Блог им. Le6ij → Бронетапки. Первый взгляд
На улице уже весна, а я продолжаю получать обновления к сезону. Сегодня я хотел бы рассказать вам о «бронетапках» от Daytona, а именно модель Evo Sport. Кому интересно, прошу под кат.
Из-за состояния ноги, мне пришлось радикально пересмотреть мою позицию относительно защищённости, в связи с чем было решено купить мотоботы с жестким внутреннем сапогом. Изначально мой выбор пал на Alpinestarts Supertech R года по причине большого количества хороших отзывов и относительно доступной цены. Однако пока я пытался понять разницу между SuperTech R, SuperTech R 2012 и Supertech Racing, мне на глаза попался пост от комрада madvlad в котором я увидел невиданного доселе зверька под название Daytona. В наших тырнетах инфы по ним было минимально (как впрочем и в заграничных), а в силу слабого знания немецкого, отзывы на официальном сайте я целиком перевести не смог. Однако все в один голос твердили о монолитности и непробиваемости. Чтож, на этом этапе я был уже заинтригован и почти забыл о супертехах… до того момента, пока не увидел цену на продукцию daytona :D Чтож «не судьба»,-подумал я, но видимо «судьба» считала по другому и днём позже на всем известном льюисе открылась распродажа на мотоботы Daytona Evo Sport, подсмотрев таблицу размеров на сайте производителя они были тотчас заказаны. Неделя томительного ожидания и вот они у меня в руках. Теперь собственно о самих ботинках.
На сайте производиетя указан следующий список плюшек:
- Внешний сапог
- телячья кожа наппа с естественной мереёй
- защита голени с внутренней «подушкой»
- застёжка-«липучка» для индивидуальной подгонки по размеру икры
- светоотражатели 3M-Scotchlite
- эластичная зона в области пятки для большей подвижности
- износоустойчивое усиление для переключения передач из полиуретана
- усиленная пластиком подложка с вкладкой из оцинкованной стали > несмотря на устойчивость к скручиванию, лёгкий перекат стопы
- нескользящая специальная подошва для гоночных сапог с сильно закруглённым каблуком
- сменные слайдеры из очень износостойкого пластика
- Внутренний сапог
- устойчивый к скручиванию внутренний ботинок из пластика
- устойчивое шарнирное сочленение
- потовпитывающая мягкая текстильная подкладка (80% полиамид/20% полиэстер)
- поглощающая удары «подушка» из латексной пены для икр, лодыжки и пятки
- климатическая вкладная стелька, анатомически сформированная
Получив посылку, первое, что меня удивило — это её вес. В посылке была коробка с ботинками и каталог льюиса, всё вместе это добро весило чуть больше 4кг, что на мой взгляд довольно внушительно для обуви, даже специализированной. Сразу оговорюсь, что на ноге вес особо не чувствуется и дискомфорта от длительной ходьбы не возникло. Покрутив ботинки в руках, сложилось впечатление, что я держу некую монолитную конструкцию, которой на внешнее воздействие абсолютно наплевать, скрутить\согнуть в «ненужных» местах у меня просто-напросто не вышло.
Внешне ботинки покрыты достаточно мягкой и приятной на ощупь кожей, светоотражающие вставки находятся спереди, сзади и с внешней стороны и собственно покрывают достаточно большую площадь ботинка. Подошва достаточно тонкая, чтобы чувствовать что находится под ногой, но при этом достаточно жёсткая, чтобы не чувствоваться каждый камушек. С внешней стороны то, что изначально казалось мне сеткой для вентиляции, на деле оказалось дизайнерской «фишкой» из цельного пластика. Какого будет в этих ботах по жаре пока даже боюсь предположить. С внутренней стороны имеется замшевая накладка, расшитая узором, для защиты хромированных деталей мотоцикла от царапин.
«Разобрав» ботинок, я достал внутренний сапог. Очень приятный и мягкий на ощупь изнутри. Имеется три застёжки на липучках, с помощью которых его можно подогнать конкретно под свою ногу, сам материал эластичен и немного растягивается. В носке есть накладка из какого-то пластика. Стелька анатомическая, что будет очень приятно товарищам с плоскостопием. Сам ботинок после одевание очень плотно обволакивает ногу, но при этом не жмёт. Как-либо неестественно выгнуть даже вынутый сапог мне не удалось. Конструкция для защиты от излома хоть и пластиковая но рукам не поддалась. Сгиб у основания ступни чуть меньше, чем нужно для очень комфортной ходьбы. Пришлось пару минут походить, привыкнуть к тому, что нога сгибается не до конца. Материал изнутри «дышащий» и по идее должен отводить влагу, но как оно будет при отсутствии активной вентиляции трудно сказать.
С обратной стороны ботинка, при помощи двух липучек можно отрегулировать ботинок по размеру икры. На уровне ахиллесова сухожилия есть специальная «гармошка», призванная упростить процесс хождения в ботинках. Носок ботинка усилен металлической вставкой. На верхней части носка расположена накладка под лапку кпп. Внешне накладка усыпана пупырышками, что по идее не позволит лапке соскользнуть.
На голени есть защитная вставка на липучке, что позволяет расположить её по своему удобству. По ощущениям это какой-то твёрдый пластик с гелевой подушкой со стороны ноги. В пятке, над каблуком имеется металлическая вставка залитая пластиком. Сам каблук закруглён и уменьшен настолько, насколько это вообще возможно, что исключает возможность зацепить что-то неаккуратным движением. В закрытом положении собачка молнии закрывается кожаной застёжкой на липучке, что не даёт молнии «гулять» и удерживает её в закрытом состоянии.
В общем и целом ботинками безмерно доволен, особенно по скидочной цене. На ноге сидят практически идеально, немого узковато в районе пальцев, но не жмёт, скорее всего надо просто привыкнуть. По комфорту это пожалуй лучшее что я надевал на ногу :D. Об уровне защиты судить пока рано, но скажу честно, внушает доверие. Из косяков могу заметить только неаккуратное использование клея, так же небольшой подтёк на подошве, помимо этого нет ни одного распущенного шва или торчащей нитки. По размеру попал сразу, всё в точности совпадает тому, что указано в таблице размеров. Сам я ношу европейский 43, американский 9, по линейке намерил себе 27.5см, заказал 43, сел как влитой. Если кто-то смотрит в сторону этих бот, могу не кривя душой порекомендовать.
UPD. Забыл сказать, что в льюисе мне сообщили, что распродажа происходит по причине того, что модель сняли с производства. Вместо Evo Sport теперь будут продавать Evo Voltex. Внутренний сапог у них абсолютно идентичен, различия лишь в «фасаде».
- Le6ij
- Алексей
- 9 марта 2014 в 21:47
- 9
- +25
конкретно в моём случае я попал на распродажу и подобные распродажи на луисе бывают достаточно часто, в отношении цен, в большинстве своём они вкуснее на fc-moto, но поговаривают, что там хромает обслуживание, хоть сам я с этой проблемой и не сталкивался. Moto-in на мой взгляд, в этой тройке является крепким середнячком — нет минусов, но и особых плюсов тоже :). Во всяком случае такое имхо.
Взял себе такие же. Только не на Луисе, а у официального дилера в Москве. Он здесь всего один и информации о нем, кроме адреса и телефона, очень мало. По деньгам вышло столько же, сколько на Луисе без скидки. Не пожалел, что заехал померить, т.к. мой размер 43 европейский, но эти боты взял 44 EU. Правда сначала таки купил по привычке 43, но погуляв часок по квартире, понял, что жмут. Без проблем поменял на 44 размер. Так что москвичам советую не лениться и съездить померить, если собираетесь заказывать.
Daytona безусловно входят в тройку лучших по защите мотобот, но уж точно не проходят по дизайну))) ИМХО, но это просто уродец))) Остановил свой выбор на Dainese Axial Pro In — Такой же по жесткости карбон-кевларовый сустав, за исключением стакана пятки, которая и так очень жесткая, но по удобству они как мои кросы найк! И ценник не дайтоновский.
Axial PRO IN
Axial PRO IN
Эти боты для ношения под комбезом (лучше всего дайнези), как и говорит их название.
Защита ноги внутренним ботом довольно низкая ибо сделано с учетом того, что протектор комбеза будет защищать эту часть ноги, для людей, которые ездят бес комбеза эти боты не годятся или надо иметь вторые типо супертехов или дайнези про аут.
Защита ноги внутренним ботом довольно низкая ибо сделано с учетом того, что протектор комбеза будет защищать эту часть ноги, для людей, которые ездят бес комбеза эти боты не годятся или надо иметь вторые типо супертехов или дайнези про аут.
In или out это вариант носки, кому как удобно. Кто носил in ( а делает это только Дайнезе (а не дайнезИ!) насколько мне известно) с комбезом, штанами или джинсами знает насколько они действительно удобны и как фиксируют голеностоп даже у худых в отличии ботов out, которые даже на максимально затянутой икре болтаются. Задача любых мотобот зафиксировать сустав от скручивания! А от прямого удара спасёт всё тот же комбез, кож. Штаны или отдельная защита колена, которая без проблем «залазиет» в мои аксиальчики.
А все это к чему я, да к тому, что есть не мене ( а может дажи и более) защищенный мотобот с нормальным дизайном;)
А все это к чему я, да к тому, что есть не мене ( а может дажи и более) защищенный мотобот с нормальным дизайном;)
Насчет произношения «дайнези» на английском смотрим видео.
Из этого видео так же должно стать понятно, что боты сделаны для ношения и крепления на липуках в в комбезе дайнези, поэтому собственно у них такая и конструкция.
Смысл этих бот в том, что они одеваются под комбез и таким образом нога райдера имеет гладкий профиль без всяких зацепок при движении на мотоцикле и при падении с него, защиту верхней части ноги берет протектор комбеза на себя.
Я не собираюсь с тобой спорить как имеет смысл носить эти боты. Как ты их используешь это твое дело, я лишь могу сказать, для чего они были предусмотрены производителем.
Если бы я имел эти боты, то носил бы их только в те дни, когда я еду в своем комбезе, для другого экипа они субоптимальны и не могут использовать весь свой потенциал и просто не предусмотренны для такого ношения.
Из этого видео так же должно стать понятно, что боты сделаны для ношения и крепления на липуках в в комбезе дайнези, поэтому собственно у них такая и конструкция.
Смысл этих бот в том, что они одеваются под комбез и таким образом нога райдера имеет гладкий профиль без всяких зацепок при движении на мотоцикле и при падении с него, защиту верхней части ноги берет протектор комбеза на себя.
Я не собираюсь с тобой спорить как имеет смысл носить эти боты. Как ты их используешь это твое дело, я лишь могу сказать, для чего они были предусмотрены производителем.
Если бы я имел эти боты, то носил бы их только в те дни, когда я еду в своем комбезе, для другого экипа они субоптимальны и не могут использовать весь свой потенциал и просто не предусмотренны для такого ношения.
- Kolya_1972
- 11 марта 2014 в 2:19
- ↑
- ↓
Ну по поводу самого лучшего это вы загнули, боты BMW с кевларовым внутр. сапогом и внешним из кожи кенгуру, стойкой к истиранию все таки будут поинтереснее, отьездил в них сезон, нареканий никаких. единственный минус- конский ценник в районе 35 тыр.
- Bumblebeer
- 11 марта 2014 в 13:32
- ↑
- ↓
Коля!
Мотоботы BMW это и есть ботинки Daytona Security Evo G3, только с лейблом БМВ плюс маржа за имя. У официалов мерил такие, маркировка внутреннего сапога daytona.
Мотоботы BMW это и есть ботинки Daytona Security Evo G3, только с лейблом БМВ плюс маржа за имя. У официалов мерил такие, маркировка внутреннего сапога daytona.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Bumblebeer
- 11 марта 2014 в 13:22
- ↓
Заказал в нашем представительстве такие же, только Security Evo G3. По дизайну почти такие же, но вместо пластиковой защиты там кевлар. Ценник на них естественно другой. +10 процентов к цене и они с перфорацией.
В общей сложности с момента заказа, до момента изготовления прошло 4 месяца.
Заказал именно эти ботинки, так как дайтона специализируется только на ботинках (в отличии от Dainese и им подобных). Жирным плюсом идет hand made.
В общей сложности с момента заказа, до момента изготовления прошло 4 месяца.
Заказал именно эти ботинки, так как дайтона специализируется только на ботинках (в отличии от Dainese и им подобных). Жирным плюсом идет hand made.
- Bumblebeer
- 11 марта 2014 в 18:18
- ↑
- ↓
В итоге ценник на пластик почти в два раза ниже чем за кевлар.
Как я и написал — когда оформлял заказ досчитали 10% и сделали с перфорацией. Там почти все обсуждаемо.
Как я и написал — когда оформлял заказ досчитали 10% и сделали с перфорацией. Там почти все обсуждаемо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть