- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Интегральный шлем Shark RSR2
Shark RSR2 — бывший топовый шлем в линейке интегральных шлемов SHARK, замененный на Race-R Pro. В производстве этот шлем находился несколько лет и зарекомендовал себя как исключительно качественный, безопасный (максимальные 5 звезд в тестах SHARP) и надежный шлем.
Шлем имеет омологацию для использования в профессиональных мотогонках. Несколько десятков гонщиков в разных классах, включая MotoGP и WSBK ездили в RSR2 (а некоторые и продолжают ездить даже после выхода новой модели).
Шлем бывает в двух вариантах – с полностью карбоновой скорлупой и со скорлупой из переплетенных карбона, кевлара и стекловолокна (обычный весит в среднем 1400-1500 гр, карбоновый – 1200 гр).
Так выглядит неокрашенная скорлупа RSR2
Как известно, в качестве ударопоглощающего материала в шлемах применяется пенополиуретан (пенопласт). В RSR2 применяются 6 типов пенопласта, различающиеся по плотности. Делается это для того, чтобы не только поглотить энергию в точке удара, но и максимально распределить эту энергию на весь остальной объем поглощающегося слоя, повышая его эффективность. Застежка, как и полагается хорошему гоночному шлему – 2D ринги.
Абсолютное большинство тех, кто пользовался этим шлемом, хвалят его вентиляцию. В шлеме имеется:
Нижний воздухозаборник для обдува визора
Большой верхний воздухозаборник для обдува головы
Вот как он работает:
Выходной клапан сзади для того, чтобы вентиляция была сквозной
Все входы и выходы регулируемые. Плюс воздух частично выходит через сетчатую часть обивки сзади в районе шеи.
Внутри вентиляционные каналы устроены примерно так:
Визор на этот шлем устанавливается уникальный для мотоспорта. Толщина визора 3 мм, большое количество пластификатора. В результате, сломать его практически невозможно (понятно, что если задаться целью, то можно все. Но руками без инструментов сделать это ОЧЕНЬ сложно). В качестве демонстрации прочности визор для шлема продавцы выгибают в обратную сторону до касания краев (у кого сил хватает :)) без каких-либо повреждений (при этом надо понимать, что эти демонстрации происходят практически ежедневно, иногда по нескольку раз, с одним и тем же визором в течение нескольких лет).
Визор покрыт с наружной стороны специальным напылением, предотвращающим мелкие царапины и потертости, с внутренней стороны – антизапотевающим напылением. За счет большой толщины визора и, как следствие, хорошей теплоизоляции, антизапотевайка работает крайне эффективно.
Крепления быстросъемные. Для снятия визора достаточно открыть замки (их наличие — требование для омологации к профессиональным гонкам) в виде заостренных флажков, приоткрыть визор, и, нажав на центральную кнопку, снять его с защелки.
Еще одно кардинальное отличие от многих других шлемов – визор открывается плавно настолько, насколько вам нужно. Трещотки нет. Замок-флажок при этом помогает фиксировать (зажимает в поднятом состоянии) стекло в нужном положении.
На визоре нет выступающих деталей. Чтобы открыть визор, нужно поддеть его, вставив палец в углубление в скорлупе. Сделано так для того, чтобы на шлеме было как можно меньше выступающих частей, которые не отваливаются при контакте с асфальтом – ради безопасности.
Чтобы на большой скорости визор не открылся произвольно, в нижней части имеется небольшое отверстие, которое защелкивается на фиксатор, расположенный на ободе отверстия под визор.
Получается, что для открытия необходимо немного поддевать визор пальцем. Поначалу это немного непривычно, но опыт показывает, что все к этому способу быстро приспосабливаются.
Внутренности шлема сделаны из Coolmax’а и сетчатой обивки, обеспечивающими отличную вентиляцию и отвод пота. Все очень качественное и приятное на ощупь. Имеется гипоаллергенная пропитка
По умолчанию на шлеме установлен стандартный наносник – отсекатель дыхания, предназначенный для отвода воздуха вниз.
Но в комплекте так же имеется более радикальное средство с запотеванием визора (помимо напыления на самом визоре) – гоночная маска.
Она устанавливается вместо (можно и вместе, но смысла нет) стандартного отсекателя. Пластмассовые втулки вставляются в соответствующие пазы на внутренней части шлема
Верхняя часть с помощью гибкой алюминиевой пластинки фиксируется на переносице. Весь теплый, влажный воздух при этом надежно отводится вниз.
Так же в комплекте идет набор отрывных пленок
Сами пленки прозрачные. Синий – защитный слой, который снимается перед установкой.
Крепятся они на специальные пластиковые втулки на стекле.
Очень удобная вещь как на трассе, так и на треке – нет необходимости постоянно мыть/протирать визор. Достаточно снять и выбросить испачканную пленку.
По итогам: отличный во всех смыслах шлем. При цене существенно ниже подобных шлемов других брендов, качество ничуть не уступает, а местами превосходит. Настоятельно рекомендуется всем, кому интересна защита головы при высоком уровне качества и комфорта. В связи с сезонными скидками RSR 2 можно приобрести по более, чем гуманной для топового шлема цене.
- kim
- Ким
- 27 октября 2011 в 18:19
- 4
- +18
Являюсь обладателем этого шлема (марка Indy).
Вот моё мнение. Шлемом доволен. Визор действительно не потеет. Нет именно испарины на нем. Но покрывается изнутри какой-то влагой. Она пропадает уже через несколько секунд, если визор чуть приоткрыть. Появляется она если сильно вспотел, на улице прохладно и скорость близка к нулю.
По поводу шума. Могу сравнить только со шлемом Vega. На нем у меня мозг разрывался уже посе 80 км/ч. В Шарке же я и на 120 слышу звук своего выхлопа. Шум есть, но он скорей от разрезания шлемом воздуха. Лично мне ни какого дискомфорта он не приносит.
Очень понравились замки визора. В опущенном состоянии визор можно закрывать взмахом головы, не отрывая рук от руля. Либо же визор может закрываться от потоков воздуха.
Испытал незначительное падение в шлеме (скорость порядка 30 км/ч). На краске только несколько царапин на асфальте. На визоре не единой потертости.
Теперь о минусах.
Основной отсекатель пришлось немного на клей приклеить, т.к. он совсем не хотел держаться в родных пазах. Но это не страшно.
Основной минус заключается в том, что поддувает в глаза. Над глазами есть 2 отверстия для выхода воздуха. Они ни как не перекрываются. При скорости 90 км/ч и выше при низких температурах потоки воздуха идут прямо в глаза, которые начинают слезиться. При теплом воздухе слезения глаз замечено не было.
В целом, я очень доволен этой моделью шлема.
Вот небольшое видео от меня в этом шлеме (обратите внимание, как я зарываю визор):
Вот моё мнение. Шлемом доволен. Визор действительно не потеет. Нет именно испарины на нем. Но покрывается изнутри какой-то влагой. Она пропадает уже через несколько секунд, если визор чуть приоткрыть. Появляется она если сильно вспотел, на улице прохладно и скорость близка к нулю.
По поводу шума. Могу сравнить только со шлемом Vega. На нем у меня мозг разрывался уже посе 80 км/ч. В Шарке же я и на 120 слышу звук своего выхлопа. Шум есть, но он скорей от разрезания шлемом воздуха. Лично мне ни какого дискомфорта он не приносит.
Очень понравились замки визора. В опущенном состоянии визор можно закрывать взмахом головы, не отрывая рук от руля. Либо же визор может закрываться от потоков воздуха.
Испытал незначительное падение в шлеме (скорость порядка 30 км/ч). На краске только несколько царапин на асфальте. На визоре не единой потертости.
Теперь о минусах.
Основной отсекатель пришлось немного на клей приклеить, т.к. он совсем не хотел держаться в родных пазах. Но это не страшно.
Основной минус заключается в том, что поддувает в глаза. Над глазами есть 2 отверстия для выхода воздуха. Они ни как не перекрываются. При скорости 90 км/ч и выше при низких температурах потоки воздуха идут прямо в глаза, которые начинают слезиться. При теплом воздухе слезения глаз замечено не было.
В целом, я очень доволен этой моделью шлема.
Вот небольшое видео от меня в этом шлеме (обратите внимание, как я зарываю визор):
- Superteftel
- 27 октября 2011 в 20:03
- ↓
даа, крутанский шлемак. я так понимаю все отмеченные мной «минусы» модельки RSI здесь отсутствуют в связи с конструктивными особенностями…
Являюсь обладателем такого шлема, rsr2 absolute mat. Ездил в нем только пару раз еще, т.к. мот только купил и сравнить к сожалению несчем. Ничего не скрипит, не звенит, качество на высоте. Очень понравилась система крепления, закрывания/открывания/смены визоров, да и вообще шлем очень приятен на голове.
Купил данный шлем примерно недели 2 назад. Всё супер, сколько не пытался не смог сделать та что бы запотел. Сидит очень удобно и только положительные эмоции.
НО, есть одно но. Я так до сех пор и не понял, как его застегивать… кто может объяснить что надо сделать что бы застегнуть? А то толку с расстегнутым ездить то…
НО, есть одно но. Я так до сех пор и не понял, как его застегивать… кто может объяснить что надо сделать что бы застегнуть? А то толку с расстегнутым ездить то…
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть