь, давай его лови отпусти меня. Тот отвечает, нет, все попал ты, давай поехали на пост. Они разворачиваются едут в сторону поста, и на подъезде к развязке МКАД, между ними перестраивается машина, друг типа ее пропускает, и только дпсник проехал съезд, как друг резко направо на мкад. Краем глаза видит мотобатовца, тот аж подпрыгнул на моте от злости )) Друг на мкад, сразу же через бордюр, стройка, лесочек и до свидания. Потом созваниваемся с ним, ржем не можем, адреналин колбасит )) Но потом все-таки решили ну нафиг такие приключения, в это раз пронесло в следующий не факт.
Я делаю права, скоро теорию иду сдавать. Хватит по беспределу ездить ))

В следующем посте хочу рассказать о своих дальнейших мото-планах, спросить вашего совета.
Всем добра, ровных дорог и приятных выходных )) Спасибо за внимание.
  • TextileTextile
  • 23 мая 2014 в 18:46
  • оценка: +26

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
Leningrad
Фотки бы сжать, как в инструкции БП, ато с моим бедным инетом уже минут 5 грузят. Да и закинь одну на главную — не жадничай )))
+1
Textile
Да, спасибо, все исправил. Так по лучше будет ))
+6
JIAPTu3AH
Эх, деньжат бы, в качестве второго мота очень хочется вот такую эндурку, по полям по лесам попрыгать…
0
Textile
Удовольствие неописуемое. У меня наоборот, отсутствует основной дорожный мот. Щас получу права, буду брать ))
0
Alfa745
Как ирбис себя чувствовал в грязи и вообще в лесу?
0
6999
Браво. Вот у меня это не второй, а НОМЕР 1. После поездок на эндурике по пересечёнке, на дорожнике в городе, как рыба в воде!
0
Textile
Я себя и на эндурке в городе тоже отлично чувствую (за исключением отсутствия прав). Особенный кайф, что тебе не принципиально вообще наличие дороги. Любая поверхность с перепадами до 30 см подходит )))
0
curlymari
Поздравляю с приобретением ДЭЭрки! Говоришь, хороший мот?) Хм… Рассматриваю его в качестве второго. Эндурка классная — действительно полезно покататься хотя бы немного на моте такого класса — дарит очень много и в плане способностей, и в плане эмоций и опыта. Правда, в путешествия на таком не поедешь — попа устанет. да и не предназначен он для такого:)
Удачно влиться в официальные ряды мотобратства! (это я про права)
+2
Textile
Спасибо )) Мне конечно не с чем сравнивать из эндурок (кроме irbis ttr 250), но мне очень нравиться. Тем более за те бабки что я его взял! Читал обзоры, пишут что по динамике даже чуть бодрее XR250.
Эмоций действительно очень много, мне лично нравиться исследовать какие то новые места, лазить по горкам, лесным тропинкам… Насчет дальних переездов, конечно этот мот не для этого, хотя за весь день катания я бы не сказал что прям попа отваливается ))
Спасибо за пожелания, у меня вообще наполеоновские планы на этот сезон, впереди экзамены и покупка основного мота, вот хочу свои чаяния написать в следующем посте ))
0
lsw
  • lsw
  • 29 мая 2014 в 19:48
Да, эндуро — гуд. Но права надо иметь все же)))
0
Textile
Согласен. Просто желание катать преобладает над разумом ) На следующей неделе иду сдавать теорию.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Textile, Начало новой мото жизни. Знакомство с эндуро. Немного приключений с мотобатом.