Блог им. majus → Мотоприключение в начале сезона
Хотел мото для приключений, а они начались в первый же день!
Взял cbr600 в 100км от Москвы. На смотры ехал жарким днем на электричке, а потому из экипировки с собой был только шлем. Мот понравился: послушал, пощупал, прокатился – ударили по рукам. Выдвинулся в сторону Москвы, по навигатору на телефоне выехал на Рязанку и спокойно поехал. Жаль, умный телефон не предупредил, что GPS всю поездку будет работать и жрать батарею. После 400тки cbr кажется зверем, поначалу очко вжалось в тело и не выглядывало первые полчаса.
Вполне нормально доехал первые 90км и тут начались странности. На холостом ходу в междурядье мот начал дергаться. До этого периодически на перекрестках я глох, заводился с полпинка. Но в определенный момент стартер просто перестал крутить.
Ставлю мот на обочину, тут же останавливается фрирайдер, тоже на cbr600. При нем демонстрирую проблему, а мот заводится! Ну нифига себе, ну лан спасибо чувак, что остановился. Пытаюсь выехать в полосу с обочины, глохну, мот снова не заводится. Ну что ж, вызов принят. Ставлюсь на обочину, фрирайдер еще не успел уехать, он разворачивается и движется ко мне. Останавливается еще один, парни заводят меня с толкача я вскидываю руку и еду на зеленый. Не дай бо щас еще остановиться, только вперед!
До мкад осталось совсем ничего, 3км. Снова пробка, снова междурядье, опять заглох. Ставлюсь на обочину. Благо, это был город (Люберцы, наверное) и я подстерег прохожих. Толкнули, завели. При попытке выехать в полосу заглох. Снова ждем прохожих, просим толкнуть, на этот раз с дикой перегазовкой перед носом тайоты вылетаю в полосу. Идите @#$(@ все.
Уже стемнело. B постоянном напряжении приходится ехать дальше – в качестве света только габариты, обороты держать не ниже 3000. Проморгал съезд на мкад. В Москве с этим сложно – не успел в поворот, едешь 5 км до ближайшего разворота! Причиндал с ним, вызов принят.
Доехал до людного места, как потом оказалось это метро Кузьминки. Решил свернуть направо, спросить дорогу. Заглох. Рядом макдак, я голодный как черт, но надо домой. Нашел группу парней кавказской наружности, предложил им размяться. Парни подозрительно на меня смотрели, сомневались, перешептывали, но сделали о чем я просил. Проехал 10 метров, подъехал к молодой компании спросить дорогу. Заглох на нейтралке! Новый уровень сложности, отлично. Кое-как уговорил пацанов толкнуть без «посидеть» и «пофотацца» и рванул от них на разворот, в сторону мкад.
Перед поворотом на Волгоградский проспект заглох. Решил, что это уже тенденция и нужно просто смириться с новыми посылами судьбы. Пошел жрать цеплячьи лапки с чесночным соусом и соком.
Подкрепившись, начал думать что делать. Телефон мой давно сел, ни к кому из знакомых не обратиться. Город знаю плохо, в этом районе впервые. Пойдем искать Связной, клянчить зарядку, че. Дошел до метро, Связные закрыты. Стоит парень на чоппере, общается с друзьями. Привет, мужики, нужна помощь.
Решил найти стоянку в этом районе, так как до своего добраться уже маловероятно чисто на людской тяге. Скоро полночь, количество трезвых людей на улице резко падает. Мужик согласился сопроводить до стоянки. Толкнули, поехали.
Движение в Москве это сплошной хаос! Зазеваешься на светофоре, поток тебя раздавит к чертям. Сигналят все и всем что дико бесит. Ночью в зеркалах непонятно как далеко машина, перед перестроением мысленно проматываю жизнь в обратном направлении. Так мне еще надо было следить за оборотами, чтобы не заглохнуть. На перекрестках на нейтрали откручивал до 3000-4000.
Заглох непосредственно на стоянке. Те 100р/ночь это самые легкие деньги, которые я отдавал за последние месяцы.
При входе в метро был свидетелем дтп, без жертв. Звук удара и визг тормозов звучат в голове до сих пор.
Сейчас думаю, а позитивное вышло приключение. Всегда находились люди, готовые помочь. От метро до стоянки добрался не заглохнув. Добрался до Москвы, опять же! Пристроил мот на ночевку. Жертв нуль. Добрался домой, дома есть печеньки и кола!
Вот такое открытие сезона для этого фанта. Кто готов переплюнуть, давайте устроим баттл!
Важный P.S: Если кто-то узнал в этой истории себя, дайте знать. Я вам должен пиво.
P.P.S: Если есть кто-то в Кузьминках, кто может помочь с диагностикой генератора и аккумулятора, напишите! В долгу не останусь.
Взял cbr600 в 100км от Москвы. На смотры ехал жарким днем на электричке, а потому из экипировки с собой был только шлем. Мот понравился: послушал, пощупал, прокатился – ударили по рукам. Выдвинулся в сторону Москвы, по навигатору на телефоне выехал на Рязанку и спокойно поехал. Жаль, умный телефон не предупредил, что GPS всю поездку будет работать и жрать батарею. После 400тки cbr кажется зверем, поначалу очко вжалось в тело и не выглядывало первые полчаса.
Вполне нормально доехал первые 90км и тут начались странности. На холостом ходу в междурядье мот начал дергаться. До этого периодически на перекрестках я глох, заводился с полпинка. Но в определенный момент стартер просто перестал крутить.
Ставлю мот на обочину, тут же останавливается фрирайдер, тоже на cbr600. При нем демонстрирую проблему, а мот заводится! Ну нифига себе, ну лан спасибо чувак, что остановился. Пытаюсь выехать в полосу с обочины, глохну, мот снова не заводится. Ну что ж, вызов принят. Ставлюсь на обочину, фрирайдер еще не успел уехать, он разворачивается и движется ко мне. Останавливается еще один, парни заводят меня с толкача я вскидываю руку и еду на зеленый. Не дай бо щас еще остановиться, только вперед!
До мкад осталось совсем ничего, 3км. Снова пробка, снова междурядье, опять заглох. Ставлюсь на обочину. Благо, это был город (Люберцы, наверное) и я подстерег прохожих. Толкнули, завели. При попытке выехать в полосу заглох. Снова ждем прохожих, просим толкнуть, на этот раз с дикой перегазовкой перед носом тайоты вылетаю в полосу. Идите @#$(@ все.
Уже стемнело. B постоянном напряжении приходится ехать дальше – в качестве света только габариты, обороты держать не ниже 3000. Проморгал съезд на мкад. В Москве с этим сложно – не успел в поворот, едешь 5 км до ближайшего разворота! Причиндал с ним, вызов принят.
Доехал до людного места, как потом оказалось это метро Кузьминки. Решил свернуть направо, спросить дорогу. Заглох. Рядом макдак, я голодный как черт, но надо домой. Нашел группу парней кавказской наружности, предложил им размяться. Парни подозрительно на меня смотрели, сомневались, перешептывали, но сделали о чем я просил. Проехал 10 метров, подъехал к молодой компании спросить дорогу. Заглох на нейтралке! Новый уровень сложности, отлично. Кое-как уговорил пацанов толкнуть без «посидеть» и «пофотацца» и рванул от них на разворот, в сторону мкад.
Перед поворотом на Волгоградский проспект заглох. Решил, что это уже тенденция и нужно просто смириться с новыми посылами судьбы. Пошел жрать цеплячьи лапки с чесночным соусом и соком.
Подкрепившись, начал думать что делать. Телефон мой давно сел, ни к кому из знакомых не обратиться. Город знаю плохо, в этом районе впервые. Пойдем искать Связной, клянчить зарядку, че. Дошел до метро, Связные закрыты. Стоит парень на чоппере, общается с друзьями. Привет, мужики, нужна помощь.
Решил найти стоянку в этом районе, так как до своего добраться уже маловероятно чисто на людской тяге. Скоро полночь, количество трезвых людей на улице резко падает. Мужик согласился сопроводить до стоянки. Толкнули, поехали.
Движение в Москве это сплошной хаос! Зазеваешься на светофоре, поток тебя раздавит к чертям. Сигналят все и всем что дико бесит. Ночью в зеркалах непонятно как далеко машина, перед перестроением мысленно проматываю жизнь в обратном направлении. Так мне еще надо было следить за оборотами, чтобы не заглохнуть. На перекрестках на нейтрали откручивал до 3000-4000.
Заглох непосредственно на стоянке. Те 100р/ночь это самые легкие деньги, которые я отдавал за последние месяцы.
При входе в метро был свидетелем дтп, без жертв. Звук удара и визг тормозов звучат в голове до сих пор.
Сейчас думаю, а позитивное вышло приключение. Всегда находились люди, готовые помочь. От метро до стоянки добрался не заглохнув. Добрался до Москвы, опять же! Пристроил мот на ночевку. Жертв нуль. Добрался домой, дома есть печеньки и кола!
Вот такое открытие сезона для этого фанта. Кто готов переплюнуть, давайте устроим баттл!
Важный P.S: Если кто-то узнал в этой истории себя, дайте знать. Я вам должен пиво.
P.P.S: Если есть кто-то в Кузьминках, кто может помочь с диагностикой генератора и аккумулятора, напишите! В долгу не останусь.
- majus
- Денис
- 21 апреля 2014 в 1:28
- 1
- +54
- motopsycust
- 21 апреля 2014 в 6:51
- ↓
И у меня не без приключений :). В конце февраля взял 690 SMC, вчера первый выезд. Прокатились, остановились. Смотрю справа по радиатору тосол капает. Подумали что из трубки расширительного бачка (она видимо чтобы излишки сливать). Ну ладно, думаю так и надо наверно. Покатались немного и домой. На стоянке смотрю правая штанина вся в тосоле. Пошевелил радиатор и защиту пластиковую на нем… как полилось как из ведра. Вобщем защита пластиковая крепится болтом М6 во втулку с резьбой в радиаторе (конструкция конечно заведомо неудачная). Втулка естественно нифига не держится :(. Сегодня буду заваривать или еще что придумаем.
Как-то даже не расстроился, знаю что все починим и будет гуд :). Мот кстати очень дикий, подарил кучу эмоций )).
Как-то даже не расстроился, знаю что все починим и будет гуд :). Мот кстати очень дикий, подарил кучу эмоций )).
здесь был ататат
- med_coldman
- 21 апреля 2014 в 9:33
- ↑
- ↓
Боюсь спросить, а за какой ремонт нужно отдавать? Купил реле, добрался до старого, вытащил фишки из старого реле, вставил в новое реле и собрал все обратно. Или вы имеете ввиду, что релюха за собой ещё что то утащила?
в идеале да, но нужно тогда найти релеху именно от этого мота, иначе фишка и количество контактов (пяти, шести, семиконтактные) будут другими и надо переделывать. Плюс прежде чем покупать, все равно надо диагностировать, может и не релеха это (у меня например мот со сдохшей релехой вообще не работал, а тут ездит но плохо:), или она с собой ещё чего нибудь прихватила. Недешевая это вещь, чтоб на обум покупать
докати до ближайшего автоэлектрика он уточнит диагноз(прозвонит и все)но по всем признакам -релюха! у меня так же в дороге умерла, пару раз еще завелся, доехал докуда смог а потом сам своим пешком дотащил! а релюху в питере заказал, в 2500 рэ вышла бу(новая 9800 на мою каву 9ую стоит, я очень сначала расстроился)два сезона откатал, сейчас продал мопедку!
РР меняй и не парься если лишние провода, три желтых по идее везде эт генератор, дальше нужен +- (зеленый/красный или черный) обрезай фишки на скрутки и изолента тебе в помощь, знаю рука сначала не поднимется, у самого были такие муки, но потом убедился — самый оптимальный вариант, т.к. РР практически расходник, на некоторых мотах горит каждые 3-4тыщи, на некоторых ходит по 2-3 сезона, а вообще если хочешь чтобы РР жило долго не допускай большого разряда АКБ, вот он точно расходник максимум 3 сезона и замена, а лучше через два, GOOD LUCK
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть