Блог им. SpeedSG77 → Новости месяца.
Новость номер 1 – я лентяй и бездельник :-) Пролежав 10 дней на пляжах Египта я практически забыл про пылящийся в гараже с осени прошлого года мотоцикл. Но он напомнил мне самым потрясающим образом. Продолжение следует под катом.
Не на самом деле я не совсем уж так и безнадежен. Своего синего друга я не забывал… Приезжая к другу я всегда открывал двери гаража, скидывал чехол и минут пять рассказывал Синьку как на улице холодно и отвратительно, что я скучаю по покатушкам и т.п. Он молчаливо мне сочувствовал. Последний разговор состоялся в апреле – выпали эпические снега, подаренные бывшим коллегой по работе дуги окончательно не подошли… Настроение было в глубокой ….
Новость номер 2. Еще зимой, будучи в командировке в Москве нарвался на сток-распродажу экшен камер Sony AS-15. Видимо это было связано со скорым появлением «сотки». А так за почти «смешные» деньги я стал обладателем камеры с небольшим комплектом крепежей. Описывать, что и как по этой камере смысла не вижу – о ней уже писали обзоры и комментарии.
Расскажу о другом – прикрепить камеру оказалось реальной проблемой – на мой AGV Longway II она просто не вставала!!! Прямая площадка оказалась слишком прямой, изогнутая – слишком изогнутой… Понятно что шлем flip-up, что бокового крепления на Sony в принципе нет… Печаль короче… Роюсь на сайте соньки в России – натыкаюсь на вот это:
Крепление на руль велосипеда называется. Такой девайс в наличии нашелся в ближайшем магазине электроники. Бинго! Едем покупаем. Опять едем (теперь уже в гараж) – инсталлируем, регулируем – профит!
Все как надо. Да не будет видео от первого лица, с поворотом головы, тихим матом из-под шлема… Ну да ладно :-)
Новость номер 3. Дуги-дуги-дуги… сколько пива выпито, сигарет скурено, мата высказано… Но те дуги которые мне подарил бывший коллега никак не хотели вставать на нужное место… Плюнул, заказал с луиса новые Фехлинги. Режим ожидания. Письма с трекингом. Ждем-с…
Пока суть да дело – майские праздники и обещанный жене и детям Египет. Десять дней праздного время препровождения, солнце, море, рыбки, ласты, трубка, обгоревшая спина, «любимые тагилы» и все такое… 10 мая сидим в аэропорту Шарм-Эль-Шейха… ждем рейса… Приходит жена с младшим сыном и с заговорщицким видом требуют денег… Сомневаюсь, но даю… Исчезают… Минут через десять приходят и вручают мне вот это:
То что я в легком шоке – не сказать ничего – волнами накатывают мысли о заброшенном в гараже Синьке, о уже недели три как начатом другими сезоне, о дугах, едущих из Германии, о камере…
Через день после прилета, отоспавшись и отмывшись, я был уже в гараже – полировал, чистил, разговаривал. Еще через день письмо – посылка в моем городе. Не дождавшись квитанции с почты несусь в ближайшее отделение и, размахивая планшетом с открытым письмом о приходе посылки, требую выдачи «немецкого шпиена»… Выдают огромную коробку. Легкую. Хм. Открываю, да – дуги внутри. Со всеми детальками и бумажками. Радость. Жду ближайших выходных. Опять к другу в гараж – прикручиваю номерной знак, аккумулятор ставлю на место, полчаса возни с дугами – они тоже на месте, прикручиваю к креплению камеру – все, я готов к первому в 2014 году выезду! АААААААААА! Завожу – без единой запинки Синий забулькал V-твином… Вот он звук счастья… Переодеваюсь и… поехали!
Сезон открыт!
P.S. Спасибо всем кто откликался на мои вопросы по дугам, по обработке видео на ipad и прочим моим сомнениям.
Удачи на дорогах, длинного сезона и ровного асфальта (эндуристам – как обычно кочек покрупнее)!
P.P.S. Прикол про дуги. Как выяснилось после окончательной распаковки – то что я купил и то, что мне подарил бывший коллега – одно и то же. Весь вопрос был в двух железках – переходниках от верхних точек крепления на дугах к верхним точкам на раме. Так что от идеи отпескоструить старые дуги и покрасить их в черный я пока не отказываюсь. И еще – инструкция к дугам Фехлинг – это нечто.
Мало того что она на немецком, так она сопровождена одной ч/б фоткой. Большую часть времени установки заняло разглядывание фото – потом плюнул и методом научного тыка сложил паззл :-)
Не на самом деле я не совсем уж так и безнадежен. Своего синего друга я не забывал… Приезжая к другу я всегда открывал двери гаража, скидывал чехол и минут пять рассказывал Синьку как на улице холодно и отвратительно, что я скучаю по покатушкам и т.п. Он молчаливо мне сочувствовал. Последний разговор состоялся в апреле – выпали эпические снега, подаренные бывшим коллегой по работе дуги окончательно не подошли… Настроение было в глубокой ….
Новость номер 2. Еще зимой, будучи в командировке в Москве нарвался на сток-распродажу экшен камер Sony AS-15. Видимо это было связано со скорым появлением «сотки». А так за почти «смешные» деньги я стал обладателем камеры с небольшим комплектом крепежей. Описывать, что и как по этой камере смысла не вижу – о ней уже писали обзоры и комментарии.
Расскажу о другом – прикрепить камеру оказалось реальной проблемой – на мой AGV Longway II она просто не вставала!!! Прямая площадка оказалась слишком прямой, изогнутая – слишком изогнутой… Понятно что шлем flip-up, что бокового крепления на Sony в принципе нет… Печаль короче… Роюсь на сайте соньки в России – натыкаюсь на вот это:
Крепление на руль велосипеда называется. Такой девайс в наличии нашелся в ближайшем магазине электроники. Бинго! Едем покупаем. Опять едем (теперь уже в гараж) – инсталлируем, регулируем – профит!
Все как надо. Да не будет видео от первого лица, с поворотом головы, тихим матом из-под шлема… Ну да ладно :-)
Новость номер 3. Дуги-дуги-дуги… сколько пива выпито, сигарет скурено, мата высказано… Но те дуги которые мне подарил бывший коллега никак не хотели вставать на нужное место… Плюнул, заказал с луиса новые Фехлинги. Режим ожидания. Письма с трекингом. Ждем-с…
Пока суть да дело – майские праздники и обещанный жене и детям Египет. Десять дней праздного время препровождения, солнце, море, рыбки, ласты, трубка, обгоревшая спина, «любимые тагилы» и все такое… 10 мая сидим в аэропорту Шарм-Эль-Шейха… ждем рейса… Приходит жена с младшим сыном и с заговорщицким видом требуют денег… Сомневаюсь, но даю… Исчезают… Минут через десять приходят и вручают мне вот это:
То что я в легком шоке – не сказать ничего – волнами накатывают мысли о заброшенном в гараже Синьке, о уже недели три как начатом другими сезоне, о дугах, едущих из Германии, о камере…
Через день после прилета, отоспавшись и отмывшись, я был уже в гараже – полировал, чистил, разговаривал. Еще через день письмо – посылка в моем городе. Не дождавшись квитанции с почты несусь в ближайшее отделение и, размахивая планшетом с открытым письмом о приходе посылки, требую выдачи «немецкого шпиена»… Выдают огромную коробку. Легкую. Хм. Открываю, да – дуги внутри. Со всеми детальками и бумажками. Радость. Жду ближайших выходных. Опять к другу в гараж – прикручиваю номерной знак, аккумулятор ставлю на место, полчаса возни с дугами – они тоже на месте, прикручиваю к креплению камеру – все, я готов к первому в 2014 году выезду! АААААААААА! Завожу – без единой запинки Синий забулькал V-твином… Вот он звук счастья… Переодеваюсь и… поехали!
Сезон открыт!
P.S. Спасибо всем кто откликался на мои вопросы по дугам, по обработке видео на ipad и прочим моим сомнениям.
Удачи на дорогах, длинного сезона и ровного асфальта (эндуристам – как обычно кочек покрупнее)!
P.P.S. Прикол про дуги. Как выяснилось после окончательной распаковки – то что я купил и то, что мне подарил бывший коллега – одно и то же. Весь вопрос был в двух железках – переходниках от верхних точек крепления на дугах к верхним точкам на раме. Так что от идеи отпескоструить старые дуги и покрасить их в черный я пока не отказываюсь. И еще – инструкция к дугам Фехлинг – это нечто.
Мало того что она на немецком, так она сопровождена одной ч/б фоткой. Большую часть времени установки заняло разглядывание фото – потом плюнул и методом научного тыка сложил паззл :-)
- SpeedSG77
- Сергей
- 21 мая 2014 в 11:09
- 2
- +28
в Шарме тоже отлично открывается сезон — шустрые скуты 250сс из прокатов в старом городе/набк бэй за 700-800 рэ/сутки способствуют. сам так в апреле уже второй год начинаю (:
встречал местных байкеров на чопах (старые магны, харли), но сам поиском норм мото не озадачивался, мэйби и они есть на прокат
встречал местных байкеров на чопах (старые магны, харли), но сам поиском норм мото не озадачивался, мэйби и они есть на прокат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть