Блог им. Ja-Ja → Как меня один китайский мотик троллил
Приобретенный по случаю Kayo T2 вызывал противоречивые эмоции. Страна происхождения в прямом смысле слова была написана у него на лбу, а значение этих иероглифов я боюсь даже предположить. Мера чувства юмора китайцев мне незнакома, вдруг на Россию они отправляют мотики с графикой «я маленькая ненормальная улитка, еле ползущая в потоке».
Впрочем так я себя на нем и ощущала.
В междурядье ускориться до степени русского «авось проскочим», возможного на спорте, не позволял непривычно широкий руль. Решено был попробовать обочину, начать удалось сразу с глубоко эндуроной, заботливо подготовленной двумя поколениями фур и грузовиков. Получилось забавно, но недолго. Задница отвадилась на восьмой кочке, пришло осознание того, что я что-то делаю не так. По чисто техническим причинам пришлось ехать стоя. Меня изумила простота решения и то, что оно пришло мне в голову после хорошего пинка под зад, а не заложилось в подсознания после общения с кроссово-ориентированными особями.
Быть невероятно крутой как на спорте, на Kayo не получается. Приходится быть невероятно милой, знать свое место и вечерами разбираться с собственными амбициями, глуша их пожар хорошим нефильтрованным. «А вы к кому? А вы курьер?» — таких ударов судьба не наносила мне давно.
Каждую поездку я ожидаю от него подвоха. Жду момента, когда заготовка «ну это же китаец, чего от него ожидать» наконец реализует себя. Мотик поводов не дает, но глумится не переставая. Села, завелась (как-то тяжело завелась, ну да ладно, это же китаец), поехала, тяги нет. Встала и заглохла. «Ну это же китаец» — и что? Ты прежде кнопку блокировки двигателя верни в положение on, а потом уже заводи. И ведь изнасиловала, и ведь поехал.
Не заводится ранним прохладным утром. «Ну это же китаец», кнопка стартера не нажимается. Кик тоже не помогает. Минут через 10, собираюсь уходить, вытаскивая ключ из замка зажигания, спрятанного глубоко в душе мотика, и обнаруживаю, что он не был повёрнут.
То ли с непривычки, то ли потому что мыслю штампами и ожидаю подвода, постоянно вот такие мелкие ситуации происходят. Может это как раз я «китаец»?
Время покажет.
Если он переживет нынешние заморозки — покормлю его чистейшим моторексом. Ну или мотылем, если далеко ехать лень будет)
Впрочем так я себя на нем и ощущала.
В междурядье ускориться до степени русского «авось проскочим», возможного на спорте, не позволял непривычно широкий руль. Решено был попробовать обочину, начать удалось сразу с глубоко эндуроной, заботливо подготовленной двумя поколениями фур и грузовиков. Получилось забавно, но недолго. Задница отвадилась на восьмой кочке, пришло осознание того, что я что-то делаю не так. По чисто техническим причинам пришлось ехать стоя. Меня изумила простота решения и то, что оно пришло мне в голову после хорошего пинка под зад, а не заложилось в подсознания после общения с кроссово-ориентированными особями.
Быть невероятно крутой как на спорте, на Kayo не получается. Приходится быть невероятно милой, знать свое место и вечерами разбираться с собственными амбициями, глуша их пожар хорошим нефильтрованным. «А вы к кому? А вы курьер?» — таких ударов судьба не наносила мне давно.
Каждую поездку я ожидаю от него подвоха. Жду момента, когда заготовка «ну это же китаец, чего от него ожидать» наконец реализует себя. Мотик поводов не дает, но глумится не переставая. Села, завелась (как-то тяжело завелась, ну да ладно, это же китаец), поехала, тяги нет. Встала и заглохла. «Ну это же китаец» — и что? Ты прежде кнопку блокировки двигателя верни в положение on, а потом уже заводи. И ведь изнасиловала, и ведь поехал.
Не заводится ранним прохладным утром. «Ну это же китаец», кнопка стартера не нажимается. Кик тоже не помогает. Минут через 10, собираюсь уходить, вытаскивая ключ из замка зажигания, спрятанного глубоко в душе мотика, и обнаруживаю, что он не был повёрнут.
То ли с непривычки, то ли потому что мыслю штампами и ожидаю подвода, постоянно вот такие мелкие ситуации происходят. Может это как раз я «китаец»?
Время покажет.
Если он переживет нынешние заморозки — покормлю его чистейшим моторексом. Ну или мотылем, если далеко ехать лень будет)
- Ja-Ja
- 5 апреля 2014 в 21:13
- 2
- +35
Может это как раз я «китаец»?
Ну, с непривычки — все китайцы))) А на мот наговаривать не надо))) Я думаю, и спорт твой тоже, если забудешь ключ повернуть или кнопку включить, станет «китайцем» ;)) А еще можно краник не открыть и заглохнуть в ста метрах от дома… «китаец же».
А вот под снегом его так оставлять… жестоко((
Ну, с непривычки — все китайцы))) А на мот наговаривать не надо))) Я думаю, и спорт твой тоже, если забудешь ключ повернуть или кнопку включить, станет «китайцем» ;)) А еще можно краник не открыть и заглохнуть в ста метрах от дома… «китаец же».
А вот под снегом его так оставлять… жестоко((
- Alex-Noori
- 6 апреля 2014 в 9:16
- ↓
Ну если у Тебя раскосые глаза, расплачиваешься юанями и постоянно ешь рис...) Всё приходит с опытом, а не с национальностью, не парься)
- Sietonaqest
- 7 апреля 2014 в 11:02
- ↓
Я вчера не мог завестись с электростартера, начал киком — та же история, не рычит… проверил искру — искры нет, поменял свечу — искры нет, прозвонил провода — с ними все в норме… когда ко мне приехал друг мотомеханик, починил все за минуту, просто как у тебя — вернул в обратное положения кнопку аварийного выключения двигателя )))
- Krasnodar13
- 8 апреля 2014 в 11:19
- ↓
От последней фотографии защемило в душе. Такие ощущения обычно бывают, когда видишь брошенную бездомную животинку на улице в лютый мороз со снегом. Так и тут:-( Мотоцикл жалко((
Мне кажется свою технику надо одушевлять и любить всем сердцем и тогда она будет служить верой и правдой. ИМХО:-)
Мне кажется свою технику надо одушевлять и любить всем сердцем и тогда она будет служить верой и правдой. ИМХО:-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть