Блог им. bad_hare → Обзор мото-сумки YDC YB0909
Всем привет!
Предлагаю на ваш суд обзор мотосумки YDC YB-0909
Данная сумка предназначена для установки на задней части мотоцикла (хвост, либо задняя часть сиденья)
Вот почему я выбрал именно ее:
Будучи, в основном, автомобилистом, я привык, чтобы багаж находится позади меня (да, я езжу не на феррари или запорожце).
Я практически сразу отмел сумки на бак, так изначально мне казалось, что они будут мешать при езде (правда теперь я уже немного сомневаюсь в этом выводе).
Казалось бы, логичное и самое универсальное для города решение — наплечный рюкзак. Но, я практически уверен, что придется иногда возить что-то тяжелое, и моя больная спина будет этому крайне не рада. Поэтому от рюкзака тоже пришлось отказаться.
Кофр оттолкнул от себя ценой, эстетикой и антимобильностью (то есть я не могу быстро отстегнуть его закинуть на плечо и пойти по делам).
Вообще, небольшие сумки на хвост/заднее сиденье, считаю, незаслуженно обделены вниманием. Большинство мотоциклистов основную часть времени перемещаются по городу, в котором не нужны огромные объемы туристических кофров. А катание без «второго номера» как-бы намекает на то, что сзади есть вакантное место, которое вполне можно занять небольшим объемом самого необходимого багажа.
И вот, в результате долгих поисков по интернету и разочарования в отечественных интернет-магазинах я набрел на этот экземпляр.
Краткие характеристики:
Наименование — YDC YB-0909
Страна изготовления — Китай
Объем — 35 литров
Размеры -37х26х22 см
Вес — 1,5кг
Материал — 1680D Oxford Thick Buckler Ribbon
Способ крепления — два ремня защелками трезубец (фастекс)
Пять дополнительных карманов
Водонепроницаемый чехол
Ремень для переноски
Багажная сетка
PS к видео: шлем влез, но замки не закрываются, однако его можно зафиксировать эластичной багажной сеткой
Фотка от продавца
Предлагаю на ваш суд обзор мотосумки YDC YB-0909
Данная сумка предназначена для установки на задней части мотоцикла (хвост, либо задняя часть сиденья)
Вот почему я выбрал именно ее:
Будучи, в основном, автомобилистом, я привык, чтобы багаж находится позади меня (да, я езжу не на феррари или запорожце).
Я практически сразу отмел сумки на бак, так изначально мне казалось, что они будут мешать при езде (правда теперь я уже немного сомневаюсь в этом выводе).
Казалось бы, логичное и самое универсальное для города решение — наплечный рюкзак. Но, я практически уверен, что придется иногда возить что-то тяжелое, и моя больная спина будет этому крайне не рада. Поэтому от рюкзака тоже пришлось отказаться.
Кофр оттолкнул от себя ценой, эстетикой и антимобильностью (то есть я не могу быстро отстегнуть его закинуть на плечо и пойти по делам).
Вообще, небольшие сумки на хвост/заднее сиденье, считаю, незаслуженно обделены вниманием. Большинство мотоциклистов основную часть времени перемещаются по городу, в котором не нужны огромные объемы туристических кофров. А катание без «второго номера» как-бы намекает на то, что сзади есть вакантное место, которое вполне можно занять небольшим объемом самого необходимого багажа.
И вот, в результате долгих поисков по интернету и разочарования в отечественных интернет-магазинах я набрел на этот экземпляр.
Краткие характеристики:
Наименование — YDC YB-0909
Страна изготовления — Китай
Объем — 35 литров
Размеры -37х26х22 см
Вес — 1,5кг
Материал — 1680D Oxford Thick Buckler Ribbon
Способ крепления — два ремня защелками трезубец (фастекс)
Пять дополнительных карманов
Водонепроницаемый чехол
Ремень для переноски
Багажная сетка
PS к видео: шлем влез, но замки не закрываются, однако его можно зафиксировать эластичной багажной сеткой
Фотка от продавца
- bad_hare
- Лео
- 22 апреля 2014 в 22:51
- 2
- +7
Сзади не чувствуешь совсем сумку. Плюс в стоячей пробке её довольно легко срезать, да и вообще как-то стрёмно. Я тут кофр потерял с нехилыми креплениями, вырвало к чертям, а уж сумке сзади себя точно не доверюсь. Теперь ценные вещи в рюкзаке, остальное в кофре. Кофр завтра прикручу намертво болтами к креплениям.
В кофре помещается очень много (в зависимости от модели, у меня на 48л), когда уходишь, из него всё достаёшь, ту же самую сумку. На самом деле очень удобно. Раньше тоже плевался.
В кофре помещается очень много (в зависимости от модели, у меня на 48л), когда уходишь, из него всё достаёшь, ту же самую сумку. На самом деле очень удобно. Раньше тоже плевался.
++ за кофр. Удобнее ещё ничего не придумали. У меня лежит сумка в кофре. Когда приезжаю по делам, просто кладу туда шлем, закрываю на ключ и иду. Ничего таскать через плечо не нужно :)
Если с подругой нужно прогуляться, кладу два шлема в кофр, достаю оттуда сумку через плечо и пошли. Ну и в любой дождь там всё всегда гарантированно сухо.
Аналогично, раньше плевался от кофров, ездил с набачной сумкой. Потом купил мотоцикл с кофром. Оценил в первые две недели. Теперь считаю, маст-хэв, а иначе неудобно.
Если с подругой нужно прогуляться, кладу два шлема в кофр, достаю оттуда сумку через плечо и пошли. Ну и в любой дождь там всё всегда гарантированно сухо.
Аналогично, раньше плевался от кофров, ездил с набачной сумкой. Потом купил мотоцикл с кофром. Оценил в первые две недели. Теперь считаю, маст-хэв, а иначе неудобно.
- IvanSmirnov
- 10 июня 2014 в 10:13
- ↓
Кому нужна такая сумка??? Отдам за 1000 руб! Не юзал! Заказал в китае другую, а прислали эту! мне не подходит, блин((
- BarSuK_TDM
- 10 июня 2014 в 11:36
- ↓
Если использовать как набачную сумку, то плохо, что нет магнитов. При креплении на место пасажира, маловат объем.
Я уже на третьем мотоцикле активно использую задний кофр, его для всего хватает, он непромокает, без ключа не снимешь, в отличие от боковых не мешает при протискивании в междурядье, для пассажира является спинкой.
В дальних поездках добавляю сумку на бак из Луиса, объем примерно такой же как у описывамой, но она на магнитах и с прозрачным верхним карманом — удобно для карт и разных заметок. К ней я добавил тросик по краю днища, который можно пристегнуть к рулю — защита от сдергивания в разных мутных местах.
В совсем дальних поездках на место пассажира кладу самодельную сумку батон, в нее вообще все влазит, например палатка или ласты длиной 65 см.
Я уже на третьем мотоцикле активно использую задний кофр, его для всего хватает, он непромокает, без ключа не снимешь, в отличие от боковых не мешает при протискивании в междурядье, для пассажира является спинкой.
В дальних поездках добавляю сумку на бак из Луиса, объем примерно такой же как у описывамой, но она на магнитах и с прозрачным верхним карманом — удобно для карт и разных заметок. К ней я добавил тросик по краю днища, который можно пристегнуть к рулю — защита от сдергивания в разных мутных местах.
В совсем дальних поездках на место пассажира кладу самодельную сумку батон, в нее вообще все влазит, например палатка или ласты длиной 65 см.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть