Блог им. madvlad → Макс. защита ноги (боты для спортбайка, трэка, Racingboots)
На протяжении моей мото жизни я перепробовал много бот и экипа.
После нескольких аварий друзей и коллег на трэке и ДОПах + чтения литературы, я пришел к тому, что лучшую защиту ноги при езде на спортбайке обеспечивают боты с внутренними дополнительными ботами из карбона, которые защищают ногу от ударов и скручивания сустава.
На сегодняшний момент считаются следующие боты одними из самых высоких по защите:
1.)Daytona Security Evo G3 (ca. 399 — 699 € в зависимости от магазина :) )
2.)Alpinestars Supertech R (ca.320-350 €)
3.)Dainese Axial Pro (ca.380 -399 €)
4.)TCX RS-2 (ca.320 — 350 €)
5.)SIDI Vortice (ca.320 — 350 €)
Стоит сразу заметить, что первые 3 кандидата имеют внутренний ботинок из карбона, который стабилизирует и защищает ногу и сустав от ударов и скручивания, а таже же ступню от чрезмерного изгиба.
Последние же 2 имеют очень хорошую фиксацию ноги, в случае сиди стяжками, в случае ТСХ воздушной подушкой.
Сам я сиди мерил только один раз и могу сказать, что они слишком дают себя двигать туда сюда, что внушает мало доверия в плане защиты сустава от скручивания. ТСХ же имеет 2 систем М.C.S. и Т.C.S, первая защищает ступню от чрезмерного изгиба, вторая защищает сустав от скручивания.Это значит, что системы не дадут ноге двигаться в неестественном для нее диапазоне, но не сковывает при езде.
В профессиональном спорте (motogp, superbike) часто видно райдеров, которые ездят в альпинстарах, дайнизах и тсх-ах. Сиди тоже видно, но не так часто.
Ниже мы видим внутренний ботинок дайтоны
Дайтона очень дорогой ботинок, но вы получите от него максимум защиты для вашей ноги, высокое качество (сделанно в германии) и сервис, если возникнут какие-то проблемы или ваша нога имеет нестандартный размер или еще что-либо, либо вы хотите сотавить собственный дизайн окраски бота или у вас возникли какие либо проблемы.
Тут мы видим внутренний ботинок альпинстаров супертех.
Как мы видим тут вид защиты похож на дайтону, выполняйт те же функции. И полностью заменим как и в дайтоне.
То есть вы сможете при разрушении/дефекте наружнего сапога забрать свой внутренний или наоборот.
На этом фото виден внутренний ботинок дайнезов, В.Росси ездит в похожих ботах с такой защитой.
Их внутреннюю защиту невозможно вытащить, во вторых эти боты не имеют защиты голени, они должны одеваться под комбез, тем самым используя протектор комбеза для защиты голени. Это значит эти ботинки имеет смысл одевать только с комбезом.
После обширной сборки информации, я пришел к тому, что дайтона и альпинстарс находятся на первых местах по защите ноги(дайтона ведет, является и самым дорогим кандидатом) после них можно смело поставить дайниз & тсх, a сиди как не крути придется встать на последнее место ибо их защита не внушает доверия и разрешает ноге слишком сильно играть.
Во вторых обратите внимание на внутреннюю сторону супертехов и дайтоны или ТСХ, они гладкие, это та сторона бот которая контачит с байком, вы ведь не ходите зацепиться при передвижении на байке, но в тоже время иметь хорошее чувство контакта важно.
Сиди являются так же очень тяжелыми ботами в сравнению с другими.
Если вы хотите получить максимальную защиту для вашей ноги, особенно если вы часто ездите на трэке, то у вас есть выбор между альпинстарами и дайтона.
По уровню безопасности и качеству, дайтона будет стоять на первом месте.
Сам я недавно приобрел Alpinestars Supertech, это мои первые боты с дополнительным ботом внутри.
По статистике после них многие приходят к дайтоне, некоторые остаются в альпинстарах,, что-ж посмотрим :)
Тут фото изгиба разных бот, для сравнения, чем меньше изгиба боты позволяют, тем выше уровень защиты от повреждения для ноги.
Тест по сгибу делал продавец магазина, сам ездит и разбирается в ботах, сапоги все новые и не поврежденные.
Sidi Vertigo
Sidi Vortice
XPD XP7R
Alpinestars Supertech R
Daytona Evo Sports
Daytona Security Evo G3
После нескольких аварий друзей и коллег на трэке и ДОПах + чтения литературы, я пришел к тому, что лучшую защиту ноги при езде на спортбайке обеспечивают боты с внутренними дополнительными ботами из карбона, которые защищают ногу от ударов и скручивания сустава.
На сегодняшний момент считаются следующие боты одними из самых высоких по защите:
1.)Daytona Security Evo G3 (ca. 399 — 699 € в зависимости от магазина :) )
2.)Alpinestars Supertech R (ca.320-350 €)
3.)Dainese Axial Pro (ca.380 -399 €)
4.)TCX RS-2 (ca.320 — 350 €)
5.)SIDI Vortice (ca.320 — 350 €)
Стоит сразу заметить, что первые 3 кандидата имеют внутренний ботинок из карбона, который стабилизирует и защищает ногу и сустав от ударов и скручивания, а таже же ступню от чрезмерного изгиба.
Последние же 2 имеют очень хорошую фиксацию ноги, в случае сиди стяжками, в случае ТСХ воздушной подушкой.
Сам я сиди мерил только один раз и могу сказать, что они слишком дают себя двигать туда сюда, что внушает мало доверия в плане защиты сустава от скручивания. ТСХ же имеет 2 систем М.C.S. и Т.C.S, первая защищает ступню от чрезмерного изгиба, вторая защищает сустав от скручивания.Это значит, что системы не дадут ноге двигаться в неестественном для нее диапазоне, но не сковывает при езде.
В профессиональном спорте (motogp, superbike) часто видно райдеров, которые ездят в альпинстарах, дайнизах и тсх-ах. Сиди тоже видно, но не так часто.
Ниже мы видим внутренний ботинок дайтоны
Дайтона очень дорогой ботинок, но вы получите от него максимум защиты для вашей ноги, высокое качество (сделанно в германии) и сервис, если возникнут какие-то проблемы или ваша нога имеет нестандартный размер или еще что-либо, либо вы хотите сотавить собственный дизайн окраски бота или у вас возникли какие либо проблемы.
Тут мы видим внутренний ботинок альпинстаров супертех.
Как мы видим тут вид защиты похож на дайтону, выполняйт те же функции. И полностью заменим как и в дайтоне.
То есть вы сможете при разрушении/дефекте наружнего сапога забрать свой внутренний или наоборот.
На этом фото виден внутренний ботинок дайнезов, В.Росси ездит в похожих ботах с такой защитой.
Их внутреннюю защиту невозможно вытащить, во вторых эти боты не имеют защиты голени, они должны одеваться под комбез, тем самым используя протектор комбеза для защиты голени. Это значит эти ботинки имеет смысл одевать только с комбезом.
После обширной сборки информации, я пришел к тому, что дайтона и альпинстарс находятся на первых местах по защите ноги(дайтона ведет, является и самым дорогим кандидатом) после них можно смело поставить дайниз & тсх, a сиди как не крути придется встать на последнее место ибо их защита не внушает доверия и разрешает ноге слишком сильно играть.
Во вторых обратите внимание на внутреннюю сторону супертехов и дайтоны или ТСХ, они гладкие, это та сторона бот которая контачит с байком, вы ведь не ходите зацепиться при передвижении на байке, но в тоже время иметь хорошее чувство контакта важно.
Сиди являются так же очень тяжелыми ботами в сравнению с другими.
Если вы хотите получить максимальную защиту для вашей ноги, особенно если вы часто ездите на трэке, то у вас есть выбор между альпинстарами и дайтона.
По уровню безопасности и качеству, дайтона будет стоять на первом месте.
Сам я недавно приобрел Alpinestars Supertech, это мои первые боты с дополнительным ботом внутри.
По статистике после них многие приходят к дайтоне, некоторые остаются в альпинстарах,, что-ж посмотрим :)
Тут фото изгиба разных бот, для сравнения, чем меньше изгиба боты позволяют, тем выше уровень защиты от повреждения для ноги.
Тест по сгибу делал продавец магазина, сам ездит и разбирается в ботах, сапоги все новые и не поврежденные.
Sidi Vertigo
Sidi Vortice
XPD XP7R
Alpinestars Supertech R
Daytona Evo Sports
Daytona Security Evo G3
- madvlad
- Влад
- 1 апреля 2013 в 20:52
- 46
- +52
- Yaroslav2007
- 1 апреля 2013 в 21:41
- ↓
Информативный пост, еще бы цену каждой модели в интернет магазина.
не удалось изучить первые четыре модели в руках.
Сиди мерил, понравились. после затяжки, становятся мощной защитой на ноге.их и купил.
До это ездил в Sidi B2, вот там защиты ни какой.
не удалось изучить первые четыре модели в руках.
Сиди мерил, понравились. после затяжки, становятся мощной защитой на ноге.их и купил.
До это ездил в Sidi B2, вот там защиты ни какой.
У меня такие Альпы, перфорированные, от катал сезон, за это время Ягуар наезжал на носок ботинка и бился так же носком об бордюр, достаточно сильно. В итоге толком ничего не почувствовал.
Вентиляция работает примерно с 60 км/ч, ботинки легкие и удобно в них ходить.
Отличные боты для ежедневной носки!
Вентиляция работает примерно с 60 км/ч, ботинки легкие и удобно в них ходить.
Отличные боты для ежедневной носки!
К сожалению, по обзорам нельзя составить впечатление об обуви. Сам так накололся, купил TCX S-Race, купился на красивые обзоры и вроде бы логичную и понятную систему шарнира. А на самом деле — хваленая MCS имхо бесползна, потому что как только этот шарнир слайдер заканчивается, начинается подошва которая вполне себе гнется. Пятка, хоть и сформирована как пластиковый кокпит, но прожимается пальцами совершенно легко. Шарнир безупречно работает толко на сгиб назад в вертикальой плоскости, сгибы вбок и вперед под вопросом, пазы, в которые заходят верхние пластиночки голени, начинают разгибаться в стороны вместе с кокпитом пятки (хотя может я зря кипешую, на трансальпфоруме описан случай что челу мотом зажало ногу как раз в положении максимальный сдвиг вперед, и TCX выдержали). А самое печальное — во всех других «городских» ботах, что я щупал, дела обстоят так же или хуже… И сдается мне, все эти внутренние сапожки тоже проминаются только в путь, итд итп… Хоть как-то они сустав конечно поддерживают, но не наверняка. Короче, пока сам не пощупаешь, зная куда смотреть, ничего не поймешь.
Из приемлимого по защите понравились Форма Доминатор — но он монструозны и в повседневной езде в городе крайне неудобны.
Так что как всегда — ищем компромисс и не забываем, что все тесты мотоэкипировки по значениям ударов больше всего похожи на падение со стоячего мотоцикла)
Из приемлимого по защите понравились Форма Доминатор — но он монструозны и в повседневной езде в городе крайне неудобны.
Так что как всегда — ищем компромисс и не забываем, что все тесты мотоэкипировки по значениям ударов больше всего похожи на падение со стоячего мотоцикла)
В том то и дело, что в городе опасностей для мотоциклиста куда больше, чем на треке, и степень воздействий тоже предположительно выше (удары машин, бордюры, ямы, ограждения — весело катиться по гладкому асфальту с выходом на газон не удастся). Так что и защита должна быть рассчитана на такие случаи. А нам упорно пихают красивые буклетики и фразы «да в них же Росси ездит!». А как начнешь разбираться и щупать руками — тут то и наступает прозрение))
А ты наверное так и шлема умеешь определять?))))
Слишком эластичные? Откуда ты знаешь на сколько они должны быть эластичными и в каких местах? Экипировка должна еще и гасить и распределять энергию удара, почему ты думаешь, что «каменный» сапог будет безопаснее? а если он тебе ногу переломит из-за этого в другом месте?
Сертификаты, обзоры, тесты, данные о реальных авариях, чего-то стоят, а в руках помять — это шляпа.
Слишком эластичные? Откуда ты знаешь на сколько они должны быть эластичными и в каких местах? Экипировка должна еще и гасить и распределять энергию удара, почему ты думаешь, что «каменный» сапог будет безопаснее? а если он тебе ногу переломит из-за этого в другом месте?
Сертификаты, обзоры, тесты, данные о реальных авариях, чего-то стоят, а в руках помять — это шляпа.
Извечное стремление надеяться, что все за тебя решили))) Например, сертификаты. Слово громкое, а никто не пытался вникнуть, чего же там сертифицируют? Пожалуйста-
Стандарт обуви EN 13634: Защитная обувь для профессиональных мотоциклистов, учитывает:
минимальное требование по высоте обуви
прочность соединения подошвы и верхней части обуви
толщина и высота протектора подошвы
сопротивление протектора износу
минимальный установленный уровень собственной жесткости подошвы
тест на абразию (изнашивание) по EN 13595-2 для верхней части обуви сопротивление к порезам
И лишь ОПЦИОННЫЕ (дополнительные) требования включают в себя тестирование защиты от ударов. А это всем известные 1621-1 и 1621-2, в которых очень маленькие уровни тестируемых воздействий, которые больше похожи на энергию человека, упавшего с неподвижного мотоцикла (и даже в этом случае медики требуют снизить уровни остаточного воздействия, те, которые прописаны сейчас, слишком велики для хрупких костей). Ради интереса, пересчитайте энергию собственной тушки на скорости 36 км/ч, и сравните с тестируемыми уровнями — порядок величин неприятно удивит.
Сертифицируют как раз самое основное, что должно быть по минимуму в любой мотообуви, без обсуждений. Но нам то нужна доп. защита, от опасностей в городе. Уж как минимум кокпит пятки (а желательно еще и лодыжки) и носок должен быть твердым и непробиваемым. Плюс жесткая подошва. Плюс шарнир, ограничивающий движения во всех плоскостях (кстати у TCX его немного доделать надо, и будет близко к идеалу). Вот и рецепт идеальных бот. Что, на ощупь эти 4 параметра нельзя проверить? Картинкам больше доверия?
Стандарт обуви EN 13634: Защитная обувь для профессиональных мотоциклистов, учитывает:
минимальное требование по высоте обуви
прочность соединения подошвы и верхней части обуви
толщина и высота протектора подошвы
сопротивление протектора износу
минимальный установленный уровень собственной жесткости подошвы
тест на абразию (изнашивание) по EN 13595-2 для верхней части обуви сопротивление к порезам
И лишь ОПЦИОННЫЕ (дополнительные) требования включают в себя тестирование защиты от ударов. А это всем известные 1621-1 и 1621-2, в которых очень маленькие уровни тестируемых воздействий, которые больше похожи на энергию человека, упавшего с неподвижного мотоцикла (и даже в этом случае медики требуют снизить уровни остаточного воздействия, те, которые прописаны сейчас, слишком велики для хрупких костей). Ради интереса, пересчитайте энергию собственной тушки на скорости 36 км/ч, и сравните с тестируемыми уровнями — порядок величин неприятно удивит.
Сертифицируют как раз самое основное, что должно быть по минимуму в любой мотообуви, без обсуждений. Но нам то нужна доп. защита, от опасностей в городе. Уж как минимум кокпит пятки (а желательно еще и лодыжки) и носок должен быть твердым и непробиваемым. Плюс жесткая подошва. Плюс шарнир, ограничивающий движения во всех плоскостях (кстати у TCX его немного доделать надо, и будет близко к идеалу). Вот и рецепт идеальных бот. Что, на ощупь эти 4 параметра нельзя проверить? Картинкам больше доверия?
Извечное стремление надеяться, что все за тебя решили)))____________
Сам так накололся, купил TCX S-Race, купился на красивые обзоры и вроде бы логичную и понятную систему шарнира. А на самом деле — хваленая MCS имхо бесползна____________
(кстати у TCX его немного доделать надо, и будет близко к идеалу)____________
И лишь ОПЦИОННЫЕ (дополнительные) требования включают в себя тестирование защиты от ударов. А это всем известные 1621-1 и 1621-2, в которых очень маленькие уровни тестируемых воздействий, которые больше похожи на энергию человека, упавшего с неподвижного мотоцикла____________
Ради интереса, пересчитайте энергию собственной тушки на скорости 36 км/ч, и сравните с тестируемыми уровнями — порядок величин неприятно удивит.____________
А самое печальное — во всех других «городских» ботах, что я щупал, дела обстоят так же или хуже… И сдается мне, все эти внутренние сапожки тоже проминаются только в путь, итд итп… Хоть как-то они сустав конечно поддерживают, но не наверняка. Короче, пока сам не пощупаешь, зная куда смотреть, ничего не поймешь.____________
Еще раз спрашиваю, как же ты там нащупал уровень защиты от ударов и при этом предлагаешь еще что-то посчитать?
____________
Картинкам больше доверия?Ответ не верный, доверия больше фирме и их конструкторам обуви верхнего ценового диапазона
____________
Уж как минимум кокпит пятки (а желательно еще и лодыжки) и носок должен быть твердым и непробиваемым. Плюс жесткая подошва. Плюс шарнир, ограничивающий движения во всех плоскостях. Вот и рецепт идеальных бот.Сдается мне вот они!
Так, по пунктам)
1. Пишу же, сам накололся. Брал не глядя с fc-moto. Понадеялся на «конструкторов обуви верхнего ценового диапазона», тогда s-race был флагманом линейки. Теперь знаю, что нельзя на них надеяться, надо самому проверять. О чем и пытаюсь сказать)
2. Насчет доделки шарнира до хорошего уровня — я имел в виду голеностопный шарнир (у них он зовется TSC) TCX, если бы не его мягкость, он был бы куда лучше. А MCS это разрезной слайдер впереди, типа сохраняет стопу от излишнего загибания вверх. Пока подошва в угоду комфорту относительно мягкая и гнется, толку от него нет. Если сделать средюю часть подошвы жесткой, чтобы связать пятку-подошву-разрезнойслайдер жесткой связью, то тогда от него резко появится толк — и защищать будет, и комфорта будет больше вследствие ограниченной подвижности подошвы, вместо полностью жесткой.
3. В который раз говорю — на ощупь легко проверяется жесткость пятки, носка, подошвы. И надежность работы шарнира по ограничению подвижности. И если я руками могу промять пластик в районе пятки\лодыжки практически до смыкания стенок сапога, или носок, или подошва гнется что твой кроссовок, или шарнир оказывается просто красивой пластмасской и ничего на самом деле не ограничивает — то и никакие рекламные буклеты и пафос «конструкторов обуви верхнего ценового диапазона» не убедят меня, что так и должно быть.
1. Пишу же, сам накололся. Брал не глядя с fc-moto. Понадеялся на «конструкторов обуви верхнего ценового диапазона», тогда s-race был флагманом линейки. Теперь знаю, что нельзя на них надеяться, надо самому проверять. О чем и пытаюсь сказать)
2. Насчет доделки шарнира до хорошего уровня — я имел в виду голеностопный шарнир (у них он зовется TSC) TCX, если бы не его мягкость, он был бы куда лучше. А MCS это разрезной слайдер впереди, типа сохраняет стопу от излишнего загибания вверх. Пока подошва в угоду комфорту относительно мягкая и гнется, толку от него нет. Если сделать средюю часть подошвы жесткой, чтобы связать пятку-подошву-разрезнойслайдер жесткой связью, то тогда от него резко появится толк — и защищать будет, и комфорта будет больше вследствие ограниченной подвижности подошвы, вместо полностью жесткой.
3. В который раз говорю — на ощупь легко проверяется жесткость пятки, носка, подошвы. И надежность работы шарнира по ограничению подвижности. И если я руками могу промять пластик в районе пятки\лодыжки практически до смыкания стенок сапога, или носок, или подошва гнется что твой кроссовок, или шарнир оказывается просто красивой пластмасской и ничего на самом деле не ограничивает — то и никакие рекламные буклеты и пафос «конструкторов обуви верхнего ценового диапазона» не убедят меня, что так и должно быть.
Значит у тебя есть некоторая система оценки эффективности защиты (читай наибольшая твердость всех защитных элементов), ты можешь делать оценку пальцами, твоим критериям не удовлетворяет большинство защиты.
Оценка строится на том, что тебе кажется, что так должно быть.
Так вот, не кажется ли тебе, что эластичность пластика (а не жесткость) и прочность на разрыв в купе с конструкцией позволяют распределять нагрузку на максимальную площадь? И что вообще не корректно рассматривать эффективность защиты не одетого на ногу ботинка?
Оценка строится на том, что тебе кажется, что так должно быть.
Так вот, не кажется ли тебе, что эластичность пластика (а не жесткость) и прочность на разрыв в купе с конструкцией позволяют распределять нагрузку на максимальную площадь? И что вообще не корректно рассматривать эффективность защиты не одетого на ногу ботинка?
- DIMASIK755
- 2 апреля 2013 в 6:34
- ↓
Гонщики ездят в том что их спонсирует. Росси вообще владеет частью Дайнеза. Поэтому тут ориентироваться на них не надо. И на счет Сиди ты не совсем прав. Это очень хорошие боты и с защитой у них полный порядок. Так что лучше не расставлять места по своим умозаключениям и статейкам из интернета. Я поменял SuperTechR vent. на Sidi ST Air и очень доволен. Доэтого были Sidi Vertigo Air — которые выдержали очень сильный удар с авто и оторвали ему крыло, завернув его наружу, замяли дверь и оторвали бампер (ногу зажало между авто и байком когда авто пыталось повернуть через меня).
- hellrizerjrs
- 2 апреля 2013 в 8:10
- ↓
Немного не соглашусь с автором на счёт бот сиди.
У меня размер ноги 42,5. Боты 43. Соответственно, боты сидят с некоторым «запасом свободы».
Я пытался проверить боты на кручение и… скорее я сломаю коленный сустав — чем смогу провернуть боты.
А на движения вперёд — назад — шарнир ограничивает очень хорошо.
У меня размер ноги 42,5. Боты 43. Соответственно, боты сидят с некоторым «запасом свободы».
Я пытался проверить боты на кручение и… скорее я сломаю коленный сустав — чем смогу провернуть боты.
А на движения вперёд — назад — шарнир ограничивает очень хорошо.
По мне так бред ты написал. Вот например Альпины, ты в руках их держал, ездил? Они же на изгиб очень мягкие, сустав защищает пластинка из пластика. Когда я выбираю боты исхожу из уровня защиты, так например Вортисы ощущаются намного жестче и конструкция шарнира в них намного солиднее чем в Альпинах, да нет ограничения по углам сгиба, но и внутренний сапожек Альпин, думаю большую нагрузку не выдержит(субъективные впечатление). По Дайнезам, да карбон, да жесткие, но без защиты голени можно использовать только с комбезом той же фирмы имеющий подготовку для такой обуви в виде липучек. Дайтоны просто монументальны, лучше защиты нет(Реально очень жесткие во всех отношениях), но эта жесткость и строгий внутренний сапожек не всем подходит, эти боты обязательно нужно мерить перед покупкой, плюс негуманный ценник. Считаю в этом списке не хватает Forma и Gaerne.
Пожалуй соглашусь с MotoRRR. Жесткость внешнего шарнира Сидиков с кучей остального пластика на ботинке намного превзойдёт невнятную пластинку на сапожке Альпинстаров. Дайтону не трогал посему поверим наслово. А по поводу зацепиться за моб — не ну большего бреда не слышал… Интересно а как люди на кросачах в их ботах не цепляются. Там же вообще писец сколько всего!!! А да у кроссовых ботинок и внутренний стакан куда покруче будет и вообще защита на порядок выше :)
Innovative ankle brace
Bio-mechanical ankle brace: boot has double hinged inner and outer torsion bars to progressively absorb flex and rotational stress on the ankle and reduce pressure and risk of hyper extension injuries to the lower leg joints.
The ankle brace is constructed with fiberglass charged polyamide and lightweight, breathable 3D technical mesh for unrivalled riding comfort.
Polyamide compound moldings around foot bed provide impact protection.
ALPINESTARS Innovative ankle brace
Bio-mechanical ankle brace: boot has double hinged inner and outer torsion bars to progressively absorb flex and rotational stress on the ankle and reduce pressure and risk of hyper extension injuries to the lower leg joints.
The ankle brace is constructed with fiberglass charged polyamide and lightweight, breathable 3D technical mesh for unrivalled riding comfort.
Polyamide compound moldings around foot bed provide impact protection.
ALPINESTARS Innovative ankle brace
Спасибо за обзор. Для себя решил не брать с внутренним сапожком, ибо сильно неудобно, sidi отпали потому что «есть у всех» :). Выбрал Gaerne GP1. На БП есть несколько обзоров. По уровню защиты не сильно уступаю представленным образцам. Ходить удобно, все на шарнирах.
- VogueRider
- 2 апреля 2013 в 10:32
- ↑
- ↓
Для поклонников марки=)
Более 40 лет Gaerne выпускает лучшую в мире обувь для мотоциклистов и обеспечивает своей продукцией огромную армию потребителей в разных странах. Компания прошла путь от примитивных станков до hi-tech оборудования, используемого в производстве сегодня.
Прислушиваясь к нуждам потребителей, Gaerne каждый год совершенствует свою продукцию. Самые известные гонщики мира помогают тестировать ботинки Gaerne. Их предложения по усовершенствованию и доработке создали, в конце концов, великолепную обувь, соответствующую самым высоким критериям комфорта, защиты и дизайна. 100 % итальянская кожа и эксклюзивная подошва GAERNE обеспечивают прочность и долговечность мотобот. Все эти факторы позволяют компании уверенно удерживать около 35% рынка в США
Более 40 лет Gaerne выпускает лучшую в мире обувь для мотоциклистов и обеспечивает своей продукцией огромную армию потребителей в разных странах. Компания прошла путь от примитивных станков до hi-tech оборудования, используемого в производстве сегодня.
Прислушиваясь к нуждам потребителей, Gaerne каждый год совершенствует свою продукцию. Самые известные гонщики мира помогают тестировать ботинки Gaerne. Их предложения по усовершенствованию и доработке создали, в конце концов, великолепную обувь, соответствующую самым высоким критериям комфорта, защиты и дизайна. 100 % итальянская кожа и эксклюзивная подошва GAERNE обеспечивают прочность и долговечность мотобот. Все эти факторы позволяют компании уверенно удерживать около 35% рынка в США
- VogueRider
- 2 апреля 2013 в 16:27
- ↑
- ↓
Неее))))-Просто очень удобные и технологичные итальянские боты)))Давно получившие популярность в мотокроссе, но мало известные владельцам спортов)))
Про Дайтона ничего не скажу, не видел их в реале, не щупал, не мерил. А вот по поводу Альпинестарсов, Дайнезов и Сиди могу кое-что сказать. Перед покупкой своих A-Stars Supertech R пробовал Сиди Vertigo и Дайнез несколько моделей (не помню каких).
Так вот сами продавцы в салоне Дайнез сказали, что колодка у них не всем подходит и многие говорят, что неудобная. Полностью поддерживаю это мнение, во всех моделях ботинок Дайнез испытывал дискомфорт. Защита у них не такая, как о ней говорят, как мне показалось. Да и «фишечка» натягивания штанов поверх ботинок на любителя и прочности не добавляет. На внутренней стороне мотоштанов есть ответная липучка, которая позволяет крепить штанину поверх бота.
Перед примеркой Сиди почитал материал, пообщался с обладателями ботинок Сиди. Все говорят одно и то же — Защита у них на высоком уровне. Жесткие и прочные ботинки, которые защищают сустав и ногу в целом. Но тяжелые, массивные. Так что при ходьбе будет неудобно. При езде свыше 40км-ч спасает обдув и ноге не жарко. По поводу вентиляционных отверстий Сиди хочу сказать пару слов. При беглом осмотре я отметил, что они представляет собой небольшие отверстия, защищенные мелкой металлической сеточкой. Насколько быстро они забьются, сказать не могу. Ходить в них удобно ровно настолько, насколько удобно ходить в жестких пластиковых горнолыжных ботинках. Кто катался, поймёт о чем я. =) Для тех, кто не катается, поясню, что горнолыжные ботинки часто слегка расстёгивают сверху, чтобы можно было ходить не как Железный дровосек =)
Себе же выбрал ботинки A-Stars Supertech R. Защита по сравнению с Сиди Vertigo попроще, но они и полегче. Внутренний ботинок имеет защиту сустава против скручивания и обратного сгиба. Шнуровка внутреннего ботинка очень удобная и быстрая (это для тех, кто думает, что боты с внутренним сапожком долго шнуровать). Там предусмотрена так называемая система «автошнуровки» — поставил ногу на пятку, потянул шнурок и одновременно вытянул носок. Готово! Ботинок зашнурован! Вентиляция работает уже с 40 км/ч. В отличие от Сиди в этой модели вентиляционные отверстия имеют бОльшую площадь (на фото видно, что сетка расположена на верхней части подъема стопы). Только, конечно, надо понимать, что вентиляционные отверстия имеют свойство забиваться пылью. Так что как-то надо будет решать этот вопрос. Я пока с этим не столкнулся. Ходить в этох ботинках удобно ровно на столько, насколько удобно ходить зимой в ботинках для сноуборда. Кто катался, поймёт о чем я. =) Для тех, кто не катается, поясню, что в ботинках для сноуборда можно ходить с минимальным дискомфортом. =)
До моего ДТП катался каждый день, дискомфорта от ботинок не испытывал. Конечно, не надо думать, что будет легко и удобно, как в кедах. Надо же помнить, что на тебе одет ЭКИП, в конце концов, а не супер модные Абибасы.
В мыслях со временем прикупить себе именно Сиди Vertigo. Но сегодня, благодаря этому посту, уделю немного внимания Дайтоне ради интереса. Может даже схожу в магаз померить. Но не больше, ценник всё-таки негуманный =)
Так вот сами продавцы в салоне Дайнез сказали, что колодка у них не всем подходит и многие говорят, что неудобная. Полностью поддерживаю это мнение, во всех моделях ботинок Дайнез испытывал дискомфорт. Защита у них не такая, как о ней говорят, как мне показалось. Да и «фишечка» натягивания штанов поверх ботинок на любителя и прочности не добавляет. На внутренней стороне мотоштанов есть ответная липучка, которая позволяет крепить штанину поверх бота.
Перед примеркой Сиди почитал материал, пообщался с обладателями ботинок Сиди. Все говорят одно и то же — Защита у них на высоком уровне. Жесткие и прочные ботинки, которые защищают сустав и ногу в целом. Но тяжелые, массивные. Так что при ходьбе будет неудобно. При езде свыше 40км-ч спасает обдув и ноге не жарко. По поводу вентиляционных отверстий Сиди хочу сказать пару слов. При беглом осмотре я отметил, что они представляет собой небольшие отверстия, защищенные мелкой металлической сеточкой. Насколько быстро они забьются, сказать не могу. Ходить в них удобно ровно настолько, насколько удобно ходить в жестких пластиковых горнолыжных ботинках. Кто катался, поймёт о чем я. =) Для тех, кто не катается, поясню, что горнолыжные ботинки часто слегка расстёгивают сверху, чтобы можно было ходить не как Железный дровосек =)
Себе же выбрал ботинки A-Stars Supertech R. Защита по сравнению с Сиди Vertigo попроще, но они и полегче. Внутренний ботинок имеет защиту сустава против скручивания и обратного сгиба. Шнуровка внутреннего ботинка очень удобная и быстрая (это для тех, кто думает, что боты с внутренним сапожком долго шнуровать). Там предусмотрена так называемая система «автошнуровки» — поставил ногу на пятку, потянул шнурок и одновременно вытянул носок. Готово! Ботинок зашнурован! Вентиляция работает уже с 40 км/ч. В отличие от Сиди в этой модели вентиляционные отверстия имеют бОльшую площадь (на фото видно, что сетка расположена на верхней части подъема стопы). Только, конечно, надо понимать, что вентиляционные отверстия имеют свойство забиваться пылью. Так что как-то надо будет решать этот вопрос. Я пока с этим не столкнулся. Ходить в этох ботинках удобно ровно на столько, насколько удобно ходить зимой в ботинках для сноуборда. Кто катался, поймёт о чем я. =) Для тех, кто не катается, поясню, что в ботинках для сноуборда можно ходить с минимальным дискомфортом. =)
До моего ДТП катался каждый день, дискомфорта от ботинок не испытывал. Конечно, не надо думать, что будет легко и удобно, как в кедах. Надо же помнить, что на тебе одет ЭКИП, в конце концов, а не супер модные Абибасы.
В мыслях со временем прикупить себе именно Сиди Vertigo. Но сегодня, благодаря этому посту, уделю немного внимания Дайтоне ради интереса. Может даже схожу в магаз померить. Но не больше, ценник всё-таки негуманный =)
- Cockchafer
- 2 апреля 2013 в 11:57
- ↑
- ↓
Поддержу с пояснениями.
В свое время тоже как многие озаботилась этой темой. Помимо прочего проверяла ботинки на жесткость просто пытаясь соединить пальцами руки в районе косточки ( у Сиди там шарнир). Возможно выбрала бы Дайтону, но их в наличии в Москве найти не удалось, поэтому, как бы не писали что они хороши, покупать в слепую я не стала. Из Альпинстарса, Дайнезы, Формы, ТХС и Сиди наиболее жесткими и качтественно сделанными и продуманными мне показались Сиди Вортис. Тяжелые? Возможно, но я в них ходила в отпуске по целому дню и перемещаясь на моте и поднимаясь по лестнице к крепостям и прочим руинам. Жарковато, но приемлимо, если учесть степень защиты. Но есть очень сильный минус для обладателей широкой ноги — Сиди узкие. Какие бы они не были хорошие по защите, они сядут не на любую ногу. Да и еще. Они спасли меня от конктетного перелома лодыжки, ограничив только растяжением связок. Удар(?) был как раз на скручивание, точнее выворачивание стопы наружу в суставе.
В свое время тоже как многие озаботилась этой темой. Помимо прочего проверяла ботинки на жесткость просто пытаясь соединить пальцами руки в районе косточки ( у Сиди там шарнир). Возможно выбрала бы Дайтону, но их в наличии в Москве найти не удалось, поэтому, как бы не писали что они хороши, покупать в слепую я не стала. Из Альпинстарса, Дайнезы, Формы, ТХС и Сиди наиболее жесткими и качтественно сделанными и продуманными мне показались Сиди Вортис. Тяжелые? Возможно, но я в них ходила в отпуске по целому дню и перемещаясь на моте и поднимаясь по лестнице к крепостям и прочим руинам. Жарковато, но приемлимо, если учесть степень защиты. Но есть очень сильный минус для обладателей широкой ноги — Сиди узкие. Какие бы они не были хорошие по защите, они сядут не на любую ногу. Да и еще. Они спасли меня от конктетного перелома лодыжки, ограничив только растяжением связок. Удар(?) был как раз на скручивание, точнее выворачивание стопы наружу в суставе.
- Cockchafer
- 3 апреля 2013 в 13:58
- ↑
- ↓
Тогда понятно, а то я удивилась. У всех производителей следует, как это не прискорбно, рассматривать только топовые модели, остальные идут как наполнение линейки.
3 сезона хожу в Супертехах, защита свое отрабатывает, хотя я сильно и не проверял, зато в плане удобства они у меня точно на первом месте — можно весь день проходить и ничего не заболит, пропотеешь только изрядно). Хотя туры я тоже ношу, бмв и пума, в пуме нравится высокая защита голени, а бмв просто обувать удобно. Но защита ступни и щиколотки в них на порядок ниже а-старсов.
Я, пожалуй, соглашусь с теми, кто говорит о невозможности сравнивать А-старсы и Дайтону. У жены моей Daytona Evo Sports (даже не G3), у меня — вентилируемые Супертехи. Так вот, по сравнению с монументальным вкладышем Дайтоны, внутренний сапожок Альпинстарса — просто детский тапочек. У Дайтоны — толстый литой задник от пятки до самого верха, скрепленный огромным шарниром, у А-старса — эфемерные пластиковые фитюлечки, сцепленные заклепочками. Собранный ботинок Дайтоны производит впечатление монолита. Собранный ботинок А-старса мнется руками, как резиновая галоша.
Внешний вид у Дайтон тоже в безусловном плюсе: боты выглядят нормальной обувью, а не клоунскими башмаками. А-старсы уже имеют существенно менее приличный вид. А как люди выходят на улицу в Вортисах или ГП1, я вообще не понимаю…
Но один безусловный и принципиальный для меня недостаток у Дайтон имеется: они адски жаркие. При погоде теплее 25 градусов жена просто изнывает, а я в своих Супертехерах чувствую себя вполне терпимо. Поэтому я их на Дайтону и не меняю. Тем более, что хоть они и уступают немцам по защите, все же остаются весьма прилично сделанными башмаками, в которых люди не боятся выезжать на ТТ и Мото-ГП.
А вообще, после кроссовых бот любые шоссейные супер-сапоги кажутся сандалями. Едешь и чувствуешь себя босым…
Внешний вид у Дайтон тоже в безусловном плюсе: боты выглядят нормальной обувью, а не клоунскими башмаками. А-старсы уже имеют существенно менее приличный вид. А как люди выходят на улицу в Вортисах или ГП1, я вообще не понимаю…
Но один безусловный и принципиальный для меня недостаток у Дайтон имеется: они адски жаркие. При погоде теплее 25 градусов жена просто изнывает, а я в своих Супертехерах чувствую себя вполне терпимо. Поэтому я их на Дайтону и не меняю. Тем более, что хоть они и уступают немцам по защите, все же остаются весьма прилично сделанными башмаками, в которых люди не боятся выезжать на ТТ и Мото-ГП.
А вообще, после кроссовых бот любые шоссейные супер-сапоги кажутся сандалями. Едешь и чувствуешь себя босым…
ИМХО. Я не понимаю, как можно сравнивать гонки Moto-GP, ТТ и езду по городу! И все эти обзоры, весьма субъективная вещь. Просто надо понимать, что все гонки проводятся на закрытых трассах, на которых 99% падений и ударов имеют скользящий характер. Другими сломи, упал, и покувыркался по гладкому асфальту пока не упёрся в ограждение. А езда по городу, это совсем другое. На спорт-байках ездят не только по треку, но и значительную часть времени по городу в пробках среди машин. Поэтому всz защитf, которую активно пиарят на МотоГП, не совсем подходит для обывателей. Именно поэтому мы и не видим на гонщиках МотоГП массивных SIDI, а только лёгкие и удобные A-stars, TCX и Dainese. Как писал кто-то в коментах выше, что загнул крыло своими SIDI. Так вот это правильно! Чем крепче ботинки, тем лучше. И пофиг, что они массивные, «клоунские», как Вы написали, и прочее. Уверен, что такие хвалёные боты Дайтона, также спроектированы без учёта поворота автомобиля в ногу райдера.
Я тож не понимаю, как можно сравнивать Мото-ГП и езду по городу :)
Кто-то там загнул своими Сиди крыло? Ххы, я своими А-старс Tech8 пробил бы это крыло насквозь. Но ездить в них по городу я не стану. Потому что я по этому городу не только езжу на мотоцикле — я в нем работаю, делаю какие-то свои дела, общаюсь с людьми и т.п. И для меня довольно принципиально, чтобы мне было удобно передвигаться на своих двоих, чтобы мне было не жарко, и чтобы люди при разговоре смотрели мне в глаза, а не пялились на мои ноги (заметьте, что удобство езды я при этом вообще не упоминаю — после бот с по-настоящему хорошей защитой, я могу приноровиться к езде даже в горнолыжных ботинках).
А аргумент типа «уверен, что такие хвалёные боты Дайтона, также спроектированы без учёта...» — он очень сильный и убедительный. И не возразишь ничего…
Кто-то там загнул своими Сиди крыло? Ххы, я своими А-старс Tech8 пробил бы это крыло насквозь. Но ездить в них по городу я не стану. Потому что я по этому городу не только езжу на мотоцикле — я в нем работаю, делаю какие-то свои дела, общаюсь с людьми и т.п. И для меня довольно принципиально, чтобы мне было удобно передвигаться на своих двоих, чтобы мне было не жарко, и чтобы люди при разговоре смотрели мне в глаза, а не пялились на мои ноги (заметьте, что удобство езды я при этом вообще не упоминаю — после бот с по-настоящему хорошей защитой, я могу приноровиться к езде даже в горнолыжных ботинках).
А аргумент типа «уверен, что такие хвалёные боты Дайтона, также спроектированы без учёта...» — он очень сильный и убедительный. И не возразишь ничего…
Друзья, не экономьте на ботах!
в моих двух падениях два раза страдал голеностоп хотя я попросту завалил мот на ногу обутую в TCX Сompetizione. В одном из случаев бот порвался хотя мот просто скользил на ноге по асфальту. Неделя на больничном с распухшей ногой но обошлось, без перелома, только растяжение связок. Хотя прошел почти год а травма ежедневно о себе напоминает. Теперь задумымываюсь о более серьезных ботах в ущерб ходьбе(ххоть и езжу на спорт-туристе). Мерял Сиди о которых пишет топикстартер. Остался под странным впечатлением. Эти затяжки на веревочках не вызвали уверенности. Смотрю на Альпинстар.
P.S. спасибо за обзор, очень нужный пост!
P.S.S. не повторяйте чужих ошибок — не экономьте на экипе!
в моих двух падениях два раза страдал голеностоп хотя я попросту завалил мот на ногу обутую в TCX Сompetizione. В одном из случаев бот порвался хотя мот просто скользил на ноге по асфальту. Неделя на больничном с распухшей ногой но обошлось, без перелома, только растяжение связок. Хотя прошел почти год а травма ежедневно о себе напоминает. Теперь задумымываюсь о более серьезных ботах в ущерб ходьбе(ххоть и езжу на спорт-туристе). Мерял Сиди о которых пишет топикстартер. Остался под странным впечатлением. Эти затяжки на веревочках не вызвали уверенности. Смотрю на Альпинстар.
P.S. спасибо за обзор, очень нужный пост!
P.S.S. не повторяйте чужих ошибок — не экономьте на экипе!
Не забывайте, что представленные тут боты явлаются ботами для езды на спортбайке и их защита и комфорт сделанны с учетом езды на трэке а не для столкновений с машинами или деревьями.
Кто хочет макс. защиту езды от столкновений с машинами одевает эндуробахилы, только для езды на спорте они негодятся.
Кто хочет макс. защиту езды от столкновений с машинами одевает эндуробахилы, только для езды на спорте они негодятся.
Прям заинтересовали меня ботинки Дайтона. Надо будет сходить в магаз и пощупать их. Вижу только то, что они сделали «супер прогрессивный нанотехнологичный» литой сапожок. От вывихов спасёт, от скручивания тоже возможно, а как от сдавливания? И еще один момент, угле-волокно или как его назывют, кевлар, не такой уж дорогой материал. А с таким сапожком, как на фотографии, прочность любых ботов из этого поста, увеличивается ровно на величину прочности ботинок Дайтона. Что я хочу сказать этим сообщением? А то, что маркетологи не спят.=) Это неоправданно дорогие боты.
Для трэка дайтона как не крути нон-плюс ультра (об этом скажет 90 % людей, которые много находятся на трэке, их защита считается самой высокой), я так тоже считаю, не исключаю, что я и попозже возьму.
Дизайн у них конечно не итальяснкий, зато качество и уровень защиты супер, сервис тоже на высоте (сделано в германии, с большой буквы).
Но я также и слышал уйму людей, которые носят их туринговые боты и очень довольны и носят их уже лет 5.
У меня у самого есть от дайтоны шортис (мини боты) для коротких поездок и где тебе нужно много ходить, я ими супер доволен. Так что могу сказать дайтона если и дороже, то она этого стоит.
Дизайн у них конечно не итальяснкий, зато качество и уровень защиты супер, сервис тоже на высоте (сделано в германии, с большой буквы).
Но я также и слышал уйму людей, которые носят их туринговые боты и очень довольны и носят их уже лет 5.
У меня у самого есть от дайтоны шортис (мини боты) для коротких поездок и где тебе нужно много ходить, я ими супер доволен. Так что могу сказать дайтона если и дороже, то она этого стоит.
Итак, не прошло и полгода — загорелся я сменить ботинки т.к. мои TCX Compentizione S разлезлись, замок навернулся, как никак 2 серьезных падения они отыграли:)
поехал к представителю Дайтона в Киеве смотреть дайтону. Заинтересовали две модели — Evo Sports и Evo Security G3. Одел сначала те что подороже и покруче -Evo Security G3: Кевларовый носок-чехол оставил ощущение защищенности, зона свободы ноги и голеностопа очень мала. Чквствуется «фИрма» :) В общем понравилось. Кроме цены. :)
Но так как я изначально смотрел не на эту модель а на более бюджетную Evo Sports начал пристально изучать эту модель. Вместо кевлара — какой-то не непонятный пластик. Зона движения ноги — больше и шире. Но что меня расстроило — если по бокам голеностоп малоходит то вперед назад в наклоне нога ходит существенно. В моих бюджетных TCX зона движения ноги где -то такая же. В общем, ботинки оставили смешанное ощущение — защита как бы и есть но не вся.
Еще из минусов бы отметил — внешний чехол-ботинок в который одевается носок. Надо привыкнуть к нему и наловчиться одевать. Но с моим «рвением» мне кажется что даже кенгуриновую кожу я порву за сезон.
сорри что сумбурно:)
как резюме. Твердо был настроен покупать Evo Sport, теперь в замешательстве…
поехал к представителю Дайтона в Киеве смотреть дайтону. Заинтересовали две модели — Evo Sports и Evo Security G3. Одел сначала те что подороже и покруче -Evo Security G3: Кевларовый носок-чехол оставил ощущение защищенности, зона свободы ноги и голеностопа очень мала. Чквствуется «фИрма» :) В общем понравилось. Кроме цены. :)
Но так как я изначально смотрел не на эту модель а на более бюджетную Evo Sports начал пристально изучать эту модель. Вместо кевлара — какой-то не непонятный пластик. Зона движения ноги — больше и шире. Но что меня расстроило — если по бокам голеностоп малоходит то вперед назад в наклоне нога ходит существенно. В моих бюджетных TCX зона движения ноги где -то такая же. В общем, ботинки оставили смешанное ощущение — защита как бы и есть но не вся.
Еще из минусов бы отметил — внешний чехол-ботинок в который одевается носок. Надо привыкнуть к нему и наловчиться одевать. Но с моим «рвением» мне кажется что даже кенгуриновую кожу я порву за сезон.
сорри что сумбурно:)
как резюме. Твердо был настроен покупать Evo Sport, теперь в замешательстве…
- hellrizerjrs
- 2 апреля 2013 в 15:45
- ↓
Пью пиво, заедаю чипсами, делаю ставки.
Маленький вброс — а я мотюль в движку лью :)
Маленький вброс — а я мотюль в движку лью :)
высокуй цену дайтоны можно объяснить так, это маленькая традиционная по сравнению с альпинстар, сиди и дайнези фирма.
Дайтона выпускает только мотоботы в отличии от других производителей, они делают много других вещей и не только для мото сегмента.
Дайтона делает свои боты дома, в Германии, в сапогах пристутвует много ручной работы.
Все это конечно поднимает цены вверх, иначе фирма просто не смогла бы существовать.
На разработку и тесты тоже нужны деньги, высокое качество и безопасность для дайтоны самое важное.
Дайтона выпускает только мотоботы в отличии от других производителей, они делают много других вещей и не только для мото сегмента.
Дайтона делает свои боты дома, в Германии, в сапогах пристутвует много ручной работы.
Все это конечно поднимает цены вверх, иначе фирма просто не смогла бы существовать.
На разработку и тесты тоже нужны деньги, высокое качество и безопасность для дайтоны самое важное.
Считаю, что у Дайтоны нет пятки и нет щиколотки, а это значит, что и у пилота при неблагоприятном стечении обстоятельств нет ни того, ни другого. Я говорю о толстом энергопоглощающем демпфере сзади, на щиколотке и толстой подошве под пяткой. Попробуйте у кого есть Дайтона спрыгнуть на пятку хотя бы с метровой высоты, или ударить задником с размаха в стену. Или же лягте на пол и путь доверенный знакомый ударит кувалдой вам по пятке, по щиколотке, а потом поднимет вашу ногу и бросит с силой об пол. Расскажите нам об ощущениях. Я не рехнулся, но я за конструктивный подход, испытания и здоровую критику. В ситуации подобных испытаний я бы предпочел оказаться в Сиди. На картинках дайтоны, я вижу только тонкий слой карбона и его способность поглощать удар по оговоренным направлениям у меня вызывает сомнение.
Влад, ты бы тесты какие карбоновых носков привел в защиту своей позиции.
Влад, ты бы тесты какие карбоновых носков привел в защиту своей позиции.
TESTS
Вот тут на немецкой странице пользователи описывают падения и результат когда они были в дайтонах.
Кто хочет может попереводить.
Daytona Security EVO G3 Feedback
Так же советую на луисе почитать что пишут люди которые их купили
На сайте у них пишут 2 клиента, одному в бок приехал другой байк и нога уцелела, на что врачи сказали, что только благодаря хорошему боту.
Второй клиент пишет, он в повороте столкнулся с машиной, переломал много костей, но ноги были сравнительно целыми благодаря дайтонам.
Конечно они помогают и при таких авариях, где столкновения с мотом или машиной, но на 100 процентов защиты от такого столкновения они не дадут, это невозможно.
Второй клиент пишет, он в повороте столкнулся с машиной, переломал много костей, но ноги были сравнительно целыми благодаря дайтонам.
Конечно они помогают и при таких авариях, где столкновения с мотом или машиной, но на 100 процентов защиты от такого столкновения они не дадут, это невозможно.
я поезжу в альпинах а след. боты возьму дайтоны, что-бы иметь сравнение.
Нашел одного дилера он торгует ими за 400 €, что собственно на много дешевле, чем у других от 500 до 650 евро.
Daytona Security EVO G3 400 €
Нашел одного дилера он торгует ими за 400 €, что собственно на много дешевле, чем у других от 500 до 650 евро.
Daytona Security EVO G3 400 €
www.louis.de/_201a6dde90825b6b820c8d309df9436cf9/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=602130
Сейчас 639 за оба ботинка?
Сейчас 639 за оба ботинка?
Да, выходит так, дороговато конечно, но если учесть, что получаешь боты с очень продвинутой защитой, сделаных ручной работой, которые можно носить много лет, не из Лорики а из настоящей кожи (даже кенгуру кожи, которая ценится своей крепкостью), плюс имеешь суперский сервис, возможность отправлять их на починку за неплохую цену. То я считаю, что цена оправдывает себя.
Ибо сломанные ноги обойдутся намного дороже.
Ибо сломанные ноги обойдутся намного дороже.
ты ведь и сам знаешь, что пилоты не просто падают, они падают на высокой скорости, летают на десятки метров в результате хайсайдов, при этом тело крутит вокруг пояса, так, что при падении конечность прикладывает об асфальт как хлыстом. Тут надо серьезно думать о депфировании удара. Шлемы тоже из карбона, но пенополистирол как демпфер, а в дайтоне ничего, я вот не пойму что спасет то от удара.
взял sidi с теми самыми застежками, которые будут за все цепляться! откатаю сезон-расскажу про ощущения! по поводу бот с сапогом — мне кажется ни чем не лучше цельного ботинка… с сапогом точно такаяже система защиты, только удар по слабже будет т.к. наружный + внутренний сапог гораздо мягче (да, удобней!) цельного! я, по сапогам, пока еще не эксперт, могу ошибаться, это просто мое мнение!
Друзья! Почти в тему: все лето мучался со своими ботами — жали по ширине и никак не хотели разнашиваться. Везде пытался их растянуть, в итоге отдал знакомому в хоккейный магазин, где их разогрели как коньки и поставили на растяжку в тех местах где жмет. Теперь как домашние тапочки сидят. Если кто ждет когда разносит пластик мотобот — не мучайтесь. Могу контакты скинуть.
хороший совет, несколько людей мне в личку писали, что делать с супертехами, если они жмут.
Рэйсинг боты по существу редко конфортабельные, ведь их главная цель не ходьба в них, это не турингботы и не боты для города.
Их цель макс. защита от скрута и поврежднеий ноги, защита от изгиба ноги, который повредит ногу/сустав.
Но обычно и эти боты разнашиваются, либо как ты написал этому можно помочь растяжкой их.
Рэйсинг боты по существу редко конфортабельные, ведь их главная цель не ходьба в них, это не турингботы и не боты для города.
Их цель макс. защита от скрута и поврежднеий ноги, защита от изгиба ноги, который повредит ногу/сустав.
Но обычно и эти боты разнашиваются, либо как ты написал этому можно помочь растяжкой их.
- Russalochka
- 23 мая 2013 в 17:25
- ↓
подскажите пожалуйста как еще можно растянуть пластик по бокам у стопы? у меня уже косточки опухают. адская боль. ездить не хочется от боли =(
пощупал я на эти боты Daytona Travel и Road Star, могу сказать что в плане защиты это полный ноль. Простые кожаные сапоги. Носок совсем никак не защищен. просто толстой кожей, а в пятке есть какое то подобие жесткой вставки. Ни о каких защитах от скручивания там речь даже не идет. Но денег стоит таких что аж дух захватывает, было бы за что.
- Turbo_KITT
- 20 декабря 2014 в 20:21
- ↓
На сегодняшний момент считаются следующие боты одними из самых высоких по защите:А как же Gaerne GP1? Карбоновый шарнир, плавающая система, все дела… И в MotoGP в таких катают. (Фотку приложить не могу, с телефона)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (157)
RSS свернуть / развернуть