Блог им. DenisDM796 → Мой первый мотоцикл, не считая Планеты...
Приветствую всех пользователей Байкпоста!
Сижу на дежурстве, все спокойно (тьфу-тьфу), скорая не тащит каличных и страждущих общения с «добрым» доктором.
Вот самое время для поста. В октябре прошлого года вспомнил я о существовании такого транспорта, как мотоцикл, тут же вспомнил потрясающие ощущения от передвижения в ранней юности на ИЖ Планета-5 и решил, во что бы то ни стало, обзавестись оным, в смысле мотоциклом, и да простит меня светлая память первого мота, ни в коем случае не советско-российского…
Начал шерстить интернет и выбирать «коня», для передвижения по городу и ближнему межгороду. Сказать, что сломал голову, ничего не сказать, ибо мал мало разбирался только в Планетах, Юпитерах и некоторых иных…
И как только понял, что тысячи их, стало совсем грустно.
Ясен пень, тут и приключилась первая любовь. А что такое первая любовь господа и барышни, мне Вам объяснять не нужно, поскольку я здесь не встречал ни одного не способного к столь светлому чувству человека, будь то холеный МужЫк на Голде, чудесная барышня на дорожнике, либо брызжущий адреналином парень на спорте… Неважно.
Ну так вот влюбился я в Monstra, и даже не сколько в него, а во всю линейку Ducati. Денег правда хватало ток на 796, так что, решил так тому и быть.
В Японии М796 2012 года с аукционов еще не скидывали на тот момент, так что решил обратиться к официалам.
И вот я оплатил последний мот 2012 года, который оказался на Сколковском, и волею судеб это был М796…
Было это в середине января, и тут потянулись долгие дни ожидания… Олимпиада и особенно моя любимая девушка не позволили скучать все это время, но обнимая ее по вечерам и поглаживая ее по спинке, я закрывал глаза и представлял теплую кожу седла))) (Катечка эти идиотские строки специально для тебя, я ж знаю, что шутки ты понимаешь)
Как мне вынесла мозг транспортная компания «неДеловые линии», очень кратко: то меня не предупредили, что бенз надо слить и аккум вытащить, то они приехали на простой Газели за мотом в салон и потребовали переслать им скан о снятии ответственности за порчу (падение мота в кузове) при транспортировке до терминала в Москве. При этом первый прогон машины заставили оплатить. Ну да ладно. Спасибо Огромное Павлу из салона Русмотоимпорт, за его помощь и смекалку!!! Павел, твой гениальный ход с заклеиванием изолентой моргающей красной лампочки на приборке — эт бесподобно, иначе мне пришлось бы пол мотоцикла разбирать по мануалу под дождем, чтоб установить аккум.
Итак господа, 11 марта, Новороссийск:
Ехать под дождем в +5 по цельсию, при том что весь мозг направлен на управление Монстром, и на дорожную обстановку чуть внимания — это забавно))) Егорий спасибо за тех и моральную поддержку…
Через пару недель все уже было повеселее)
Серега, если ты читаешь эти строки не вздумай в комментах рассказать, как и завалился рядом с домом...)
И таки да господа, поворотники на Дукасе — это нежнейшая субстанция, которая не любит торможения на дорожной резине по мокрой траве… Brembo без АБС это лютая вещь, хотя та бабуля наверное до сих пор благодарна итальянскому производителю)))
За сим откланиваюсь, с уважением и любовью ко всем Вам.
П.С. Катечка я тебя люблю!
Сижу на дежурстве, все спокойно (тьфу-тьфу), скорая не тащит каличных и страждущих общения с «добрым» доктором.
Вот самое время для поста. В октябре прошлого года вспомнил я о существовании такого транспорта, как мотоцикл, тут же вспомнил потрясающие ощущения от передвижения в ранней юности на ИЖ Планета-5 и решил, во что бы то ни стало, обзавестись оным, в смысле мотоциклом, и да простит меня светлая память первого мота, ни в коем случае не советско-российского…
Начал шерстить интернет и выбирать «коня», для передвижения по городу и ближнему межгороду. Сказать, что сломал голову, ничего не сказать, ибо мал мало разбирался только в Планетах, Юпитерах и некоторых иных…
И как только понял, что тысячи их, стало совсем грустно.
Ясен пень, тут и приключилась первая любовь. А что такое первая любовь господа и барышни, мне Вам объяснять не нужно, поскольку я здесь не встречал ни одного не способного к столь светлому чувству человека, будь то холеный МужЫк на Голде, чудесная барышня на дорожнике, либо брызжущий адреналином парень на спорте… Неважно.
Ну так вот влюбился я в Monstra, и даже не сколько в него, а во всю линейку Ducati. Денег правда хватало ток на 796, так что, решил так тому и быть.
В Японии М796 2012 года с аукционов еще не скидывали на тот момент, так что решил обратиться к официалам.
И вот я оплатил последний мот 2012 года, который оказался на Сколковском, и волею судеб это был М796…
Было это в середине января, и тут потянулись долгие дни ожидания… Олимпиада и особенно моя любимая девушка не позволили скучать все это время, но обнимая ее по вечерам и поглаживая ее по спинке, я закрывал глаза и представлял теплую кожу седла))) (Катечка эти идиотские строки специально для тебя, я ж знаю, что шутки ты понимаешь)
Как мне вынесла мозг транспортная компания «неДеловые линии», очень кратко: то меня не предупредили, что бенз надо слить и аккум вытащить, то они приехали на простой Газели за мотом в салон и потребовали переслать им скан о снятии ответственности за порчу (падение мота в кузове) при транспортировке до терминала в Москве. При этом первый прогон машины заставили оплатить. Ну да ладно. Спасибо Огромное Павлу из салона Русмотоимпорт, за его помощь и смекалку!!! Павел, твой гениальный ход с заклеиванием изолентой моргающей красной лампочки на приборке — эт бесподобно, иначе мне пришлось бы пол мотоцикла разбирать по мануалу под дождем, чтоб установить аккум.
Итак господа, 11 марта, Новороссийск:
Ехать под дождем в +5 по цельсию, при том что весь мозг направлен на управление Монстром, и на дорожную обстановку чуть внимания — это забавно))) Егорий спасибо за тех и моральную поддержку…
Через пару недель все уже было повеселее)
Серега, если ты читаешь эти строки не вздумай в комментах рассказать, как и завалился рядом с домом...)
И таки да господа, поворотники на Дукасе — это нежнейшая субстанция, которая не любит торможения на дорожной резине по мокрой траве… Brembo без АБС это лютая вещь, хотя та бабуля наверное до сих пор благодарна итальянскому производителю)))
За сим откланиваюсь, с уважением и любовью ко всем Вам.
П.С. Катечка я тебя люблю!
- DenisDM796
- Денис
- 30 марта 2014 в 18:31
- +63
- WhiteMotard
- 30 марта 2014 в 19:50
- ↓
Денис, если завершить, наконец, с технической частью размещения постов, то разреши тебя поздравить с вступлением в ряды «дукатистов» )) Твой мотоцикл, дай Бог ему долгих лет технического здоровья, самое то, чтобы «вкататься». Честно, ничего дружелюбнее у этой марки просто нет! Потом, конечно, ты пересядешь на «Мультистраду», потому что только на ней может исполниться твоя мечта о кругосветке!
- DenisDM796
- 30 марта 2014 в 19:54
- ↑
- ↓
Спасибо большое… Мультистрада — это конечно мечта. Только вот боюсь не слишком ли нежен он для серьезного пробега по бездорожью, в отличие от Гуся или Африки…
- DenisDM796
- 30 марта 2014 в 20:35
- ↑
- ↓
Они (русмотоимпорт) и ранее работали с деловыми линиями, и ни разу ТК не предъявляла столь жестких (но наверное необходимых) требований. Поэтому не подготовили, ни в первый раз, ни во второй, а попросту еае, обманули, заклеив маячок… Короче Павел проявил здравый смысл.
- DenisDM796
- 30 марта 2014 в 20:46
- ↑
- ↓
Согласен, ПТБ всегда написаны кровью, как и ПДД… Но жутко не хотелось ни мне разбирать половину мотоцикла, ни в сервисе, хотя для них это 5 секунд делов я думаю…
- vik-fetisov
- 30 марта 2014 в 20:35
- ↓
ХА!
Знакомое чувство — непрекращающийся зуд и желание выбраться и сесть на мотоцикл=)
Поздравляю Вас с покупкой! Смотрел на него, облизывался, но взял z800 в итоге.
Одно удивляет — ДОКТОР в скорой, ездящий без защиты, в тоненьких кроссовочках по мокрому промерзлому асфальту и без локтей…
Или я сужу по первому фото — на втором не видно, что за обувь.
Знакомое чувство — непрекращающийся зуд и желание выбраться и сесть на мотоцикл=)
Поздравляю Вас с покупкой! Смотрел на него, облизывался, но взял z800 в итоге.
Одно удивляет — ДОКТОР в скорой, ездящий без защиты, в тоненьких кроссовочках по мокрому промерзлому асфальту и без локтей…
Или я сужу по первому фото — на втором не видно, что за обувь.
- DenisDM796
- 30 марта 2014 в 20:43
- ↑
- ↓
Спасибо за поздравление… Да, без экипа было 2 поездки: первая, и вторая, за экипом собственно… На последнем фото экип полностью, в том числе и ботинки…
- DenisDM796
- 30 марта 2014 в 22:07
- ↑
- ↓
Ток хотел то же самое написать..., опередили. Советовался с людьми, занимающимися ввозом мото из-за бугра, не очень отзывались о Европе и Штатах… Больше шанс нарваться на убитый мотоцикл и отличие японских аукционов в том, что они оценивают технику, как ни странно с точки зрения защиты интересов покупателя…
- vik-fetisov
- 30 марта 2014 в 22:05
- ↑
- ↓
здесь был ататат
- DenisDM796
- 31 марта 2014 в 8:19
- ↑
- ↓
))) Смотрел, но не помню… Забавная фраза. Полностью про меня. Все друзья и знакомые немного недопонимали и по-прежнему не понимают, почему же не автомобиль???
- DenisDM796
- 31 марта 2014 в 8:21
- ↑
- ↓
Спасибо, постараюсь… Я и так пока, как пенсионер передвигаюсь, чем повергаю в культурный шок обгоняющих меня мотобратьев и сестер)))
здесь был ататат
- Vladimir87nc
- 31 марта 2014 в 18:44
- ↓
поздравляю… мот интересный))) Хотя в дуКатьках я не шарю — но выглядит прикольно)! А он чего — одноместный?!
- DenisDM796
- 2 апреля 2014 в 8:38
- ↑
- ↓
Спасибо. Нет, сзади просто крышка, закрывающая место для 2-го человека.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть