Baltmotors Motard 200 DD 2011 → Не смогла устоять перед двухколесным... или Мой второй мотоцикл.
Всем привет!
Если помните, недавно я писала пост про Днепр с колясочкой, который я купила в качестве «устойчивого мотоцикла, который не наклоняется в поворотах». Вкратце: у него всё хорошо, жив-здоров, не заводится и томится в гараже. Оказалось, что запчасти на совкоцикл в Питере найти не так-то просто (казалось бы, большой город!.. ан нет, деревня))), поэтому все затягивается, ну дай бог к осени я его выкачу. Зато чем хорош колясыч, зиму он у меня отъездит как миленький.
В том посте я так же писала что хотелось бы эндурку, чтобы учиться вместе с ней бороть страх перед мотоциклом. Я честно не думала, что эта идея воплотится в жизнь (причем так быстро)), но не выдержала душа поэта.
Я долго изучала японские китайские русские внедорожники, ходила по мотосалонам чтобы посидеть на них, посмотреть что к чему. И вот в одном из таких салонов Питера увидела его — BM Motard 200 от Калининградского Мотозавода.
… ммм, опять КМЗ!
Он мне сразу запал в душу. Черный матовый красавец с золотыми вилками.
Два дня не спала, не ела, думу думала. С одной стороны — «хочу», с другой стороны — «зачем???» и еще много всяких аргументов, типа нет денег, ездить толком не умею, и вообще боюсь разложиться. Хватит, нараскладывалась уже в прошлом… А потом я вспомнила БП и один пост, написанный не помню кем (извините), озаглавленный просто, тремя словами — живем 1 раз.
Это и стало моим руководством к действию.
На следующий день, что называется, «попёрло». В интернете я вдруг внезапно сама того не ожидая нахожу объявление: человек продает этот самый ВМ в идеальном состоянии. Объяве месяц. Звоню, ни на что не надеясь. Мот стоит, не продал. Состояние действительно отличное, прошел обкатку, пробег — 700 км да и то только по городу. Человек 20 лет не садился на мотоцикл, не выдержал купил эндурку из салона, покатался и понял что хочет что-то помощнее да побольше)) Этого мне было достаточно. В этот же вечер я увидела своего будущего друга, потом 2 дня добрые люди помогали мне собирать средства на его покупку и вот 10 июня 2012 я стала щасливым обладателем второго мотоцикла!
BM Motard 200, 2011 г.в., 200 см3, 16 л.с., 5 МКПП, одноцилиндровый четырехтактный, 126 кило чистого удовольствия. Зовут Москит :)
Через час после покупки:
По ощущениям: абсолютно без нареканий. Заводится-едет. Очень красивый раскатистый звук (удивило). Легкий, маневренный, быстро набирает. По КАДу разогнали его до 110 кмч (2 человека верхом).
Но он не для этого был создан… Ааааааафигенные амортизаторы! Любые препятствия глотает так, что тебе чуть ли не везде асфальт. Передний тормоз из-за амортов страшный!!! Выжимаешь его и мотоцикл просаживается вниз чуть ли не на на пол-метра. Американские горки, ей-богу)
Высокий очень, как ему и положено, ногами едва достаю до земли. Из-за этого неудобно маневрировать на месте, он так и норовит прилечь.
На следующий день после покупки вывезли меня на офф-роад учиться, кататься, радоваться.
Три раза разложила мот, потеряла управление на ямах-кочках, не удержала. Первый раз было неприятно падать, потом — весело :)
По результатам падений: погнута ручка переднего тормоза, зеркала смяты (поздно догадалась открутить их на говномесе), пластик кое-где поцарапан, ну и у меня масса ушибов, синяков и всё грязное))
И это всего лишь за 1 день обладания!
Жалко его, но что поделать.
Еще фото с покатушек:
После первого заезда на Моските, у меня было одно ощущение: слезть поскорее, сесть на Днепр, накрыться коляской и ну его нафиг!
После нескольких заездов слезать больше не хочется) Он учит меня не бояться ездить на 2-х колёсах и у него это хорошо получается.
Ну и в итоге сижу я сейчас без денег, жить не на что, есть нечего), у меня два мотоцикла, один из которых надо срочно как-то поднимать на ноги.
И знаете что?.. Мне офигенно!!!
Если помните, недавно я писала пост про Днепр с колясочкой, который я купила в качестве «устойчивого мотоцикла, который не наклоняется в поворотах». Вкратце: у него всё хорошо, жив-здоров, не заводится и томится в гараже. Оказалось, что запчасти на совкоцикл в Питере найти не так-то просто (казалось бы, большой город!.. ан нет, деревня))), поэтому все затягивается, ну дай бог к осени я его выкачу. Зато чем хорош колясыч, зиму он у меня отъездит как миленький.
В том посте я так же писала что хотелось бы эндурку, чтобы учиться вместе с ней бороть страх перед мотоциклом. Я честно не думала, что эта идея воплотится в жизнь (причем так быстро)), но не выдержала душа поэта.
Я долго изучала японские китайские русские внедорожники, ходила по мотосалонам чтобы посидеть на них, посмотреть что к чему. И вот в одном из таких салонов Питера увидела его — BM Motard 200 от Калининградского Мотозавода.
… ммм, опять КМЗ!
Он мне сразу запал в душу. Черный матовый красавец с золотыми вилками.
Два дня не спала, не ела, думу думала. С одной стороны — «хочу», с другой стороны — «зачем???» и еще много всяких аргументов, типа нет денег, ездить толком не умею, и вообще боюсь разложиться. Хватит, нараскладывалась уже в прошлом… А потом я вспомнила БП и один пост, написанный не помню кем (извините), озаглавленный просто, тремя словами — живем 1 раз.
Это и стало моим руководством к действию.
На следующий день, что называется, «попёрло». В интернете я вдруг внезапно сама того не ожидая нахожу объявление: человек продает этот самый ВМ в идеальном состоянии. Объяве месяц. Звоню, ни на что не надеясь. Мот стоит, не продал. Состояние действительно отличное, прошел обкатку, пробег — 700 км да и то только по городу. Человек 20 лет не садился на мотоцикл, не выдержал купил эндурку из салона, покатался и понял что хочет что-то помощнее да побольше)) Этого мне было достаточно. В этот же вечер я увидела своего будущего друга, потом 2 дня добрые люди помогали мне собирать средства на его покупку и вот 10 июня 2012 я стала щасливым обладателем второго мотоцикла!
BM Motard 200, 2011 г.в., 200 см3, 16 л.с., 5 МКПП, одноцилиндровый четырехтактный, 126 кило чистого удовольствия. Зовут Москит :)
Через час после покупки:
По ощущениям: абсолютно без нареканий. Заводится-едет. Очень красивый раскатистый звук (удивило). Легкий, маневренный, быстро набирает. По КАДу разогнали его до 110 кмч (2 человека верхом).
Но он не для этого был создан… Ааааааафигенные амортизаторы! Любые препятствия глотает так, что тебе чуть ли не везде асфальт. Передний тормоз из-за амортов страшный!!! Выжимаешь его и мотоцикл просаживается вниз чуть ли не на на пол-метра. Американские горки, ей-богу)
Высокий очень, как ему и положено, ногами едва достаю до земли. Из-за этого неудобно маневрировать на месте, он так и норовит прилечь.
На следующий день после покупки вывезли меня на офф-роад учиться, кататься, радоваться.
Три раза разложила мот, потеряла управление на ямах-кочках, не удержала. Первый раз было неприятно падать, потом — весело :)
По результатам падений: погнута ручка переднего тормоза, зеркала смяты (поздно догадалась открутить их на говномесе), пластик кое-где поцарапан, ну и у меня масса ушибов, синяков и всё грязное))
И это всего лишь за 1 день обладания!
Жалко его, но что поделать.
Еще фото с покатушек:
После первого заезда на Моските, у меня было одно ощущение: слезть поскорее, сесть на Днепр, накрыться коляской и ну его нафиг!
После нескольких заездов слезать больше не хочется) Он учит меня не бояться ездить на 2-х колёсах и у него это хорошо получается.
Ну и в итоге сижу я сейчас без денег, жить не на что, есть нечего), у меня два мотоцикла, один из которых надо срочно как-то поднимать на ноги.
И знаете что?.. Мне офигенно!!!
- A_Diesel
- Анна
- 14 июня 2012 в 15:27
- 1
- +53
у меня есть колени-локти Фоксовские, но я их в тот день их на радостях дома оставила)
первый раз когда мот положила, он мне на ногу лег и так мы вдвоем и лежали, на небо любовались, пока помощь не подоспела. но там колени бы не помогли, мотоботы надо. а так доя первого раза нормально, отделалась синяками да ушибами. но большо в говномес без экипа не полезу, да.
первый раз когда мот положила, он мне на ногу лег и так мы вдвоем и лежали, на небо любовались, пока помощь не подоспела. но там колени бы не помогли, мотоботы надо. а так доя первого раза нормально, отделалась синяками да ушибами. но большо в говномес без экипа не полезу, да.
Вообще-то хьюсы тоже используют двигателя «сузуки» н-летней давности. Дело в том, что если поставить рядом эти два мотарда — разница между ними становится сразу видна: хьюсы компактнее «сбиты», а дракоши кажутся «дряхлыми». Два года откатал на хьюсе в компании дракош — «мьсе знает толк в извращениях»
- BlackMamont
- 14 июня 2012 в 17:49
- ↑
- ↓
«мьсе знает толк в извращениях»
возьму на вооружение, ржал долго…
возьму на вооружение, ржал долго…
Ё-маё, ну откуда вы такие модели находите? Вроде о «китах» индустрии постоянно пишут, производителей знают, и их названия постоянно на слуху — зачем даже заикаться про откровенный китай? Давайте, еще начнём писать о Зонгшенах, Лифанах, мопедах имени дяди Ляо и т.д. межсервисные интервалы, поломки, трип-репорты… тьху, в общем… ;)
Анют, это только частично к дракоше относится: он зарекомендовал себя хорошо в своей нише.
Анют, это только частично к дракоше относится: он зарекомендовал себя хорошо в своей нише.
ну а я чо, разбираюсь что ли в китаях?) просто смотрела разные варианты, они же один из другого вытекают как матрешки. определиться с выбором помогли отзывы в интеренете и советы бывалых. мне сразу сказали: если на Кавасаки денег нет, то бери Балтмоторс. они постоянно работают над улучшением качества и действительно достойно зарекомендовали себя в своей нише. ну в общем посмотрим что дальше будет, что загадывать?))
мои поздравления. Кстати на маленькой скорости не бойся его поварачивать мотарды нереально поворотливые и устойчивые на маленькой скорости.На какой либо площадки вообще газ отпусти пусть себе тарахтит и катится и так маневрируй. Очень быстро дойдешь до того что будешь кататься на 360 в нереально узких местах. Я с брата мотарда в первый раз как сел охренел с этого.
в этом и прелесть упражнения потихоньку начинаешь с больших кругов потом наглость появляется все меньше и меньше судя по тому что уже нападалась за царапины на нем не переживаешь а на тебе в экипе их вообще не появится.Я со временем уже специально пытался вывести его из баланса чтобы он заваливаться начал, руль до упора в бок вес и вес туда же перенос, фигушки он себе тарахтит и поварачивает в наклоне. Вообщем все будет супер, завидую сейчас сам без колес:) А грязюка это хорошо только жалко твой убивать как-то:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (77)
RSS свернуть / развернуть