Блог им. Amaranthus → Экипировка. Цена вопроса.
Рано или поздно, все мотоциклисты осознают важность защитной экипировки. А когда встает вопрос о ее приобретении, понимают, что стоит она не дешево… Однако, здоровье, а тем более жизнь — бесценны! И лучше потратить деньги на экипировку чем на услуги врачей и медикаменты… Я понимаю, что эти фразы стары как мир и никому не интересны, поэтому, оставим софистику и перейдем к конкретике…
Этот пост не претендует на звание образцово-показательного учебника по выбору экипировки, однако, я надеюсь, он найдет своего читателя. В нем я расскажу про то, какую экипировку я выбрал для езды по городу( + иногда легкий оффроад и дальняк), и почему… Велкам под кат!
Экипировку старался выбирать по принципу — «приличная степень защиты за минимально возможные деньги»… на цвет, дизайн, и прочие красоты внимания не обращал… То есть, при примерке того или иного элемента экипировки, я мысленно представлял себе, как он будет работать, не сместиться ли в случае чего… старался выбирать защиту которая бы максимально сидела по форме тела, прилегала прочно и надежно… Покупать «абы что, лишь бы было, для галочки» — не самое лучшее решение… Экип приобретался не за один раз, и даже не за один год, а докупался и заменялся постепенно, начиная с «мопедных» времен… Затаривался я им в основном на осенних-зимних распродажах в рознечных магазинах, когда ценник немного опускался… или же во всем известных интернет-магазинах… Так как многие элементы экипировки покупались 2 года назад, я не помню точную цену на них, поэтому буду указывать примерную цену с округлением до тысячи рублей.
С такими элементами экипировки, как боты, перчатки и шлем проблем не возникло. Раз большую часть времени я провожу на асфальте — было решено купить кожаные дорожные перчатки, дорожные-же боты, и простой шлем-модуляр (сейчас то я понимаю, что нужно было брать интеграл, но тогда...). Вот они:
Перчатки Alpinestars SP-2 XL… позиционируются как женские, однако они лучше других сели по руке. Приличная степень защиты. Это стало решающим фактором. Тем более на них была хорошая скидка.
Боты Alpinestars smx
Шлем Shark OpenLine Prime
Теперь зададимся менее тривиальным вопросом — что выбрать для защиты остальных частей тела? Комбез? Куртка + штаны? Черепаха + наколенники + бронетрусы + обычные шмотки?
Комбез отпал сразу — не под наши задачи, неудобно снимать-одевать при приезде-отъезде с работы.
Все мото-куртки, которые я перемерил не внушили мне доверия — поэтому было решено купить хорошую черепаху, и сверху на нее — мото-куртку с вынутыми защитными вставками… Поиски подходящей черепахи тоже затянулись… обойдя наверное все магазины мото-экипировки в Москве, я нашел таки черепаху, которая-бы сидела на мне как влитая… но она позиционировалась как велосипедная (down-hill), однако имела хорошую степень защиты, длинную спину. Вот она:
Налокотники было решено брать отдельно, так как все черепахи которые я перемерил имели один серьезный недостаток — их налокотники охватывали руку только «сеткой», и в лучшем случае одной-двумя лямками, что никак не могло обеспечить должной фиксации налокотника на предплечье… поэтому выбор пал на черепаху без оных, и вот такие налокотники:
Налокотники Fox Titanium Pro
Сели как влитые. Падал в них несколько раз еще на мопеде — не сместились ни на миллиметр, идеальная фиксация… хорошо держат удар… пластик в меру мягкий и упругий — не трескаеться… Имеют ТРИ утягивающих крепления + сетка-чулок.
Наколенники ALPINESTARS Bionic
Сели идеально. Приличная степень защиты.Внутри мягкие.Хорошая вентиляция.
Куртка AirFlow (Китайская подделка).
Куртку решено было выбрать текстильную (из за возможных оффроад вылазок) и носить ее на черепаху.
Весьма удачная подделка фирменной BMW-шной куртки… имеет 2 отстегивающихся слоя — виндстопер и утепляющую подкладку… эти два слоя можно пристегивать к куртке по отдельности либо вместе… а сама куртка — с многочисленными сетчатыми вставками… то есть получаем универсальную куртку — на жару и на холод… удачное решение на мой взгляд… пошита нормально… не так, как фирменная BMW конечно, но сойдет…
Дождевик раздельный 3M
Пользую второй сезон — швы не разошлить и не пропускают воду… держит форму… яркий, но маркий… Рекомендую!
Что тут говорить… Вешь незаменимая… Не раз спасала от полного промокания в дальних поездках…
Термобелье Reebok.
Позиционировалось как хоккейное. Со своей задачей справляется.
Бронетрусы Alpinestars Bionic
Одеваю вместе с наколенниками на термобелье под обычные плотные джинсы
Дорого? — Да! Но жизнь и здоровье дороже! Так что я за полную экипировку! Всем солнца и добра!
Этот пост не претендует на звание образцово-показательного учебника по выбору экипировки, однако, я надеюсь, он найдет своего читателя. В нем я расскажу про то, какую экипировку я выбрал для езды по городу( + иногда легкий оффроад и дальняк), и почему… Велкам под кат!
Экипировку старался выбирать по принципу — «приличная степень защиты за минимально возможные деньги»… на цвет, дизайн, и прочие красоты внимания не обращал… То есть, при примерке того или иного элемента экипировки, я мысленно представлял себе, как он будет работать, не сместиться ли в случае чего… старался выбирать защиту которая бы максимально сидела по форме тела, прилегала прочно и надежно… Покупать «абы что, лишь бы было, для галочки» — не самое лучшее решение… Экип приобретался не за один раз, и даже не за один год, а докупался и заменялся постепенно, начиная с «мопедных» времен… Затаривался я им в основном на осенних-зимних распродажах в рознечных магазинах, когда ценник немного опускался… или же во всем известных интернет-магазинах… Так как многие элементы экипировки покупались 2 года назад, я не помню точную цену на них, поэтому буду указывать примерную цену с округлением до тысячи рублей.
С такими элементами экипировки, как боты, перчатки и шлем проблем не возникло. Раз большую часть времени я провожу на асфальте — было решено купить кожаные дорожные перчатки, дорожные-же боты, и простой шлем-модуляр (сейчас то я понимаю, что нужно было брать интеграл, но тогда...). Вот они:
Перчатки Alpinestars SP-2 XL… позиционируются как женские, однако они лучше других сели по руке. Приличная степень защиты. Это стало решающим фактором. Тем более на них была хорошая скидка.
Цена 4000 руб.
Боты Alpinestars smx
Цена 7500 руб.
Шлем Shark OpenLine Prime
Цена 8000 руб.
Теперь зададимся менее тривиальным вопросом — что выбрать для защиты остальных частей тела? Комбез? Куртка + штаны? Черепаха + наколенники + бронетрусы + обычные шмотки?
Комбез отпал сразу — не под наши задачи, неудобно снимать-одевать при приезде-отъезде с работы.
Все мото-куртки, которые я перемерил не внушили мне доверия — поэтому было решено купить хорошую черепаху, и сверху на нее — мото-куртку с вынутыми защитными вставками… Поиски подходящей черепахи тоже затянулись… обойдя наверное все магазины мото-экипировки в Москве, я нашел таки черепаху, которая-бы сидела на мне как влитая… но она позиционировалась как велосипедная (down-hill), однако имела хорошую степень защиты, длинную спину. Вот она:
Цена 7000 руб.
Налокотники было решено брать отдельно, так как все черепахи которые я перемерил имели один серьезный недостаток — их налокотники охватывали руку только «сеткой», и в лучшем случае одной-двумя лямками, что никак не могло обеспечить должной фиксации налокотника на предплечье… поэтому выбор пал на черепаху без оных, и вот такие налокотники:
Налокотники Fox Titanium Pro
Сели как влитые. Падал в них несколько раз еще на мопеде — не сместились ни на миллиметр, идеальная фиксация… хорошо держат удар… пластик в меру мягкий и упругий — не трескаеться… Имеют ТРИ утягивающих крепления + сетка-чулок.
Цена 2000 руб.
Наколенники ALPINESTARS Bionic
Сели идеально. Приличная степень защиты.Внутри мягкие.Хорошая вентиляция.
Цена 7500 руб.
Куртка AirFlow (Китайская подделка).
Куртку решено было выбрать текстильную (из за возможных оффроад вылазок) и носить ее на черепаху.
Весьма удачная подделка фирменной BMW-шной куртки… имеет 2 отстегивающихся слоя — виндстопер и утепляющую подкладку… эти два слоя можно пристегивать к куртке по отдельности либо вместе… а сама куртка — с многочисленными сетчатыми вставками… то есть получаем универсальную куртку — на жару и на холод… удачное решение на мой взгляд… пошита нормально… не так, как фирменная BMW конечно, но сойдет…
Цена 4000 руб.
Дождевик раздельный 3M
Пользую второй сезон — швы не разошлить и не пропускают воду… держит форму… яркий, но маркий… Рекомендую!
Что тут говорить… Вешь незаменимая… Не раз спасала от полного промокания в дальних поездках…
Цена 800 руб.
Термобелье Reebok.
Позиционировалось как хоккейное. Со своей задачей справляется.
Цена 6000 руб.
Бронетрусы Alpinestars Bionic
Одеваю вместе с наколенниками на термобелье под обычные плотные джинсы
Цена 6000 руб.
Итого: 45.000 руб.
Дорого? — Да! Но жизнь и здоровье дороже! Так что я за полную экипировку! Всем солнца и добра!
- Amaranthus
- Андрей Ненилин
- 4 мая 2014 в 6:32
- 12
- +39
- TigerRR800
- 4 мая 2014 в 10:36
- ↑
- ↓
купил в этом году куртку туринговую альпинстар. отличное качество. вообще лучшая туринговая куртка из тех что смотрел…
- Amaranthus
- 4 мая 2014 в 15:47
- ↑
- ↓
Брал в обычном хозяйственном магазине… Тут наверно нельзя постить адреса магазинов… да — именно за 800 рублей… это не ошибка… вероятно китайский, но со своей задачей справляется отлично… даже в швах не пропускает… На картинке не именно он — но похож как две капли воды…
Брал в обычном хозяйственном магазине… Тут наверно нельзя постить адреса магазинов… да — именно за 800 рублей… это не ошибка… вероятно китайский, но со своей задачей справляется отлично… даже в швах не пропускает… На картинке не именно он — но похож как две капли воды…Компания 3M известна немногим, НО самая «злая» химия — у них. Вплоть до скотча, который в некоторых условиях при креплении тонкого металла якобы может заменять сварку и клепку. Кстати, брэнд «скотч» — это именно их товарная марка.
Также компания выпускает а-ля рабочую спец.одежду, например респираторы. Возможно, невысокая цена на дождевик потому, что модель заявлена как «беспонтовая рабочая», а не «понтово-мотоциклетная».
- Podorognik
- 4 мая 2014 в 12:17
- ↑
- ↓
Зачем пугать и расстраивать человека? Если шлем сертифицированный, то он в любом случае держит удар. А звёздочки Шарпа можно считать чем-то вроде дополнительных бонусных пунктов к начальной защите )).
Вопросы к тестированию Шарпа тоже есть ). Иначе получается что ДО того как британские учёные придумали этот тест, все ездили в очень опасных касках (от горячо любимых Арая и Шоя тех же), которые почему-то спасали их головы.
Вопросы к тестированию Шарпа тоже есть ). Иначе получается что ДО того как британские учёные придумали этот тест, все ездили в очень опасных касках (от горячо любимых Арая и Шоя тех же), которые почему-то спасали их головы.
Шарп — компания, созданная правительством для тестирования касок, прошедших сертификацию и продающихся на английском рынке.
4звезды — плох, ты шутишь? РХ нормальный шлем, яб его купил, но не сел.
А вообще спорцмэны полтора года назад поделились наблюдением:«Если упал и потерял сознание — значит был в араи»
4звезды — плох, ты шутишь? РХ нормальный шлем, яб его купил, но не сел.
А вообще спорцмэны полтора года назад поделились наблюдением:«Если упал и потерял сознание — значит был в араи»
- Amaranthus
- 4 мая 2014 в 15:49
- ↑
- ↓
Вероятно да… но на картинке не совсем мой дождевик — просто похож как две капли воды…
- VoroshilovN
- 4 мая 2014 в 12:31
- ↓
Боты ниочем, у кого они были тот знает, удобные тапки, защиты никакой
здесь был ататат
- Amaranthus
- 4 мая 2014 в 15:51
- ↑
- ↓
Я его не через интернет покупал, так что именно его картинки у меня нет, а чтоб сфоткать — нужно в гараж идти )
- Amaranthus
- 7 мая 2014 в 1:12
- ↑
- ↓
Увы, не помню… На дождевике сохранилась только одна бирка — «3M Scotchlite Reflective Material»
- Amaranthus
- 7 мая 2014 в 1:20
- ↑
- ↓
Да ничего особенного, термуха как термуха… В теплое время года, пот отводит достойно… В холодную погоду не сказать, что сильно греет, но с ним лучше чем без него… Много «вентиляционных» вставок по всей поверхности ткани… Стирается легко, сохнет быстро… короче выполняет все то, что и положено термухе… но ничего сверхъестественного…
- Amaranthus
- 7 мая 2014 в 3:30
- ↑
- ↓
Пока что просто плотные джинсы… Но планирую прикупить текстильные штаны с кевларовыми вставками.
- Amaranthus
- 12 мая 2014 в 22:08
- ↑
- ↓
Сценарий такой:
1) одеваю нижнюю часть экипировки
2) выкатываю из гаража и завожу мот, пока он прогреваеться ->
3) одеваю верхнюю часть экипа, закрываю гараж, натягиваю шлем, перчи и вперед!!!
На все про все, вместе с открытием/закрытием гаража 10-11 минут…
1) одеваю нижнюю часть экипировки
2) выкатываю из гаража и завожу мот, пока он прогреваеться ->
3) одеваю верхнюю часть экипа, закрываю гараж, натягиваю шлем, перчи и вперед!!!
На все про все, вместе с открытием/закрытием гаража 10-11 минут…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть