Блог им. Joga → Ложка дёгтя в бочке мёда... Super Duke 1290 R
Всё мы много видели и слышали разных восторженных НЕ русскоязычных отзывов о нём. Возьму на себя смелость раскрыть эту тёмную лошадку на великом и могучем. Так кто же ты KTM Super Duke 1290 R ???
Мой бог — цифры, и, увидев у стрита 180 лошадок и 144 Нм в стоке на 189 кг — искренне заинтересовался. Что ж за зверь такой. И тут диллер КТМ в Риге www.ksm.lv/ выкатывает тест-драйв. Тут же пишу товарищу, сотруднику магазина, Виталик, запиши меня пожалуйста на 1290R. Ответ — добро. Сделаем.
И так. День Х настал. Суббота. Солнышко. Рига. Трасса Бикирниеки. KTM Super Duke 1290 R.
1) Внешний вид. Да. Он стильный. Яркий. Заметный. Интересный. По-своему харизматичный. Настоящий бескомпромиссный городской забияка.
2) Эргономика. Всё привычно. Всё на месте. Разве что только ключ зажигания по-КТМовски не там где у всех мотоциклов и слишком маленькая лапка переключения передач. Коротенькая очень. Мне, с моим 47 размером мотобот было откровенно неудобно. Посадка стритовская, значит прямая. Руль поворачивается как у спортбайков. Тоесть не поворачивается толком. И нагло поползать в пробках большого мегаполиса, шныряя из рядя в ряд, получится только у опытного пилота, умеющего «валять» мотоцикл и работать корпусом.
3) Выхлоп/звук. Тут всё предельно понятно. Сток сразу на шрот. Ибо звучит он мммм… не звучит он. Совсем. ПрПрПрПррррр и всё. А должен, нет, обязан, ПЕТЬ!!!
4) Рулёжка. Ничего сногсшибательного не заметил. Рулится достаточно остро. Не более…
5) Тормоза. БОМБА!!! БОМБА БОМБА БОМБА БОМБА!!! Категорично лучшие тормоза, которые мне довелось жать своей, слегка вспотевшей, правой ладошкой. ABS на нём — необходимость. На мокрой дороге тормозить такими тормозами — игра в русскую рулетку. Усилие кисти должно быть ювелирным. Объясняется просто. 6 заветных букв. BREMBO.
6) Тарампампам!!! Двигатель!!!
Да. Он едет. Даже валит. На 3 передаче спокойно с газа уходит на заднее колесо. Но… Вопрос где? Это и стало самым большим разочарованием.
Дело такое, Дюк начинает ехать там, где начинают ехать все РЯДНЫЕ ЛИТРОВЫЕ ЧЕТВЁРКИ. Тоесть с 7 тыс оборотов. А до… а до этих заветных 7 тысяч на тахометре он весьма себе посредственный мотоцикл, тоесть с низов-то он «не едет». Блин, Дюк, ты ведь НЕ рядник, и, тем более, НЕ четвёрка. Возможно, полный выхлоп добавит «низов», но мне кажется, двушка, с объёмом современной городской малолитражки, должна ехать намного наглее резвее и бодрее…
Ну и что?.. Скажете вы, это свойственно многим мотоциклам… А то, что на уже на 10 тысячах начинает моргать красная лампочка, я так понял это они блинкер в красный покрасили, и электроника рубит отсечку. Да да да… Вы всё правильно поняли. Мы имеем 180 лошадок и 144 Нм в этих узеньких 3 тысячах… от 7 и до отсечки. Тоесть, приблизительно, до 10 тысяч. Этому двигателю КАТЕГОРИЧЕСКИ не хватает ОБОРОТОВ. Печально. Ведь так хочется крутнуть его дальше, дабы получить всю глубину ощущений, весь спектр эмоций. Но ах и увы, назойливая красная лампочка блинкера говорит нам — всё, спектакль окончен. Кина больше не будет.
Итог.
У меня сложилось впечатление, что эти цифры — это не более чем уловка отдела маркетинга КТМ.
Мол приехал ты весь такой, стильный, модный, дерзкий. Встал рядом с спортами и говоришь. А у меня 180 кобыл и 144 Нм в окружности :)
А по факту — пшик. Цифры остаются всего лишь цифрами. От Дюка запросто «уедет» любой литроспорт с более скромными показателями крутящего момента.
Пы.Сы. Возможно, этот пост покажется неким «засиром» Дюка. Отнюдь нет. Он интересный. Дерзкий. Просто я ожидал от него большего. Как известно, не обламывается только тот, кто ничего не ждёт…
- Joga
- Владимир
- 6 апреля 2014 в 21:45
- 2
- +45
- Turbo_KITT
- 6 апреля 2014 в 22:35
- ↓
А почему KTM не пишет сколько у него разгон 0-100, а только 0-200?
А сколько автору даной статьи довелось поездить на этом моте?
К чему вообще сравнение «литрспорта» и «стрита»… на этом мотоцикле можно ехать СПОКОЙНО, на то он и стрит. Его не нужно крутить как рядные литровые спорты, а если уж и погонять, то на верхних оборотах, «литрспорт с более скромными показателями» уж врядли куда либо уедет… разве что по прямой на трассе.
К чему вообще сравнение «литрспорта» и «стрита»… на этом мотоцикле можно ехать СПОКОЙНО, на то он и стрит. Его не нужно крутить как рядные литровые спорты, а если уж и погонять, то на верхних оборотах, «литрспорт с более скромными показателями» уж врядли куда либо уедет… разве что по прямой на трассе.
Любители спокойной может и не купят… но КТМ не провоцирует пилота ехать быстро. На нем можно ехать и спокойно и давать под сраку. Он вполне хорошо едет с 3-4 тыс. оборотов, чего явно не скажешь про спорт. «Неспокойным» он бы был, если бы газ там стоял не электронный. А если выбрать спорт режим, отключить трэкшн с абсом, очень даже резкий он становится.
КТМ не провоцирует ехать быстро?
Ты их рекламу видел? Слоган вообще читал?
Обрати внимание что написано.
Ready To Race.
Отличнй стрит для любителей спокойной езды — Suzuki Bandit GSF650.
Стоит в 2 раза дешевле.
Покупать высокотехнологичный стрит за неполные 16 КилоЕвро чтобы спокойно ездить?
Что за хрень?
Ты их рекламу видел? Слоган вообще читал?
Обрати внимание что написано.
Ready To Race.
Отличнй стрит для любителей спокойной езды — Suzuki Bandit GSF650.
Стоит в 2 раза дешевле.
Покупать высокотехнологичный стрит за неполные 16 КилоЕвро чтобы спокойно ездить?
Что за хрень?
Я верю, Буса очень хороший мот, к сожалению не имел удовольствия на нем поездить. А вот на Дюке ездил. В городе до 7-8тыс. его не всегда крутить нужно. Отсекает на 10.5 по моему, даже за переделами города, этого более чем. Та и в принципе, у КТМ нет мотора который бы больше этих оборотов крутился. Мне кажется его преимущества как раз в низкооборотистом моторе, даже на обкатке, когда не больше 6000тыс. можно крутить, он очень радовал.
Но, опять же… тут на вкус и цвет.
Но, опять же… тут на вкус и цвет.
Может в этом все дело? Ну как владелец Super Dukе R прошлой генерации, в котором ничего из электронных ошейников не было, могу с уверенностью сказать — провоцирует еще как! насчет сравнения со спортами 600-1000, они совершенно разные (можно сказать разные идеологически). Дюк прет как паровоз во всем диапазоне оборотов начиная 2000 и заканчивая 10800 только ближе к 8000 происходит плавный, но очень уверенный подхват (так что с сидения сползаешь назад). На медленных поворотах он на любой из первых трех передач, просто плюет мощностью и проворачивает заднее колесо, практически с холостых (учитывая наш сцупер асфальт, в Австрии такого не наблюдалось). На 120 спокойно поднимается «с газа» на второй передаче, а при умелом использовании неровностей дорожного покрытия и на третьей тоже.
И после всего этого опыта владения таким мотоциклом, более чем уверен, что 1290 страшный мотоцикл. Просто «снимите с него намордник», который на нем одет, чтобы «он нас не покусал»
И после всего этого опыта владения таким мотоциклом, более чем уверен, что 1290 страшный мотоцикл. Просто «снимите с него намордник», который на нем одет, чтобы «он нас не покусал»
здесь был ататат
- Ruslan_7000
- 7 апреля 2014 в 9:57
- ↓
ну кто же тестовый мотоцикл будет ставить в спорт режим, скорее всего стоял режим или дождь или город и максимум трекшн.Щас если найду то выложу видос как этот супер дюк 1290 валит.
- Ruslan_7000
- 7 апреля 2014 в 10:04
- ↑
- ↓
ну гострайдер в своих фильмах тоже на стрите гоняет далеко за 300км\ч, я на своей брутале выжимал 260 км\ч
Довожу до Вашего сведения, что SuperDuke 1290 К поставляется (на примере России) в задушенном виде — всего 100 л.с. И возможно что дилеры его могли не перепрошить на полносильную версию.
Это первый ньюанс.
Вторая причина — его душит базовый трекшн контроль. Его можно отключить, но за последствия никто не ручается :)
Также можно было вместо режима «Street» включить режим «Sport» и также посмотреть существенную разницу.
Это первый ньюанс.
Вторая причина — его душит базовый трекшн контроль. Его можно отключить, но за последствия никто не ручается :)
Также можно было вместо режима «Street» включить режим «Sport» и также посмотреть существенную разницу.
1) Мотоцикл полносильный. Так как это европейский рынок. Рига — не Россия, нужно внимательно читать, что пишут люди. Про Россию и силы не скажу. Не вникал да и не интересно. Сомневаюсь я в правильности этого высказывания. Вряд ли кому-то будет интересен это байк в России с 100 лошадками.
2) Посоветую изучить матчасть. Принцип работы трекшн контроля. Как он работает. По какому принципу. Что делает. И из-за чего он так делает.
3) Самые «знающие» и «опытные» парни, готовые поспорить, как правило имеют графу в профиле «в гараже ещё пусто но это поправимо» :)
Удачи :)
4) По поводу кидания каками. Люди видят то, что им хочется видеть.
2) Посоветую изучить матчасть. Принцип работы трекшн контроля. Как он работает. По какому принципу. Что делает. И из-за чего он так делает.
3) Самые «знающие» и «опытные» парни, готовые поспорить, как правило имеют графу в профиле «в гараже ещё пусто но это поправимо» :)
Удачи :)
4) По поводу кидания каками. Люди видят то, что им хочется видеть.
1) Говорю что знаю. И в России его официально перепрошивают до 180. Владелец соотв. получает моц со 100 л.с. в ПТС.
2) Прежде чем писать громкие статьи про «тест» стоило нормально покататься на всех режимах и с отключением оных? А потом уже умничать.
3) Я обязан Вас оповещать что у меня в гараже? Любите померяться? Мне это не свойственно.
4) Складывается мнение, что цель статьи — показать себя крутым парнем, который прокатился вокруг дома на крутом мотике.
2) Прежде чем писать громкие статьи про «тест» стоило нормально покататься на всех режимах и с отключением оных? А потом уже умничать.
3) Я обязан Вас оповещать что у меня в гараже? Любите померяться? Мне это не свойственно.
4) Складывается мнение, что цель статьи — показать себя крутым парнем, который прокатился вокруг дома на крутом мотике.
- Serg230979
- 7 апреля 2014 в 15:33
- ↓
да на видео в режиме спорт он стоит)))) кстати смотрите на шкалу топлива))))))забавно он сползает вниз)))))))))))) что поделать литры любят покушать)))))))))))))
- Serg230979
- 7 апреля 2014 в 20:57
- ↑
- ↓
согласен полностью )))у самого литр, замечаю это постоянно, когда притапливаю по мкаду)))))))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть