Блог им. locdog → Мое Золото Кагана 2014
Долго нудно я тут вам описывал свои перуэты с КТМ в сервисе… и т.д.
Так вот пришло время и уехали мы на гонку… Золото Кагана :)
То как мы ехали пропустим…
Приехав местные мотогоны Васян и Димка, разместили нашу технику у себя на базе, где допуск 24часа, и любой инструмент и помощь! Спасибо им за это!))
Потом они нас повезли потренироваться… покатали вроде бы все ок…
Настал день пролога…
Пролог.
С утра пораньше с парнями мы поехали на тех.комиссию, заполнили заявки, у нас проверили наличие всех вещей экипировки по регламенту, мотоцикл… мы получив штамп допуска двинулись на площадь Ленина. Там каждый желающий мог сфотографироваться с мотоциклом, джипом или другой внедорожной техникой. После официальной части мы поехали на старт ССУ, он же пролог.
Вокруг старта песка было не просто много, а оооочень много. Мы смотрели как легендарные Камазы уходят за песчаный холм… поднимая столько пыли в воздух что дух захватывало. Пришло время старта мотоциклистов, с начало пустили 450, потом уехали все от 450+ до 750. И вот моя очередь я выезжаю на старт и понимаю что назад уже не повернуть, так стало страшно… я думал сердце выскочит из груди. Пролог длился 6км. Отмашка… газ до упора и мой рыжий бес понес меня по песку… пару первых сотен метров я преодолел с легкостью, а потом я понял о чем на старте шутили парни говоря о колее после команды Камаз Мастер. Колея была по пояс… когда я ее увидел я понял всю масштабность гонки… это не мои покатушки в Янино....:))) мало того что песок мелкий зыбучий как мука так еще и колея петляет влево вправо… подъем спуск… приноровившись я более-менее преодолевал эти трудности, завалился разок, но быстро подняв кинулся дальше но мот завяз пока заваливался так что мне его не сдвинуть, благо на прологе много зрителей и один добрый мужик помог вытолкнуть мот… дальше я ехал с одной мыслью всего 6км!!! осталось чуть-чуть… как я не старался запястья немели, мотоцикл стало ловить сложнее, и где то на 3/4 пути меня обходит выпущенный позже более легкий КТМ, стараюсь не спешить и не вестись на его скорость… вот долгожданный спуск к Волге, прямая, разворот, и финишная прямая… тут срывает голову я включаю 3ью и кручу газ до упора, не доезжая до финиша метров 50 влетаю в колею… не могу удержать мот начинает падать очень быстро закапываясь и телепортирует меня через руль… запущенный как торпеда я животом отламываю роадбук и приборку… падаю прям мордой в песок набирая полный шлем песка.:) поняв что кости целы, а экип, а именно защиты шеи отработали на все деньги, вскакиваю поднимаю КТМ еду к финишу… Ура!!!
Тут же ко мне подходит врач, интересуясь все ли в порядке… я цел, пару синяков ;) по итогу роадбук отломал алюминиевое крепление, защиту бака, пластика боковину чуть чуть, и приборку в хлам. Такой вот итог пролога.
Позже прошел брифинг, я получил легенду, Вадим как прям командный механик все разобрал все исправил. За что ему большое человеческое спасибо. Так же спасибо ребятам из Н. Тагила за бензин, а команде Камаз Мастер за то что они нашли для меня и моего мотоцикла пол часа времени и аргоном заварили назад крепление. Завтра меня ждет 95км пустыни. Мы снова едем после грузовиков. А сейчас перед сном я быстро склеил легенду в рулон, и направляюсь спать. Завтра супер тяжелый день…
Кстати время пролога мое 11-02, норматив для легких 10 минут.
Споки!:)
17.04.2014 DSS2-ASS2
Первый день с длиннлй дистанцией в 90км. Проснулись, покушали и двинулись на базу. Там как всегда суета… гидраторы, шоколадки, кто то докручивает свои мотоциклы. Ехать было недалеко поехали своим ходом. И вот он долгожданный старт, мото как всегда после Камазов и авто.
Первым сартует Ковалев, потом Женек, и я, после нас я не запомнил кто как… Наивным был я полагая что скорость ключ к успеху:)) Догнал Женька, Леху… и двинул первым, клевые песчаные повороты, красивый пейзаж. Через пол часа уже приехал к первому контррльному створу кс1, но увидев бархан так обрадовался что заезжая проехал мимо кс1, начал разворот, упал, встал поднял мот, застрял… подбежали зрители начали помогать толкать КТМ, увидел створ… поехал к нему и в этот момент из коллектора вылетает заглушка лямбды, и раскаленный выхлопной газ начинает поавить бак, пришлось остановиться. Минуты не прошло как тут же кучей легкие эндуры проскакали этот кс1, и Женек с ними же. Спасибо что мот на учет поставил, подумал я отрывая кусок гос номера, это кусок я изогнул и закрыл дырку на трубе. Завязал проволокой и решил продолжить. Кс1 взят, едем дальше, колея на колее, мот кидало в разные стороны, я уж попривык и начал успевать смотреть на навигатор и РБ(роадбук) не прошло и полу часа я подкатил к бархану Большой брат, это здоровый астраханский бархан песчаный. Не долго думав устремился к нему… эх наивность))) половину подъема прошел и опять застрял, жара +25, усталость от колеи, чудом поднял мотоцикл, ребята фотографы помогали как могли, набрав в ход я заехал на бархан. Проехал след кс2, спустился с бархана… спуск мягко сказать крутой, просто жесть… газу до отказу)) спустился… проехал песочек выехал на соедней твердости грунт, тут начались трамплины, на одном из них меня стало крестить и жопа обгоняя перед скакала то влево то вправо… в итоге я опять перелетел через руль, но защита рулит! Встал поднял КТМ, к тому моменту я думал он весит 300кг))) поехал далее, но уже через 200 метров мотоцикл заглох. На все мои попытки реанимировать он томно отказывался работать. Высадив акум я понял что гонке конец. На приборе безопасности мотогона, я нажал кнопку помощь. 3 часа под солнцем я ждал техничку! Но не по их вине они так дрлго ехали ко мне. Прикурившись от их машины я понял что проблема в подаче топлива, пнул ногой бензанасос, и он заработал. На радостх собрал КТМ, решил по мужски добить начатое. Проехал еще 15км, взяв несколько здоровых барханов, изнемогающий под солнцем, падая в песках я думал этот день не кончится. Но это было начало! На 45км этапа, опять вырубился бензанасос, пока я его осматривал увидел что и охлаждайки нет… и тут я решил сойти с трассы, дабы не загубить мотоцикл. Опять нажал помощь… часа 4 я слонялся, сидел, стоял, спал, ждал техничку. Приехали теже ребята, напоили накормили и составили компанию пока я ждал эвакуатор. Около 11 ночи, приехала машина, но без прицепа, привязав меня на трос, без света, потащили меня к асфальту, это были самые ужасные 25км в темноте и на буксире. Доехав до асфальта там меня Вадя грузит в прицеп и везет на базу. До 4 ночи Вадим чинил насос, варил коллектор, и разбирался с охлаждайкой. Около 4-30 мы легли спать…
Рожа обгарела, шея тоже. Перегретый уставший я упал на кровать прочувствовав реалии ралли-рейда. В итоге пенализация, и я в жопе:)))))
День 3
В этот день у нас 115 км! Легли мы в 4, встали в 7. Приехали на базу, собрались, поехали на старт. Сегодня лиазон(перегон от базы до старта) — 100км. 100км по асфальту — фигня:)) приехали на старт. Первый Леха, Жека и я… дальше не знаю последовательность старта. Догнал опять Леху, Жеку… и в этот раз решил не гнать. Главное тут до финиша доехать. Участок лказался очень скоростным. Один раз уехали в др.сторону, вернулись на маршрут, но на кочке опчть тряханудо и бензанасос сказал досвидания!!! Женька остановился и ждал меня, я опять потеребил насос и он заработал… проехали опять 100м, и по новой тут нас догнал Леха. Коллективный разум рулит, нашли причину и подогнув пару железок собрали насос и поехали дальше… летели очень хорошо, но старались аккуртно, процентов на 70 от возможного я ехал, ограничивая себя мыслью что лучше доехать чем опять ждать техничку. В одном из поворотов Женек исполнил кульбит, я его еле смог объехать, тк сильно близко сократил дистанцию. Открутили руль поправили стойки… двинули дальше. Несколько барханов, и опять скоростные песчаные участки:) пролетели 115км просто незаметно. Приехав на финиш оказалось что леха проехав 40км, упал, смещение ключицы и порваны связки. Бросив мот двинулись на машине к месту падения, Леху увезли в больницу, а я его мот догнал до асфальта. Доставили моты, поехали в больничку привезли ему одежду и похавать :( вот такой не предсказуемый ралли рейд… итого нас было 5 в категории тяж, один передумал, осталось 4, Леха теперь не ездок временно, нас 3ое :(
Завтра заключительный этап… последний рывок, главное доехать.
P.s. Бензанасос все 100км не трахал мозг, выехав назад в город, опять умер… пнули и поехал далее. Что будет завтра извесино только КТМ..:)
Последний день гонки давался очень сложно. Макс убравшись в третий день сильно разхерачил мотоцикл, Леха в больнице. Поехали с Женькой не торопясь, сил не было, очень много кочек, жопу не опустить, спина ноет, ожоги и мазоли уже просто уничтожают меня. Падали с Тихоном по очереди, КТМ с каждым падением был тяжелее и тяжелее. На этом этапе барханов не было, но песка было очень много. Вся собственно дорога и была с колеей из песка. за 10км до финиша, насос сказвл привет. Мы снова его разобрали, на этот раз оторвался провод массы. Так вышло что сломался я прчм под горой, там мы его и чинили, как вдруг услышали рев мотора. Если вы смотрели Дакар, вы поймете, что есть песчаная дорога по легенде, а есть срезка где едет Камаз обычно.., так вот мы по ней и ехали. я только успел крикнуть Камааааааз… схватил гоупро.и побежал махать ему руками с Женьком. Благо он вовремя нас заметил сбавил ход и объехал нас… если бы ему не махали думаю намотались бы на колеса. Дядьки из Каамаз Мастер предложили помощь нам, но мы отказались, починили мотоцикл и поехали к финишу. Финишь… печать… радость)) тк на втором участке у меня пенализация, то 10 часов отыграть просто не реально.в итоге 2ое место. Пока ехать домой, хотя если честно очень грустно, хочется еще ехать, ехать… пески барханы… красота просто фантастическая.
В итоге изза отмены гонки вместо 55 приехало нас около 20, один так и не приехал из нашей категории, еще один передумал. Таким образом осталось нас 3 в тяжелых. Забавно, даже я бы сказал глупо получается, получать место если ва 3 из 3… и тд. Но спешу вас расстроить, на фотографиях и отчете все выглядет красиво, легко и каждый думает что он там проедет, увы:) все гараздно сложнее… я тоже думал проскочу там хоп и я герой)))хрен там плавал… ралли рейд это не предсказуемая гонка. Так что дерзайте, готовте мотоциклы, экип, и пробуйте свои силы. С удовольствием поехал бы на след.год:)
Отдельное спасибо всем кто верил, помогал, Вадиму за то что он как настоящий механик избавлял меня от ковыряния мотоцикла, а с пониманием и потерей своего сна, делал КТМ, кормил, короче настоящий такой Вадя:)) Войтенке, Брату… ну и всем всем… извините если не упомянул… голова до сих пор переваривает.
Финиш взят!!!:)))))))
Мой друг и товарищ он же победитель первое место! :)
мой КТМ)
Было тяжело, порой я думал зачем мне все это надо, кому что я доказываю… Но после гонки пересмотрел кучу взглядов… и мыслей… Астрахань просто великолепна… степи пески и пустынька… живность… все это так завараживает, я влюбился в эту местность. Хочу еще!
Мне очень понравлась гонка, теперь не могу ни чем заниматься, хочу новый этап, новые километры, стал я наркоманом мотоциклетным ЕЕЕЕ!))))
Скорей всего буду на ИМИСе… подходите познакомимся :)))))
Так вот пришло время и уехали мы на гонку… Золото Кагана :)
То как мы ехали пропустим…
Приехав местные мотогоны Васян и Димка, разместили нашу технику у себя на базе, где допуск 24часа, и любой инструмент и помощь! Спасибо им за это!))
Потом они нас повезли потренироваться… покатали вроде бы все ок…
Настал день пролога…
Пролог.
С утра пораньше с парнями мы поехали на тех.комиссию, заполнили заявки, у нас проверили наличие всех вещей экипировки по регламенту, мотоцикл… мы получив штамп допуска двинулись на площадь Ленина. Там каждый желающий мог сфотографироваться с мотоциклом, джипом или другой внедорожной техникой. После официальной части мы поехали на старт ССУ, он же пролог.
Вокруг старта песка было не просто много, а оооочень много. Мы смотрели как легендарные Камазы уходят за песчаный холм… поднимая столько пыли в воздух что дух захватывало. Пришло время старта мотоциклистов, с начало пустили 450, потом уехали все от 450+ до 750. И вот моя очередь я выезжаю на старт и понимаю что назад уже не повернуть, так стало страшно… я думал сердце выскочит из груди. Пролог длился 6км. Отмашка… газ до упора и мой рыжий бес понес меня по песку… пару первых сотен метров я преодолел с легкостью, а потом я понял о чем на старте шутили парни говоря о колее после команды Камаз Мастер. Колея была по пояс… когда я ее увидел я понял всю масштабность гонки… это не мои покатушки в Янино....:))) мало того что песок мелкий зыбучий как мука так еще и колея петляет влево вправо… подъем спуск… приноровившись я более-менее преодолевал эти трудности, завалился разок, но быстро подняв кинулся дальше но мот завяз пока заваливался так что мне его не сдвинуть, благо на прологе много зрителей и один добрый мужик помог вытолкнуть мот… дальше я ехал с одной мыслью всего 6км!!! осталось чуть-чуть… как я не старался запястья немели, мотоцикл стало ловить сложнее, и где то на 3/4 пути меня обходит выпущенный позже более легкий КТМ, стараюсь не спешить и не вестись на его скорость… вот долгожданный спуск к Волге, прямая, разворот, и финишная прямая… тут срывает голову я включаю 3ью и кручу газ до упора, не доезжая до финиша метров 50 влетаю в колею… не могу удержать мот начинает падать очень быстро закапываясь и телепортирует меня через руль… запущенный как торпеда я животом отламываю роадбук и приборку… падаю прям мордой в песок набирая полный шлем песка.:) поняв что кости целы, а экип, а именно защиты шеи отработали на все деньги, вскакиваю поднимаю КТМ еду к финишу… Ура!!!
Тут же ко мне подходит врач, интересуясь все ли в порядке… я цел, пару синяков ;) по итогу роадбук отломал алюминиевое крепление, защиту бака, пластика боковину чуть чуть, и приборку в хлам. Такой вот итог пролога.
Позже прошел брифинг, я получил легенду, Вадим как прям командный механик все разобрал все исправил. За что ему большое человеческое спасибо. Так же спасибо ребятам из Н. Тагила за бензин, а команде Камаз Мастер за то что они нашли для меня и моего мотоцикла пол часа времени и аргоном заварили назад крепление. Завтра меня ждет 95км пустыни. Мы снова едем после грузовиков. А сейчас перед сном я быстро склеил легенду в рулон, и направляюсь спать. Завтра супер тяжелый день…
Кстати время пролога мое 11-02, норматив для легких 10 минут.
Споки!:)
17.04.2014 DSS2-ASS2
Первый день с длиннлй дистанцией в 90км. Проснулись, покушали и двинулись на базу. Там как всегда суета… гидраторы, шоколадки, кто то докручивает свои мотоциклы. Ехать было недалеко поехали своим ходом. И вот он долгожданный старт, мото как всегда после Камазов и авто.
Первым сартует Ковалев, потом Женек, и я, после нас я не запомнил кто как… Наивным был я полагая что скорость ключ к успеху:)) Догнал Женька, Леху… и двинул первым, клевые песчаные повороты, красивый пейзаж. Через пол часа уже приехал к первому контррльному створу кс1, но увидев бархан так обрадовался что заезжая проехал мимо кс1, начал разворот, упал, встал поднял мот, застрял… подбежали зрители начали помогать толкать КТМ, увидел створ… поехал к нему и в этот момент из коллектора вылетает заглушка лямбды, и раскаленный выхлопной газ начинает поавить бак, пришлось остановиться. Минуты не прошло как тут же кучей легкие эндуры проскакали этот кс1, и Женек с ними же. Спасибо что мот на учет поставил, подумал я отрывая кусок гос номера, это кусок я изогнул и закрыл дырку на трубе. Завязал проволокой и решил продолжить. Кс1 взят, едем дальше, колея на колее, мот кидало в разные стороны, я уж попривык и начал успевать смотреть на навигатор и РБ(роадбук) не прошло и полу часа я подкатил к бархану Большой брат, это здоровый астраханский бархан песчаный. Не долго думав устремился к нему… эх наивность))) половину подъема прошел и опять застрял, жара +25, усталость от колеи, чудом поднял мотоцикл, ребята фотографы помогали как могли, набрав в ход я заехал на бархан. Проехал след кс2, спустился с бархана… спуск мягко сказать крутой, просто жесть… газу до отказу)) спустился… проехал песочек выехал на соедней твердости грунт, тут начались трамплины, на одном из них меня стало крестить и жопа обгоняя перед скакала то влево то вправо… в итоге я опять перелетел через руль, но защита рулит! Встал поднял КТМ, к тому моменту я думал он весит 300кг))) поехал далее, но уже через 200 метров мотоцикл заглох. На все мои попытки реанимировать он томно отказывался работать. Высадив акум я понял что гонке конец. На приборе безопасности мотогона, я нажал кнопку помощь. 3 часа под солнцем я ждал техничку! Но не по их вине они так дрлго ехали ко мне. Прикурившись от их машины я понял что проблема в подаче топлива, пнул ногой бензанасос, и он заработал. На радостх собрал КТМ, решил по мужски добить начатое. Проехал еще 15км, взяв несколько здоровых барханов, изнемогающий под солнцем, падая в песках я думал этот день не кончится. Но это было начало! На 45км этапа, опять вырубился бензанасос, пока я его осматривал увидел что и охлаждайки нет… и тут я решил сойти с трассы, дабы не загубить мотоцикл. Опять нажал помощь… часа 4 я слонялся, сидел, стоял, спал, ждал техничку. Приехали теже ребята, напоили накормили и составили компанию пока я ждал эвакуатор. Около 11 ночи, приехала машина, но без прицепа, привязав меня на трос, без света, потащили меня к асфальту, это были самые ужасные 25км в темноте и на буксире. Доехав до асфальта там меня Вадя грузит в прицеп и везет на базу. До 4 ночи Вадим чинил насос, варил коллектор, и разбирался с охлаждайкой. Около 4-30 мы легли спать…
Рожа обгарела, шея тоже. Перегретый уставший я упал на кровать прочувствовав реалии ралли-рейда. В итоге пенализация, и я в жопе:)))))
День 3
В этот день у нас 115 км! Легли мы в 4, встали в 7. Приехали на базу, собрались, поехали на старт. Сегодня лиазон(перегон от базы до старта) — 100км. 100км по асфальту — фигня:)) приехали на старт. Первый Леха, Жека и я… дальше не знаю последовательность старта. Догнал опять Леху, Жеку… и в этот раз решил не гнать. Главное тут до финиша доехать. Участок лказался очень скоростным. Один раз уехали в др.сторону, вернулись на маршрут, но на кочке опчть тряханудо и бензанасос сказал досвидания!!! Женька остановился и ждал меня, я опять потеребил насос и он заработал… проехали опять 100м, и по новой тут нас догнал Леха. Коллективный разум рулит, нашли причину и подогнув пару железок собрали насос и поехали дальше… летели очень хорошо, но старались аккуртно, процентов на 70 от возможного я ехал, ограничивая себя мыслью что лучше доехать чем опять ждать техничку. В одном из поворотов Женек исполнил кульбит, я его еле смог объехать, тк сильно близко сократил дистанцию. Открутили руль поправили стойки… двинули дальше. Несколько барханов, и опять скоростные песчаные участки:) пролетели 115км просто незаметно. Приехав на финиш оказалось что леха проехав 40км, упал, смещение ключицы и порваны связки. Бросив мот двинулись на машине к месту падения, Леху увезли в больницу, а я его мот догнал до асфальта. Доставили моты, поехали в больничку привезли ему одежду и похавать :( вот такой не предсказуемый ралли рейд… итого нас было 5 в категории тяж, один передумал, осталось 4, Леха теперь не ездок временно, нас 3ое :(
Завтра заключительный этап… последний рывок, главное доехать.
P.s. Бензанасос все 100км не трахал мозг, выехав назад в город, опять умер… пнули и поехал далее. Что будет завтра извесино только КТМ..:)
Последний день гонки давался очень сложно. Макс убравшись в третий день сильно разхерачил мотоцикл, Леха в больнице. Поехали с Женькой не торопясь, сил не было, очень много кочек, жопу не опустить, спина ноет, ожоги и мазоли уже просто уничтожают меня. Падали с Тихоном по очереди, КТМ с каждым падением был тяжелее и тяжелее. На этом этапе барханов не было, но песка было очень много. Вся собственно дорога и была с колеей из песка. за 10км до финиша, насос сказвл привет. Мы снова его разобрали, на этот раз оторвался провод массы. Так вышло что сломался я прчм под горой, там мы его и чинили, как вдруг услышали рев мотора. Если вы смотрели Дакар, вы поймете, что есть песчаная дорога по легенде, а есть срезка где едет Камаз обычно.., так вот мы по ней и ехали. я только успел крикнуть Камааааааз… схватил гоупро.и побежал махать ему руками с Женьком. Благо он вовремя нас заметил сбавил ход и объехал нас… если бы ему не махали думаю намотались бы на колеса. Дядьки из Каамаз Мастер предложили помощь нам, но мы отказались, починили мотоцикл и поехали к финишу. Финишь… печать… радость)) тк на втором участке у меня пенализация, то 10 часов отыграть просто не реально.в итоге 2ое место. Пока ехать домой, хотя если честно очень грустно, хочется еще ехать, ехать… пески барханы… красота просто фантастическая.
В итоге изза отмены гонки вместо 55 приехало нас около 20, один так и не приехал из нашей категории, еще один передумал. Таким образом осталось нас 3 в тяжелых. Забавно, даже я бы сказал глупо получается, получать место если ва 3 из 3… и тд. Но спешу вас расстроить, на фотографиях и отчете все выглядет красиво, легко и каждый думает что он там проедет, увы:) все гараздно сложнее… я тоже думал проскочу там хоп и я герой)))хрен там плавал… ралли рейд это не предсказуемая гонка. Так что дерзайте, готовте мотоциклы, экип, и пробуйте свои силы. С удовольствием поехал бы на след.год:)
Отдельное спасибо всем кто верил, помогал, Вадиму за то что он как настоящий механик избавлял меня от ковыряния мотоцикла, а с пониманием и потерей своего сна, делал КТМ, кормил, короче настоящий такой Вадя:)) Войтенке, Брату… ну и всем всем… извините если не упомянул… голова до сих пор переваривает.
Финиш взят!!!:)))))))
Мой друг и товарищ он же победитель первое место! :)
мой КТМ)
Было тяжело, порой я думал зачем мне все это надо, кому что я доказываю… Но после гонки пересмотрел кучу взглядов… и мыслей… Астрахань просто великолепна… степи пески и пустынька… живность… все это так завараживает, я влюбился в эту местность. Хочу еще!
Мне очень понравлась гонка, теперь не могу ни чем заниматься, хочу новый этап, новые километры, стал я наркоманом мотоциклетным ЕЕЕЕ!))))
Скорей всего буду на ИМИСе… подходите познакомимся :)))))
- locdog
- Иван
- 24 апреля 2014 в 13:22
- 8
- +109
- Superteftel
- 24 апреля 2014 в 13:35
- ↓
У меня батя первое место взял в категории T2!!!
И, что самое крутое — 6 в абсолюте;)))
Это я к чему? А к тому что он еще какой мотоциклист при этом!!! Наши люди везде;))
Автору поста — безграничная уважуха и аплодисменты стоя!
И, что самое крутое — 6 в абсолюте;)))
Это я к чему? А к тому что он еще какой мотоциклист при этом!!! Наши люди везде;))
Автору поста — безграничная уважуха и аплодисменты стоя!
Шикарно. Нет слов.
Лехе скорейшей поправки здоровья. И всем удачи в последующих рейдах.
Да, есть пару вопросов. Барханчики стороной можно объехать реально, ну если ехать не по легенде? И попадется ли там твердый песок, в виде обычных дорожек, проезжабельных скажем на легковушке.
Мелкие гражданские моты типа ТТР, бахи, джебелюги были?
Насколько отработал префильтр воздушного фильтра?
Лехе скорейшей поправки здоровья. И всем удачи в последующих рейдах.
Да, есть пару вопросов. Барханчики стороной можно объехать реально, ну если ехать не по легенде? И попадется ли там твердый песок, в виде обычных дорожек, проезжабельных скажем на легковушке.
Мелкие гражданские моты типа ТТР, бахи, джебелюги были?
Насколько отработал префильтр воздушного фильтра?
- PyccoTypucTo
- 24 апреля 2014 в 13:54
- ↓
А молодец! А мы тут болели за тебя! Честно-честно! :) Надеюсь, что в следующий раз ты отнимешь золото у Кагана
интересный рассказ.
да, ралли-рейд — это всегда непредсказуемость… и самое главное здесь, не убить технику. вполне возможны ситуации, что все твои соперники, опережающие тебя, могут просто сойти с гонки, т.к. не берегли технику и вваливали по полной.
читаю, и тоже хочется в таком поучаствовать. хотя бы просто пройти трассу от и до. :)
да, ралли-рейд — это всегда непредсказуемость… и самое главное здесь, не убить технику. вполне возможны ситуации, что все твои соперники, опережающие тебя, могут просто сойти с гонки, т.к. не берегли технику и вваливали по полной.
читаю, и тоже хочется в таком поучаствовать. хотя бы просто пройти трассу от и до. :)
Дмитрий
bikepost.ru/blog/45588/Moe-Zoloto-Kagana-2014...
13:49:54
Аза
Видел
14:02:02
Дмитрий
сильно да?
14:03:07
Аза
ваня ли крутой чувак
14:05:06
всю зиму готовился
его любовь к 950 тотальна)
- HelL_KeePeR
- 24 апреля 2014 в 16:06
- ↓
Кстати, поучаствовать в ралли-рейде достаточно реально. Главное обладать временной и ресурсной возможностью. Все правила (регламент) и календарь находятся тут: crosscountry-racing.ru/
здесь был ататат
Специально зарегистрировался на этом форуме, чтоб высказать почет и уважение Автору за проделанную работу!
Сам учствовал в Золоте Кагана на легком (ТТР) эндурике — и мало не показалось!))
Но ехать по пескам на огромном 950-м — это просто за гранью человеколюбия, участники класса«Гранд-Эндуро» традиционно считаются самыми крутыми и «правильными» DESERT-гонщиками!
Надеюсь на личную встречу в Астрахани, на ралли «Золото-Кагана»-2015!
Автору удачи, успехов и Безтравматизма!!!
Сам учствовал в Золоте Кагана на легком (ТТР) эндурике — и мало не показалось!))
Но ехать по пескам на огромном 950-м — это просто за гранью человеколюбия, участники класса«Гранд-Эндуро» традиционно считаются самыми крутыми и «правильными» DESERT-гонщиками!
Надеюсь на личную встречу в Астрахани, на ралли «Золото-Кагана»-2015!
Автору удачи, успехов и Безтравматизма!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть