Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. U-ROAD → Хаггер, нужен или нет.

Ранее не задавался вопросом нужен хаггер или нет по двум причинам — не было денег на ништяки, а потом был мот где такого вопроса и не задашь.
Приобретя Africa twin 1000L озадачился этим вопросом вновь, и поскольку в сети инфы нет, решил опытным путем понять, нужен ли он и если да то для чего. Купил на Алике предложенный хаггер за 5 т.р. и поставил. Обнаружил, что как в дождь закидывало водой и грязью вверх так и закидывает, и сделал вывод что он не нужен. Потом это китайское гуано благополучно раскрутилось и хаггер упал на колесо на ходу, а поскольку шлем и рокот двигателя не давал сразу это услышать, стерся нафиг на 30 процентов. я со злости выкинул его. Уже потом, когда мыл мотоцикл после первого дождя увидел, что без хагера закидывает гораздо больше. Т.е. хаггер не дает закидывать на заднюю стенку заднего кофра и чуть меньше дает закидывать по бокам в районе сиденья второго номера. в связи с этим задушил жабу и заказал хаггер от гиви.
Так что резюмируя — хаггер поможет уменьшить количество брызг с заднего колеса, но совсем не отсечет.
Пост написал потому что в сети так и не нашел такой информации.
  • U-ROADU-ROAD
  • 3 июля в 12:32
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
d33t
Без обид, но «это же очевидно»! Ну т.е. понятно что «крыло», которое не закрывает колесо полностью, как на советских велосипедах, не сможет полностью отсечь летящую грязь с него, но часть грязи отсечь сможет, а вот какую именно часть — зависит и от мотоцикла, и от самого хаггера, ибо они бывают длинные, короткие, узкие, широкие, плоские на конце, или труегольником, etc.
0
zoomba
Автор не понимает назначение хаггера. А назначение его в том чтобы не закидывало (меньше закидывало) заднюю подвеску и боковые сумки изнутри (но главное — подвеску). Потому что хаггер короткий. Для водителя/пассажира он бесполезен. Если автор хотел защитить спину пассажира/водителя — спешу разочаровать — денег потратил зря.
Но мы все когда-то учились чему-новому ))))
+1
zoomba
Если автор хотел защитить спину пассажира/водителя...

… или задний кофр (далее по тексту).
0
Wildschwein
Назначение зависит от его длины. Зануда моде офф
0
zoomba
Длиннее стокового крыла (подрамника) они не бывают ) Поэтому назначение таки одно)
0
Wildschwein
Тут согласен )) Но они разные, я смотрел на свой когда то, по длине различаются. В итоге забил, поставил только на перед, чтоб радиатор не забивался.
0
U-ROAD
Ну кому-то очевидно, кому то нет. как говорил товарищ Пушкин:
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ошибок трудных,
И Гений, [парадоксов] друг,
[И Случай, бог изобретатель].
В том то и дело что нигде на просторах этой информации не было, в связи с этим я и описал свой опыт.
0
Tavor
Александр Сергеич актуален как никогда

Что ты ржешь, мой конь ретивый,
Что ты шею опустил,
Не потряхиваешь гривой,
Не грызешь своих удил?

Отвечает конь печальный:
«Оттого я присмирел,
Что я слышу топот дальный,
Трубный звук и пенье стрел;
Оттого я ржу, что в поле
Уж не долго мне гулять,
Проживать в красе и в холе,
Светлой сбруей щеголять;
Что уж скоро враг суровый
Сбрую всю мою возьмет
И серебряны подковы с легких ног моих сдерет;
0
Reflexia
Основное назначение дополнительного хагера на мотоциклах класса турэндуро — это забиваться глинистой грязью в бездорожье, чтобы потом хозяин, и так уже по пояс мокрый и грязный, волохался с этим хагером либо выковыривая из-под него всё то, что мешает провернуться колесу, либо откручивая его в не слишком комфортных условиях, чтобы по приезду домой отмывать не только себя и мотоцикл, но и инструменты, скрутку инструментов, и сумки не только снаружи, но и внутри )))

Хорошие конкурсы, в общем. Берите на вооружение, если стало скучно xDD
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. U-ROAD, Хаггер, нужен или нет.