Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Интегральный шлем Shark RSR2


Shark RSR2 — бывший топовый шлем в линейке интегральных шлемов SHARK, замененный на Race-R Pro. В производстве этот шлем находился несколько лет и зарекомендовал себя как исключительно качественный, безопасный (максимальные 5 звезд в тестах SHARP) и надежный шлем.

Шлем имеет омологацию для использования в профессиональных мотогонках. Несколько десятков гонщиков в разных классах, включая MotoGP и WSBK ездили в RSR2 (а некоторые и продолжают ездить даже после выхода новой модели).
Интегральный шлем Shark RSR2


Шлем бывает в двух вариантах – с полностью карбоновой скорлупой и со скорлупой из переплетенных карбона, кевлара и стекловолокна (обычный весит в среднем 1400-1500 гр, карбоновый – 1200 гр).
Интегральный шлем Shark RSR2 Интегральный шлем Shark RSR2


Так выглядит неокрашенная скорлупа RSR2
Интегральный шлем Shark RSR2 Интегральный шлем Shark RSR2


Как известно, в качестве ударопоглощающего материала в шлемах применяется пенополиуретан (пенопласт). В RSR2 применяются 6 типов пенопласта, различающиеся по плотности. Делается это для того, чтобы не только поглотить энергию в точке удара, но и максимально распределить эту энергию на весь остальной объем поглощающегося слоя, повышая его эффективность. Застежка, как и полагается хорошему гоночному шлему – 2D ринги.
Интегральный шлем Shark RSR2


Абсолютное большинство тех, кто пользовался этим шлемом, хвалят его вентиляцию. В шлеме имеется:
Нижний воздухозаборник для обдува визора
Интегральный шлем Shark RSR2


Большой верхний воздухозаборник для обдува головы
Интегральный шлем Shark RSR2


Вот как он работает:
Интегральный шлем Shark RSR2 Интегральный шлем Shark RSR2


Выходной клапан сзади для того, чтобы вентиляция была сквозной
Интегральный шлем Shark RSR2


Все входы и выходы регулируемые. Плюс воздух частично выходит через сетчатую часть обивки сзади в районе шеи.

Внутри вентиляционные каналы устроены примерно так:
Интегральный шлем Shark RSR2


Визор на этот шлем устанавливается уникальный для мотоспорта. Толщина визора 3 мм, большое количество пластификатора. В результате, сломать его практически невозможно (понятно, что если задаться целью, то можно все. Но руками без инструментов сделать это ОЧЕНЬ сложно). В качестве демонстрации прочности визор для шлема продавцы выгибают в обратную сторону до касания краев (у кого сил хватает :)) без каких-либо повреждений (при этом надо понимать, что эти демонстрации происходят практически ежедневно, иногда по нескольку раз, с одним и тем же визором в течение нескольких лет).
Интегральный шлем Shark RSR2 Интегральный шлем Shark RSR2


Визор покрыт с наружной стороны специальным напылением, предотвращающим мелкие царапины и потертости, с внутренней стороны – антизапотевающим напылением. За счет большой толщины визора и, как следствие, хорошей теплоизоляции, антизапотевайка работает крайне эффективно.

Крепления быстросъемные. Для снятия визора достаточно открыть замки (их наличие — требование для омологации к профессиональным гонкам) в виде заостренных флажков, приоткрыть визор, и, нажав на центральную кнопку, снять его с защелки.
Интегральный шлем Shark RSR2 Интегральный шлем Shark RSR2


Еще одно кардинальное отличие от многих других шлемов – визор открывается плавно настолько, насколько вам нужно. Трещотки нет. Замок-флажок при этом помогает фиксировать (зажимает в поднятом состоянии) стекло в нужном положении.

На визоре нет выступающих деталей. Чтобы открыть визор, нужно поддеть его, вставив палец в углубление в скорлупе. Сделано так для того, чтобы на шлеме было как можно меньше выступающих частей, которые не отваливаются при контакте с асфальтом – ради безопасности.
Интегральный шлем Shark RSR2


Чтобы на большой скорости визор не открылся произвольно, в нижней части имеется небольшое отверстие, которое защелкивается на фиксатор, расположенный на ободе отверстия под визор.
Интегральный шлем Shark RSR2


Получается, что для открытия необходимо немного поддевать визор пальцем. Поначалу это немного непривычно, но опыт показывает, что все к этому способу быстро приспосабливаются.

Внутренности шлема сделаны из Coolmax’а и сетчатой обивки, обеспечивающими отличную вентиляцию и отвод пота. Все очень качественное и приятное на ощупь. Имеется гипоаллергенная пропитка
Интегральный шлем Shark RSR2


По умолчанию на шлеме установлен стандартный наносник – отсекатель дыхания, предназначенный для отвода воздуха вниз.
Интегральный шлем Shark RSR2


Но в комплекте так же имеется более радикальное средство с запотеванием визора (помимо напыления на самом визоре) – гоночная маска.
Интегральный шлем Shark RSR2


Она устанавливается вместо (можно и вместе, но смысла нет) стандартного отсекателя. Пластмассовые втулки вставляются в соответствующие пазы на внутренней части шлема
Интегральный шлем Shark RSR2

Верхняя часть с помощью гибкой алюминиевой пластинки фиксируется на переносице. Весь теплый, влажный воздух при этом надежно отводится вниз.
Интегральный шлем Shark RSR2


Так же в комплекте идет набор отрывных пленок
Интегральный шлем Shark RSR2


Сами пленки прозрачные. Синий – защитный слой, который снимается перед установкой.
Крепятся они на специальные пластиковые втулки на стекле.
Интегральный шлем Shark RSR2


Очень удобная вещь как на трассе, так и на треке – нет необходимости постоянно мыть/протирать визор. Достаточно снять и выбросить испачканную пленку.

По итогам: отличный во всех смыслах шлем. При цене существенно ниже подобных шлемов других брендов, качество ничуть не уступает, а местами превосходит. Настоятельно рекомендуется всем, кому интересна защита головы при высоком уровне качества и комфорта. В связи с сезонными скидками RSR 2 можно приобрести по более, чем гуманной для топового шлема цене.
  • kimkim
  • Ким
  • 27 октября 2011 в 18:19
  • 4
  • оценка: +18

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+5
gukol
  • gukol
  • 27 октября 2011 в 18:38
Являюсь обладателем этого шлема (марка Indy).
Вот моё мнение. Шлемом доволен. Визор действительно не потеет. Нет именно испарины на нем. Но покрывается изнутри какой-то влагой. Она пропадает уже через несколько секунд, если визор чуть приоткрыть. Появляется она если сильно вспотел, на улице прохладно и скорость близка к нулю.
По поводу шума. Могу сравнить только со шлемом Vega. На нем у меня мозг разрывался уже посе 80 км/ч. В Шарке же я и на 120 слышу звук своего выхлопа. Шум есть, но он скорей от разрезания шлемом воздуха. Лично мне ни какого дискомфорта он не приносит.
Очень понравились замки визора. В опущенном состоянии визор можно закрывать взмахом головы, не отрывая рук от руля. Либо же визор может закрываться от потоков воздуха.
Испытал незначительное падение в шлеме (скорость порядка 30 км/ч). На краске только несколько царапин на асфальте. На визоре не единой потертости.
Теперь о минусах.
Основной отсекатель пришлось немного на клей приклеить, т.к. он совсем не хотел держаться в родных пазах. Но это не страшно.
Основной минус заключается в том, что поддувает в глаза. Над глазами есть 2 отверстия для выхода воздуха. Они ни как не перекрываются. При скорости 90 км/ч и выше при низких температурах потоки воздуха идут прямо в глаза, которые начинают слезиться. При теплом воздухе слезения глаз замечено не было.
В целом, я очень доволен этой моделью шлема.
Вот небольшое видео от меня в этом шлеме (обратите внимание, как я зарываю визор):
+1
High
по идее эти отверстия не для выхода, а для входа воздуха. тем более они направлены не в глаза. если поддувает в глаза, попробуй подрегулировать крепления визора. возможно, он сверху недостаточно плотно прилегает к уплотнителю
0
gukol
Ок. Просто думал, что из них дует. Спасибо за наводку. Попробую подрегулировать.
0
High
а замки лучше все же держать закрытыми :)
без них визор при падении может слететь легко. его можно сдернуть, приложив усилие, не нажимая на центральную кнопку.
0
gukol
Тут нюанс. Со временем (открывание/закрывание визора) замки сами опускаются вниз. А следить за ними забываешь ))) У гоночных пилотов наверняка есть люди, которые следят за замками этими. А у меня нет )))
+2
bionet_tsu
саундтрек к видосу оч порадовал))) бадричок такой развеселый))
0
gukol
Спасибо. Долго подбирал его )))
0
boa
  • boa
  • 27 октября 2011 в 18:44
Нужно визор отрегулировать, где-то не плотно прилегает.
0
Superteftel
даа, крутанский шлемак. я так понимаю все отмеченные мной «минусы» модельки RSI здесь отсутствуют в связи с конструктивными особенностями…
+1
High
застежка такая же :)
+1
gukol
Кстати, застёжка мне пришлась по душе. Застегивается/расстегивается без труда, как в перчатках, так и без них.
0
Diman838
Являюсь обладателем такого шлема, rsr2 absolute mat. Ездил в нем только пару раз еще, т.к. мот только купил и сравнить к сожалению несчем. Ничего не скрипит, не звенит, качество на высоте. Очень понравилась система крепления, закрывания/открывания/смены визоров, да и вообще шлем очень приятен на голове.

0
Kupimoto
Шлем норм, но потеет стекло при малейшей влажности, антифог — кал!
0
gukol
Странно… Такого не было замечено. Был только конденсат небольшой. Но стекло чтобы прям запотевало — ни разу.
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 28 декабря 2011 в 9:10
Купил данный шлем примерно недели 2 назад. Всё супер, сколько не пытался не смог сделать та что бы запотел. Сидит очень удобно и только положительные эмоции.
НО, есть одно но. Я так до сех пор и не понял, как его застегивать… кто может объяснить что надо сделать что бы застегнуть? А то толку с расстегнутым ездить то…
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Интегральный шлем Shark RSR2