Блог им. vonorimo → Первая поездка. Постановка на учет в ГИБДД. Первое, так сказать, падение :)
Всем привет!
В предыдущем посте я поделился с вами своей историей и своими переживаниями по-поводу первого мотоцикла (Honda CBF600S). Теперь хочу отчитаться как оно случилось по факту.
И так в субботу проснулся пораньше, съездил докупил необходимый экип, брюки и мотоботы, и к, примерно 3 часам дня приехал в Кудрово забирать мотоцикл с предсезонки (никогда не думал, что стоимость замены масла в мотоцикле может составить 1500 руб.))) В общем, мотоцикл мне выгнали на улицу, я поинтересовался сколько надо давать оборотов, чтобы тронуться (в этом месте на меня посмотрели с сомнением))), мне рассказали и оставили с мотоциклом наедине))).
Это вот я.
дополнительная сложность заключалась и пока до сих пор к сожалению заключается в том, что со сцеплением у данного экземпляра некоторые проблемы — оно довольно тугое, необходимо прилагать существенное усилие и 2 пальцами его выжать довольно трудно — с этим еще предстоит разобраться.
Далее мой путь лежал в МРЭО, по опыту я знаю, что с 2014 г. платить 6 тысяч в коммерческом МРЭО не имеет ровным счетов никого смысла. С Дыбенко мне предстояло доехать до Лабораторного. После недолгих сомнений, я выбрал маршрут пролегающий через КАД. Где-то раза с цатого у меня наконец получилось нормально тронуться. На КАДе я попал в пробку от Шафировского до Пискаревского пришлось петлять в междурядье (про мои нулевые навыки и проблемы со сцеплением помните?))))В этот день я себя почувствовал самым чайным чайником))) Глох бесчисленное количество раз))))
Вкратце опишу как происходила постановка на учет:
1. отдал документы в окошко: ПТС, СТС, ДКП, страховку, паспорт, квитанции об уплате госпошлин — мне заполнили и распечатали заявление на осмотр ТС.
2. прошел на площадку, предьявил мотоцикл к осмотру, как-то плохо выставил подножку и уронил мотоцикл на глазах у инспектора (дуги рулят))), поднял. Получил подпись на акте осмотра.
3. отдал все эти документы в окошко.
4. получил из окошка документы))))
все это занимает около 2-х часов. В моем случае заняло около 3-х из-за косяков в договоре купли-продажи, который был неправильно оформлен в Кудрово /гневный смайлик!
Дорога от МРЭО до паркинга прошла уже спокойнее — я чуть попривык к весу и управлению мотоциклом (все таки у скутера центр тяжести пониже). На сегодняшний момент выезжал уже 3 (три!)))) раза — управление, согласованность действий рук и ног улучшаются))) Единственное — мне очень неудобно пользоваться задним тормозом и эффективность его оставляет желать лучшего, в сравнении с передним — это нормально? Колодки и диски везде ОК.
И у меня вопрос к сообществу — надо поменять трос сцепления — так как левая рука после поездок очень устает. Но на эту модель его в наличии нигде нет, а офдиллер обещал мне перезвонить и сказать сколько займет доставка, но в итоге забил и не стал (чему я не удивлен). Может подходит от другой модели? От какой? Еще видел ремонтные наборы — собственно трос и бобышки — может использовать их?..
Спасибо.
В предыдущем посте я поделился с вами своей историей и своими переживаниями по-поводу первого мотоцикла (Honda CBF600S). Теперь хочу отчитаться как оно случилось по факту.
И так в субботу проснулся пораньше, съездил докупил необходимый экип, брюки и мотоботы, и к, примерно 3 часам дня приехал в Кудрово забирать мотоцикл с предсезонки (никогда не думал, что стоимость замены масла в мотоцикле может составить 1500 руб.))) В общем, мотоцикл мне выгнали на улицу, я поинтересовался сколько надо давать оборотов, чтобы тронуться (в этом месте на меня посмотрели с сомнением))), мне рассказали и оставили с мотоциклом наедине))).
Это вот я.
дополнительная сложность заключалась и пока до сих пор к сожалению заключается в том, что со сцеплением у данного экземпляра некоторые проблемы — оно довольно тугое, необходимо прилагать существенное усилие и 2 пальцами его выжать довольно трудно — с этим еще предстоит разобраться.
Далее мой путь лежал в МРЭО, по опыту я знаю, что с 2014 г. платить 6 тысяч в коммерческом МРЭО не имеет ровным счетов никого смысла. С Дыбенко мне предстояло доехать до Лабораторного. После недолгих сомнений, я выбрал маршрут пролегающий через КАД. Где-то раза с цатого у меня наконец получилось нормально тронуться. На КАДе я попал в пробку от Шафировского до Пискаревского пришлось петлять в междурядье (про мои нулевые навыки и проблемы со сцеплением помните?))))В этот день я себя почувствовал самым чайным чайником))) Глох бесчисленное количество раз))))
Вкратце опишу как происходила постановка на учет:
1. отдал документы в окошко: ПТС, СТС, ДКП, страховку, паспорт, квитанции об уплате госпошлин — мне заполнили и распечатали заявление на осмотр ТС.
2. прошел на площадку, предьявил мотоцикл к осмотру, как-то плохо выставил подножку и уронил мотоцикл на глазах у инспектора (дуги рулят))), поднял. Получил подпись на акте осмотра.
3. отдал все эти документы в окошко.
4. получил из окошка документы))))
все это занимает около 2-х часов. В моем случае заняло около 3-х из-за косяков в договоре купли-продажи, который был неправильно оформлен в Кудрово /гневный смайлик!
Дорога от МРЭО до паркинга прошла уже спокойнее — я чуть попривык к весу и управлению мотоциклом (все таки у скутера центр тяжести пониже). На сегодняшний момент выезжал уже 3 (три!)))) раза — управление, согласованность действий рук и ног улучшаются))) Единственное — мне очень неудобно пользоваться задним тормозом и эффективность его оставляет желать лучшего, в сравнении с передним — это нормально? Колодки и диски везде ОК.
И у меня вопрос к сообществу — надо поменять трос сцепления — так как левая рука после поездок очень устает. Но на эту модель его в наличии нигде нет, а офдиллер обещал мне перезвонить и сказать сколько займет доставка, но в итоге забил и не стал (чему я не удивлен). Может подходит от другой модели? От какой? Еще видел ремонтные наборы — собственно трос и бобышки — может использовать их?..
Спасибо.
- vonorimo
- Олег
- 23 апреля 2014 в 12:20
- +23
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
К слову, такого понятия как «коммерческое МРЭО» не существует. Бывают самые обычные бесплатные МРЭО, вместе с которыми в одном здании (может быть в некоем сотрудничестве) присутствуют частные конторы, которые могут подготовить все документы за вас. Но если вы приехали со всеми необходимыми бумажками, да ещё и правильно заполненными, то вас без проблем поставят на учёт или перерегистрируют, и при этом ни одного лишнего рубля не возьмут.
Я сам перерегистрировал на себя мотоцикл в МРЭО на Оптиков. И ничего там не платил. Хотя многие его называют коммерческим МРЭО. Записался на нужный мне день и время через госуслуги, приехал и без проблем быстренько всё оформил. А для осмотра, мотоцикл даже из минивэна не доставал. Инспектор сам залез и всё посмотрел.
Я сам перерегистрировал на себя мотоцикл в МРЭО на Оптиков. И ничего там не платил. Хотя многие его называют коммерческим МРЭО. Записался на нужный мне день и время через госуслуги, приехал и без проблем быстренько всё оформил. А для осмотра, мотоцикл даже из минивэна не доставал. Инспектор сам залез и всё посмотрел.
Ну по идее любой инспектор — это госслужащий. Соответственно ни в какой частной конторе параллельно работать не может. Все процедуры, выполняемые МРЭО, прописаны в законах. Следовательно ничего сверх госпошлиный они брать не могут.
Значит занимающийся такими оформлениями инспектор ГИБДД обязан бесплатно принять документы, если они уже тобой заполнены. А это только договор купли-продажи, который скачивается из инета и заполняется за 5 мин.
Деньги берут как раз вот за «заполняют все за тебя». Но это делают работники частной конторы, а не госслужащие.
Значит занимающийся такими оформлениями инспектор ГИБДД обязан бесплатно принять документы, если они уже тобой заполнены. А это только договор купли-продажи, который скачивается из инета и заполняется за 5 мин.
Деньги берут как раз вот за «заполняют все за тебя». Но это делают работники частной конторы, а не госслужащие.
МРЭО и бывают только обычные. Не бывает же «коммерческого инспектора ГИБДД»)) Можешь скачать из инета бланк и прийти уже с заполненным. Можешь взять бланк у самого инспектора. Они в любом случае обязаны тебе его дать. На заполнение уйдёт от 2 до 3 минут.
В моём случае инспектору не понравилось то подобие заявления, которое у меня распечаталось из госуслуг (ну оно правда было корявое), он дал мне свой бланк.
В моём случае инспектору не понравилось то подобие заявления, которое у меня распечаталось из госуслуг (ну оно правда было корявое), он дал мне свой бланк.
Это было удобнее всего. покупал мотик я в Январе, соответственно своим ходом не доехать было, только перевозить на чём-то. Хранился он на парковке на Богатырском, а МРЭО на Оптиков было ближайшее.
Пойми, что любое МРЭО, которое выдадут тебе гугл.карты или официальный сайт ГИБДД — государственное, следовательно при наличии всех документов с твоей стороны, тебе всё обязаны сделать бесплатно. Позвони им и спроси. Только телефон бери не с непонятного сайта, а с gibdd.ru
Пойми, что любое МРЭО, которое выдадут тебе гугл.карты или официальный сайт ГИБДД — государственное, следовательно при наличии всех документов с твоей стороны, тебе всё обязаны сделать бесплатно. Позвони им и спроси. Только телефон бери не с непонятного сайта, а с gibdd.ru
не) не бывает такого отдела) это всё равно что гибдд-такси — быстро и с мигалками))
конечно это офис по постановке на учёт. это же бизнес, значит и называться надо соответственно) но барышни, которые оформляют документы не работают в ГИБДД. они работают в частной конторе. а вот инспектор только проверяет эти документы и подписывает их.
я же говорю что это некое сотрудничество госструктуры с частной организацией
конечно это офис по постановке на учёт. это же бизнес, значит и называться надо соответственно) но барышни, которые оформляют документы не работают в ГИБДД. они работают в частной конторе. а вот инспектор только проверяет эти документы и подписывает их.
я же говорю что это некое сотрудничество госструктуры с частной организацией
При всем уважении к автору поста, исходя из вопроса:
вы понятия не имеете как управлять мотоциклом и для чего мотоциклу задний тормоз.
возьмите мотоинструктора, хоть пару занятий, пусть вам все разложат по полочкам, чтобы не случилось курьезов на дороге.
Единственное — мне очень неудобно пользоваться задним тормозом и эффективность его оставляет желать лучшего, в сравнении с передним — это нормально? Колодки и диски везде ОК,
вы понятия не имеете как управлять мотоциклом и для чего мотоциклу задний тормоз.
возьмите мотоинструктора, хоть пару занятий, пусть вам все разложат по полочкам, чтобы не случилось курьезов на дороге.
- Motocyclist
- 23 апреля 2014 в 22:21
- ↑
- ↓
Вовсе не обязательно идти к инструктору что бы понять азы управления мотоциклом. Нужна теория и практика)) Теории (видеоролики, статьи, книги) навалом в интернете. Даже здесь на БП есть много полезного материала. Практика — площадка или дорога с редким движением. Почитайте хотя бы Ли Паркса, много полезного для себя найдете)В конце-концов общение с более опытными людьми в инете в местах сбора и т.д. Питер… ммм… красивый город)), уверен в этом городе много опытных мотоциклистов который смогу дать дельный ответ на ваш вопрос. Главное его задать))Удачи!
имхо, учился на таком моте в школе, тормоза комбинированные — жмешь лапку и работает диск заднего колеса и 1 поршень переднего — шикарно и мне очень нравилось, сцепление не тугое, что-то не так, не сказал бы, что выжимал его 2мя пальцами, но и рука не уставала, да вообще о сцеплении не думал. Трогаться на нем можно с холостых — легко и непринужденно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть