Блог им. Mur_ph → город - не трек! или как я проехался
Ездить бесцельно не люблю. Надо какую-то точку на карте, чтоб приехать туда, торжественно постоять/покурить/поглазеть и обратно. То это мастерская, то документы забрать-отвезти-на-маршрутке-лень-и-жарко. Поехал на мост…
Новый мост, хороший. Длинный. С табличкой «окончание населенного пункта» на въезде. То есть можно ВАЛИТЬ. Шутка. Но на режимах выше второй передачи и быстрее 70 мой мот мною ещё не испытывался. Поехали.
Отступление номер раз. А что, всякий водитель коробки, видя мотоцикл с человеком, ожидает, что тот сразу будет ехать 150? С визгом колес срываться на зеленый? Видимо, я многих разочаровал на дороге…
Был ещё один момент. При возвращении и съезде с моста, есть ряд поворотов, как бы серпантин. По которому мне было интересно проехать. Город не трек, вот только трека нет, на площадке не разгонишься до 40. (Сейчас попробую ссылку вставить на карту :) a href=«maps.yandex.ru/-/CVrQB8Ku»> карта Флинта, чо уж...
На старом мосту повротов больше, да и в горку они получаются…
Поехали. Город ничем не примечателен в плане езды, восторги «Вау!!! Я еду прямо!!!» и «Вау!!! Я остановился без забора!!!!» — прошли. Я ж на городском мотоцикле.
и вот он, мост. 13 км в одну сторону. овер 100500 камер для контроля скорости. 90 км/ч. Еду. 6000 оборотов, как мото-доктор прописал. Все ок. Не-ок начался на 110. Голову в шлеме ни хрена не повернешь для контроля мертвых зон, тельце стремится назад под потоком воздуха, а в голове играет песня «Где же ты, мой обтекааааааатель». Но его отсутствие — реально как встроенный ограничитель. Начало сдувать — сбрось. Не сдувает — едь.
Обгоняю несколько грузовиков и дачников (с поворотниками, с поворотниками). Мыслей нет. Просто едешь по длинному мосту. Потом, после съезда с него, нужно будет развернуться, но там светофор, все ок. Сбавляя передачи и обороты, качусь в город. Поворот, ещё один, собаки. Два штука. Деревенские такие, не-огромные, но явно заинтересованные. По тротуару идут несколько пешеходов, тоже ожидающие кровавой бойни мото vs dogs. И, вспомнив некоторые советы, я выкручиваю газ до 9000. Пешеходы прыгают, собака тоже сует свою морду поближе. И аккурат утыкается в движок. Резко теряет всякий интерес, и попахивая шашлыком лезет обратно под забор. А мне предстоит ещё 13 км в обратку. И тут началось интересное. Во-первых, мимо меня на 160 проносится крузак с номерами «н 888 ве 73rus», причем проносится поближе ко мне. Ага, вечером опять кто-то будет рассказывать, что обогнал крутого байкера. На дорожнике. 94 года. с 270 км опыта. в китайском шлеме. (надеюсь, рассказ сработал, и ему дали). Далее начинается солнце в глаза. Снова песня «где же визор солнечный мооооой». Обгон пары тяжеловозов, и…
Вот он, съезд. Сзади, метрах в 30, едет «Калина». Хорошо едет, за мной едет. Я торможу задним, втыкаю вторую, и вкатываюсь в поворот. Первый из трёх. Хорошо прошел, чисто. Перед вторым притормаживаю (мот ровный), захожу, в повортое слегка прибавляю газ, и в третьем понимаю, что меня нездорово несёт к краю, на отбойник. Сбоку, перед отбойником, традиционный песочек.
Отступление после-раз. Во время критических ситуаций (прыжки с парашютом, поиск баллонов с кислородом при дайвинге, секс в туалете горящего самолета), у меня отключаются эмоции. Просто есть некие мысли, и есть какие-то рефлекторные действия.
Так вот, несет меня на отбойник. В голове мысль «отбойник». Мот в наклоне, скорость к 60. Потом лицо К.Кода и красные буквы «НЕ ТОРМОЗИ». Хотя очень хотелось. Единственное, что тревожило меня в тот момент — цапану я песок или нет. Горестно вздыхаю, выкручиваю газ и наклоняю мотоцикл ещё сильнее. С момента мысли «отбойник» прошло 0,5 секунды. На гуглокартах, при следующем обновлении, вы увидите кирпичный особняк 21 века. И ещё спасибо нашему мотодоктору, что поменял мне дубоватый бриджстоун на шинку. Сдается мне, на бридже я бы не выбрался.
Спокойно добираюсь до гаража, гляжу на спидометр, там:
первая подтвержденная сотня)))))
итак. Выводы:
1. Не гоняй. Пофиг на окружающих, пусть гудят себев орган, мигают фарами, кричат из окон.
2. Не бойся Если б я задумался, как избежать отбойника, то сейчас бы бегал смешно размахивая руками. Или рукой.
3. Запас мощности — нужен везде и всегда. Не иди на обгон на пределе, оставь себе запас.
4. Экип рулит.
5. Не пиши баянные выводы)))
Новый мост, хороший. Длинный. С табличкой «окончание населенного пункта» на въезде. То есть можно ВАЛИТЬ. Шутка. Но на режимах выше второй передачи и быстрее 70 мой мот мною ещё не испытывался. Поехали.
Отступление номер раз. А что, всякий водитель коробки, видя мотоцикл с человеком, ожидает, что тот сразу будет ехать 150? С визгом колес срываться на зеленый? Видимо, я многих разочаровал на дороге…
Был ещё один момент. При возвращении и съезде с моста, есть ряд поворотов, как бы серпантин. По которому мне было интересно проехать. Город не трек, вот только трека нет, на площадке не разгонишься до 40. (Сейчас попробую ссылку вставить на карту :) a href=«maps.yandex.ru/-/CVrQB8Ku»> карта Флинта, чо уж...
На старом мосту повротов больше, да и в горку они получаются…
Поехали. Город ничем не примечателен в плане езды, восторги «Вау!!! Я еду прямо!!!» и «Вау!!! Я остановился без забора!!!!» — прошли. Я ж на городском мотоцикле.
и вот он, мост. 13 км в одну сторону. овер 100500 камер для контроля скорости. 90 км/ч. Еду. 6000 оборотов, как мото-доктор прописал. Все ок. Не-ок начался на 110. Голову в шлеме ни хрена не повернешь для контроля мертвых зон, тельце стремится назад под потоком воздуха, а в голове играет песня «Где же ты, мой обтекааааааатель». Но его отсутствие — реально как встроенный ограничитель. Начало сдувать — сбрось. Не сдувает — едь.
Обгоняю несколько грузовиков и дачников (с поворотниками, с поворотниками). Мыслей нет. Просто едешь по длинному мосту. Потом, после съезда с него, нужно будет развернуться, но там светофор, все ок. Сбавляя передачи и обороты, качусь в город. Поворот, ещё один, собаки. Два штука. Деревенские такие, не-огромные, но явно заинтересованные. По тротуару идут несколько пешеходов, тоже ожидающие кровавой бойни мото vs dogs. И, вспомнив некоторые советы, я выкручиваю газ до 9000. Пешеходы прыгают, собака тоже сует свою морду поближе. И аккурат утыкается в движок. Резко теряет всякий интерес, и попахивая шашлыком лезет обратно под забор. А мне предстоит ещё 13 км в обратку. И тут началось интересное. Во-первых, мимо меня на 160 проносится крузак с номерами «н 888 ве 73rus», причем проносится поближе ко мне. Ага, вечером опять кто-то будет рассказывать, что обогнал крутого байкера. На дорожнике. 94 года. с 270 км опыта. в китайском шлеме. (надеюсь, рассказ сработал, и ему дали). Далее начинается солнце в глаза. Снова песня «где же визор солнечный мооооой». Обгон пары тяжеловозов, и…
Вот он, съезд. Сзади, метрах в 30, едет «Калина». Хорошо едет, за мной едет. Я торможу задним, втыкаю вторую, и вкатываюсь в поворот. Первый из трёх. Хорошо прошел, чисто. Перед вторым притормаживаю (мот ровный), захожу, в повортое слегка прибавляю газ, и в третьем понимаю, что меня нездорово несёт к краю, на отбойник. Сбоку, перед отбойником, традиционный песочек.
Отступление после-раз. Во время критических ситуаций (прыжки с парашютом, поиск баллонов с кислородом при дайвинге, секс в туалете горящего самолета), у меня отключаются эмоции. Просто есть некие мысли, и есть какие-то рефлекторные действия.
Так вот, несет меня на отбойник. В голове мысль «отбойник». Мот в наклоне, скорость к 60. Потом лицо К.Кода и красные буквы «НЕ ТОРМОЗИ». Хотя очень хотелось. Единственное, что тревожило меня в тот момент — цапану я песок или нет. Горестно вздыхаю, выкручиваю газ и наклоняю мотоцикл ещё сильнее. С момента мысли «отбойник» прошло 0,5 секунды. На гуглокартах, при следующем обновлении, вы увидите кирпичный особняк 21 века. И ещё спасибо нашему мотодоктору, что поменял мне дубоватый бриджстоун на шинку. Сдается мне, на бридже я бы не выбрался.
Спокойно добираюсь до гаража, гляжу на спидометр, там:
первая подтвержденная сотня)))))
итак. Выводы:
1. Не гоняй. Пофиг на окружающих, пусть гудят себе
2. Не бойся Если б я задумался, как избежать отбойника, то сейчас бы бегал смешно размахивая руками. Или рукой.
3. Запас мощности — нужен везде и всегда. Не иди на обгон на пределе, оставь себе запас.
4. Экип рулит.
5. Не пиши баянные выводы)))
- Mur_ph
- Серёга Степанов
- 22 мая 2014 в 15:50
- 1
- +43
Поулыбался… Потом подумал — покивал головой мысленно — сам ведь так же езжу — «сдувает — сбрасываю», «тебе надо ты и обгоняй и т.п.» тут был пост про «Я езжу как пенсионер» (вроде так назывался)… Так вот это все из той же серии…
И про отключение эмоций — вот это очень правильное поведение мозга и организма в целом…
И про отключение эмоций — вот это очень правильное поведение мозга и организма в целом…
- CB1000Big1
- 22 мая 2014 в 17:01
- ↓
как вас сдувает на 110??? Я до 170 норм, при условии роста 183 см и весо м в 64 кг, а есть же люди кто на раздушенных литрах СВ гоняет и 245.
- Hendrickson
- 22 мая 2014 в 23:37
- ↑
- ↓
Либо это какие-то неправильные говна, либо я чего-то не понимаю в этой жизни.
Правило для поворотов, особенно на незнакомых дорогах хорошо подходит.
Медленно входим, быстро выходим. :))
Еще можно сказать, что имеет смысл иногда входить в поворот с легко нажатым рычагом переднего тормоза одним пальцем или 2мя пальцами, своего рода «трэйлбрэкинг» на ДОП, дает возможность более оптимальней подогнать скорость к повороту и потом в процессе поворота/наклона плавно ослабить с тормоз у перейти на газ, чем если входить в поворот без этого и потом тормозить если заметили, что скорость высока, подвеска снова перегружается.
Или затягивания траектории и понижения скорости чувствительным отжимом заднего тормоза в повороте.
Это все работает довольно хорошо на ДОП и дает возможность избежать неприятных ситуаций.
Но для начинающих лучше хотя-бы осознать первое.
Медленно входим, быстро выходим. :))
Еще можно сказать, что имеет смысл иногда входить в поворот с легко нажатым рычагом переднего тормоза одним пальцем или 2мя пальцами, своего рода «трэйлбрэкинг» на ДОП, дает возможность более оптимальней подогнать скорость к повороту и потом в процессе поворота/наклона плавно ослабить с тормоз у перейти на газ, чем если входить в поворот без этого и потом тормозить если заметили, что скорость высока, подвеска снова перегружается.
Или затягивания траектории и понижения скорости чувствительным отжимом заднего тормоза в повороте.
Это все работает довольно хорошо на ДОП и дает возможность избежать неприятных ситуаций.
Но для начинающих лучше хотя-бы осознать первое.
Пытаюсь представить картину 183\64 — в принципе прикольно, на рентген ходит не надо, не дай бог, всё и так видно! Я когда ссушивался при 183 максимум до чего я доходил было 71, но это был финиш! А 64!!! Моцик сам себя возит, а если чё, поднять там или где, как с 64? И нафига моцик облегчать, и моцик и ездака должно быть видно, это ж не гонки по вертикали!
- Hendrickson
- 22 мая 2014 в 20:20
- ↓
Хороший пост :)
Что-то на карту твою глянул и захотелось в ваши края мотнуться.
Что-то на карту твою глянул и захотелось в ваши края мотнуться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть