Honda CB500 1994 → Попытка самостоятельно сменить антифриз на honda cb500)
Всем привет.
В своем первом посте я расскажу о своём знакомстве с устройством мотоцикла. Есть опыт ремонта и обслуживания машины, с мотом все впервые. Прошу под кат...
(качество фото хромает, заранее прощу прощения)
С месяц назад я купил мотоцикл Honda cb500 1994 года. Первая генерация еще с барабанными тормозами. Конечно год большой, но подкупило отсутствие пробега по СНГ и цена конечно же!
В общем волокиту оформления, поиска гаража и транспортировку в метель опустим, вот он стоит в гараже и ждет своего часа! Но до начала сезона еще кое что нужно сделать, например Заменить жидкости, помыть и смазать цепь. Сказано сделано!
Мотоантифриза в Астане днем с огнем не найти, так что выбор не велик. Был куплен антифриз Gulf Coolant LL, на мой взгляд достойный вариант на фоне Nord или Felix, и прочей ерунды. Покурил я мануал, нашел 2 заливных дырки и одну сливную. Подошел к моту и быстро нашел сливную и заливную расширителя, а вот заливную радиатора не вижу, блин а в мануале была же… Ну посмотрим по внимательней и опа она аккуратно так под баком расположилась! Не думал я что бак придется снимать, ну да ладно, глаза боятся а руки делают!
Для начала снимаем пластиковые накладки по бокам под седлом. Ах да и пластик с бака тоже снимаем, у меня нет накладок на баке так что этот пункт я опущу.
Черные накладки крепятся на 1 болт под шестигранник, 1 слайдер(этакая застежка внахлест) и что то вроде защелки(пластиковое крепление втыкается в резиновое кольцо). Вот эта защелка меня в тупик и поставила, как её снимать хз, а сломать то страшно! Но как оказалось все просто, нужно аккуратно потянуть на себя и она снимется.
Дальше готовимся снимать бак. Закрываем краник и аккуратно снимаем патрубок, сливаем бенз из патрубка.
Снимаем вакуум на краник, я предпочел снять с двигателя.
Дальше откручиваем болт крепления бака, он странный но с ним справится можно.
Аккуратно снимаем бак, немного приподымаем сзади и тащим в сторону хвоста мотоцикла. Спереди он крепится на резинках.
После снятия бака я увидел еще 2 патрубка, которые подходят к баку. Я думаю 1 патрубок для слива лишнего бенза на горлышке. А вот второй хз, может для разряжения в баке. Короче главное их потом назад воткнуть!
А еще мы видим какую то хрень с губкой внутри, и присобачена она к карбюраторам. Очень интересно что это, пишите в комментариях.
Ну да фиг с ним. Теперь мы видим заливное горлышко, там же термостат.
Открываем обе заливные крышки чтобы антифриз лучше бежал. Так как мы за окружающую среду и чистый чужой гараж готовим пластико-конструкцию для слива.
Устанавливаем систему и откручиваем сливной болт.
И вот он побежал! Зеленый, мутный, с осадком. Хоть не зря разбирал.
Ждем пока все сольётся. Нечего не закрывая прямотоком моем систему водой. Потом закручиваем сливную и заливаем чистую воду, даём чуть чуть моту поработать на воде. Сливаем её, она довольно чистая, ну что же пришло время нового антифриза. Не закручивая сливное начинаем заливать новый антифриз, льем до тех пор пока из сливного не польется чистый антифриз, это грамм 300. Потом закрываем сливное и заливаем антифриз по самое горлышко. Руками прокачиваем все патрубки что бы стравить воздух, наливаем немного в расширитель(предварительно все от туда слив, сливать надо через патрубок расширителя, он в самый низ бачка идет). Заводим и даём поработать, периодически проверяем рукой температуру всех патрубков, радиатора, помпы, двигателя. В идеале нужно дождаться рабочей температуры и включения вентилятора охлаждения. У меня ворота были закрыты так что долго работать я ему не дал, только оторвалась стрелка температуры сразу заглушил. Ждем пока немного остынет, в системе с ростом температуры растет давление, так что аккуратней. Открываем заливную радиатора, при необходимости доливаем антифриз. Мне не пришлось. Доливаем в расширителе до уровня. Собираем в обратном порядке.Еще мне кажется что на холостых работает не совсем ровно.
p.s. Если у вас карбюраторник а на улице около минусовые температуры то сразу переводите мот на авто аккум. Я свой мотоциклетный высадил(
p.p.s. Это мой первый пост, да и писать особо не умею да и фотать тоже, просьба сильно не ругаться)"
В своем первом посте я расскажу о своём знакомстве с устройством мотоцикла. Есть опыт ремонта и обслуживания машины, с мотом все впервые. Прошу под кат...
(качество фото хромает, заранее прощу прощения)
С месяц назад я купил мотоцикл Honda cb500 1994 года. Первая генерация еще с барабанными тормозами. Конечно год большой, но подкупило отсутствие пробега по СНГ и цена конечно же!
В общем волокиту оформления, поиска гаража и транспортировку в метель опустим, вот он стоит в гараже и ждет своего часа! Но до начала сезона еще кое что нужно сделать, например Заменить жидкости, помыть и смазать цепь. Сказано сделано!
Мотоантифриза в Астане днем с огнем не найти, так что выбор не велик. Был куплен антифриз Gulf Coolant LL, на мой взгляд достойный вариант на фоне Nord или Felix, и прочей ерунды. Покурил я мануал, нашел 2 заливных дырки и одну сливную. Подошел к моту и быстро нашел сливную и заливную расширителя, а вот заливную радиатора не вижу, блин а в мануале была же… Ну посмотрим по внимательней и опа она аккуратно так под баком расположилась! Не думал я что бак придется снимать, ну да ладно, глаза боятся а руки делают!
Для начала снимаем пластиковые накладки по бокам под седлом. Ах да и пластик с бака тоже снимаем, у меня нет накладок на баке так что этот пункт я опущу.
Черные накладки крепятся на 1 болт под шестигранник, 1 слайдер(этакая застежка внахлест) и что то вроде защелки(пластиковое крепление втыкается в резиновое кольцо). Вот эта защелка меня в тупик и поставила, как её снимать хз, а сломать то страшно! Но как оказалось все просто, нужно аккуратно потянуть на себя и она снимется.
Дальше готовимся снимать бак. Закрываем краник и аккуратно снимаем патрубок, сливаем бенз из патрубка.
Снимаем вакуум на краник, я предпочел снять с двигателя.
Дальше откручиваем болт крепления бака, он странный но с ним справится можно.
Аккуратно снимаем бак, немного приподымаем сзади и тащим в сторону хвоста мотоцикла. Спереди он крепится на резинках.
После снятия бака я увидел еще 2 патрубка, которые подходят к баку. Я думаю 1 патрубок для слива лишнего бенза на горлышке. А вот второй хз, может для разряжения в баке. Короче главное их потом назад воткнуть!
А еще мы видим какую то хрень с губкой внутри, и присобачена она к карбюраторам. Очень интересно что это, пишите в комментариях.
Ну да фиг с ним. Теперь мы видим заливное горлышко, там же термостат.
Открываем обе заливные крышки чтобы антифриз лучше бежал. Так как мы за окружающую среду и чистый чужой гараж готовим пластико-конструкцию для слива.
Устанавливаем систему и откручиваем сливной болт.
И вот он побежал! Зеленый, мутный, с осадком. Хоть не зря разбирал.
Ждем пока все сольётся. Нечего не закрывая прямотоком моем систему водой. Потом закручиваем сливную и заливаем чистую воду, даём чуть чуть моту поработать на воде. Сливаем её, она довольно чистая, ну что же пришло время нового антифриза. Не закручивая сливное начинаем заливать новый антифриз, льем до тех пор пока из сливного не польется чистый антифриз, это грамм 300. Потом закрываем сливное и заливаем антифриз по самое горлышко. Руками прокачиваем все патрубки что бы стравить воздух, наливаем немного в расширитель(предварительно все от туда слив, сливать надо через патрубок расширителя, он в самый низ бачка идет). Заводим и даём поработать, периодически проверяем рукой температуру всех патрубков, радиатора, помпы, двигателя. В идеале нужно дождаться рабочей температуры и включения вентилятора охлаждения. У меня ворота были закрыты так что долго работать я ему не дал, только оторвалась стрелка температуры сразу заглушил. Ждем пока немного остынет, в системе с ростом температуры растет давление, так что аккуратней. Открываем заливную радиатора, при необходимости доливаем антифриз. Мне не пришлось. Доливаем в расширителе до уровня. Собираем в обратном порядке.Еще мне кажется что на холостых работает не совсем ровно.
p.s. Если у вас карбюраторник а на улице около минусовые температуры то сразу переводите мот на авто аккум. Я свой мотоциклетный высадил(
p.p.s. Это мой первый пост, да и писать особо не умею да и фотать тоже, просьба сильно не ругаться)"
- HecnTV
- Рустем
- 21 марта 2014 в 19:18
- 3
- +23
Та фигня с поролоном у карбов- фильтр для воздуха, который под мембранами. У меня на сибихе там тоже все развалилось. Советую вырезать поролонку, иначе попадающая пыль и песок могут убить заслонки.
Про слив антифриза с рубашки блока- там спереди неприметный болт должен быть. Или пара, в нижней части блока. Если заливал такой же антифриз, то это не критично.
Изучай свой мот и обслуживай качественно, он тебе спасибо скажет =) Удачи!
Про слив антифриза с рубашки блока- там спереди неприметный болт должен быть. Или пара, в нижней части блока. Если заливал такой же антифриз, то это не критично.
Изучай свой мот и обслуживай качественно, он тебе спасибо скажет =) Удачи!
- 7eni7idi7ici
- 28 марта 2015 в 12:52
- ↓
Я чуть было не купил эту Хонду. Продавец сказал, что пришла из Германии с пробегом в 24 тыс км. Якобы хозяйн в Германии сломал себе что-то и стал инвалидом и за ненадобностью мотоцикла продал его. Кстати, та же фотка была в объявлении в «колесах». Надеюсь, можно поздравить с удачной покупкой!? Кстати, сам купил тоже СВ 500, только 2002 г.в.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть