Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. locdog → Мое Золото Кагана 2014

Долго нудно я тут вам описывал свои перуэты с КТМ в сервисе… и т.д.
Так вот пришло время и уехали мы на гонку… Золото Кагана :)


То как мы ехали пропустим…
Приехав местные мотогоны Васян и Димка, разместили нашу технику у себя на базе, где допуск 24часа, и любой инструмент и помощь! Спасибо им за это!))
Потом они нас повезли потренироваться… покатали вроде бы все ок…



Настал день пролога…

Пролог.
С утра пораньше с парнями мы поехали на тех.комиссию, заполнили заявки, у нас проверили наличие всех вещей экипировки по регламенту, мотоцикл… мы получив штамп допуска двинулись на площадь Ленина. Там каждый желающий мог сфотографироваться с мотоциклом, джипом или другой внедорожной техникой. После официальной части мы поехали на старт ССУ, он же пролог.
Вокруг старта песка было не просто много, а оооочень много. Мы смотрели как легендарные Камазы уходят за песчаный холм… поднимая столько пыли в воздух что дух захватывало. Пришло время старта мотоциклистов, с начало пустили 450, потом уехали все от 450+ до 750. И вот моя очередь я выезжаю на старт и понимаю что назад уже не повернуть, так стало страшно… я думал сердце выскочит из груди. Пролог длился 6км. Отмашка… газ до упора и мой рыжий бес понес меня по песку… пару первых сотен метров я преодолел с легкостью, а потом я понял о чем на старте шутили парни говоря о колее после команды Камаз Мастер. Колея была по пояс… когда я ее увидел я понял всю масштабность гонки… это не мои покатушки в Янино....:))) мало того что песок мелкий зыбучий как мука так еще и колея петляет влево вправо… подъем спуск… приноровившись я более-менее преодолевал эти трудности, завалился разок, но быстро подняв кинулся дальше но мот завяз пока заваливался так что мне его не сдвинуть, благо на прологе много зрителей и один добрый мужик помог вытолкнуть мот… дальше я ехал с одной мыслью всего 6км!!! осталось чуть-чуть… как я не старался запястья немели, мотоцикл стало ловить сложнее, и где то на 3/4 пути меня обходит выпущенный позже более легкий КТМ, стараюсь не спешить и не вестись на его скорость… вот долгожданный спуск к Волге, прямая, разворот, и финишная прямая… тут срывает голову я включаю 3ью и кручу газ до упора, не доезжая до финиша метров 50 влетаю в колею… не могу удержать мот начинает падать очень быстро закапываясь и телепортирует меня через руль… запущенный как торпеда я животом отламываю роадбук и приборку… падаю прям мордой в песок набирая полный шлем песка.:) поняв что кости целы, а экип, а именно защиты шеи отработали на все деньги, вскакиваю поднимаю КТМ еду к финишу… Ура!!!
Тут же ко мне подходит врач, интересуясь все ли в порядке… я цел, пару синяков ;) по итогу роадбук отломал алюминиевое крепление, защиту бака, пластика боковину чуть чуть, и приборку в хлам. Такой вот итог пролога.
Позже прошел брифинг, я получил легенду, Вадим как прям командный механик все разобрал все исправил. За что ему большое человеческое спасибо. Так же спасибо ребятам из Н. Тагила за бензин, а команде Камаз Мастер за то что они нашли для меня и моего мотоцикла пол часа времени и аргоном заварили назад крепление. Завтра меня ждет 95км пустыни. Мы снова едем после грузовиков. А сейчас перед сном я быстро склеил легенду в рулон, и направляюсь спать. Завтра супер тяжелый день…
Кстати время пролога мое 11-02, норматив для легких 10 минут.
Споки!:)






17.04.2014 DSS2-ASS2
Первый день с длиннлй дистанцией в 90км. Проснулись, покушали и двинулись на базу. Там как всегда суета… гидраторы, шоколадки, кто то докручивает свои мотоциклы. Ехать было недалеко поехали своим ходом. И вот он долгожданный старт, мото как всегда после Камазов и авто.
Первым сартует Ковалев, потом Женек, и я, после нас я не запомнил кто как… Наивным был я полагая что скорость ключ к успеху:)) Догнал Женька, Леху… и двинул первым, клевые песчаные повороты, красивый пейзаж. Через пол часа уже приехал к первому контррльному створу кс1, но увидев бархан так обрадовался что заезжая проехал мимо кс1, начал разворот, упал, встал поднял мот, застрял… подбежали зрители начали помогать толкать КТМ, увидел створ… поехал к нему и в этот момент из коллектора вылетает заглушка лямбды, и раскаленный выхлопной газ начинает поавить бак, пришлось остановиться. Минуты не прошло как тут же кучей легкие эндуры проскакали этот кс1, и Женек с ними же. Спасибо что мот на учет поставил, подумал я отрывая кусок гос номера, это кусок я изогнул и закрыл дырку на трубе. Завязал проволокой и решил продолжить. Кс1 взят, едем дальше, колея на колее, мот кидало в разные стороны, я уж попривык и начал успевать смотреть на навигатор и РБ(роадбук) не прошло и полу часа я подкатил к бархану Большой брат, это здоровый астраханский бархан песчаный. Не долго думав устремился к нему… эх наивность))) половину подъема прошел и опять застрял, жара +25, усталость от колеи, чудом поднял мотоцикл, ребята фотографы помогали как могли, набрав в ход я заехал на бархан. Проехал след кс2, спустился с бархана… спуск мягко сказать крутой, просто жесть… газу до отказу)) спустился… проехал песочек выехал на соедней твердости грунт, тут начались трамплины, на одном из них меня стало крестить и жопа обгоняя перед скакала то влево то вправо… в итоге я опять перелетел через руль, но защита рулит! Встал поднял КТМ, к тому моменту я думал он весит 300кг))) поехал далее, но уже через 200 метров мотоцикл заглох. На все мои попытки реанимировать он томно отказывался работать. Высадив акум я понял что гонке конец. На приборе безопасности мотогона, я нажал кнопку помощь. 3 часа под солнцем я ждал техничку! Но не по их вине они так дрлго ехали ко мне. Прикурившись от их машины я понял что проблема в подаче топлива, пнул ногой бензанасос, и он заработал. На радостх собрал КТМ, решил по мужски добить начатое. Проехал еще 15км, взяв несколько здоровых барханов, изнемогающий под солнцем, падая в песках я думал этот день не кончится. Но это было начало! На 45км этапа, опять вырубился бензанасос, пока я его осматривал увидел что и охлаждайки нет… и тут я решил сойти с трассы, дабы не загубить мотоцикл. Опять нажал помощь… часа 4 я слонялся, сидел, стоял, спал, ждал техничку. Приехали теже ребята, напоили накормили и составили компанию пока я ждал эвакуатор. Около 11 ночи, приехала машина, но без прицепа, привязав меня на трос, без света, потащили меня к асфальту, это были самые ужасные 25км в темноте и на буксире. Доехав до асфальта там меня Вадя грузит в прицеп и везет на базу. До 4 ночи Вадим чинил насос, варил коллектор, и разбирался с охлаждайкой. Около 4-30 мы легли спать…
Рожа обгарела, шея тоже. Перегретый уставший я упал на кровать прочувствовав реалии ралли-рейда. В итоге пенализация, и я в жопе:)))))











День 3
В этот день у нас 115 км! Легли мы в 4, встали в 7. Приехали на базу, собрались, поехали на старт. Сегодня лиазон(перегон от базы до старта) — 100км. 100км по асфальту — фигня:)) приехали на старт. Первый Леха, Жека и я… дальше не знаю последовательность старта. Догнал опять Леху, Жеку… и в этот раз решил не гнать. Главное тут до финиша доехать. Участок лказался очень скоростным. Один раз уехали в др.сторону, вернулись на маршрут, но на кочке опчть тряханудо и бензанасос сказал досвидания!!! Женька остановился и ждал меня, я опять потеребил насос и он заработал… проехали опять 100м, и по новой тут нас догнал Леха. Коллективный разум рулит, нашли причину и подогнув пару железок собрали насос и поехали дальше… летели очень хорошо, но старались аккуртно, процентов на 70 от возможного я ехал, ограничивая себя мыслью что лучше доехать чем опять ждать техничку. В одном из поворотов Женек исполнил кульбит, я его еле смог объехать, тк сильно близко сократил дистанцию. Открутили руль поправили стойки… двинули дальше. Несколько барханов, и опять скоростные песчаные участки:) пролетели 115км просто незаметно. Приехав на финиш оказалось что леха проехав 40км, упал, смещение ключицы и порваны связки. Бросив мот двинулись на машине к месту падения, Леху увезли в больницу, а я его мот догнал до асфальта. Доставили моты, поехали в больничку привезли ему одежду и похавать :( вот такой не предсказуемый ралли рейд… итого нас было 5 в категории тяж, один передумал, осталось 4, Леха теперь не ездок временно, нас 3ое :(
Завтра заключительный этап… последний рывок, главное доехать.
P.s. Бензанасос все 100км не трахал мозг, выехав назад в город, опять умер… пнули и поехал далее. Что будет завтра извесино только КТМ..:)







Последний день гонки давался очень сложно. Макс убравшись в третий день сильно разхерачил мотоцикл, Леха в больнице. Поехали с Женькой не торопясь, сил не было, очень много кочек, жопу не опустить, спина ноет, ожоги и мазоли уже просто уничтожают меня. Падали с Тихоном по очереди, КТМ с каждым падением был тяжелее и тяжелее. На этом этапе барханов не было, но песка было очень много. Вся собственно дорога и была с колеей из песка. за 10км до финиша, насос сказвл привет. Мы снова его разобрали, на этот раз оторвался провод массы. Так вышло что сломался я прчм под горой, там мы его и чинили, как вдруг услышали рев мотора. Если вы смотрели Дакар, вы поймете, что есть песчаная дорога по легенде, а есть срезка где едет Камаз обычно.., так вот мы по ней и ехали. я только успел крикнуть Камааааааз… схватил гоупро.и побежал махать ему руками с Женьком. Благо он вовремя нас заметил сбавил ход и объехал нас… если бы ему не махали думаю намотались бы на колеса. Дядьки из Каамаз Мастер предложили помощь нам, но мы отказались, починили мотоцикл и поехали к финишу. Финишь… печать… радость)) тк на втором участке у меня пенализация, то 10 часов отыграть просто не реально.в итоге 2ое место. Пока ехать домой, хотя если честно очень грустно, хочется еще ехать, ехать… пески барханы… красота просто фантастическая.
В итоге изза отмены гонки вместо 55 приехало нас около 20, один так и не приехал из нашей категории, еще один передумал. Таким образом осталось нас 3 в тяжелых. Забавно, даже я бы сказал глупо получается, получать место если ва 3 из 3… и тд. Но спешу вас расстроить, на фотографиях и отчете все выглядет красиво, легко и каждый думает что он там проедет, увы:) все гараздно сложнее… я тоже думал проскочу там хоп и я герой)))хрен там плавал… ралли рейд это не предсказуемая гонка. Так что дерзайте, готовте мотоциклы, экип, и пробуйте свои силы. С удовольствием поехал бы на след.год:)

Отдельное спасибо всем кто верил, помогал, Вадиму за то что он как настоящий механик избавлял меня от ковыряния мотоцикла, а с пониманием и потерей своего сна, делал КТМ, кормил, короче настоящий такой Вадя:)) Войтенке, Брату… ну и всем всем… извините если не упомянул… голова до сих пор переваривает.
Финиш взят!!!:)))))))
Мой друг и товарищ он же победитель первое место! :)
мой КТМ)

Было тяжело, порой я думал зачем мне все это надо, кому что я доказываю… Но после гонки пересмотрел кучу взглядов… и мыслей… Астрахань просто великолепна… степи пески и пустынька… живность… все это так завараживает, я влюбился в эту местность. Хочу еще!

Мне очень понравлась гонка, теперь не могу ни чем заниматься, хочу новый этап, новые километры, стал я наркоманом мотоциклетным ЕЕЕЕ!))))

Скорей всего буду на ИМИСе… подходите познакомимся :)))))
  • locdoglocdog
  • Иван
  • 24 апреля 2014 в 13:22
  • 8
  • оценка: +109

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+1
chaseu
спасибо за рассказ!
завораживающе.
кажется, у меня появилась мечта поучаствовать в ралли-рейде!)
+1
nothouds
Ух сколько всего за несколько дней понаприключалось! Воистину ралли-рейд непредсказуем.
+5
Superteftel
У меня батя первое место взял в категории T2!!!
И, что самое крутое — 6 в абсолюте;)))

Это я к чему? А к тому что он еще какой мотоциклист при этом!!! Наши люди везде;))

Автору поста — безграничная уважуха и аплодисменты стоя!
+1
locdog
ПИТЕР! УИИИ))))
+3
and000
Шикарно. Нет слов.
Лехе скорейшей поправки здоровья. И всем удачи в последующих рейдах.

Да, есть пару вопросов. Барханчики стороной можно объехать реально, ну если ехать не по легенде? И попадется ли там твердый песок, в виде обычных дорожек, проезжабельных скажем на легковушке.

Мелкие гражданские моты типа ТТР, бахи, джебелюги были?

Насколько отработал префильтр воздушного фильтра?
0
locdog
Префильтр весь в песке, еще не снимал его :) Отдыхаю.
Японоциклов ттр джебель не было.
Твердого песка и т.д. нет, створ КС находится на бархане… не проехал створ -пенальти.
+5
PyccoTypucTo
А молодец! А мы тут болели за тебя! Честно-честно! :) Надеюсь, что в следующий раз ты отнимешь золото у Кагана
+2
locdog
Спасибо спасибо :)сам хочу!)
+3
RideBike
молодчина! ты просто мотогерой!
желаю тебе развития успеха и полок и гвоздиков дома для кубков и медалей!!!

п.с. а как номер рвал?)
+1
locdog
руками :))) где то на гоупро заснято… но там очень много нуждых видео где ты едешь едешь едешь)) потом нарежу))
+1
CTPEKO3A
Огромных размеров РЕСПЕКТ!!! Захватывающий дух и задушуберущий рассказ!
0
locdog
Спасибо :)
+4
Parakiter
интересный рассказ.
да, ралли-рейд — это всегда непредсказуемость… и самое главное здесь, не убить технику. вполне возможны ситуации, что все твои соперники, опережающие тебя, могут просто сойти с гонки, т.к. не берегли технику и вваливали по полной.

читаю, и тоже хочется в таком поучаствовать. хотя бы просто пройти трассу от и до. :)
+5
locdog
Спасибо тебе дружище :) не дал мне утонуть там… в песке)))))))))))))))))))))
+2
RideBike
Дмитрий
bikepost.ru/blog/45588/Moe-Zoloto-Kagana-2014...
13:49:54

Аза
Видел
14:02:02

Дмитрий
сильно да?
14:03:07

Аза
ваня ли крутой чувак
14:05:06
всю зиму готовился
его любовь к 950 тотальна)
+1
locdog
Тотальна… но если честно мысли есть уйти в более легкий класс, возможно буду продавать своего коника((( Обидно и жалко… но хочется скоростей прыжков и более сумашедших гонок)
0
RideBike
любой нормальный человек развиваться старается!
поэтому это абс.нормально!

удачи!

п.с. эх как жаль что не земляк твой((( обязательно бы взял несколько уроков вождения!
+7
locdog
=) все будут ездить на эндуро
+4
locdog
Забыл упомянуть, сжег сцепление...=)
0
savbat1
Следили, переживали, волновались…
Такое Второе место достойно быть ПЕРВЫМ!
От Сани Че Гивары привет!!! Недавно о тебе по телефону говорили.
0
locdog
=))ееееееее
0
mav1ik
С победой ;))) супер пост, дух захватывает при прочтение ;)))
Ваде респект;)))
0
locdog
передам))))
0
vegach
Не знаю как по фоткам, но текст ты написал именно так, что понятна вся тяжесть. Я, уже читая понял, что это нереально тяжело, а фотки — это просто фан ) Поздравляю с победой! В ралли-рейдах доехать до финиша это уже победа и не важно сколько участников! )
0
locdog
сна и отдыха не хватало явно( каждый день завершая этап я думал вот приеду пораньше спать лягу… естественно пока приехал пока покушал помылся пмотик подлатал… уже час или два ночи(
0
HelL_KeePeR
Кстати, поучаствовать в ралли-рейде достаточно реально. Главное обладать временной и ресурсной возможностью. Все правила (регламент) и календарь находятся тут: crosscountry-racing.ru/
0
locdog
вполне реально :)
0
guest
  • guest
  • 24 апреля 2014 в 16:09
Ваня, молодчина!!! Принимай поздравления, это важный шаг в твоей жизни!
Вот теперь скажи, как бывалый — какой мот больше всего годится для этого ралли?
На чём бы ты предпочёл его пройти ещё раз?
+1
locdog
я бы хотел попробовать еще на 450, 530 и 690 =))) и на 950 еще разок бы хотел)
0
Yeti
  • Yeti
  • 24 апреля 2014 в 16:30
Иван, спасибо. Хороший пост! Увидимся!
0
oobana
Я ждал этот пост :)
Напарился конечно, понимаю, но поздравляю! Молодец! Хоть вас там и всего 3 и 3ёх :) Зато какой опыт…
0
zhesin
Ждал отчет, аж волноваться начал.
Спасибо за красочную историю.
Скажи, а какие еще были технические проблемы в классе тяжей?
0
locdog
иногда не работал роадбук, сжег сцепление… больше особых проблем не наблюдал)
0
roland-913
красота! поздравляю!
0
Vir1
  • Vir1
  • 24 апреля 2014 в 18:02
С удовольствием прочитал. Молодец.
Сам на тяжелом эндуро не полез бы. :)
+1
Su40k
  • Su40k
  • 24 апреля 2014 в 18:16
Очень приятно почитать такие зарисовки. Как будто сам там находишься и переживаешь за каждый момент. Жму крепко руку и с уважением говорю спасибо, за столь легкое и волнующее изложение своего личного подвига!
+1
DrCyb
  • DrCyb
  • 24 апреля 2014 в 19:13
видео, видео, видео)
0
btngs
  • btngs
  • 24 апреля 2014 в 21:02
Очень круто, молодец) Бери чего-нибудь полегче, на следующий год, всётаки на бегемоте по барханам скакать это жесть)
И медаль заслуженная, какое бы место не было, доехать уже круто))
0
FGT
  • FGT
  • 24 апреля 2014 в 21:42
Иван! Герой! Смог. Сделал.
Увидел блог, пролистал наискосок до конца, вроде ты на позитиве — главное!
Буду читать внимательнее. Настоящий БайкПост.
Спасибо!
+1
BMS
  • BMS
  • 24 апреля 2014 в 22:17
Отличный рассказ. Лёхе выздоровления!
Надеюсь на тренировках поделишься новым опытом вваливания по песку =)
+2
Nikee1212
Вот это молодец! Поздравляю! Болел за тебя и ждал отчета. Так держать!
здесь был ататат

+4
locdog
Спасибо друзья :)))))
+1
Thug
  • Thug
  • 25 апреля 2014 в 14:25
Поздравляю с участием, поздравляю с победой! По разным причинам сам навряд ли займусь тяжелым классом, поэтому всей душой за тех, кто вышел на старт.
+1
locdog
Есть еще больше фоток, в личкой инфе ссылка на ВК
+1
A-Toxa
Не забудь Ваня: завтра с тебя плакат в полный рост с автографом! )))

Ещё раз поздравляю. )
+1
locdog
=) помню!
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 27 апреля 2014 в 13:15
Офигеть. Ваня, ты молодца! Поздравляю с победой =)
И желаю взять золото не только на Кагане ;)
+1
locdog
Спасибо всем, кто пришел на имис, поддерживал, болел! Очень не удобно себя чувствовал раздавая автографы, ведь я не считаю себя какой то звездой.
+1
locdog
Но очень приятно ощущать вашу поддержку! :) 1-3 Мая еду на след. этап в Ульяновск!
0
ssdaw
Удачи и побед! =) С нетерпением жду отчета =)
+1
kukanow
Специально зарегистрировался на этом форуме, чтоб высказать почет и уважение Автору за проделанную работу!
Сам учствовал в Золоте Кагана на легком (ТТР) эндурике — и мало не показалось!))
Но ехать по пескам на огромном 950-м — это просто за гранью человеколюбия, участники класса«Гранд-Эндуро» традиционно считаются самыми крутыми и «правильными» DESERT-гонщиками!
Надеюсь на личную встречу в Астрахани, на ралли «Золото-Кагана»-2015!
Автору удачи, успехов и Безтравматизма!!!
+1
KOTEHOK
Невероятно круто!!!
Ваня, выходи на спонсоров! Пора уже и зарабатывать на этом безумстве!))))

П.С.: девчонка в клетч.рубашке записывает твой телефон?
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. locdog, Мое Золото Кагана 2014