Блог им. Zangethzu → Обзор экипа. Шлем.
Доброго времени суток всем! Хотелось бы заранее извиниться за то что, обещал написать обзоры о ремонте моего мотоцикла, к сожалению были пробелмы с камерой поэтому ничего я так и незапечатлел :( Сейчас мотоцикл на стадии покраски, быть может успею еще «зафотить» момент шпаклевания, облвики краской\лаком\полировки, а про то, как подготавливался мот к сезону возможно просто напищу небольшую статью, потому что курьезы были) Ну а теперь к делу, написать пару статей об экипировке, меня наверное сподвигло то, что начиная свою мотожизнь я задался вопросом выбора и покупки экипа.
Думал сейчас введу в гугле то что интересует и мне в подробностях где нибудь что нибудь да выдаст. Но не тут то было, в большинстве случаев выдавало лишь информацию с офф сайта производителя, либо ссылку на какой-нибудь форум где просто обсуждалась та или иная вещь. А хотелось посмотреть хотя бы на фотографиях, с комментариями от того кто их сделал, где плюсы и минусы и на что стоит обратить внимание. Мной было пересмотрена целая куча моделей шлемов различных производителей со всеми их как говориться " ништяками ". И вот я решил остановится на фирме Shark. Пускай звучит банально но мне просто понравился " стиль " их шлемов) Первый шлем которых я хотел взять это был Shark SHARK S900c CREED Mat LUMI.
В итоге так у меня с этой моделью шлема что то несрослось, то размера небыло, то цвет какой то другой приходил, и вот на глаза попалась другая модель: helmet S700 S LEGION Black. Заказал, через неделю шлем был уже у меня вот в такой коробочке и чехле
Открыв коробку обнаруживаю пакетик с бумажками
Распаковываю его, внутри обнаруживаю мануал по использованию шлема ( как работает застежка, визор, кнопки переключения поступления воздуха и тд и тп), светоотражающие наклейки на шлем ( во франции обязательны ), гарантийную карту клиента на 5 лет ну и еще какие то ненужные бумажки :)
Насмотревшись на бесполезный мусор перехожу к самому интересному, а именно, шлему. Достаем из чехла ( нужно отметить что чехол сделан из очень мягкой и приятной на ощупь ткани, которая при перевозке шлема в чехле, убережет как минимум визор от ненужных царапин ).
Вид сбоку слева
Вид сзади
Вид справа
Вид спереди
Так выглядит с открытым визором
Начинаю осмотр шлема с крепления визора. По сторонам находятся кнопки при нажатии на которые визор легко отстегивается и меняется на новый. Нужно отметить что механизм передвижения визора хорошо смазан и за счет этого нигде неподклинивает. Визор держит открытым на скорости хорошо. Лишь на достаточно большой защлкивается самостоятельно. Визор царапоустойчивый и не маркий толщиной около 2 мм.
Слевой стороны шлема находится рычажок
При опускании которого
Появляются темные очки для езды в солнечную погоду
Перехожу к воздушным отверстиям шлема
При нажатии на клавишу воздушное отверстие либо открывается
Либо закрывается
На верху шлема также находятся два воздушных отверстия и работаю они по точно такому же принципу
Сзади шлема нас радует Betty Sharky :)
Так выглядят отверстия изнутри шлема
Внутренняя обивка с внешней стороны что то типо кожы, внутреняя мягкая ткань. Внутренности могут быть выняты и постираны в стиральной машине, так что от дурно пахнующего шлема ( особенно летом ) можно быть застрахованным. Также шумоизоляция у шлема достаточно хорошая, даже когда едишь с прямотоком, особо голову ненапрягает. Жужжит конечно, но в пределах комфортной езды)
Застежка мото шлема расположена удобно и в горло не упирается, имеет также полосочку ткани за которую очень удобно расстегивать шлем когда ты в перчатках, взял, потянул,
снял, и ненужно пыкатся ковырять застежку.
Как вы уже могли заметить в шлеме нету «разделителя дыхания» и за счет этого когда на улице холодно\дождливо\туман, визор просто напросто запотевает.(Запотевает лишь при скорости менее 60 км, если выше, то воздухопроводы справляются со своей задачей на ура) Хоть пинлок и можно установить но в комплекте идет лишь визор :(
Заказать пинлок нужно было ждать пока придет, поэтому я вышел из ситуации другим способом. Я купил себе универсальный «дыхание разделитель».Белая полосочка отклеивается и под ней находится клейкая лента.
С внутренней стороны которая прилегает к носу находится мягкая ткань, которая не натирает.
Крепится он с внутренней стороны между мягким материалом, и приклеивается на липкую ленту.Сам разделитель крепится к этой ленте липучкой, поэтому в любой момент его можно как снять, так и одеть.
Вот так он выглядит когда установлен
На этом пожалуй я закончу обзор шлема, и хочу лишь добавить что данный шлем по данным sharp имеет 4 из 5 звезд. Всем спасибо, ровных вам дорог!
Думал сейчас введу в гугле то что интересует и мне в подробностях где нибудь что нибудь да выдаст. Но не тут то было, в большинстве случаев выдавало лишь информацию с офф сайта производителя, либо ссылку на какой-нибудь форум где просто обсуждалась та или иная вещь. А хотелось посмотреть хотя бы на фотографиях, с комментариями от того кто их сделал, где плюсы и минусы и на что стоит обратить внимание. Мной было пересмотрена целая куча моделей шлемов различных производителей со всеми их как говориться " ништяками ". И вот я решил остановится на фирме Shark. Пускай звучит банально но мне просто понравился " стиль " их шлемов) Первый шлем которых я хотел взять это был Shark SHARK S900c CREED Mat LUMI.
В итоге так у меня с этой моделью шлема что то несрослось, то размера небыло, то цвет какой то другой приходил, и вот на глаза попалась другая модель: helmet S700 S LEGION Black. Заказал, через неделю шлем был уже у меня вот в такой коробочке и чехле
Открыв коробку обнаруживаю пакетик с бумажками
Распаковываю его, внутри обнаруживаю мануал по использованию шлема ( как работает застежка, визор, кнопки переключения поступления воздуха и тд и тп), светоотражающие наклейки на шлем ( во франции обязательны ), гарантийную карту клиента на 5 лет ну и еще какие то ненужные бумажки :)
Насмотревшись на бесполезный мусор перехожу к самому интересному, а именно, шлему. Достаем из чехла ( нужно отметить что чехол сделан из очень мягкой и приятной на ощупь ткани, которая при перевозке шлема в чехле, убережет как минимум визор от ненужных царапин ).
Вид сбоку слева
Вид сзади
Вид справа
Вид спереди
Так выглядит с открытым визором
Начинаю осмотр шлема с крепления визора. По сторонам находятся кнопки при нажатии на которые визор легко отстегивается и меняется на новый. Нужно отметить что механизм передвижения визора хорошо смазан и за счет этого нигде неподклинивает. Визор держит открытым на скорости хорошо. Лишь на достаточно большой защлкивается самостоятельно. Визор царапоустойчивый и не маркий толщиной около 2 мм.
Слевой стороны шлема находится рычажок
При опускании которого
Появляются темные очки для езды в солнечную погоду
Использовать только в дневное время суток
Перехожу к воздушным отверстиям шлема
При нажатии на клавишу воздушное отверстие либо открывается
Либо закрывается
На верху шлема также находятся два воздушных отверстия и работаю они по точно такому же принципу
Сзади шлема нас радует Betty Sharky :)
Так выглядят отверстия изнутри шлема
Внутренняя обивка с внешней стороны что то типо кожы, внутреняя мягкая ткань. Внутренности могут быть выняты и постираны в стиральной машине, так что от дурно пахнующего шлема ( особенно летом ) можно быть застрахованным. Также шумоизоляция у шлема достаточно хорошая, даже когда едишь с прямотоком, особо голову ненапрягает. Жужжит конечно, но в пределах комфортной езды)
Застежка мото шлема расположена удобно и в горло не упирается, имеет также полосочку ткани за которую очень удобно расстегивать шлем когда ты в перчатках, взял, потянул,
снял, и ненужно пыкатся ковырять застежку.
Как вы уже могли заметить в шлеме нету «разделителя дыхания» и за счет этого когда на улице холодно\дождливо\туман, визор просто напросто запотевает.(Запотевает лишь при скорости менее 60 км, если выше, то воздухопроводы справляются со своей задачей на ура) Хоть пинлок и можно установить но в комплекте идет лишь визор :(
Заказать пинлок нужно было ждать пока придет, поэтому я вышел из ситуации другим способом. Я купил себе универсальный «дыхание разделитель».Белая полосочка отклеивается и под ней находится клейкая лента.
С внутренней стороны которая прилегает к носу находится мягкая ткань, которая не натирает.
Крепится он с внутренней стороны между мягким материалом, и приклеивается на липкую ленту.Сам разделитель крепится к этой ленте липучкой, поэтому в любой момент его можно как снять, так и одеть.
Вот так он выглядит когда установлен
На этом пожалуй я закончу обзор шлема, и хочу лишь добавить что данный шлем по данным sharp имеет 4 из 5 звезд. Всем спасибо, ровных вам дорог!
- Zangethzu
- Максим
- 9 апреля 2014 в 3:36
- 1
- +24
Второй сезон езжу в таком. У меня только без графики. Плюсы в принципе перечислены.
А вот минусы:
— шумный
— нет пинлока в комплекте
— нет дефлектора дыхания
— нет сетки на подбородок (не помню как называется эта штука)
— скорлупа сама по себе большая — одинаковая для всех размеров.
— визор немного искажает пространство
Сам шлемом доволен. Пока этот сезон откатаю. Может в середине возьму Speed-R или Race-R
А вот минусы:
— шумный
— нет пинлока в комплекте
— нет дефлектора дыхания
— нет сетки на подбородок (не помню как называется эта штука)
— скорлупа сама по себе большая — одинаковая для всех размеров.
— визор немного искажает пространство
Сам шлемом доволен. Пока этот сезон откатаю. Может в середине возьму Speed-R или Race-R
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Максим, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Инфы полно в интернете, как термопласт и дуропласт шлемы производятся и как различается их цена производства, где нужна даже ручная работа и как дело обстоит в плане крэштестов когда шлем термопласт или дуропласт. Думаю в мотоспорте врядли кто-то ездит в термопласте из-за уровня веса и уровня защиты. Можно конечно сказать, что ДОП, это не мотоспорт, но при ДТП на ДОП можно испытать еще более сильный удар в голову, чем на трэке.
Спорить не буду на эту тему. Каждый сам должен знать одевать ему термопласт или дуропласт шлем и насколько ему дорога голова.
Спорить не буду на эту тему. Каждый сам должен знать одевать ему термопласт или дуропласт шлем и насколько ему дорога голова.
С этим я доже не согласен, шлемы делят во всех известных мне источниках и мотожурналах на термопласт и дуропласт. В этих 2х важных подкатегориях есть матерьялы как поликарбонат, абс, лехан, арамид, карбон итд.
Я сейчас не буду вас бомбардировать ссылками на немецком языке, но могут это сделать если вы захотите.
Я сейчас не буду вас бомбардировать ссылками на немецком языке, но могут это сделать если вы захотите.
Можно не бомбардировать. Я почитал, что такое дуропласт. Это не то, из чего делают скорлупы. Точнее, он может быть одной из составляющих, но только лишь составляющей, а не всей скорлупой.
Я как-то больше ориентируюсь на то, что говорят производители шлемов, а не немецкие журналы. За годы, что я занимаюсь торговлей мотоэкипировкой вообще и шлемами в часности, у меня, поверь, была возможность узнать подробно как делают композитные шлемы.
Я как-то больше ориентируюсь на то, что говорят производители шлемов, а не немецкие журналы. За годы, что я занимаюсь торговлей мотоэкипировкой вообще и шлемами в часности, у меня, поверь, была возможность узнать подробно как делают композитные шлемы.
Дак это только один (уже 2 собственно, ADAC) источник, я вам их 1000 могу наискать.
читайте тут
DUROPLAST & THERMO PLAST
Louis
Thermoset plastics = DUROPLAST (german)
Thermoplastic granulates = Thermoplast (german)
Thermoplastic granulates
Material: thermoplastic, ABS, polycarbonate, polycarbon, Lexan®, technopolymer thermoplastic granulates are used in the machine manufacture of helmets using injection moulding techniques. The shells of the helmets are always made in one piece. Unpainted versions are made of coloured granulate. Painted versions have a better appearance, and are also better protected against the environment (and are therefore somewhat more durable). Modern thermoplastics are enhanced by chemical additives so that they do not become brittle so quickly, and are more resistant to UV radiation, petrol fumes and environmental influences. Subsequent painting and decoration with stickers should be avoided, as the paints and adhesives can cause the thermoplastic material to become brittle.
Thermoset plastics
Material: fibreglass, AIM (Advanced Integrated Matrix), S.T.R.O.N.G. fibre / P.O.W.E.R. fibre, multi-axial fibres, carbon etc. Thermoset plastics in the form of glass fibre mats, woven and knitted glass fibre are laminated by hand to make helmet shells. They are then hot-pressed/baked to give the shell its final high-strength structure. Because of the extra work required for their manufacture, helmets made from thermosetting polymers are more expensive than models made of thermoplastic materials. They are particularly resistant to impacts and ageing, and withstand solvents, petrol and chemicals. They can be painted later using synthetic resin paints and solvent-free paints? to be safe, however, the manufacturer's advice should always be obtained! Special combinations of materials are used by manufacturers to develop helmet shells that are particularly resistant to impacts and cracks, and are lightweight. For example, fibreglass is strengthened with Kevlar®/Aramid or carbon («composite», «multifibre» etc.).
читайте тут
DUROPLAST & THERMO PLAST
Louis
Thermoset plastics = DUROPLAST (german)
Thermoplastic granulates = Thermoplast (german)
Thermoplastic granulates
Material: thermoplastic, ABS, polycarbonate, polycarbon, Lexan®, technopolymer thermoplastic granulates are used in the machine manufacture of helmets using injection moulding techniques. The shells of the helmets are always made in one piece. Unpainted versions are made of coloured granulate. Painted versions have a better appearance, and are also better protected against the environment (and are therefore somewhat more durable). Modern thermoplastics are enhanced by chemical additives so that they do not become brittle so quickly, and are more resistant to UV radiation, petrol fumes and environmental influences. Subsequent painting and decoration with stickers should be avoided, as the paints and adhesives can cause the thermoplastic material to become brittle.
Thermoset plastics
Material: fibreglass, AIM (Advanced Integrated Matrix), S.T.R.O.N.G. fibre / P.O.W.E.R. fibre, multi-axial fibres, carbon etc. Thermoset plastics in the form of glass fibre mats, woven and knitted glass fibre are laminated by hand to make helmet shells. They are then hot-pressed/baked to give the shell its final high-strength structure. Because of the extra work required for their manufacture, helmets made from thermosetting polymers are more expensive than models made of thermoplastic materials. They are particularly resistant to impacts and ageing, and withstand solvents, petrol and chemicals. They can be painted later using synthetic resin paints and solvent-free paints? to be safe, however, the manufacturer's advice should always be obtained! Special combinations of materials are used by manufacturers to develop helmet shells that are particularly resistant to impacts and cracks, and are lightweight. For example, fibreglass is strengthened with Kevlar®/Aramid or carbon («composite», «multifibre» etc.).
Тоже самое на немецком
Duroplaste
Beispiele für Bezeichnungen: Fiberglas, AIM (Advanced Integrated Matrix), TCT, S.T.R.O.N.G.-Fibre / P.O.W.E.R.-Fibre, Carbon, Composite.Fibre u.a.
Duroplast-Helmschalen bestehen aus Kunstfaser-Matten, die mit Kunstharz zu einer hochfesten Struktur laminiert werden. Gebräuchliche Materialien sind: Glasfaser, Kohlenstofffaser (Carbon) und Aramidfaser (z.Bsp. Kevlar) die oft auch kombiniert werden. Sie sind besonders schlagresistent, sehr alterungsbeständig und widerstehen Lösungsmitteln, Benzin und Chemikalien. Nachträgliches Lackieren mit Kunstharzfarben und lösungsmittelfreien Farben ist möglich — sicherheitshalber jedoch immer den Rat des Herstellers einholen!
Duroplaste
Beispiele für Bezeichnungen: Fiberglas, AIM (Advanced Integrated Matrix), TCT, S.T.R.O.N.G.-Fibre / P.O.W.E.R.-Fibre, Carbon, Composite.Fibre u.a.
Duroplast-Helmschalen bestehen aus Kunstfaser-Matten, die mit Kunstharz zu einer hochfesten Struktur laminiert werden. Gebräuchliche Materialien sind: Glasfaser, Kohlenstofffaser (Carbon) und Aramidfaser (z.Bsp. Kevlar) die oft auch kombiniert werden. Sie sind besonders schlagresistent, sehr alterungsbeständig und widerstehen Lösungsmitteln, Benzin und Chemikalien. Nachträgliches Lackieren mit Kunstharzfarben und lösungsmittelfreien Farben ist möglich — sicherheitshalber jedoch immer den Rat des Herstellers einholen!
вот вам например одна ссылка, можете в гугле перевести
Думаю вы слышали про «ADAC»
ADAC / DUROPLAST /THERMOPLAST HELMETS
Думаю вы слышали про «ADAC»
ADAC / DUROPLAST /THERMOPLAST HELMETS
Среднестатистическая скорость, на которой происходят аварии составляет что-то типа около 40 км/ч. Точнее не помню — лень искать.
Подразумевается, что мотоциклист едет если и с превышением, то не с многократным, как у нас любят некоторые. И успевает хотя бы немного оттормозиться.
Это я (и многие другие) подразумевают под неагрессивной ездой. В этом случае разницы не будет никакой.
Подразумевается, что мотоциклист едет если и с превышением, то не с многократным, как у нас любят некоторые. И успевает хотя бы немного оттормозиться.
Это я (и многие другие) подразумевают под неагрессивной ездой. В этом случае разницы не будет никакой.
Вы смотрели видео наборки крэшей? На каких скоростях там происходят аварии, причем большинство даже в городе?
Дело в том, что даже при ударе головы с «небольшой» скорости (30,50,60 км/ч) в стену фургона или машины, дерева итд. присуствует очень высокая сила удара.Вы думаете удариться на 40 или 50 км/ч куда-то головой это ерунда, или как вас понимать?
Смотрите сколько энергии при ударе на скорости 50 км/ч
CRASH
Кроме того далеко не каждый байкер ездит на ДОПах только 50-60. На загородних дорогах средняя скорость около 100 км/ч а на магистралях может и до 300 доходить, причем не только в Германии.
А если кто-то поехал на трэк, прикажете ему для этого еще один шлем купить, но в этот раз не для «неагрессивной» езды?
Дело в том, что даже при ударе головы с «небольшой» скорости (30,50,60 км/ч) в стену фургона или машины, дерева итд. присуствует очень высокая сила удара.Вы думаете удариться на 40 или 50 км/ч куда-то головой это ерунда, или как вас понимать?
Смотрите сколько энергии при ударе на скорости 50 км/ч
CRASH
Кроме того далеко не каждый байкер ездит на ДОПах только 50-60. На загородних дорогах средняя скорость около 100 км/ч а на магистралях может и до 300 доходить, причем не только в Германии.
А если кто-то поехал на трэк, прикажете ему для этого еще один шлем купить, но в этот раз не для «неагрессивной» езды?
у меня есть и 900, и 1300 и 1450… открытая каска весом в 900 моя любимая для полётов по городу но дальнобой в ней это пытка, но когда я меняю её на 1450, ощущение что бошка отвалится, но это ощущение пропадает быстро. в 1300 ездил мало но тоже чувствуется разница с 1450. а вот моя пожарная каска весит 2кг, вот где шея затикает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть