Kawasaki ER-6n 2012 → Удлиннитель заднего крыла(Хаггера) на Ерша своими руками.
Доброго всем утра или дня, или ночи, кто как прочтет.
Удлинитель переднего крыла я уже поставил и вот дошли руки и до заднего.
Первоначально, конечно, хотел купить готовый вариант, заказать с ибей, или ещё откуда-нибудь,
но…цена данного девайса колеблется где-то в районе 6000р.
За кусок пластика отдавать почти 200 баксов не хотелось совсем, по этому решил попробовать сделать сам.
Сложного, в усовершенствовании данной детали, ничего нет.
Почитал форумы, многие для его улучшения использовали «культовую вещь-легенду» авто спортсменов-любителей,
это брызговики Спарко, иногда они называются Епарко, иногда просто Спорт и.т.п, в общем вы поняли про что я.
Я решил пойти этим же направлением.
Эта «культовая» вещица бывает разных вариантов, одна из пластика,
как подкрылки для тазов делают, но потолще, а другая напоминает сильно-сильно спрессованную стружку
этого пластика, вот такие мне и достались, так как первые я найти не смог,
везде был второй вариант (первый вариант предпочтительней).
Цена вопроса 350р за комплект из четырех супер-спорт-«агонь» брызговиков.
Право на ошибку есть, брызговиков четыре, режь-не хочу. Сразу оговорюсь, здоровенным делать его я не хотел.
Снял штатный, крепится он тремя болтиками, открутит даже ребенок.
Кстати, пока снимал, еще раз обратил внимание на то,
что никакой ржавчины у меня нет нигде и впомине, возможно это были проблемы первых рестайловых Ершей.
После этого вооружился техническим феном с ножницами, я придал форму, согнув края и аккуратно обрезав.
Получилось со второго раза, так как первый раз, я его обрезал коротко и решено было переделать.
Система под названием «семь раз отмерь-один раз отрежь» соблюдена мной не была:)
Как и передний, я также посадил его на двусторонний скотч и хотел клепками добить,
но длинны их не хватило, а купить новые было уже время позднее. Поискав нашел у себя в закромах, симпатичные болтики под шестигранник, черные, на них и посадил.
Что получилось, видно на фото, потом посмотрю как покажет себя, если не понравится, можно и снять.
Всем удачи и ровных дорог.
P.S.
К сожалению, был забыт дома, пришлось фотографировать на мобилу,
а она у меня в топ-10 лучших к сожалению не входит.Бгг
Удлинитель переднего крыла я уже поставил и вот дошли руки и до заднего.
Первоначально, конечно, хотел купить готовый вариант, заказать с ибей, или ещё откуда-нибудь,
но…цена данного девайса колеблется где-то в районе 6000р.
За кусок пластика отдавать почти 200 баксов не хотелось совсем, по этому решил попробовать сделать сам.
Сложного, в усовершенствовании данной детали, ничего нет.
Почитал форумы, многие для его улучшения использовали «культовую вещь-легенду» авто спортсменов-любителей,
это брызговики Спарко, иногда они называются Епарко, иногда просто Спорт и.т.п, в общем вы поняли про что я.
Я решил пойти этим же направлением.
Эта «культовая» вещица бывает разных вариантов, одна из пластика,
как подкрылки для тазов делают, но потолще, а другая напоминает сильно-сильно спрессованную стружку
этого пластика, вот такие мне и достались, так как первые я найти не смог,
везде был второй вариант (первый вариант предпочтительней).
Цена вопроса 350р за комплект из четырех супер-спорт-«агонь» брызговиков.
Право на ошибку есть, брызговиков четыре, режь-не хочу. Сразу оговорюсь, здоровенным делать его я не хотел.
Снял штатный, крепится он тремя болтиками, открутит даже ребенок.
Кстати, пока снимал, еще раз обратил внимание на то,
что никакой ржавчины у меня нет нигде и впомине, возможно это были проблемы первых рестайловых Ершей.
После этого вооружился техническим феном с ножницами, я придал форму, согнув края и аккуратно обрезав.
Получилось со второго раза, так как первый раз, я его обрезал коротко и решено было переделать.
Система под названием «семь раз отмерь-один раз отрежь» соблюдена мной не была:)
Как и передний, я также посадил его на двусторонний скотч и хотел клепками добить,
но длинны их не хватило, а купить новые было уже время позднее. Поискав нашел у себя в закромах, симпатичные болтики под шестигранник, черные, на них и посадил.
Что получилось, видно на фото, потом посмотрю как покажет себя, если не понравится, можно и снять.
Всем удачи и ровных дорог.
P.S.
К сожалению, был забыт дома, пришлось фотографировать на мобилу,
а она у меня в топ-10 лучших к сожалению не входит.Бгг
- NOEL636
- Al
- 22 апреля 2014 в 7:40
- 3
- +43
По моему опыту — часть грязи, летящей с колеса, он срежет. Но грязно будет всё-равно, грязь будет рикошетить от подседельной перегородки. У меня ровно по центру аморт располагается, я хотел таким образом закрыть его от грязи. От основного потока закрыл, но окольными путями грязь всё-равно набивалась, хотя и меньше.
здесь был ататат
- 1nfleXible
- 22 апреля 2014 в 10:19
- ↓
Я вот не вижу сильной необходимости в удлинителе на хаггер.
Переднее крыло да, полезно, сам попадал… Вот тут пост, если интересно.
А хвост мота не сказал бы что сильно пачкается… Да и аморт у нас сбоку.
Но все равно плюс соклубнику! ;)
Кстати, защиту радиатора как крепил? Не делал фоток?
А то мне приехала, думал простыми болтиками обойтись, но с первого взгляда не до конца процесс понял))
Переднее крыло да, полезно, сам попадал… Вот тут пост, если интересно.
А хвост мота не сказал бы что сильно пачкается… Да и аморт у нас сбоку.
Но все равно плюс соклубнику! ;)
Кстати, защиту радиатора как крепил? Не делал фоток?
А то мне приехала, думал простыми болтиками обойтись, но с первого взгляда не до конца процесс понял))
Привет. У меня теперь две защиты:))), но пока никак не крепил.
Руки не дошли ещё. Там нужно что-то придумывать.
Как в мае выходные будут, обязательно забацаю и её:)
Сегодня ещё штаны нужно пойти с почты забрать.Точней, штаны и мотоджинсы…
если размер не подойдет я буду плакать как клоун в цирке большими струями слез...:)))
Руки не дошли ещё. Там нужно что-то придумывать.
Как в мае выходные будут, обязательно забацаю и её:)
Сегодня ещё штаны нужно пойти с почты забрать.Точней, штаны и мотоджинсы…
если размер не подойдет я буду плакать как клоун в цирке большими струями слез...:)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть