Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ER-6n 2012 → Kawasaki ER-6N.Первые впечатления.

Привет всем посетителям данного отличного интернет ресурса.
Речь пойдет о моем мотоцикле Kawasaki ER6-N. Первые впечатления.
Сразу оговорюсь, что на истину в последней инстанции не претендую, а лишь излагаю то, что сам думаю и вижу.
И ещё будет много фото. В общем кому интересно Welcome.



Купил я его зимой, с пробегом в 4600км.
Долго колебался, брать-не брать, в сознании ещё были живы темы про ненадежность Каwa, рассказываемые разными знакомыми.
Сам не сталкивался, так как владел до этого 400 Суперфурой, к тому же очень давно. До сих пор считаю её отличным аппаратом.
Перед тем как купить, перелопатил кучу инфы в интернете и пришел к выводу, что все же стоит его приобрести,
плохо о нем мало кто отзывался, а наоборот, большинство его хвалило.
Ну и конечно, сильно сыграло то, что среди конкурентов он самый доступный по цене.
Жизнь вообще сложная штука, никогда не знаешь с чем тебе придется столкнуться в том числе это касаемо и авто-мотожизни,
я, например, никогда не думал, что пересяду после Toyota на Hyundai, а потом на Subaru и при этом буду ими очень доволен,
ну и конечно я никогда не мог предположить, что у меня появится Kawasaki, но это так, к слову.

Мотоцикл у меня в версии без АBS, жалко конечно, но все остальное было гораздо дороже.
Сам мот ухоженный, видно что хозяин его берег и за ним ухаживал. Купил он его новым в январе 2013 года у
одного из официальных дилеров, и там же потом прошел ТО.
Мот стоял в теплом гараже и был подготовлен к сезону, с залитым баком, и промазанной цепью.
Из недочетов была маленькая незначительная притертость снизу, со слов владельца, прижался неудачно к бордюр,
честно говоря, думаю что разок на бок он у него все же повалился, но аккуратно, не быстро, и без последствий,
в целом сам мот на твердую 5-, учитывая незначительную царапку. В последствии косяков мной обнаружено не было.
Особенно, почему-то, понравился цвет, возможно это ностальгия по первому ИЖ-П5, с которого у меня все начиналось.
Как Вы понимаете, поездить в декабре и понять, что это такое я никак не мог, зима на дворе,
только немного прокатился внутри тех же гаражей с отоплением, где он и хранился.

Первые впечатления, как привез к себе в гараж, конечно восторг.
Есть и гораздо более красивые мотоциклы, но Ерш определенно далеко не страшный мот,
с достаточно гармоничной и запоминающийся внешностью для своего класса.
Внешне походит на некого насупленного барашка, как сказала дочка одного моего приятеля.


Если честно, я бы дизайнерам медаль давал, свой хлеб они едят явно не зря,
это касаемо большинства компаний выпускающих мототехнику.
Что не аппарат, то глаз не отвести, хоть спорт, хоть дрэгстер, хоть мотард.
Пока ждал сезон, прикупил потихоньку себе экипировку, а Ершу дуги, слайдеры, защиту радиатора, наклейку на бак,
пленку на раму и на боковины подножек(чтоб не терлись от бот), удлинитель крыла на перед, а на зад сделал сам
(все есть тут в бортовом журнале).
Ещё пришлось повозиться с задним крылом, которое «улучшил» предыдущий владелец,
снял его и укоротив ножки поворотников, дабы лопата крыла не портила внешний вид(все запчасти он отдал,
кроме металлической части которую они укоротили), я все это хоз-во вернул в стоковое состояние,
заказав на ибее, а так как я, к сожалению, живу не в Лос-Анджелесе и у нас тут, о ужас, грязно и есть дожди,
а ездить когда грязь долетает до приборной доски, это не мой метод.
Один человек тут на форуме, пожаловался на то, что его Ерш быстро начал ржаветь, у себя я такого не наблюдаю в помине, хотя я пролазил его весь, возможно это был какой-то косяк первых партий, который они впоследствии устранили.

Ерш, мотоцикл не самой передовой конструкции, можно сказать достаточно консервативный технически:
Рама стальная, масса 200 кило с хвостиком, вилка обычная, обыкновенные тормоза, задний амортизатор с регулировкой по сжатию,
вобщем обычный дорожник, что мне и нужно. Максимализм это не моя тема, мне главное чтобы не напрягало и было удобно,
быть быстрее пули и догонять горизонт я не планирую. Для меня мотоцикл, это средство для отдыха в выходные,
езжу я неспешно, торопиться мне некуда, да и дома меня ждут.
Мне, наверное, даже больше подошел бы CВ1000, W800:) или SR400 с винтажным шлемом с очками и белым шарфом :)


По размерам Ерш мот не большой, даже показался маленьким поначалу для меня, во мне 185см росту и под 90 кило.
В последствии приседелся, все достаточно удобно и под рукой, но я бы не был против,
если бы он был немного побольше, хотя в целом для меня нормально. Субъективно, мне даже кажется,
что несмотря на меньший объём мотора, Хонда была побольше. Пришлось немного повозиться со штатными зеркалами,
но все равно настроить их идеально так и не получилось, один фиг, часть меня в них маячит как не крути,
может не так что делаю, да вряд ли.
Непривычно выглядит глушитель под пузом и передняя пластиковая «лопата» спойлер.
Поначалу это насторожило(пандус в гараже под 45 градусов), но вроде высоты хватает, нигде не цепляю.
По ширине Ерш не особо большой, сказывается узкий мотор двойка и глушитель спрятанный под полом.



Пролезается в пробках мне на нем проще чем на хонде. Самое широкое место на нем, не считая руля с зеркалами,
это пластиковые накладки по бокам(под правой бачок антифриза) и теперь уже боковые дуги.
Управляется довольно не плохо, достаточно верткий, на скорости стоит довольно цепко, но это опять же с чем сравнить.
На ходу мягким мне он не показался, жестковат даже.
Хонда у меня была с ветровичком, на Ерше его нет…… ветровичок хоть и был не большой, но спасал, тут увы,
едешь всем ветрам назло, нужно будет задуматься на счет этого.
Многие ругают свет на Ерше, я по поводу этого сказать пока ничего не могу, по темноте ещё не ездил.


Вообще, сидя на нем и глядя на то, куда шагнул процесс, я ощущал себя пещерным человеком,
видимо сказывался большой пробел в моей мотожизни.
У Ерша забавная приборная панель, с жк дисплеем и большим стрелочным тахометром, привык к ней очень быстро,
читается все хорошо и показывает много полезной информации, в том числе данные борт,
расход, остаток топлива и.т.п. Лампочки нейтрали и поворотов на солнце тоже видно хорошо.
Ещё впечатлила пиктограмма «ECO», символизирующая экономичную езду с моей стороны, такого я раньше не встречал, Бгг:).
Ручки сцепления и тормоза тоже регулируются, будут удобны как для «Папая Моряка» нахлеставшегося шпината,
так и для хрупких дам с миниатюрной ручкой.




Мотоцикл, как и большинство, укомплектован стандартным скудным набором инструментов, хранятся они под сидением.
На Ерше, как у многих, есть защита, если с включенной скоростью, откинуть лапку подножки, мот заглохнет.

Про тормоза.
Спереди двойной диск, сзади один. Тормозит не плохо, но это смотря с чем сравнить, если с моей бывшей хондой,
то нормально, если с какой-нибудь R1, то плохо. В целом, для дорожника без претензии, тормоза не плохие.
Попробовал такой же как у меня мот, но с армированными шлангами идущими сразу от цилиндра, тормозит ощутимо лучше,
дозировать усилие удобней, не боишься пережать. В будущем, по возможности, тоже постараюсь улучшить.

Мотор.
Мотоциклов с такой Двустволкой у меня ещё не было, нелюбимый Урал-соло не в счет,
по этому приходится привыкать. Заводится и работает хорошо, впрыск это вещь.
В целом могу назвать Ерша тихим мотоциклом, но есть и минус, в пробках водители не слышат.
Работает прикольно, звук однозначно мне нравится. Особенно нравится когда скоростью тормозишь тысяч с 5 обортов,
звук становится ещё грубей… бух-бух-бух.
Везет для своего объёма хорошо, момента всегда хватает, иногда даже в избытке, от 650 кубов такого я не ожидал.
Двушка работает своеобразно в отличии от четверки такого же объёма, на низах она мощней, на верхах скорей всего,
четверка будет сильней. Тут кому как нравится. Двушка работает как-то грубей и брутальней и ещё от неё гораздо больше вибраций, но при этом везет она очень бодро. Получается когда не крутанешь, всегда получаешь хороший отклик,
а за счет сближенных передач и моментного мотора, фактически всегда имеешь запас для старта.
Читал, что основной момент доступен с 3500 до 8500 оборотов, что весьма не плохо, это сказывается на удобстве езды,
когда не надо перекручивать мотор, а тут все есть уже с низов. Мне такой характер нравится, крутить до визга я не люблю.
Я когда его выбирал, как раз делал акцент на то, чтобы мотор был моментный и вез снизу.
Но для меня все равно как-то странно, вроде открыл ручку, скорость раскрутил, думаешь что сейчас воткнешь следующую выше и спокойно покатишь….не тут то было, мот клюёт носом тормозя двигателем и на подачу газа сразу мгновенно реагирует,
короче всегда в тонусе. Видимо это последствия сближенных передач и момента доступного с самого низа.
В общем мне тут нужно привыкать, это не чоппер. Честно говоря, почему-то думал, что он должен быть помедленней, чем оказалось.
Есть во всей этой теме с мотором и другая сторона медали, это вибрации. Я сначала, не глядя на тахометр переключался думая,
что уже открутил скорость и пора переключить, но потом понял, что это лишь специфика его работы,
а там ещё крутить и крутить. Если крутануть дальше 5000, то вибрирует, как будто, меньше.
Возможно часть вины за данный нюанс могут взять на себя защитные дуги, так как крепятся к креплению двигателя и
к платформам с подножками. Ещё мот сильно тормозит двигателем, можно иногда и не давить на тормоза,
к этому тоже нужно привыкнуть.
В общем, нужно побольше поездить и как следует, как тут принято говорить, вкатиться.



Пока, единственное, что меня смущает, это расход по компьютеру….пишет больше двадцатки(ужас), но правда,
я мало проехал и судя по уровню в баке, такого расхода у него конечно нет.
Коллеги «по цеху», говорят не париться на этот счет, у многих такая тема, чуть побольше проедешь, напишет нормально.
Вчера кратковременно посетил праздник посвященный открытию сезона в Железнодорожном, после поездки посмотрел,
расход по компу упал….точно нужно больше проехать и после зимы бензин обновить.



Очень понравилась система, по которой если остановился и мот на первой передачи,
то дернув ножку скоростей вверх можно включить только нейтраль, не перепрыгнуть сразу на вторую.
Удобно однако, не нужно стоять выискивать лапкой нейтраль, раньше такое не встречал.

Вот в принципе пока все о чем я хотел рассказать, по возможности, буду дополнять.
Тут светит следующее ТО, оно на 6000км по регламенту, первое было у официального дилера.
Пока в раздумьях, стоит его к ним опять везти, или самому сделать.
Дело даже не в деньгах, а в том чтобы сделали нормально и голова потом не болела плюс тащиться к ним на
другой конец Москвы из области неохота совсем. Сложного там ничего нет, да и с руками у меня все в порядке,
машины свои обслуживаю сам. Пока подумаю ещё над этим.

Надеюсь, что данный пост будет полезен и поможет с дальнейшим выбором.
Спасибо всем кто осилил, отличных праздников и удачи!
  • NOEL636NOEL636
  • Al
  • 4 мая 2014 в 10:49
  • 6
  • оценка: +79

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+4
Batu
Поздравляю с покупкой! Мотоцикл хороший, и пост Вы назвали правильно — первые впечатления. Именно это и изложено! Хотелось бы через несколько тысяч услышать дальнейшие наблюдения. Удачи.
+2
NOEL636
Спасибо.
По возможности обязательно буду дополнять.
здесь был ататат

+4
kkc
Поздравляю с приобретением! На счет расхода, возможно он выводится в необычных для русского человека км/л, а не л/100 км, я по началу тоже парился, думал борткомпьютер глючит, потом путем нехитрых тыканий в кнопки на панели переключил отображение данных на более привычный формат )) и все встало на свои места, расход 3-6 л/100 км.
+2
Batu
Да, скорее всего. Цифра 20 больше подходит для км/л, тогда получится 5л/100 км. Ибо 20л на для Ерша — лесть :)))
+1
NOEL636
Друзья, похоже вы правы.
Глянул тут мануал.
+1
NOEL636
блин, фото чет коряво влезло.
Дубль два.
0
Revein
Подскажи какую защиту на радиатор ставил? Где покупал заказывал? Как подошло изделие? Спасибо!
0
NOEL636
Привет. Одна черная, другая стального цвета.
Не поставил пока ещё не одну, руки не дошли.
Они в отличии от оригинала, идут без всего, там нужно придумывать как крепить, болты искать.
У оригинала все в комплекта, но ценник высокий, мне жаль за него деньги такие платить.
На фото, мот без защиты радиатора.
+1
1nfleXible
Я нашел 3 обычных болта, 3 гайки и 6 шайб, на них и посадил.
На стандартный крепеж не выйдет посадить — ширины не хватит.
Попозже выложу в одном из постов.
0
NOEL636
я хотел болты подлинней и трубочки проставки на них найти, чтобы она вплотную не лежала на радиаторе, но это нужно по месту смотреть.
+2
Hagor
Всё таки до сих пор не вкурю, зачем затирают номера на фотках)))) Вот совсем)
По теме: пост классный, пост про мот, о котором я мечтал… прочту обязательно ^^ И фотки классные!
+1
NOEL636
Спасибо.
А номера… ну это на усмотрение автора.
+3
Magnat
Поздравляю с приобретением, очень хороший пост, сам являюсь счастливым обладателем Ерша, мотоциклом очень доволен! От себя хотелось бы добавить: В прошлом сезоне, по моим подсчётам расход составил 5,6 литра (особо не гонял, но и не тошнил). Мот отлично подойдёт как для спокойной езды (в городе можно и до 6 передачи дойти, на допустимой скорости), так и для «впуливания»! Разгон отличный, до 100км/ч не уступает 600-м спортам, (не раз проверял с друзьями). В обшем отличный мот!!! Ущё раз поздравляю!!!
+3
NOEL636
Это приятные слова.
Спасибо!
+1
ntr24
хороший мотоцикл, оставил приятные впечатления. Но вот его плоская морда конечно на любителя.
+1
NOEL636
ИМХО.С модели 12 года они её сделали спокойней, вот раньше… тогда действительно была Морда:)
0
Hagor
Именно так, с 12 года красавчики и Ф и Н, до этого страхолюдины… ужас был, имхо)
0
smoke83
f-ка симпатичная, даже для 2006 года, в отличии от n-ки до 2009 года, ИМХО
+3
Hagor
По поводу торможения движком… Всё таки лучше хотя бы чуть чуть прижимать ручку переднего тормоза, до срабатывания лягушки и включения стопаря. Ибо можно и движком тормозить, но нужно учитывать, что за тобой тоже кто-то едет и чтобы он успел затормозить, его лучше предупредить стопаком ^^
0
quak
вибрации у него там. ты еще на одностволке такой же кубатуры не катался )))
поздравляю с приобретением! простенький, хороший мотик. думаю, что он тебя долго будет радовать :)
обязательно меняй глушак. в-образная двоечка должна ооочень приятно бубнить!
+1
venickey
Он ведь рядник а не в-образник…?
0
NOEL636
Конечно рядник.
Приятели шутят, что я купил быстрый иж юпитер:)
0
NOEL636
Мотор у ER6n/f рядная двойка.
Как звучит мне тоже нравится, что на низах, что когда тысяч в 8000 и выше крутанешь.
Особенно нравится бу-бу-бу когда скоростью тормозишь.
+1
Nova
Поздравляю. Сам теперь в Железке обитаю. Вибрации не из-за дуг, просто твины склонные к вибрации, особенно на определенных оборотах. Так что принять и простить.
+1
Fury
Поздравляю, отличный байк!
Ты прям по моему пути идёшь))) С CB400 на ерша, только у меня 2009 год.
Жёсткость подвески очень сильно смущает, если тебе с твоими «под 90 кило» жестковат… а я 50 вешу(((
И приборка у тебя зачётная, у меня блин наоборот — спидометр стрелочный да ещё и в милях, да ещё и врет в меньшую сторону, зараза. Едешь и в тахометр пялишься…
P.S. Так а слайдеры где? Дуги — вижу. Слайдеры — не вижу.
0
Hagor
там на фотке одной в маятнике видны. На последней фотке, к примеру)
0
NOEL636
у меня в профайле тут в бортовом журнале есть все про них с фото.Веллкам:)
0
RustyKrusty
Хороший обзор и мот хороший)
У меня такой же, третий сезон пошел. Брал когда это поколение только появилось. Всем доволен, еще б «высокое» сидение на него найти…
Насчет фары — рекомендую ксенон.
Про вибрации — меня не парит абсолютно, но у меня слайдеры, а не дуги.
Про расход — тут кто-то писал про 5.6л/100км при спокойной езде. Так быть не должно. При спокойной езде больше 5л ну никак не будет.

Автору рекомендую следить за маслом. Эти движки его подъедают.
По сервису, где обслуживать в ближайшем Подмосковье, могу дать рекомендацию.
0
NOEL636
Спасибо, буду иметь ввиду.
+2
Carbofos
У мине Ёрш 13-го года F-ка.По показаниям расхода топлива показывает 5,4 л, но я часто на нём пуляю на пустых отрезках до 9-10к по тахометру.Масло не ест.Компьютер выставляется в 2х режимах показания расхода топлива:-моментальный расход и средний!!! если на зиму не помыть, может появится ржавчинка на амортизаторе, рама не ржавела, да и вроде чистая была.Для города милое дело, мотом доволен.
+1
HungryBeaver
Поздравляю ершевода!!! У меня модель 2008 года, тоже вибрации присутствуют.
Поставил прямоток TwoBrothers так крутящего момента на низах еще больше стало.
И армированные шланги поставить тоже рекомендую. Разница очень заметна.
+1
Eugene_S
Поздравляю с приобретением!
Проникся постом, так как сам являюсь счастливым обладателем СВ400 и также присматриваюсь к ершу на следующий сезон :)
Так что было бы очень интересно продолжение описания впечатлений от обладания сим аппаратом.
+1
NOEL636
Спасибо друзья!
+1
madvlad
Байк действительно неплохой, для начинающих один из лучших байков на рынке
+1
c_piper
вибрации тоже замечала. где-то на 4.5 тысячах. звук ещё такой достаточно неприятный. уже на пяти его нет и мотоцикл идёт очень ровно и звук нормальный.
а звук на торможении двигателем такой… как сброс ракетный =) восторг!

сближенные передачи — ну не знаю. всё познаётся в сравнении. по сравнению с мулхассином — у ерша вообще чуть ли не коробка автомат =) после паровозной сибихи ёрш наверное резковат, ага.

плугом снизу цепляли когда закатывали/скатывали мотоцикл по трапу в грузовик. приходилось аж поднимать его. при этом на выезде из гаража та же сибиха цепляла пузом, а ёрш — не цепляет.

у меня ёрш 11 года, поэтому показателя расхода нет. бака мне приблизительно хватает на 300 км по трассе + мкад.
0
NOEL636
Ну вот… в свете последних внезапных передряг в моей жизни,
пришлось расстаться с любимым мотоциклом.
Короче, нет у меня больше ерша:(
Вынужден был продать.
Надеюсь, что новой владелице он тоже принесет,
только хорошие и приятные моменты в жизни.
0
AndrewGlg
"… во мне 185см росту и под 90 кило.
В последствии приседелся, все достаточно удобно и под рукой, но я бы не был против,
если бы он был немного побольше, хотя в целом для меня нормально."

по размерам мы схожи, скажи, как он тебе при дальнейшей эксплуатации? не было желания все же на мот крупнее пересесть?
сам терзаюсь в сомнениях (опыта нет никакого, скоро на А пойду учиться), нравится Ерш, но на всех форумах пугают, что для рослых не годится.
по первой может показаться, что размеры норм, но как дальше будет?)))
передряги у всех, выкрутишься… на какой планируешь в дальнейшем сесть?
+2
NOEL636
Привет, отвечу на твой вопрос опять же основываясь на своих личных ощущениях.
1.В дальнейшем я привык к нему еще больше. Дискомфомфорта при моих условиях езды я не испытывал(повторюсь, на дальняк я не езжу, второй номер не вожу).В размерах, мелкости, данного аппарата особой не вижу, все удобно. Наоборот, верткий, как продолжение меня. Тут опять поездил на ямахе ХJ6, наоборот после неё ещё больше полюбил ерша.Если честно, я вообще ершу был очень рад, это для меня оказалось самое то что надо, в чем я и убедился в последствии, что называется попал в точку. И ценник приемлемый и ходовые качества хорошие(от мотора я в восторге, очень эластичный с хорошей тягой на низах, что для меня важно) и конструкция проверенная и не косячная, то есть золотая середина.
Тут довелось поездить на КТМ Дюк390, вот тот действительно мелковат,
но интересен и ездить можно на ура если нужно.

Из того что бы я улучшил на нем, это:
1.Поставил стекло на перед, а то ветром сдувает.
2.Поставил бы глушитель IXIL как тут у ASUR(Андрей тоже на ерше).
(штатный хороший, но тяжелый и самое главное его не слышно вообще и все так и норовят тебя задавить)
3.Армированные шланги на перед.(тормозит лучше и главное понятней)
4.Выбирал бы мот с ABS(вещь далеко не лишняя).

Из того что купил бы себе далее… это грустнейший вопрос для меня в сложившейся ситуации сейчас:(
Как не крути, но в ситуации на рынке, Ерш чуть ли не лучшее предложение как по цене,
так и по характеристикам в классе.
Скорей всего, полумерой, чтобы совсем пешком не ходить придется купить себе китайский BM Motard 200, у меня много опыта общения с этим не побоюсь этого слова хорошим мотоциклом за какие-то 76000р…
А дальше и загадывать пока не хочу, сегодня выкатили мне счёт за машину, а там ещё форд и автобус.
Бьюсь до последнего, свой Субару Аутбек продавать не хочу, его ещё больше жаль чем Ерша, я люблю эту машину.
Вобщем, бери ерша, не пожалеешь, отличный мот.
0
NOEL636
Пока не знаю.Временно езжу на 150кубовом скутере, а там видно будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ER-6n 2012, Kawasaki ER-6N.Первые впечатления.