Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2006 → Консольный маятник и 360 каток на варриора
Всем прива!)
Вообщем, покатав два сезона( сперва джиксер 600 затем бэшка srr) задницей к верху, понял, что хочу разнообразия в мотопозах.)))
Будет много мыслей, технических решений, личных выводов, не на один пост поэтому милости прошу под кат…
Благо долго думать какой мот брать не пришлось, так как мота по сути только было два что вызывали реальный интерес в плане дальнейшего тюнинга:
Warrior Midnight 1700 и HD V-Rod
Харлек мот классный но настоящий корч должен быть японский)))
Да и маленький он для меня. Варриор все-таки подлиннее и пошире.
Итак. Варриор куплен в предверии нового года (огромное спасибо, Александру г. Тамбов)
Счастливый обладатель делает «козу» на аватарку в контакте и здесь начинается самое интересное в нашей истории…
А именно: тюнинг и последющая доработка мота под 360 колесо…
В планах:
-360/30/18
-Консольный маятник
-Руль низкий
-Чуть уронить( по перьям и заднему амморту
-Все черное. Даже хром черный
-Выпуск из нержи 67
-Разбавить кое что карбоном
Сразу скажу резина уже у меня. Купил в юсе на ебэе. Оперативно доставили контора молодец короче
Vee rubber 360/30/18
Сказать что она огромаднейшая-правильно сказать)))
Теперь механизм маятника:
Долго было мучений по поводу решения механизма. Смотрел уже готовые от triumph'а, agusta. Но вес того же триумфа и агусты на килограмм 70 меньше варриора
Решил взять ступицу авто такого типа
Убрать все лишнее, впрессовать на горячую в блок эксцентрика
Далее в него вал, его закручиваем со стороны ступицы, шплинтуем.
Думаю это самый лучший вариант этого узла
Весь комплект будет выглядет так:
Блок эксцентрика будет из болванки аллюминия д16
Остальное-стальное
На перья маятника планирую две трубы 57 стенкой не меньше 5 мм
Стоял вопрос сделать так:
(На размеры не смотрите… все предварительно)
Тут эксцентрик, по краям которого стоят ступичные подшипники, и все это дело стягивается валом(с одной стороны он затягивается гайкой через втулку ступицы а с другой упирается в подшипник)
Но при этой схеме все будет висеть на валу(вал самодельный) плюс если гайку претянуть то узел думаю будет сильно греться, а если не дотянуть, то будет люфт
Поэтому я считаю, что вариант с уже собраной ступицой будет лучше
Какие у вас есть идеи по этому узлу?
Покупаю четыре 18х трехсоставных диска, затем разбираю и внутреннюю большую полку меняю на узкую наружную. Тем самым добиваюсь колеса в 13j
Нет полного пока понимания как придумать задние тормоза, но это уже по факту буду думать
Уважаемая лига инженеров и механиков байкпоста. Помогайте. Буду рад слышать любые идеи.))))
Продолжение следует…
Вообщем, покатав два сезона( сперва джиксер 600 затем бэшка srr) задницей к верху, понял, что хочу разнообразия в мотопозах.)))
Будет много мыслей, технических решений, личных выводов, не на один пост поэтому милости прошу под кат…
Благо долго думать какой мот брать не пришлось, так как мота по сути только было два что вызывали реальный интерес в плане дальнейшего тюнинга:
Warrior Midnight 1700 и HD V-Rod
Харлек мот классный но настоящий корч должен быть японский)))
Да и маленький он для меня. Варриор все-таки подлиннее и пошире.
Итак. Варриор куплен в предверии нового года (огромное спасибо, Александру г. Тамбов)
Счастливый обладатель делает «козу» на аватарку в контакте и здесь начинается самое интересное в нашей истории…
А именно: тюнинг и последющая доработка мота под 360 колесо…
В планах:
-360/30/18
-Консольный маятник
-Руль низкий
-Чуть уронить( по перьям и заднему амморту
-Все черное. Даже хром черный
-Выпуск из нержи 67
-Разбавить кое что карбоном
Маятник
Сразу скажу резина уже у меня. Купил в юсе на ебэе. Оперативно доставили контора молодец короче
Vee rubber 360/30/18
Сказать что она огромаднейшая-правильно сказать)))
Теперь механизм маятника:
Долго было мучений по поводу решения механизма. Смотрел уже готовые от triumph'а, agusta. Но вес того же триумфа и агусты на килограмм 70 меньше варриора
Решил взять ступицу авто такого типа
Убрать все лишнее, впрессовать на горячую в блок эксцентрика
Далее в него вал, его закручиваем со стороны ступицы, шплинтуем.
Думаю это самый лучший вариант этого узла
Весь комплект будет выглядет так:
Блок эксцентрика будет из болванки аллюминия д16
Остальное-стальное
На перья маятника планирую две трубы 57 стенкой не меньше 5 мм
Стоял вопрос сделать так:
(На размеры не смотрите… все предварительно)
Тут эксцентрик, по краям которого стоят ступичные подшипники, и все это дело стягивается валом(с одной стороны он затягивается гайкой через втулку ступицы а с другой упирается в подшипник)
Но при этой схеме все будет висеть на валу(вал самодельный) плюс если гайку претянуть то узел думаю будет сильно греться, а если не дотянуть, то будет люфт
Поэтому я считаю, что вариант с уже собраной ступицой будет лучше
Какие у вас есть идеи по этому узлу?
Колесо
Покупаю четыре 18х трехсоставных диска, затем разбираю и внутреннюю большую полку меняю на узкую наружную. Тем самым добиваюсь колеса в 13j
Нет полного пока понимания как придумать задние тормоза, но это уже по факту буду думать
Уважаемая лига инженеров и механиков байкпоста. Помогайте. Буду рад слышать любые идеи.))))
Продолжение следует…
- MrKa4ukov
- Денис
- 8 марта 2014 в 20:36
- 2
- +22
- e_giniborg
- 9 марта 2014 в 11:17
- ↓
Имхо рукоблудство. Как основной ездовой мотоцикл не жизнеспособно ибо управляемость станет гумно+ переставляет в колее. + дополнительная нагрузка на подшипник выходного вала коробки из-за выноса ведущей звезды/шкива (если без выноса, то не понимаю реализацию колейности. В общем флаг вам в руки, а мотоцикл жалко, хороший варик…
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Lame_Rider
- 11 марта 2014 в 23:59
- ↓
Весьма зачётная задумка. Хочу видеть итог. Удачи в осуществлении.
- dimon10regio
- 30 ноября 2014 в 18:06
- ↓
Ну что как, получилось сотворить чудо!?? Вопрос по диску, где покупал и как собрал!?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть