Yamaha XJ6 Diversion 2013 → Очередные ништяки на мой XJ6N
Всем доброго времени суток!
Сезон все ближе с каждым днем и прогресс преобразования моего мотоцикла не стоит на месте.
На днях пришла посылка с моей фарой стоп-сигнала с интегрированными указателями поворота. На следующий день побежал в гараж делать все.
Скажу так, менять ее нужно не торопясь и внимательно, так как из-за того что я торопился пришлось три раза откручивать все( по разным причинам, то забыл шуруп вставить, то закрутить удобнее было в руках отдельно ежели в прикрученном состоянии на мотоцикле и так далее).
Отдельный геморрой вышел с отверстиями в самой новой фаре, так как шурупы от родной фары очень туго закручивались, практически сами резьбу новую делали, пришлось найти шурупы поменьше.
Так же провода новой фары, в том месте, где они должны соединяться, крепления не те, что были на родной фаре,
но я сообразил ( сколхозил), отрезал концы старых проводов и новых, к новым присоединил концы с креплениями старых и затянул изолентой оголенное соединение, вроде бы все заработало )
Сейчас я в ожидании еще защиты радиатора ( родная вообще не о чем) и хагера, как они придут ко мне в руки, сделаю и о них отчет.
Спасибо за внимание, ровных дорог всем)
Сезон все ближе с каждым днем и прогресс преобразования моего мотоцикла не стоит на месте.
На днях пришла посылка с моей фарой стоп-сигнала с интегрированными указателями поворота. На следующий день побежал в гараж делать все.
Скажу так, менять ее нужно не торопясь и внимательно, так как из-за того что я торопился пришлось три раза откручивать все( по разным причинам, то забыл шуруп вставить, то закрутить удобнее было в руках отдельно ежели в прикрученном состоянии на мотоцикле и так далее).
Отдельный геморрой вышел с отверстиями в самой новой фаре, так как шурупы от родной фары очень туго закручивались, практически сами резьбу новую делали, пришлось найти шурупы поменьше.
Так же провода новой фары, в том месте, где они должны соединяться, крепления не те, что были на родной фаре,
но я сообразил ( сколхозил), отрезал концы старых проводов и новых, к новым присоединил концы с креплениями старых и затянул изолентой оголенное соединение, вроде бы все заработало )
Сейчас я в ожидании еще защиты радиатора ( родная вообще не о чем) и хагера, как они придут ко мне в руки, сделаю и о них отчет.
Спасибо за внимание, ровных дорог всем)
- Busy-Light
- Никита
- 22 февраля 2014 в 18:35
- 1
- +6
Заказал себе на ебее LED стоп с поворотниками. Приехало мало того, что без поворотников (продавец согласился выслать взамен нужную, но я уже не стал заморачиваться), так и качество оказалось не ахти. Сдохла она через недели две тряски по не очень плохим дорогам.
При зажатом тормозе, например стоя на светофоре, поворотник не особо заметно. Не очень безопасная штука, я повторно даже бесплатно бы не поставил.
При зажатом тормозе, например стоя на светофоре, поворотник не особо заметно. Не очень безопасная штука, я повторно даже бесплатно бы не поставил.
- eaten_alive
- 22 февраля 2014 в 22:24
- ↓
Неплохо смотрится.
У меня на GSR-е тоже тюнинговый задний фонарь стоял (со встроенными поворотниками), но я решила стоковый обратно поставить — смотрится лучше :)
У меня на GSR-е тоже тюнинговый задний фонарь стоял (со встроенными поворотниками), но я решила стоковый обратно поставить — смотрится лучше :)
- eaten_alive
- 22 февраля 2014 в 22:37
- ↑
- ↓
дело хозяйское, как говорится :)
(за что мне минус то, не понимаю..)
(за что мне минус то, не понимаю..)
- eaten_alive
- 22 февраля 2014 в 23:54
- ↑
- ↓
Мне, в принципе, плюсы/минусы не важны, просто интересно стало, за что минусят.
Спасибо )
Спасибо )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть