- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Новые мотоциклы Triumph Street Triple и Street Triple R (2013)
О новом мотоцикле Triumph Street Triple 2013 мы неоднократно писали, обсуждали его и рассматривали шпионские фотографии, поэтому официальная премьера не стала ни для кого шоком.
Среди существенных модификаций можно выделить массивный установленный с правой стороны выхлоп, который очевидно стал результатом давления жестких норм выхлопа вредных веществ. Ранее мы не замечали, но теперь стало известно, что инженеры немного изменили геометрию передней подвески на обеих версиях Triumph Street Triple 2013:
• Triumph Street Triple — наклон вилки увеличен с 24.1 до 24.3 градусов, след уменьшен с 99.6 до 95.3 мм
• Triumph Street Triple R (красный подрамник) — наклон уменьшен с 23.9 мм до 23.4 мм, след увеличен с 92.4 до 95 мм
Изменения должны улучшить управление на модели Triumph Street Triple и повысить устойчивость Triumph Street Triple R.
Что касается двигателя, то силовая установка осталась без изменений и производит те же 105 л.с. Однако шасси инженеры проработали добротно, установив новую раму и литой подрамник вместо трубчатого подрамника, который ставился на старые модели. Подвеска на мотоциклах то же новая, перепроектирован маятник, который пришлось переделать, чтобы установить выхлоп. Новая труба позволила не только соответствовать нормам вредного выхлопа, но и понизила центр тяжести мотоцикла. Кроме того новый Triumph Street Triple 2013 стал легче на 6 кг и весит теперь 183 кг.
На базовой модели установлена 41-мм вилка KYB и тормозные суппорта Nissin с двумя поршнями, а на модели «R» установлена регулируемая вилка и более продвинутый амортизатор, а также тормозные суппорта Nissin с 4 поршнями.
- kim
- Ким
- 2 октября 2012 в 19:19
- 3
- +19
- horse-power
- 2 октября 2012 в 22:06
- ↑
- ↓
летает еще как.
а фары такие «странные» потому что триумф нарочно делает заводской стрит-файтер, который, как известно, обычно делается из спорта после того как на нем пластик разобьют ))) это правда.
а фары такие «странные» потому что триумф нарочно делает заводской стрит-файтер, который, как известно, обычно делается из спорта после того как на нем пластик разобьют ))) это правда.
- horse-power
- 2 октября 2012 в 22:01
- ↑
- ↓
Был такой английский ретро (гаишник мне даже не поверил что мот 11-го года), а стал хай-тек японцем. Но так наверно попсовее и я рад что почитателей Triumph станет больше.
Согласен, музейной техники у Триумфа предостаточно. Ну так он и позиционирует себя как «снаружи ретро, модерн внутри». Была бы фара диодная спору нет, флагман технологии. Но эта да еще и с нахлобученной сверху здоровой приборкой стилистически сильно утяжеляет дизайн мота, сама суть которого заключается в легкости.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть