Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ER-6n 2012 → Удлиннитель заднего крыла(Хаггера) на Ерша своими руками.

Доброго всем утра или дня, или ночи, кто как прочтет.
Удлинитель переднего крыла я уже поставил и вот дошли руки и до заднего.

Первоначально, конечно, хотел купить готовый вариант, заказать с ибей, или ещё откуда-нибудь,
но…цена данного девайса колеблется где-то в районе 6000р.
За кусок пластика отдавать почти 200 баксов не хотелось совсем, по этому решил попробовать сделать сам.
Сложного, в усовершенствовании данной детали, ничего нет.
Почитал форумы, многие для его улучшения использовали «культовую вещь-легенду» авто спортсменов-любителей,
это брызговики Спарко, иногда они называются Епарко, иногда просто Спорт и.т.п, в общем вы поняли про что я.
Я решил пойти этим же направлением.

Эта «культовая» вещица бывает разных вариантов, одна из пластика,
как подкрылки для тазов делают, но потолще, а другая напоминает сильно-сильно спрессованную стружку
этого пластика, вот такие мне и достались, так как первые я найти не смог,
везде был второй вариант (первый вариант предпочтительней).
Цена вопроса 350р за комплект из четырех супер-спорт-«агонь» брызговиков.
Право на ошибку есть, брызговиков четыре, режь-не хочу. Сразу оговорюсь, здоровенным делать его я не хотел.
Снял штатный, крепится он тремя болтиками, открутит даже ребенок.
Кстати, пока снимал, еще раз обратил внимание на то,
что никакой ржавчины у меня нет нигде и впомине, возможно это были проблемы первых рестайловых Ершей.
После этого вооружился техническим феном с ножницами, я придал форму, согнув края и аккуратно обрезав.
Получилось со второго раза, так как первый раз, я его обрезал коротко и решено было переделать.
Система под названием «семь раз отмерь-один раз отрежь» соблюдена мной не была:)
Как и передний, я также посадил его на двусторонний скотч и хотел клепками добить,
но длинны их не хватило, а купить новые было уже время позднее. Поискав нашел у себя в закромах, симпатичные болтики под шестигранник, черные, на них и посадил.
Что получилось, видно на фото, потом посмотрю как покажет себя, если не понравится, можно и снять.
Всем удачи и ровных дорог.








P.S.
К сожалению, был забыт дома, пришлось фотографировать на мобилу,
а она у меня в топ-10 лучших к сожалению не входит.Бгг
  • NOEL636NOEL636
  • Al
  • 22 апреля 2014 в 7:40
  • 3
  • оценка: +43

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+3
mirage
Отлично вполне получилось, респект!
0
NOEL636
Спасибо!
Осталось только испытать в деле.
0
mirage
По моему опыту — часть грязи, летящей с колеса, он срежет. Но грязно будет всё-равно, грязь будет рикошетить от подседельной перегородки. У меня ровно по центру аморт располагается, я хотел таким образом закрыть его от грязи. От основного потока закрыл, но окольными путями грязь всё-равно набивалась, хотя и меньше.
здесь был ататат

+5
del34
  • del34
  • 22 апреля 2014 в 9:25
Стоило бы коненчо название поста изменить, а то я уж обрадовался, сейчас покажут как хаггер делать, а тут банальное удлинение.
Удлинить можно ещё куском пластика от канистры с маслом. Феном придать форму и вуаля.
+2
kelchin
Точняк, что название темы нужно заменить… а то я уже сбегал за эпоксидкой и стекловолокном, открыл тему и… разочаровался))) Бггг…
0
del34
При отсутствии хаггера для меня это довольно актуальная тема. Задолбался на мойку каждую неделю ездить, забрасывает грязью весь хвост.
0
SlidE
полностью согласен!
А название нужно что то вроде: удлинитель хаггера своими руками или удлинитель заднего крыла ими же.
0
NOEL636
Ну вот:)вам не угодишь:))))
Название переделал.
+1
kelchin
Спасибо! стало намного легче)))
0
1nfleXible
Я вот не вижу сильной необходимости в удлинителе на хаггер.
Переднее крыло да, полезно, сам попадал… Вот тут пост, если интересно.
А хвост мота не сказал бы что сильно пачкается… Да и аморт у нас сбоку.

Но все равно плюс соклубнику! ;)

Кстати, защиту радиатора как крепил? Не делал фоток?
А то мне приехала, думал простыми болтиками обойтись, но с первого взгляда не до конца процесс понял))
0
NOEL636
Привет. У меня теперь две защиты:))), но пока никак не крепил.
Руки не дошли ещё. Там нужно что-то придумывать.
Как в мае выходные будут, обязательно забацаю и её:)
Сегодня ещё штаны нужно пойти с почты забрать.Точней, штаны и мотоджинсы…
если размер не подойдет я буду плакать как клоун в цирке большими струями слез...:)))
+1
MotoEzh
дешево и сердито :) я все мечтаю сделать себе хаггер как на дукасах с короткими хвостами ставят — чтобы на спину грязь не летела. причем штатных на ниньку нет, ваще абыдна, да!
0
Ned_Kelly
На индийские баджажи ставят прикольные задние хаггеры, при наличии прямых рук можно изготовить или заказать занедорого и переделать.
0
NOEL636
Думаю, что тут проще будет новый самому сделать по шаблону оригинального, но длинней, чем переделывать от Баджа, учитывая тот факт, что он совершенно другой.
0
triton9
Штатный хагер ведь несколько не симметричный в продольном направлении, удлинитель на фото как будто симметричный или просто не видно? как подгонял это, по месту?
0
Trashsk
Я вот думаю, зачем такие короткие крылья делают, ведь не просто так наверно!?
0
triton9
Конечно не просто так, а для того чтобы сделать мотоцикл дешевле… ну и подзаработать на аксессуарах.
0
NOEL636
я тоже так думаю.
+Тут много нюансов, типо и нужно массу не увеличить, да и выдумывать отдельное крыло для других рынков тож небось неособо с руки им.
Они просто считают что у нас чисто:))))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ER-6n 2012, Удлиннитель заднего крыла(Хаггера) на Ерша своими руками.