Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2006 → Консольный маятник и 360 каток на варриора

Всем прива!)
Вообщем, покатав два сезона( сперва джиксер 600 затем бэшка srr) задницей к верху, понял, что хочу разнообразия в мотопозах.)))
Будет много мыслей, технических решений, личных выводов, не на один пост поэтому милости прошу под кат…

Благо долго думать какой мот брать не пришлось, так как мота по сути только было два что вызывали реальный интерес в плане дальнейшего тюнинга:
Warrior Midnight 1700 и HD V-Rod
Харлек мот классный но настоящий корч должен быть японский)))
Да и маленький он для меня. Варриор все-таки подлиннее и пошире.
Итак. Варриор куплен в предверии нового года (огромное спасибо, Александру г. Тамбов)

Счастливый обладатель делает «козу» на аватарку в контакте и здесь начинается самое интересное в нашей истории…
А именно: тюнинг и последющая доработка мота под 360 колесо…
В планах:
-360/30/18
-Консольный маятник
-Руль низкий
-Чуть уронить( по перьям и заднему амморту
-Все черное. Даже хром черный
-Выпуск из нержи 67
-Разбавить кое что карбоном

Маятник


Сразу скажу резина уже у меня. Купил в юсе на ебэе. Оперативно доставили контора молодец короче

Vee rubber 360/30/18
Сказать что она огромаднейшая-правильно сказать)))
Теперь механизм маятника:
Долго было мучений по поводу решения механизма. Смотрел уже готовые от triumph'а, agusta. Но вес того же триумфа и агусты на килограмм 70 меньше варриора
Решил взять ступицу авто такого типа


Убрать все лишнее, впрессовать на горячую в блок эксцентрика
Далее в него вал, его закручиваем со стороны ступицы, шплинтуем.
Думаю это самый лучший вариант этого узла

Весь комплект будет выглядет так:

Блок эксцентрика будет из болванки аллюминия д16
Остальное-стальное
На перья маятника планирую две трубы 57 стенкой не меньше 5 мм

Стоял вопрос сделать так:


(На размеры не смотрите… все предварительно)
Тут эксцентрик, по краям которого стоят ступичные подшипники, и все это дело стягивается валом(с одной стороны он затягивается гайкой через втулку ступицы а с другой упирается в подшипник)
Но при этой схеме все будет висеть на валу(вал самодельный) плюс если гайку претянуть то узел думаю будет сильно греться, а если не дотянуть, то будет люфт
Поэтому я считаю, что вариант с уже собраной ступицой будет лучше
Какие у вас есть идеи по этому узлу?

Колесо


Покупаю четыре 18х трехсоставных диска, затем разбираю и внутреннюю большую полку меняю на узкую наружную. Тем самым добиваюсь колеса в 13j

Нет полного пока понимания как придумать задние тормоза, но это уже по факту буду думать

Уважаемая лига инженеров и механиков байкпоста. Помогайте. Буду рад слышать любые идеи.))))
Продолжение следует…
  • MrKa4ukovMrKa4ukov
  • Денис
  • 8 марта 2014 в 20:36
  • 2
  • оценка: +22

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+4
DrRos
Идея интересная, но вопрос «Зачем?» не даёт покоя…
+6
MrKa4ukov
Хочу ярко выраженный мусклар с широким задним лаптем)
0
anhungered
Офигенный! Похож на харлей v-rod. Это на Дальневосточном что ли?)
0
uncleban
Старая деревня, по моему
0
seefrau
Воистину Warrior многоликий мотоцикл. Очень интересно будет читать о процессе доработки. =)
0
ShumskiiV
Похоже переднее колесо тоже надо менять. Маловато…
0
MrKa4ukov
Маловато в плане диаметра или ширины?
+3
MrKa4ukov

Варриор от питерской команды db-Design
0
3axapp
вот и решения с тормозами) имхо самый дешевый вариант
здесь был ататат

0
MrKa4ukov
Хотя есть еще один вариант-изготовить новое крепление.
0
3axapp
можно и не резать, а взять от другого мота. Или нужно только из родный частей собрать?
0
MrKa4ukov
Нет. Необязательно родные
0
uncleban
Ох и красивы они в живую!
+1
prostoilja
рулиться будет специффически
+1
alfa94
Готовое решение же есть уже: как у Харлеев — шкив для ремня является тормозным диском, плавающий суппорт подвешивается через цо заднего диска
+2
alfa94
Добавлю, раз уж речь о консоли
+2
real-fil
не очень понимаю зачем такой специфический тюнинг? я думал все уже переболели гигантоманией, но нет ошибся ) но с радостью, если вы будете делать все сами, понаблюдаю за тем что получится) успехов в этом нелегком деле
0
MrKa4ukov
Спасибо! Тоже в свою очередь надеюсь, что не останетесь просто наблюдателем.
+1
e_giniborg
Имхо рукоблудство. Как основной ездовой мотоцикл не жизнеспособно ибо управляемость станет гумно+ переставляет в колее. + дополнительная нагрузка на подшипник выходного вала коробки из-за выноса ведущей звезды/шкива (если без выноса, то не понимаю реализацию колейности. В общем флаг вам в руки, а мотоцикл жалко, хороший варик…
0
MrKa4ukov
Странно вообще, что вы представляете основной ездовой мотоцикл с 360 катком)
0
MrKa4ukov
По поводу выходного вала-на выносном ведущем блоке шкива там тоже будет усиливающий контур с подшипником.
0
FleXo98
Вот тоже в раздумьях поставить на х4 240 а на булю 360. Вид совсем другой будет
0
MrKa4ukov
Надумаешь-пиши. Чем могу-помогу. Давно этот вопрос изучаю. Резина около 17 тыр. С юсы до Тюмени за дней 20 приехало
0
Patronche
Один знакомый занимается ровно тем же — после дтп переделывает варьку под консоль. Правда, другим путём — маятник он заказал от монстра, хотя триумфовский визуально внушительнее. Тоже жду развития)
0
MrKa4ukov
Колесо тоже от монстра будет разваривать?
0
Patronche
Нет. Другое собирался адаптировать. Будут новости — отпишусь)
0
UncleMaxim
Выпрямлять мот в поворотах будет будь здоров )))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Lame_Rider
Весьма зачётная задумка. Хочу видеть итог. Удачи в осуществлении.
0
dimon10regio
Ну что как, получилось сотворить чудо!?? Вопрос по диску, где покупал и как собрал!?
0
goshik505
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2006, Консольный маятник и 360 каток на варриора