Husqvarna Nuda 900 2012 → Знакомство с Хаской
Husqvarna Nuda. Не самый распространённый байк даже в Москве. Решил забомбить первый пост и поделиться впечатлениями после 1400 км на нём и пройденной обкатки. (Ахтунг! Многа букав! Сам ниасилил!)
Данный мопед первый раз повстречал в 2012 году в музее BMW в Мюнхене. Там была экспозиция всех байков Хускварны на которых можно было сидеть, фоткаться, сразу подбегал специально обученный человек и начинал тебе про них рассказывать и даже немного впаривать (влияние секты БМВ, видать :)) Ну вобщем забавный мот, необычный, красивый, посидели, пофоткались и забыли…
Этой зимой решил сменить своего Хорнета верой и правдой отслужившего мне 3 сезона. Как основную замену ему рассматривал CB1000R, ибо это тот же Хорнет, который мне очень нравился, только побольше и помощнее, вобщем то что нужно. В феврале стал ездить смотреть мотоциклы и даже нашёл один очень интересный вариант, весь в хорошем тюнинге и за вменяемые деньги. И вдруг, в один вечер, кликая по разным ссылкам на авто.ру натыкаюсь на Нуду… Сначала не воспринял всерьёз, но какая-то мысль засела в голове. Через пару дней открываю Супербайк мэгазин, а там оказывается у Здорова Нуда на длительном тесте, и отзывы такие любопытные. Ну думаю это жжжж неспроста, видимо провиденье просто-таки подсовывает мне её ) Полез в нет читать и смотреть ролики про Хускварну, и, скажу я вам, не густо. Но всё что нашёл, все отзывы прям на позитиве, мотоцикл — городская зажигалка. Ну а мне это и надо, по городу, по пробкам и чтоб весело было! Ещё списался с местным владельцем popuren1974, он тоже не отсоветовал и вроде как не проклинает тот день, когда связался с Хаской. На том и порешили, раз Нуда, значит Нуда.
Что удобно, на авто.ру всего 3-4 предложения, пара из которых от салона ) Не надо ломать голову долгим выбором. Со всеми поговорил и остановился на Нуде б/у, аж с 37км пробега (сиречь новая!) Договорились о встрече, стоит в тёплом гараже на подкате, даже наклейки защитные не сняты, её единственный путь это от оф дилера до этого самого гаража осенью. Больше всего впечатляет, когда Нуда заводится в подземном гараже. О этот звук! Штатная банка звучит под стать прямотоку, от двойки звук басовитый, рычащий, клокочущий… вощем бальзам на душу ) Не то что беззвучный шелест Хорнета. Мот в идеале, новый, на гарантии и с небольшим дисконтом, относительно оф дилера. А зачем платить больше? (вейтесь пейсы до земли!!) По рукам и он мой! Но пока холодно, начало марта, решаю ещё оставить его у продавца в гараже на пару недель. Давно я так не ждал начала сезона, до этого был ещё и эндурик, зимой можно было погонять на даче по лесам-полям и рекам, а тут его продал, и мот такой любопытный ожидает в гараже… как на иголках сидел. Досидел до середины марта и решил, что хватит, пора! Voran! На штурм ГИБДД!
Настал день Х! (от слова Хускварна) Одел экип и еду скорее в гараж продавца за мотом, и потом сразу в гаёвню на постановку. С собой ещё заранее приобретённый комплект слайдеров на оси и на двигатель от GSG-Mototechnik и большая коробка с так же приобретёнными головками torx (мать их!) ибо BMW, всё на них до мельчайшего винтика. Продавцу на работу, так что выкатываю мот из гаража и остаюсь с ним наедине ) Только в этот момент я полностью почувствовал, что этот красивый и необычный мот теперь МОЙ )) Пол часа установки слайдеров (немцы же, всё чётко и ровно. полный орнунг) и выезжаю на дорогу!… И позорно глохну перед мордой пропускающей меня машины… Спрашивая себя, где мать их эти 105 л.с. и 100 Нм которые должны тащить на холостых даже при зажатых тормозах этот лёгкий мот, весящий с баком бензина всего 195 кг, завожусь и открутив ручку уже нормально покидаю место этого стыда и срама. Ну это ладно, и мот на обкатке и на дождевом режиме, и я не привык, так что не особо расстраиваюсь. Мот очень узкий по коленям, сидишь сдвинув ноги, как на эндурике 250 кубовом. А руль наоборот очень широкий, переменного сечения, тоже как на эндурике, но в пробке первое время это взрывает мозг. Начинаешь ненавидеть газели и кроссоверы с джипами, ибо упираешься им в зеркала прям. Но на самом деле всё это дело привычки, сейчас уже шью пробку совершенно спокойно, а за счёт отличных углов поворота руля, делается это даже легче, чем на Хорнете. И ещё, даже голый Хорнет по сравнению с Нудой кажется просто таки арабской женщиной, купающейся и загорающей в хиджабе. А Нуда это девушка в смелом бикини, и я бы даже сказал очень красивая девушка в очень смелом бикини ) Перед тобой нет воообще ничего, тут даже бака перед тобой нет (он под седлом), сидишь опять же как на хард эндурике и ничего (от слова совсем) не закрывает тебя от ветра или дождя (про дождь отдельный разговор!) Я люблю нейкиды и люблю эндуро, а соответственно мне нравится такое положение дел с ветрозащитой. Люблю когда ветер в лицо,пыль в рот, когда перед тобой свободное пространство, дорога, и ничего не закрывает её. Наклоняешься вперёд и вообще ощущение, что низко летишь ) Да и как естественный ограничитель скорости тоже неплохо работает, я даже наверно сбавил в скоростях, относительно Хорнета, но не сбавил в удовольствии! Но если человек из тех, кто вечно ставит ветровичок повыше, а на него ещё и споллер да рук защиту да по бокам бы ещё щиточки от ветра… Ну, тут значит такая точка зрения имеет место быть, но Нуды надо бояться, как огня ) Панель приборов стоит очень низко, даже иногда немного сильнее чем хотелось бы приходится взгляд опускать. Но читается всё хорошо, стрелочный тахометр с красной зоной от 8000 оборотов ( пик момента вообще на 7000, так что вкручивать дальше я даже смысла особого не вижу, разве что на обгонах чтоб скорость не терять), в нём же встроен указатель включённой передачи (раньше думал фигня всё это, ан нет, ща поглядываю, удобно), панель с яркими контрольными лампами, цифровое табло со спидометром, расходом топлива, температурой среды и движка, пробеги итд. Всё лаконично и практично.
Тормоза. В роли тормозов у нас выступают радиальные Brembo с 320мм дисками и армированными магистралями в стоке, сзади 265 вроде диск. На Хорнете привык к АБС, тут под неё только заготовка, в виде гребёнки и датчика на заднем диске. По-этому когда осваивался по дороге в гибдд даже излишне осторожничал, ибо страшно пережать, сделать красивое стоппи и %#%^* прямо в ад! Но сейчас могу сказать, что тормоза отличные. Они достаточные всегда, благодаря армированным шлангам вернулось то забытое с велосипедных времён чувство, когда ты можешь нажимать на тормоз одним пальцем и чётко чувствуешь момент схватывания и полностью контролируешь давление колодок на диск. С АБС наверно можно было бы жать всегда за всю хурму, но могло бы потеряться вот это чувство идеальной обратной связи, а оно мне очень понравилось и в целом рассеяло мои страхи и опасения. Задний же тормоз классически довольно малоинформативен, а соответственно зад довольно часто блокируется, но это не страшно.
Со всеми этими мыслями и наблюдениями я доехал до гибдд, поставился на учёт (ага, за 2 дня), заплатил классическую полторашку за просрочку постановки на учёт в 10 дней, послушал же классические шутки копа в окошке про газонокосилки, бензопилы итд и начал довольно нудный и долгий процесс обкатки, ибо вернулись морозы и снега и пришлось недели на 2-3 сделать паузу. Обкатка — это тяжело. Не крутить более 5000 оборотов, на моте, который так и просит поддать гари! Очень уныло становится, когда на светофоре у соседней тачки опускается стекло, ты слышишь классическую шутку про газонокосилку, вопрос про то как она ездит, а потом вы долго и печально едете со светофора практически нос к носу с какой-нить Теаной или Октавией… И ты не можешь ему показать, что газонокосилка едет уж получше его четырёхколёсной помойки!!! ) Я с тачками не гоняюсь никогда, но со светофора мот просто должен уезжать первым не оставляя коробкам ни шанса, не люблю среди них толкаться. Или очень уныло на 6й передаче на 5 тыщах оборотов ехать 120-130 по мкаду или по шоссе. Так что во время обкатки старался ездить по каким-нить извилистым дорожкам, привыкать к рулению высоким мотом с широким рулём, есть в этом особенности. Мот имеет 870мм по седлу, то есть Нуда откровенно не любит коротышек ) Во мне 188 см, и я как раз хотел высокий мот, дабы не «перегибать» своё травмированное когда-то на спорте колено, в Хорнете как раз низкая посадка доставляла больше всего неудобств, и боль в колене появлялась после часа езды. На Нуде же просто самый раз, высоко сижу, далеко гляжу и ноги в три погибели не сложены и встать могу ровно на всю ступню. Так же из плюсов высота нам даёт клиренс 195мм и ходы подвесок 210 перед / 180 зад. А это значит, хоть мы и не супермото, но уже можем где-то на бордюр немного заползти, где-то слезть с него, объехав мёртвую пробку, не шкрябая днищем. То есть получаем больше степеней свободы, ещё не мотард, но уже и не обычный нейкед. Да и лежачих привстав на подножках можно проезжать с изрядным встряхиванием, ибо подвеска всё же жёсткая для управляемости, но без пробоев и не сбавляя скорость в ноль. Опять же такой компромисс между мотардом и нейкедом. Кстати, подвеска очень приличная, впереди вилка Sachs с перьями 48мм, сзади моноамортизатор этой же компании.
К концу апреля выкатал первую тыщу и раз мот на гарантии поехал к официалам на первое ТО. В принципе, ничего необычного, масло, фильтр, общий осмотр, подтяжка цепи. Мастер протянул крепёж, кое-где то-ли был плохо закручен с завода, то-ли так раскрутился за тыщу… Вибрации конечно в движке присутствуют, но чёт как-то странно. Это будем делать смотреть и проверять. Надеюсь это был расслабленный сборщик-итальяшка, который не очень переутруждал себя накручиванием гаек, иначе придётся как на китайском питбайке всё на фиксатор резьбы сажать ) В этом плане Хорнет меня конечно расслабил, я его 3 года вообще не трогал, в плане ни одного винтика не приходилось подкручивать. Вощем отдал классические 6 тыщ за 1 ТО и выехал первый раз на байке на полносильном, а не дождевом режиме и с возможностью крути не хочу ) И надеюсь, что ещё 9 тыщ сервиса не увижу )
Что я могу сказать, сначала я расстроился. С 5 до 8 тыщ оборотов я не увидел телепортации, а почувствовал сильные вибрации. Поначалу вообще прям не мог ехать выше 5 тыщ, переключался как до этого раньше. Не увидел я и пауэр вилли на 1-2 передаче, хотя говорят, что Нуда один из самых подходящих мотов для вилли и очень стабильный на заднем колесе. Я даже приуныл было. Но прошло пару дней, то-ли я привык, то ли движок привык, но вибраций стало как-то меньше, ну во всяком случае они не докучают. А разгон, если держать стрелку у 7000 оборотов очень даже бодрый, уж фокусу и октавии теперь точно не устоять перед газонокосилкой! ) 160-170 набираются очень легко, а больше пока и не ездил, да и честно скажу, мот заточен под город и с его ветрозащитой за 200 — не его стихия. Хотя в том же Супербайк мэгазине Здоров писал, что по трассе 240 по спидометру ехал, но это он так, для эксперимента, не думаю что он наслаждался приятной поездкой ) А, вспомнил, ещё Нуда мот городской, ибо в городе вы вряд-ли куда-то будете добираться больше часа, потому как если ехать дольше, ваша 5я точка будет просто умолять сделать что угодно, только снять её с этого сиденья!!! ) Оно узкое и довольно жёсткое, сейчас мне кажется я начинаю приобретать некий скилл для iron butt и могу уже сидеть чуть спокойней, по началу же вообще адъ и израиль %)
Понаписал то, мухи мёд г*вно и пчёлы, но вобщем как-то так для первого раза. Как говорил Борат, Нуда мне «нраица» ) Мотоцикл непрактичный, необычный, если что, с сервисом проблемы предвижу, но харизматичный, со своей душой, со своим фаном. Ну а что ещё собственно нам надо??
P.S. А, про дождь то обещал написать! ) Даже от не сильно мокрого асфальта — вы уделаетесь. Грязь летит отовсюду. Сзади есть штатный хаггер, но он что есть что нет. И под хвостом, и ваша спина уделаются. Спереди картана не лучше, крыло очень красивое, но это его единственная функция. Радиатор — уделается, вы спереди — дважды уделаетесь. Один канал будет забрызгивать вас снизу, а второй, прокидывая воду под клылом и вбрасывая его в набегающий поток, будет уделывать вас в лицо )) Видимо, в Италии, где проектировался этот мот, вопрос грязезащиты стоит примерно на 96-97 месте ) Или мы живём где-то не там. Но так или иначе Нуда и грязезащита — это слова антонимы. Но опять же, какая разница, если мот прёт! )
Данный мопед первый раз повстречал в 2012 году в музее BMW в Мюнхене. Там была экспозиция всех байков Хускварны на которых можно было сидеть, фоткаться, сразу подбегал специально обученный человек и начинал тебе про них рассказывать и даже немного впаривать (влияние секты БМВ, видать :)) Ну вобщем забавный мот, необычный, красивый, посидели, пофоткались и забыли…
Этой зимой решил сменить своего Хорнета верой и правдой отслужившего мне 3 сезона. Как основную замену ему рассматривал CB1000R, ибо это тот же Хорнет, который мне очень нравился, только побольше и помощнее, вобщем то что нужно. В феврале стал ездить смотреть мотоциклы и даже нашёл один очень интересный вариант, весь в хорошем тюнинге и за вменяемые деньги. И вдруг, в один вечер, кликая по разным ссылкам на авто.ру натыкаюсь на Нуду… Сначала не воспринял всерьёз, но какая-то мысль засела в голове. Через пару дней открываю Супербайк мэгазин, а там оказывается у Здорова Нуда на длительном тесте, и отзывы такие любопытные. Ну думаю это жжжж неспроста, видимо провиденье просто-таки подсовывает мне её ) Полез в нет читать и смотреть ролики про Хускварну, и, скажу я вам, не густо. Но всё что нашёл, все отзывы прям на позитиве, мотоцикл — городская зажигалка. Ну а мне это и надо, по городу, по пробкам и чтоб весело было! Ещё списался с местным владельцем popuren1974, он тоже не отсоветовал и вроде как не проклинает тот день, когда связался с Хаской. На том и порешили, раз Нуда, значит Нуда.
Что удобно, на авто.ру всего 3-4 предложения, пара из которых от салона ) Не надо ломать голову долгим выбором. Со всеми поговорил и остановился на Нуде б/у, аж с 37км пробега (сиречь новая!) Договорились о встрече, стоит в тёплом гараже на подкате, даже наклейки защитные не сняты, её единственный путь это от оф дилера до этого самого гаража осенью. Больше всего впечатляет, когда Нуда заводится в подземном гараже. О этот звук! Штатная банка звучит под стать прямотоку, от двойки звук басовитый, рычащий, клокочущий… вощем бальзам на душу ) Не то что беззвучный шелест Хорнета. Мот в идеале, новый, на гарантии и с небольшим дисконтом, относительно оф дилера. А зачем платить больше? (вейтесь пейсы до земли!!) По рукам и он мой! Но пока холодно, начало марта, решаю ещё оставить его у продавца в гараже на пару недель. Давно я так не ждал начала сезона, до этого был ещё и эндурик, зимой можно было погонять на даче по лесам-полям и рекам, а тут его продал, и мот такой любопытный ожидает в гараже… как на иголках сидел. Досидел до середины марта и решил, что хватит, пора! Voran! На штурм ГИБДД!
Настал день Х! (от слова Хускварна) Одел экип и еду скорее в гараж продавца за мотом, и потом сразу в гаёвню на постановку. С собой ещё заранее приобретённый комплект слайдеров на оси и на двигатель от GSG-Mototechnik и большая коробка с так же приобретёнными головками torx (мать их!) ибо BMW, всё на них до мельчайшего винтика. Продавцу на работу, так что выкатываю мот из гаража и остаюсь с ним наедине ) Только в этот момент я полностью почувствовал, что этот красивый и необычный мот теперь МОЙ )) Пол часа установки слайдеров (немцы же, всё чётко и ровно. полный орнунг) и выезжаю на дорогу!… И позорно глохну перед мордой пропускающей меня машины… Спрашивая себя, где мать их эти 105 л.с. и 100 Нм которые должны тащить на холостых даже при зажатых тормозах этот лёгкий мот, весящий с баком бензина всего 195 кг, завожусь и открутив ручку уже нормально покидаю место этого стыда и срама. Ну это ладно, и мот на обкатке и на дождевом режиме, и я не привык, так что не особо расстраиваюсь. Мот очень узкий по коленям, сидишь сдвинув ноги, как на эндурике 250 кубовом. А руль наоборот очень широкий, переменного сечения, тоже как на эндурике, но в пробке первое время это взрывает мозг. Начинаешь ненавидеть газели и кроссоверы с джипами, ибо упираешься им в зеркала прям. Но на самом деле всё это дело привычки, сейчас уже шью пробку совершенно спокойно, а за счёт отличных углов поворота руля, делается это даже легче, чем на Хорнете. И ещё, даже голый Хорнет по сравнению с Нудой кажется просто таки арабской женщиной, купающейся и загорающей в хиджабе. А Нуда это девушка в смелом бикини, и я бы даже сказал очень красивая девушка в очень смелом бикини ) Перед тобой нет воообще ничего, тут даже бака перед тобой нет (он под седлом), сидишь опять же как на хард эндурике и ничего (от слова совсем) не закрывает тебя от ветра или дождя (про дождь отдельный разговор!) Я люблю нейкиды и люблю эндуро, а соответственно мне нравится такое положение дел с ветрозащитой. Люблю когда ветер в лицо,
Тормоза. В роли тормозов у нас выступают радиальные Brembo с 320мм дисками и армированными магистралями в стоке, сзади 265 вроде диск. На Хорнете привык к АБС, тут под неё только заготовка, в виде гребёнки и датчика на заднем диске. По-этому когда осваивался по дороге в гибдд даже излишне осторожничал, ибо страшно пережать, сделать красивое стоппи и %#%^* прямо в ад! Но сейчас могу сказать, что тормоза отличные. Они достаточные всегда, благодаря армированным шлангам вернулось то забытое с велосипедных времён чувство, когда ты можешь нажимать на тормоз одним пальцем и чётко чувствуешь момент схватывания и полностью контролируешь давление колодок на диск. С АБС наверно можно было бы жать всегда за всю хурму, но могло бы потеряться вот это чувство идеальной обратной связи, а оно мне очень понравилось и в целом рассеяло мои страхи и опасения. Задний же тормоз классически довольно малоинформативен, а соответственно зад довольно часто блокируется, но это не страшно.
Со всеми этими мыслями и наблюдениями я доехал до гибдд, поставился на учёт (ага, за 2 дня), заплатил классическую полторашку за просрочку постановки на учёт в 10 дней, послушал же классические шутки копа в окошке про газонокосилки, бензопилы итд и начал довольно нудный и долгий процесс обкатки, ибо вернулись морозы и снега и пришлось недели на 2-3 сделать паузу. Обкатка — это тяжело. Не крутить более 5000 оборотов, на моте, который так и просит поддать гари! Очень уныло становится, когда на светофоре у соседней тачки опускается стекло, ты слышишь классическую шутку про газонокосилку, вопрос про то как она ездит, а потом вы долго и печально едете со светофора практически нос к носу с какой-нить Теаной или Октавией… И ты не можешь ему показать, что газонокосилка едет уж получше его четырёхколёсной помойки!!! ) Я с тачками не гоняюсь никогда, но со светофора мот просто должен уезжать первым не оставляя коробкам ни шанса, не люблю среди них толкаться. Или очень уныло на 6й передаче на 5 тыщах оборотов ехать 120-130 по мкаду или по шоссе. Так что во время обкатки старался ездить по каким-нить извилистым дорожкам, привыкать к рулению высоким мотом с широким рулём, есть в этом особенности. Мот имеет 870мм по седлу, то есть Нуда откровенно не любит коротышек ) Во мне 188 см, и я как раз хотел высокий мот, дабы не «перегибать» своё травмированное когда-то на спорте колено, в Хорнете как раз низкая посадка доставляла больше всего неудобств, и боль в колене появлялась после часа езды. На Нуде же просто самый раз, высоко сижу, далеко гляжу и ноги в три погибели не сложены и встать могу ровно на всю ступню. Так же из плюсов высота нам даёт клиренс 195мм и ходы подвесок 210 перед / 180 зад. А это значит, хоть мы и не супермото, но уже можем где-то на бордюр немного заползти, где-то слезть с него, объехав мёртвую пробку, не шкрябая днищем. То есть получаем больше степеней свободы, ещё не мотард, но уже и не обычный нейкед. Да и лежачих привстав на подножках можно проезжать с изрядным встряхиванием, ибо подвеска всё же жёсткая для управляемости, но без пробоев и не сбавляя скорость в ноль. Опять же такой компромисс между мотардом и нейкедом. Кстати, подвеска очень приличная, впереди вилка Sachs с перьями 48мм, сзади моноамортизатор этой же компании.
К концу апреля выкатал первую тыщу и раз мот на гарантии поехал к официалам на первое ТО. В принципе, ничего необычного, масло, фильтр, общий осмотр, подтяжка цепи. Мастер протянул крепёж, кое-где то-ли был плохо закручен с завода, то-ли так раскрутился за тыщу… Вибрации конечно в движке присутствуют, но чёт как-то странно. Это будем делать смотреть и проверять. Надеюсь это был расслабленный сборщик-итальяшка, который не очень переутруждал себя накручиванием гаек, иначе придётся как на китайском питбайке всё на фиксатор резьбы сажать ) В этом плане Хорнет меня конечно расслабил, я его 3 года вообще не трогал, в плане ни одного винтика не приходилось подкручивать. Вощем отдал классические 6 тыщ за 1 ТО и выехал первый раз на байке на полносильном, а не дождевом режиме и с возможностью крути не хочу ) И надеюсь, что ещё 9 тыщ сервиса не увижу )
Что я могу сказать, сначала я расстроился. С 5 до 8 тыщ оборотов я не увидел телепортации, а почувствовал сильные вибрации. Поначалу вообще прям не мог ехать выше 5 тыщ, переключался как до этого раньше. Не увидел я и пауэр вилли на 1-2 передаче, хотя говорят, что Нуда один из самых подходящих мотов для вилли и очень стабильный на заднем колесе. Я даже приуныл было. Но прошло пару дней, то-ли я привык, то ли движок привык, но вибраций стало как-то меньше, ну во всяком случае они не докучают. А разгон, если держать стрелку у 7000 оборотов очень даже бодрый, уж фокусу и октавии теперь точно не устоять перед газонокосилкой! ) 160-170 набираются очень легко, а больше пока и не ездил, да и честно скажу, мот заточен под город и с его ветрозащитой за 200 — не его стихия. Хотя в том же Супербайк мэгазине Здоров писал, что по трассе 240 по спидометру ехал, но это он так, для эксперимента, не думаю что он наслаждался приятной поездкой ) А, вспомнил, ещё Нуда мот городской, ибо в городе вы вряд-ли куда-то будете добираться больше часа, потому как если ехать дольше, ваша 5я точка будет просто умолять сделать что угодно, только снять её с этого сиденья!!! ) Оно узкое и довольно жёсткое, сейчас мне кажется я начинаю приобретать некий скилл для iron butt и могу уже сидеть чуть спокойней, по началу же вообще адъ и израиль %)
Понаписал то, мухи мёд г*вно и пчёлы, но вобщем как-то так для первого раза. Как говорил Борат, Нуда мне «нраица» ) Мотоцикл непрактичный, необычный, если что, с сервисом проблемы предвижу, но харизматичный, со своей душой, со своим фаном. Ну а что ещё собственно нам надо??
P.S. А, про дождь то обещал написать! ) Даже от не сильно мокрого асфальта — вы уделаетесь. Грязь летит отовсюду. Сзади есть штатный хаггер, но он что есть что нет. И под хвостом, и ваша спина уделаются. Спереди картана не лучше, крыло очень красивое, но это его единственная функция. Радиатор — уделается, вы спереди — дважды уделаетесь. Один канал будет забрызгивать вас снизу, а второй, прокидывая воду под клылом и вбрасывая его в набегающий поток, будет уделывать вас в лицо )) Видимо, в Италии, где проектировался этот мот, вопрос грязезащиты стоит примерно на 96-97 месте ) Или мы живём где-то не там. Но так или иначе Нуда и грязезащита — это слова антонимы. Но опять же, какая разница, если мот прёт! )
- StayWhite
- Кирилл
- 4 мая 2014 в 18:45
- 3
- +73
Спасибо! )
Ну ф800 то выпускается, но в движке всё же хватает переделанных деталей. Не, так Хускварна вроде обещала хренову тучу лет (стока не живут) продолжать тех поддержку. Другое дело что у нас тут она может быть немного не через то место… И я больше за всякую электрику переживаю, которая вроде как слабое звено у них, пластик да, тоже думаю если что — ждать чуть менее вечности придётся.
Ну ф800 то выпускается, но в движке всё же хватает переделанных деталей. Не, так Хускварна вроде обещала хренову тучу лет (стока не живут) продолжать тех поддержку. Другое дело что у нас тут она может быть немного не через то место… И я больше за всякую электрику переживаю, которая вроде как слабое звено у них, пластик да, тоже думаю если что — ждать чуть менее вечности придётся.
Смотрел его, есть несколько занимательных видео, но много просто езды по Лондону и перегазовок перед пешеходами. А для своего я боюсь времени не найду, у меня на жёстком диске уже 2 года видео копятся с гоу про, всё думаю вот как сяду, как научусь редактировать, как сделаю ролик… Ага )) Пост то еле осилил ) Вот 2 мая меня почти восьмёрка сбила, в дрифте её объехал, камера правда назад снимала. Вот надо бы ролик вырезать, как не нужно делать.
Обладание мотоциклом Хускварна выдает в человеке романтика =)
Грязезащита у Хасок, как я понимаю, больная тема. Внедорожные корни дают о себе знать — в офф-роуде на грязь никто внимание не обращает. Но у 630-й все же дела обстоят лучше — меня сзади не закидывает, хвост и спина всегда чистые. А спереди — да, до самой макушки. И морда мотоцикла постоянно грязная, что, правда, придает супермотарду залихватски-боевой хулиганский вид, а это мне даже нравится.
Грязезащита у Хасок, как я понимаю, больная тема. Внедорожные корни дают о себе знать — в офф-роуде на грязь никто внимание не обращает. Но у 630-й все же дела обстоят лучше — меня сзади не закидывает, хвост и спина всегда чистые. А спереди — да, до самой макушки. И морда мотоцикла постоянно грязная, что, правда, придает супермотарду залихватски-боевой хулиганский вид, а это мне даже нравится.
Отвечать начну с конца.
Я и брал себе кубатурный СуМо в качестве универсального аппарата, для города в первую очередь. И обломался. Может быть не с вообще классом, а с конкретной моделью. Самым универсальным, по моим впечатлениям, был фазер. А Хаска оказалась собакой на цепи: за город я на ней побаиваюсь выезжать. В основном из-за редкости 98-го бензина на заправках и только потом из-за непонятной надежности, которая как бы есть, но неизвестно, не кончится ли она в один прекрасный момент.
Да и писать особо нечего — пробеги у меня маленькие (дом-работа-дом). Планов по тюнингу на этот сезон было громадье, но покупка гаража для двух любимых мотоциклов + затраты на другие хобби, в итоге по сумме приближающиеся к стоимости новой Хаски, эти планы сдвинули по срокам. Проблем мотоцикл в принципе не доставляет, так что в самом деле нечего писать :) Ну и не хочется засорять интернет хламом вида «открыл сезон, доехал до смотровой, знакомых не встретил, поехал домой бухать в честь открытия». Единственное значимое событие, оставшееся неосвещенным с момента последнего поста — моя мелкая прошлогодняя авария. Но авария дурацкая и ничему, кроме «не щелкать клювом и смотреть по сторонам» не учит. А это и без меня понятно. Не захотел я свою ошибку напоказ выставлять (перед ПДД моя совесть в данном эпизоде чиста, а по уму — сам дурак).
Но писать еще конечно буду, очередные опусы прямо-таки назревают. Есть темы по которым хочется высказаться, есть второй, не менее интересный мотоцикл, есть видео с прошлого сезона, будет видео с этого… Если не на этой неделе, то на следующей точно чем-нибудь порадую ;)
Я и брал себе кубатурный СуМо в качестве универсального аппарата, для города в первую очередь. И обломался. Может быть не с вообще классом, а с конкретной моделью. Самым универсальным, по моим впечатлениям, был фазер. А Хаска оказалась собакой на цепи: за город я на ней побаиваюсь выезжать. В основном из-за редкости 98-го бензина на заправках и только потом из-за непонятной надежности, которая как бы есть, но неизвестно, не кончится ли она в один прекрасный момент.
Да и писать особо нечего — пробеги у меня маленькие (дом-работа-дом). Планов по тюнингу на этот сезон было громадье, но покупка гаража для двух любимых мотоциклов + затраты на другие хобби, в итоге по сумме приближающиеся к стоимости новой Хаски, эти планы сдвинули по срокам. Проблем мотоцикл в принципе не доставляет, так что в самом деле нечего писать :) Ну и не хочется засорять интернет хламом вида «открыл сезон, доехал до смотровой, знакомых не встретил, поехал домой бухать в честь открытия». Единственное значимое событие, оставшееся неосвещенным с момента последнего поста — моя мелкая прошлогодняя авария. Но авария дурацкая и ничему, кроме «не щелкать клювом и смотреть по сторонам» не учит. А это и без меня понятно. Не захотел я свою ошибку напоказ выставлять (перед ПДД моя совесть в данном эпизоде чиста, а по уму — сам дурак).
Но писать еще конечно буду, очередные опусы прямо-таки назревают. Есть темы по которым хочется высказаться, есть второй, не менее интересный мотоцикл, есть видео с прошлого сезона, будет видео с этого… Если не на этой неделе, то на следующей точно чем-нибудь порадую ;)
Не скажу, что прям «тока 98», но инструкция по эксплуатации черным по белому гласит — рекомендуется использование высококачественного 98-го бенза. Насчет надежности вопрос интересный. В моем случае после протяжки всех болтов и доработки герметиком (на новом, блин, мотоцикле!) текущего сцепления мотоцикл приложения рук не требовал. Правда пришлось смириться с неуловимыми глюками приборки и нервными холостыми, которые то вроде ничего, а то кааак скакнут с 1800 до 1250… я с непривычки, бросая газ, глох периодически, а в движении по оживленной магистрали это особенно неприятно. При этом, когда я в очередной раз заявлялся в сервис со своими, как позже оказалось, ерундовыми вопросами, я каждый раз наблюдал там другую точно такую же Хаску. И судя по неохотным ответам механиков на вопрос «а чо с ним опять такое случилось?», мне повезло значительно больше. Прикол еще и в том, что у Хасок практически нет наследственных болячек (кроме мелочей вроде приборки и холостых, с которыми я тоже, один из многих, столкнулся), если что-то ломается, то у всех по-разному. Зато мотоцикл вырабатывает во мне пофигизм дзен и фатализм.
Искренние поздравления с покупкой. Отличная сделка, фактически новый мот.
Внешне, скажем так, необычный. Передок, середина Ок, а вот задница какая-то голая и тонкая, как качок с недокаченными икрами. И эта мода со слонопотамовскими глушителями сбоку… Вынесли бы их вверх и разделили бы на две банки и аккуратно укрыли пластиком.
Еще вопрос. Позволяют ли особенности двигателя плестись на 1-ой, 2-ой на минимуме оборотов без дерганья?
Внешне, скажем так, необычный. Передок, середина Ок, а вот задница какая-то голая и тонкая, как качок с недокаченными икрами. И эта мода со слонопотамовскими глушителями сбоку… Вынесли бы их вверх и разделили бы на две банки и аккуратно укрыли пластиком.
Еще вопрос. Позволяют ли особенности двигателя плестись на 1-ой, 2-ой на минимуме оборотов без дерганья?
Спасибо )
Ну ты знаешь, мне и задняя часть нравится, в жизни всё очень органично выглядит. Глушак да, большой, но и его менять или переделывать не тянет, если честно.
А вот от такого движка тяговитого я ожидал большего, что он как паравоз на холостых будет переть. А тут как бы едет, но кажется, что как-то нестабильно, вот-вот заглохнет. (хотя не глох, тока кажется!) Так что когда медленно маневрирую, подтравливаю сцеплением, и тогда всё отлично, ползаешь между машин в пробке без проблем и как рыба в воде (хотя рыбы вроде как плавать должны… ну да ладно)
Ну ты знаешь, мне и задняя часть нравится, в жизни всё очень органично выглядит. Глушак да, большой, но и его менять или переделывать не тянет, если честно.
А вот от такого движка тяговитого я ожидал большего, что он как паравоз на холостых будет переть. А тут как бы едет, но кажется, что как-то нестабильно, вот-вот заглохнет. (хотя не глох, тока кажется!) Так что когда медленно маневрирую, подтравливаю сцеплением, и тогда всё отлично, ползаешь между машин в пробке без проблем и как рыба в воде (хотя рыбы вроде как плавать должны… ну да ладно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть