Блог им. SpeedSG77 → Новый внешний вид прав. Приказ вышел.
В «Российской газете» опубликован приказ МВД (Зарегистрирован в Минюсте РФ 19 марта 2014 г. Регистрационный N 31652)«О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России».
Касается он внешнего вида прав на управление ТС.
Все подробности, а их немного и все они известны и так — под катом. Так что пост чисто информационный — это таки случилось :-)
Меняется лишь задняя часть водительского удостоверения, лицевая сторона останется без изменений. Наконец-то в «правах» появилась новая категория «М», которая потребуется тем, кто хочет управлять скутером или мопедом, но не имеет ни одной открытой категории.
Еще одно нововведение — это управление автомобилем с автоматической коробкой передач. То есть, если гражданин сдал соответствующий экзамен и получил право управлять автомобилем только с «автоматом» в графе «ограничения» будет ставиться отметка АТ.
Помимо этого в новом водительском удостоверении появились новые подкатегории: «Tm» — трамваи, и «Tb» —- троллейбусы, «А1» — легкие мотоциклы с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров, «В1» — квадрициклы и трициклы, «С1» — грузовики до 7,5 тонны, «D1» — автобусы до 16 мест.
Повторим — тем, у кого уже есть права, менять их на новые не придется. Текущий документ будет действовать ровно до истечения срока, который в нем же и прописан. В дальнейшем обмен будет осуществляться без каких-либо экзаменов, а в новом документе будут открыты именно те категории, что и в старых правах, а также откроются новые подкатегории, которые «поглощаются» категориями.
Ну и картинки.
Касается он внешнего вида прав на управление ТС.
Все подробности, а их немного и все они известны и так — под катом. Так что пост чисто информационный — это таки случилось :-)
Меняется лишь задняя часть водительского удостоверения, лицевая сторона останется без изменений. Наконец-то в «правах» появилась новая категория «М», которая потребуется тем, кто хочет управлять скутером или мопедом, но не имеет ни одной открытой категории.
Еще одно нововведение — это управление автомобилем с автоматической коробкой передач. То есть, если гражданин сдал соответствующий экзамен и получил право управлять автомобилем только с «автоматом» в графе «ограничения» будет ставиться отметка АТ.
Помимо этого в новом водительском удостоверении появились новые подкатегории: «Tm» — трамваи, и «Tb» —- троллейбусы, «А1» — легкие мотоциклы с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров, «В1» — квадрициклы и трициклы, «С1» — грузовики до 7,5 тонны, «D1» — автобусы до 16 мест.
Повторим — тем, у кого уже есть права, менять их на новые не придется. Текущий документ будет действовать ровно до истечения срока, который в нем же и прописан. В дальнейшем обмен будет осуществляться без каких-либо экзаменов, а в новом документе будут открыты именно те категории, что и в старых правах, а также откроются новые подкатегории, которые «поглощаются» категориями.
Ну и картинки.
- SpeedSG77
- Сергей
- 22 марта 2014 в 8:19
- 3
- +19
Нашёл вот такое:
Права категории А. В ПДД указано, что на квадроцикле допустимо передвигаться только вне дорог общего назначения. Есть те, кто считает, что поскольку напороться на сотрудника ГАИ на болоте или в лесу очень маловероятно, то можно ездить и без получения прав соответствующей категории. Особенно если у вас уже имеются водительские права категории В, которые дают право водить легковой автомобиль. Однако, в соответствие с законом, право на вождение квадроцикла дают только права категории А. И лучше не игнорировать этот факт.
Права категории А. В ПДД указано, что на квадроцикле допустимо передвигаться только вне дорог общего назначения. Есть те, кто считает, что поскольку напороться на сотрудника ГАИ на болоте или в лесу очень маловероятно, то можно ездить и без получения прав соответствующей категории. Особенно если у вас уже имеются водительские права категории В, которые дают право водить легковой автомобиль. Однако, в соответствие с законом, право на вождение квадроцикла дают только права категории А. И лучше не игнорировать этот факт.
- Zonda93Rus
- 22 марта 2014 в 11:12
- ↑
- ↓
это зависит от того, что написано у квадрика в ПТС — квадроцикл или болотоход. И вроде как вес квадроцикла тоже имеет значение <>400 кг.
- turboforik
- 22 марта 2014 в 13:31
- ↑
- ↓
По новым правилам на квадрик нужны категории А и В (так как колеса 4, а посадка и органы управления мотоциклетные). Раньше нужно было удостоверение тракториста-машиниста.
- turboforik
- 24 марта 2014 в 12:42
- ↑
- ↓
«Тракторные права» будут действовать до конца срока действия. Потом если ПТС — то А1 и В1, если ПСМ — удостоверение тракториста-машиниста. По В1 информация проскакивала тут — www.gibdd.ru/news/32/350544/?sphrase_id=2146829. По телеку морда выступала и объясняла, что если органы управления автомобильные (багги, например) — то В1, если мотоциклетные, то любая комбинация категорий А1 В1 А В. За что купил, за то продал.
- skinbrothers
- 22 марта 2014 в 14:06
- ↑
- ↓
Есть мнение, что квадроциклы в России — это не Квадроцикл, это мотовездеход.
После покупки, техника Регается в Гостехнадзоре.
Получаютсяправа удостоверение тракториста машиниста.
Техника должна быть с поворотниками и зеркалами.
Тех Осмотр и Страховка нужны.
По ДОПам ездить можно.
По автомагистралям нельзя.
Такая инфа.
После покупки, техника Регается в Гостехнадзоре.
Получаются
Техника должна быть с поворотниками и зеркалами.
Тех Осмотр и Страховка нужны.
По ДОПам ездить можно.
По автомагистралям нельзя.
Такая инфа.
не в курсе о каком именно квадре ты говоришь, (они разные насколько мне известно, как и мото)
друг сейчас учится на А и В категории, вчера им сказали о том что утвердили новые категории и прочую херь как планировали. (А1-А-В-В1 и тп) он поинтересовался за квадры тоже, ответили что категория В позволит управлять квадроциклом.
друг сейчас учится на А и В категории, вчера им сказали о том что утвердили новые категории и прочую херь как планировали. (А1-А-В-В1 и тп) он поинтересовался за квадры тоже, ответили что категория В позволит управлять квадроциклом.
Сцепление, палка эта непонятная торчит. У тех, кто обучен езде на мешалке, всё это давно где-то в мозжечке живёт и не отнимат ресурсов мозга при вождении. А человек, обученный езде на машине, которая сама думает, где он знает, что чтобы ехать вперёд, надо нажать D, а чтобы назад — R, не может адекватно управлять ручной коробкой, а это напрямую влияет на вождение — отвлекается и т.д. Ну не были преподаны ему в автошколе методы обращения с ручной коробкой.
Обращаю особое внимание, что речь идёт именно об обучении в автошколе людей без знаний и опыта вождения, а то начнётся щас из серии «да я и так всё умею».
Это при всём при том, что мешалка в наше время стоит преимущественно или на нищебродских моделях и комплектациях, или на авто со спортивной ориентацией. Большинство машин среднего ценового сегмента доступны в комплектации с АКПП, так что находится всё больше людей, которые ни при обучении, ни при вождении не хотят даже нагружать свой моск ненужными знаниями о переключении передач. А раз так — ну и получите соответствующий штампик.
Обращаю особое внимание, что речь идёт именно об обучении в автошколе людей без знаний и опыта вождения, а то начнётся щас из серии «да я и так всё умею».
Это при всём при том, что мешалка в наше время стоит преимущественно или на нищебродских моделях и комплектациях, или на авто со спортивной ориентацией. Большинство машин среднего ценового сегмента доступны в комплектации с АКПП, так что находится всё больше людей, которые ни при обучении, ни при вождении не хотят даже нагружать свой моск ненужными знаниями о переключении передач. А раз так — ну и получите соответствующий штампик.
В автошколе методам обращения с МКПП не учат :-) «скорость не выше 50-ти, передача не выше 2» — это цитата из моего инструктора автошколы. Опыт работы с МКПП может появиться (извините за тавтологию) с опытом. Или после дополнительных курсов. А автомат — да — развращает по полной — посадите меня сейчас в машину с «ручкой» — минут 5-10 буду тупить…
Как же не учат? Учат трогаться, учат переключаться… Ну, должны, во всяком случае. Видимо кому-то везёт больше, кому-то меньше. К сожалению, у нас в этом деле разброд и шатания — для того, чтобы стать инструктором в автошколе, нужно всего-то стаж от трёх лет (если не ошибаюсь) и специально оборудованный автомобиль. Инструктор не должен иметь ни педагогического образования, ничего. Поэтому каждый учит как он хочет. Такая проблема есть, но это тема для другого разговора.
Все это на самом деле глупости, управление не меняется ни как, просто человек ездящий всю жизнь на автомате не механике никуда не поедет! Он не знает как! От сюда это просто еще один легализованный отъем денег как и смена прав каждые 10 лет, эх не ту страну назвали…
P.S. Я к примеру на умею ездить на автомате
P.S. Я к примеру на умею ездить на автомате
- Turbo_KITT
- 22 марта 2014 в 23:32
- ↑
- ↓
Я тоже не умею )) Там, кажется, надо тормоз выжимать перед переключением? И после переключения выжидать секунду, чтобы коробка переключилась. И режимы эти, P, L, бррр.
Кто у вас что отнимает, я не понимаю. Хочешь полноценные права — иди учись на мешалке, не хочешь забивать себе голову ненужными знаниями и считаешь, что мешалка — прошлый век — учись на ватомате и езди на нём, пожалста, но будь готов к тому, что если понадобится, за мешалку тебя не пустят ибо не обучен.
И что такого в замене прав через 10 лет? Это нормально, что у документов есть срок действия. Мало этого, я бы ещё и экзамены сдавать заставил при замене.
И что такого в замене прав через 10 лет? Это нормально, что у документов есть срок действия. Мало этого, я бы ещё и экзамены сдавать заставил при замене.
У меня как-то мой автомобиль Фиат Линеа(ручная КПП) стоял на ремонте месяца 2, так я на работе выпросил служебный лексус гс350(АКПП), через два месяца, приехав забирать свой автомобиль, заглох при торможении, потому что забыл, что нужно сцепление выжимать. Так что даже 5 лет на ручке не сыграло никакой роли, и то забылся, а уж тот, кто на ручке не ездил — точно в самый неподходящий момент что-нить отчебучит.
Управление меняет. Тем кто НИ РАЗУ не ездил на ручке — только на автомате нужен для вождения ТС с МКПП дополнительный навык наличие которого при сдаче не проверялось. Насчёт комментаторов, которые говорят, что «заглох на МКПП после того как неделю/месяц поездил на автомате» должен упомянуть, что через 10-15 минут в таком случае восстанавливаешься и едешь, как ездил до этого. Проверял на себе после 5 лет езды только на АКПП сел за механику и через 10 минут нормально ехал, маневрировал и т.п. Человек, который никогда на МКПП не ездил только раздолбается или кого-то раздолбает.
Серёг, приветствую! Скажи, пожалуйста, а на лицевой части новой формы водительского удостоверения будет ли надпись Driver's License или Permis de conduire?
Что бы делало этот документ международным.
Ведь, как я понимаю сейчас нужно водительское удостоверение международного образца потому, что какой-то непредусмотрительный чиновник, утверждавший предыдущие версии документов забыл об этой мелочи ))
Что бы делало этот документ международным.
Ведь, как я понимаю сейчас нужно водительское удостоверение международного образца потому, что какой-то непредусмотрительный чиновник, утверждавший предыдущие версии документов забыл об этой мелочи ))
- Turbo_KITT
- 22 марта 2014 в 23:41
- ↓
А мне вот просто интересно про «ограниченные» права, которые только на автоматическую коробку. Если у тебя роботизированная PDK — можно управлять с правами только на автомат, или нужны полноценные?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть