Honda GL1500 Gold Wing 1997 → Весенний прохват по Австрии и Балканам.
Весенний прохват по Австрии и Балканам, длиной в 4350км. и сроком в 19 дней закончен. Выехал из дома 09.05.2012. В День ПОБЕДЫ. Описывать первые три дня на немецком европейском слёте владельцев мотоциклов Honda Gold Wing не стану. Здесь всё понятно. Собираются байкеры со всей Европы,, устраивают «покатушки» по местным достопримечательностям, пьют, танцуют, веселятся, встречаются со старыми знакомыми и т.д. Здесь всё банально … Жил в палатке на берегу озера в районе Эрфурта.
11.05. выехал в Прагу к своему приятелю. Задерживаться в Праге чтобы погулять по городу, не стал. Был уже три раза и заехал чтобы повидаться со старым знакомым и переночевать. Вечером доехал, посидели, поговорили, легли спать а утром в 8.00 я уже выехал в Австрию.
Цель была посетить Hochalpenstraße Großglockner. Grossglockner
Приехав примерно в 17.00. сразу поселился в гостинице в последнем пункте перед горой, в маленькой альпийской деревне. Здесь и далее буду писать координаты, которые может пригодятся на будущее всем другим, которые захотят тоже проехаться по этим местам.
1. Hotel Post Fusch, 5672 Fusch Grossglocknerstrasse, Z19 tel.00436546 40140 Hotel Владельцы отеля -молодая пара из Польши. Понимают русский. Стоит одноместное размещение -25 евро. Интернет, отличный номер.
2. Appartament+Zimmer. Fam.Schoesser. 5672 Fusch Grossglocknerstrasse Z33 tel. 00436546 280 Hotel 2Большая комната со всеми удобствами -20евро. на чел. Очень рекомендую, правда стадо коров разбудило меня уже в 6 утра, а в остальное время альпийская «гробовая» тишина.
Посмотрев в инете на завтра погоду, решил что рано утром встану и прокачусь наверх, тем более в горах стоял туман и моросил дождь, а утром обещали солнце.
Утром, подъехав к шлагбауму перед подъёмом, понял что сделал глупость, не попытавшись вчера вечером подняться на гору. Ночью выпал снег и проезд закрыли. Внизу светит солнце и тепло, а наверх нельзя! Все кто подъезжал, с кислыми лицами разворачивались. Возвращаться в гостиницу и ждать когда разрешат подъём, тем более что никаких радужных перспектив в ближайшее время не предвидеться, не стал и решил ехать дальше.
Следующий пункт моей поездки была Словения и её знаменитые пещеры в местечке Постойна Яма. Jamska cesta 30, 6230 Postojna, Slovenija. Убрав из своего Гармина автобаны и платные дороги и выставив функцию «Короткое расстояние» поехал смотреть пещеры. Навигационка показала 370 км. и повела меня через перевал «Obertauern». www.obertauern.at/ Узнав на заправке что перевал открыт и только температура минус 3 градуса, решил возместить потерю Hochalpenstrasse и не пожалел. Красота и снег на обочинах!
По сложности проезда перевал конечно слабоват, но симпатичен. Сложности начались дальше, когда поехал альпийскими «колхозными» дорожками и начались «не федеральные» перевалы между Австрией и Словенией. Вот где красота для любителей серпантинов и «диких» мест, где встречных машин я не встречал часами, а если и встречал, то разъехаться можно было с трудом. В итоге 370 км. я ехал 7 часов!
В 16.30. я был у кассы оплаты экскурсий в пещеры, которые закрывались уже в 17.00. Повезло! Сначала вас сажают в маленький паровозик и везут минут 15 в глубь пещеры. У меня от восторга от этого подземного царства в первые минуты аж рот не закрывался…. Потрясающе!!! Даже представить себе что то подобное не мог. Сталактиты невероятных размеров и расцветок, гроты высотой в 60 метров, огромных размеров залы и т.д. Потом пешком вверх и вниз по пещере в течении наверное 40 мин. Холодно. Пещера длинной в 20 км. Перед въездом в пещеру выдаются на прокат тёплые накидки. Всем советую посмотреть это чудо природы! Вот посмотрите эту ссылку. nizal.livejournal.com/164490.html
Когда вышел на свет Божий из подземелья, то посмотрел в инете и нашёл дешёвую гостиницу за 25 евро. за ночь. В 15 км. от пещеры. Вот адрес- Cankarjeva cesta 1, 1370 LOGATEC Slovenija Telefon: + 366 1 756 4113 www.jersin.si Хорошая гостиница с гаражной мото парковкой. На следующий день я отправился в Хорватию и первой точкой в этой стране стали Плитвицкие озёра. amazingmeridian.ru/2011/08/plitvice-lakes.html
Как всегда, не ища лёгких путей решил ехать не по автобанам. Посмотреть страну, в придорожных кафе за чашкой кофе поболтать с местным населением. Словения и Хорватия это очень красивые горные страны и поэтому серпантины, вверх-вниз, средняя скорость 60-80 км.час и полно впечатлений. В какие только дебри не заносила меня моя навигация! На границе Словении и Хорватии заблудился и попал в какой-то заповедник. Километров 30 убитой, узкой дороги на высоте 1500 метров. Дикий потрясающий лес, за 3 часа езды по которому не встретил ни одного человека, ни одного домика, ни одной машины. Один совсем один. В голову лезут дурные мысли что случись с мотоциклом поломка, долго нужно будет искать помощи…Но наконец то выехал на федеральную дорогу прямо на границу с Хорватией. Прошёл границу и от эйфории свободы, в очередной деревне познакомился с хорватской полицией. Превышение на 28 км. Стоят с радаром. От взятки сразу улыбаясь отказались, но штраф как русскому снизили вдвое, что составило 35 евро. удовольствия. Мол, наши народы братья! В принципе хорошие ребята, у меня к ним никаких претензий. Выполняют свою работу. Поговорили за жизнь, с тоской вспоминают то время когда назывались Югославией, пожаловались на правительство и низкую зарплату. Показали мне на карте где я нахожусь, а то мой Гармин от наличия серпантинов и «шпилек» совсем расстроился и постоянно пытался меня или развернуть или вообще не реагировал на эти мелкие дороги местного значения. Выслушав предупреждение что таких постов будет ещё много я стараясь не нарушать двинулся дальше.
Мелкие аккуратные деревушки с белыми домами и красными крышами, народ, который независимо от возраста реагирует на тебя улыбаясь и маша руками в знак приветствия, хорошая погода и красота хорватских пейзажей создавали хорошее настроение. В каждой деревни виднелись следы войны 1991-1995г. Побитые осколками и пулями фасады домов, много разрушенных и брошенных домов. Те кто побогаче конечно же отремонтировались, но много стоит повреждённых.
По словам местных жителей в лес они до сих пор не ходят. Много мин. Особенно вдоль границы с Боснией. Металлические предупреждающие таблички воруют цыгане и сдают в металлолом, а жёлтые полоски вдоль дорог, недолговечны… Вот так не спеша, любуясь красотой под хорошую музыку подъехал я в район заповедника «Плитвицкие озёра». Подъехал по местечковой дороге № 42 и уткнулся в шлагбаум с будкой, в которой никого не было. Подъехал я с противоположной стороны от центрального входа с кассами. Естественно развернулся и через 50 метров увидел асфальтированную дорожку уходящую в лес и без запретных знаков. Наш принцип -только вперёд! Проехал около пяти домов, проехал щит предупреждающий велосипедистов о том что заповедник платный и дальше опять оказался один. Дорога вначале километров пять была относительно нормальной, а потом началось…Совершенно нетронутый, сказочный заповедный лес. Внизу видны пресловутые озёра с водопадами, дорога становиться совсем узкой и мокрой от тающего снега на склонах, усыпанная толстым слоем хвои с ёлок, ползущая всё вверх и уже 6 часов вечера, нет людей и построек и впереди неизвестность! Навигация совсем «умерла». Проехал уже более 15 км. и всё таки на очередной «шпильке» мой мопед «подскользнулся» и упал. В итоге сломанная подножка-вынос, которая пробила клапанную крышку и сделала микроскопическую дырочку через которую ушло масло примерно через 800км. (дырочку потом заварили в Любляне в Хонда сервисе.) Визирь на шлеме нужно менять, т.к мордой проехался по гравию. Пластик повреждён в некоторых местах…
И как поднимать одному Голду которая лежит на подъёме?!!! Когда 500 кг.мотоцикла лежат на ровной дороге, проблем с поднятием Голды, зная технологию нет совершенно. А здесь? Наверно от злости, отчаяния и безысходности, очистив дорогу чтобы ноги не скользили по мокрой хвое я его поднял! Когда мопед ещё и завёлся, счастья моему не было предела! Но всё это чепуха по сравнению с тем адреналином, страхом и восторгом которые получены от проезда в потрясающем заповеднике! Уже километров через 10 я выбрался на федеральную дорогу и первый апартамент был мой.
Аппартамент был просто шикарный и всего за 20 евро. До главного входа на озёра 15 км. Координаты: Pansion Izvor, Vrelo Korenicko 36-2, 53320 Korenika. Tel. +385 53 755 012 Хозяина зовут Сергей и он понимает русский.
Серб по национальности. Посидев и хорошо отметив благополучное завершение приключения, на следующий день занялся ремонтом мотоцикла. Подножку съездил к механикам и отремонтировал Сергей, пластик снял и местами подклеил сам. Получилось неплохо и на первый взгляд даже не заметно. В этот день я никуда не поехал. Ночью были заморозки до -5, а на следующий день шёл ливень и в итоге я завис на три дня в этом замечательном месте. Так как это место находиться на плато с высотой 1000 метров на уровнем моря и поэтому ночью минус, а днём не больше +10, я решил быстренько по автобану спуститься к морю в район города Сплит.
Доехав до Сплита, я тут же нашёл мини-кемпинг и разбил палатку. До моря 30 метров, погода супер и было решено зависнуть здесь дня на 4 и делать «минипокатушки» по местным достопримечательностям.
Одного я не учёл, что в 100 метрах от палатки проходит федеральная трасса, которая идёт вдоль всего Адриатического побережья. В итоге не уснув ночью до четырёх часов, проклиная весь автотранспорт и сумасшедших байкеров на Харлеях, в 7 часов утра собрав палатку уехал с этого «замечательного» места. Очень хотелось тишины и чтобы вечером и рано утром слышалось только шелест морского прибоя… Итак было принято решение перебраться на пароме из Сплита на остров Хвар.
Приехав в порт г. Сплит, выяснил что паром на остров уже ушёл и следующий будет через 4 часа, пошёл гулять по старому городу-дворцу римского императора. Описание старого города кому интересно то можно найти в интернете.
Расписание паромов. 8.30, 14.30Б 20.30. Стоимость 10 евро. в один конец для одного и с мотоциклом. Паром идёт 2 часа до Старый Град.
Определённой цели где ночевать у меня не было. Выехав с парома, я просто направился в сторону г. Хвар. Через 10км. увидел указатель на деревню Милна и свернув попал в сказочное место. Небольшая деревушка, с двумя мелкогалечными пляжами. Быстро нашёл апартамент за 12 евро. в сутки и завис в этом месте на 4 дня. В отличии от материка, на острове действительно кроме прибоя ничего не слышно и когда утром открываешь двери на балкон, то кроме бескрайнего моря, которое начинается в 20 метрах от домика, ничего не видно. Море холодное, но один раз всё же искупался. Потом были короткие вылазки по острову, который в длину 65 км. Интересные города Хвар и Старый Град. Римские постройки, крепость, уютные кафе и ресторанчики. Как всегда полно туристов. Очень много мест куда можно съездить и покататься, ведь остров очень большой и красивый.
Обратно на материк, решил вернуться через другой порт который находиться на другой стороне этого узкого и длинного острова. Дорога в 55 км. по гребню острова, когда рано утром горы в облаках а по обе стороны видно море конечно впечатляет. Я, вообще пришёл к выводу что отдыхать в Хорватии комфортнее всего на островах, которых там невероятно много.
На пароме, с другого порта, который ходит каждый час и идёт только 25 мин. я прибыв на материк, комфортной дорожкой вдоль моря добрался до Дубровника. Снял опять апартамент, погулял по Старому городу.
На следующий день рванул в Австрию.
Тупо гнал по автобанам. Недоезжая 20 км. до Люблян, на очередной из заправок, услышал металлический стук в районе двигателя. Ничего не обнаружив, двинулся дальше. Через 100 км. когда остановился услышал что звук стал громче. Проверил масло. В движке было совсем сухо! Сказалось падение на Плитвицких озёрах и через микроскопическую дырочку, на высоких оборотах движка, при постоянной скорости 130км. масло выгнало наружу. Купил масло на заправке, залил аж полтора литра, звук исчез и я стал думу думать как быть дальше.
Доехать ещё 1500 км. до дома, периодически доливая масло конечно можно, но придётся ремонтом заниматься уже у немцев. Немцы эту дырку заваривать аргоном конечно же не станут, а закажут и поставят новую, а это залёт на деньги. Звоню Виктору который в Мюнхене и прошу выяснить Хонда сервис в Любляне. Далеко не каждый Хонда сервис берётся делать Гольд Винг. Еду в Любляну по адресу который по СМС мне прислал Виктор. С братьями славянами всегда можно договориться и действительно механики сервиса первым делом предложили заварить клапанную крышку и полностью заменить масло. Связался с ADAC и по страховке снял довольно неплохую гостиницу.
На следующий день, после ремонта двинулся в Австрию на Gloknerhochalpenstrasse куда через 4 часа пути автобану благополучно добрался. К моему большому счастью в этот день погода была отличная и я поднялся всё таки на горку! Конечно это здорово!!! Обнаружено что на высоте почти 2600м. не работают эл.зажигалки и плохо куриться моя трубка. Это и было причиной отказа от ночёвки в байкерской гостиницы и я спустился вниз.
Переночевав в очередном дешёвом апартаменте, утром я отправился домой. Переключив навигационку на автобаны только в Германии, я не отказал себе в удовольствии ещё раз посмотреть Австрию проехав по периферийным дорожкам. Писал этот отчёт в основном для себя, чтобы не забыть основные точки ночлега которые нужно будет забить в навигационку, ну и конечно же хотелось поделиться этой инфой с ребятами на форуме. Напоследок хочется сказать что из всех стран южной Европы, мне больше всего понравилось в Хорватии, куда я приеду ещё не один раз но уже с женой.
Здесь можно посмотреть остальные фото с той поездки. Альбом Picasa
Видео поездки с женой на Grossglockner Hochalpenstrasse
Видео острова Хвар
11.05. выехал в Прагу к своему приятелю. Задерживаться в Праге чтобы погулять по городу, не стал. Был уже три раза и заехал чтобы повидаться со старым знакомым и переночевать. Вечером доехал, посидели, поговорили, легли спать а утром в 8.00 я уже выехал в Австрию.
Цель была посетить Hochalpenstraße Großglockner. Grossglockner
Приехав примерно в 17.00. сразу поселился в гостинице в последнем пункте перед горой, в маленькой альпийской деревне. Здесь и далее буду писать координаты, которые может пригодятся на будущее всем другим, которые захотят тоже проехаться по этим местам.
1. Hotel Post Fusch, 5672 Fusch Grossglocknerstrasse, Z19 tel.00436546 40140 Hotel Владельцы отеля -молодая пара из Польши. Понимают русский. Стоит одноместное размещение -25 евро. Интернет, отличный номер.
2. Appartament+Zimmer. Fam.Schoesser. 5672 Fusch Grossglocknerstrasse Z33 tel. 00436546 280 Hotel 2Большая комната со всеми удобствами -20евро. на чел. Очень рекомендую, правда стадо коров разбудило меня уже в 6 утра, а в остальное время альпийская «гробовая» тишина.
Посмотрев в инете на завтра погоду, решил что рано утром встану и прокачусь наверх, тем более в горах стоял туман и моросил дождь, а утром обещали солнце.
Утром, подъехав к шлагбауму перед подъёмом, понял что сделал глупость, не попытавшись вчера вечером подняться на гору. Ночью выпал снег и проезд закрыли. Внизу светит солнце и тепло, а наверх нельзя! Все кто подъезжал, с кислыми лицами разворачивались. Возвращаться в гостиницу и ждать когда разрешат подъём, тем более что никаких радужных перспектив в ближайшее время не предвидеться, не стал и решил ехать дальше.
Следующий пункт моей поездки была Словения и её знаменитые пещеры в местечке Постойна Яма. Jamska cesta 30, 6230 Postojna, Slovenija. Убрав из своего Гармина автобаны и платные дороги и выставив функцию «Короткое расстояние» поехал смотреть пещеры. Навигационка показала 370 км. и повела меня через перевал «Obertauern». www.obertauern.at/ Узнав на заправке что перевал открыт и только температура минус 3 градуса, решил возместить потерю Hochalpenstrasse и не пожалел. Красота и снег на обочинах!
По сложности проезда перевал конечно слабоват, но симпатичен. Сложности начались дальше, когда поехал альпийскими «колхозными» дорожками и начались «не федеральные» перевалы между Австрией и Словенией. Вот где красота для любителей серпантинов и «диких» мест, где встречных машин я не встречал часами, а если и встречал, то разъехаться можно было с трудом. В итоге 370 км. я ехал 7 часов!
В 16.30. я был у кассы оплаты экскурсий в пещеры, которые закрывались уже в 17.00. Повезло! Сначала вас сажают в маленький паровозик и везут минут 15 в глубь пещеры. У меня от восторга от этого подземного царства в первые минуты аж рот не закрывался…. Потрясающе!!! Даже представить себе что то подобное не мог. Сталактиты невероятных размеров и расцветок, гроты высотой в 60 метров, огромных размеров залы и т.д. Потом пешком вверх и вниз по пещере в течении наверное 40 мин. Холодно. Пещера длинной в 20 км. Перед въездом в пещеру выдаются на прокат тёплые накидки. Всем советую посмотреть это чудо природы! Вот посмотрите эту ссылку. nizal.livejournal.com/164490.html
Когда вышел на свет Божий из подземелья, то посмотрел в инете и нашёл дешёвую гостиницу за 25 евро. за ночь. В 15 км. от пещеры. Вот адрес- Cankarjeva cesta 1, 1370 LOGATEC Slovenija Telefon: + 366 1 756 4113 www.jersin.si Хорошая гостиница с гаражной мото парковкой. На следующий день я отправился в Хорватию и первой точкой в этой стране стали Плитвицкие озёра. amazingmeridian.ru/2011/08/plitvice-lakes.html
Как всегда, не ища лёгких путей решил ехать не по автобанам. Посмотреть страну, в придорожных кафе за чашкой кофе поболтать с местным населением. Словения и Хорватия это очень красивые горные страны и поэтому серпантины, вверх-вниз, средняя скорость 60-80 км.час и полно впечатлений. В какие только дебри не заносила меня моя навигация! На границе Словении и Хорватии заблудился и попал в какой-то заповедник. Километров 30 убитой, узкой дороги на высоте 1500 метров. Дикий потрясающий лес, за 3 часа езды по которому не встретил ни одного человека, ни одного домика, ни одной машины. Один совсем один. В голову лезут дурные мысли что случись с мотоциклом поломка, долго нужно будет искать помощи…Но наконец то выехал на федеральную дорогу прямо на границу с Хорватией. Прошёл границу и от эйфории свободы, в очередной деревне познакомился с хорватской полицией. Превышение на 28 км. Стоят с радаром. От взятки сразу улыбаясь отказались, но штраф как русскому снизили вдвое, что составило 35 евро. удовольствия. Мол, наши народы братья! В принципе хорошие ребята, у меня к ним никаких претензий. Выполняют свою работу. Поговорили за жизнь, с тоской вспоминают то время когда назывались Югославией, пожаловались на правительство и низкую зарплату. Показали мне на карте где я нахожусь, а то мой Гармин от наличия серпантинов и «шпилек» совсем расстроился и постоянно пытался меня или развернуть или вообще не реагировал на эти мелкие дороги местного значения. Выслушав предупреждение что таких постов будет ещё много я стараясь не нарушать двинулся дальше.
Мелкие аккуратные деревушки с белыми домами и красными крышами, народ, который независимо от возраста реагирует на тебя улыбаясь и маша руками в знак приветствия, хорошая погода и красота хорватских пейзажей создавали хорошее настроение. В каждой деревни виднелись следы войны 1991-1995г. Побитые осколками и пулями фасады домов, много разрушенных и брошенных домов. Те кто побогаче конечно же отремонтировались, но много стоит повреждённых.
По словам местных жителей в лес они до сих пор не ходят. Много мин. Особенно вдоль границы с Боснией. Металлические предупреждающие таблички воруют цыгане и сдают в металлолом, а жёлтые полоски вдоль дорог, недолговечны… Вот так не спеша, любуясь красотой под хорошую музыку подъехал я в район заповедника «Плитвицкие озёра». Подъехал по местечковой дороге № 42 и уткнулся в шлагбаум с будкой, в которой никого не было. Подъехал я с противоположной стороны от центрального входа с кассами. Естественно развернулся и через 50 метров увидел асфальтированную дорожку уходящую в лес и без запретных знаков. Наш принцип -только вперёд! Проехал около пяти домов, проехал щит предупреждающий велосипедистов о том что заповедник платный и дальше опять оказался один. Дорога вначале километров пять была относительно нормальной, а потом началось…Совершенно нетронутый, сказочный заповедный лес. Внизу видны пресловутые озёра с водопадами, дорога становиться совсем узкой и мокрой от тающего снега на склонах, усыпанная толстым слоем хвои с ёлок, ползущая всё вверх и уже 6 часов вечера, нет людей и построек и впереди неизвестность! Навигация совсем «умерла». Проехал уже более 15 км. и всё таки на очередной «шпильке» мой мопед «подскользнулся» и упал. В итоге сломанная подножка-вынос, которая пробила клапанную крышку и сделала микроскопическую дырочку через которую ушло масло примерно через 800км. (дырочку потом заварили в Любляне в Хонда сервисе.) Визирь на шлеме нужно менять, т.к мордой проехался по гравию. Пластик повреждён в некоторых местах…
И как поднимать одному Голду которая лежит на подъёме?!!! Когда 500 кг.мотоцикла лежат на ровной дороге, проблем с поднятием Голды, зная технологию нет совершенно. А здесь? Наверно от злости, отчаяния и безысходности, очистив дорогу чтобы ноги не скользили по мокрой хвое я его поднял! Когда мопед ещё и завёлся, счастья моему не было предела! Но всё это чепуха по сравнению с тем адреналином, страхом и восторгом которые получены от проезда в потрясающем заповеднике! Уже километров через 10 я выбрался на федеральную дорогу и первый апартамент был мой.
Аппартамент был просто шикарный и всего за 20 евро. До главного входа на озёра 15 км. Координаты: Pansion Izvor, Vrelo Korenicko 36-2, 53320 Korenika. Tel. +385 53 755 012 Хозяина зовут Сергей и он понимает русский.
Серб по национальности. Посидев и хорошо отметив благополучное завершение приключения, на следующий день занялся ремонтом мотоцикла. Подножку съездил к механикам и отремонтировал Сергей, пластик снял и местами подклеил сам. Получилось неплохо и на первый взгляд даже не заметно. В этот день я никуда не поехал. Ночью были заморозки до -5, а на следующий день шёл ливень и в итоге я завис на три дня в этом замечательном месте. Так как это место находиться на плато с высотой 1000 метров на уровнем моря и поэтому ночью минус, а днём не больше +10, я решил быстренько по автобану спуститься к морю в район города Сплит.
Доехав до Сплита, я тут же нашёл мини-кемпинг и разбил палатку. До моря 30 метров, погода супер и было решено зависнуть здесь дня на 4 и делать «минипокатушки» по местным достопримечательностям.
Одного я не учёл, что в 100 метрах от палатки проходит федеральная трасса, которая идёт вдоль всего Адриатического побережья. В итоге не уснув ночью до четырёх часов, проклиная весь автотранспорт и сумасшедших байкеров на Харлеях, в 7 часов утра собрав палатку уехал с этого «замечательного» места. Очень хотелось тишины и чтобы вечером и рано утром слышалось только шелест морского прибоя… Итак было принято решение перебраться на пароме из Сплита на остров Хвар.
Приехав в порт г. Сплит, выяснил что паром на остров уже ушёл и следующий будет через 4 часа, пошёл гулять по старому городу-дворцу римского императора. Описание старого города кому интересно то можно найти в интернете.
Расписание паромов. 8.30, 14.30Б 20.30. Стоимость 10 евро. в один конец для одного и с мотоциклом. Паром идёт 2 часа до Старый Град.
Определённой цели где ночевать у меня не было. Выехав с парома, я просто направился в сторону г. Хвар. Через 10км. увидел указатель на деревню Милна и свернув попал в сказочное место. Небольшая деревушка, с двумя мелкогалечными пляжами. Быстро нашёл апартамент за 12 евро. в сутки и завис в этом месте на 4 дня. В отличии от материка, на острове действительно кроме прибоя ничего не слышно и когда утром открываешь двери на балкон, то кроме бескрайнего моря, которое начинается в 20 метрах от домика, ничего не видно. Море холодное, но один раз всё же искупался. Потом были короткие вылазки по острову, который в длину 65 км. Интересные города Хвар и Старый Град. Римские постройки, крепость, уютные кафе и ресторанчики. Как всегда полно туристов. Очень много мест куда можно съездить и покататься, ведь остров очень большой и красивый.
Обратно на материк, решил вернуться через другой порт который находиться на другой стороне этого узкого и длинного острова. Дорога в 55 км. по гребню острова, когда рано утром горы в облаках а по обе стороны видно море конечно впечатляет. Я, вообще пришёл к выводу что отдыхать в Хорватии комфортнее всего на островах, которых там невероятно много.
На пароме, с другого порта, который ходит каждый час и идёт только 25 мин. я прибыв на материк, комфортной дорожкой вдоль моря добрался до Дубровника. Снял опять апартамент, погулял по Старому городу.
На следующий день рванул в Австрию.
Тупо гнал по автобанам. Недоезжая 20 км. до Люблян, на очередной из заправок, услышал металлический стук в районе двигателя. Ничего не обнаружив, двинулся дальше. Через 100 км. когда остановился услышал что звук стал громче. Проверил масло. В движке было совсем сухо! Сказалось падение на Плитвицких озёрах и через микроскопическую дырочку, на высоких оборотах движка, при постоянной скорости 130км. масло выгнало наружу. Купил масло на заправке, залил аж полтора литра, звук исчез и я стал думу думать как быть дальше.
Доехать ещё 1500 км. до дома, периодически доливая масло конечно можно, но придётся ремонтом заниматься уже у немцев. Немцы эту дырку заваривать аргоном конечно же не станут, а закажут и поставят новую, а это залёт на деньги. Звоню Виктору который в Мюнхене и прошу выяснить Хонда сервис в Любляне. Далеко не каждый Хонда сервис берётся делать Гольд Винг. Еду в Любляну по адресу который по СМС мне прислал Виктор. С братьями славянами всегда можно договориться и действительно механики сервиса первым делом предложили заварить клапанную крышку и полностью заменить масло. Связался с ADAC и по страховке снял довольно неплохую гостиницу.
На следующий день, после ремонта двинулся в Австрию на Gloknerhochalpenstrasse куда через 4 часа пути автобану благополучно добрался. К моему большому счастью в этот день погода была отличная и я поднялся всё таки на горку! Конечно это здорово!!! Обнаружено что на высоте почти 2600м. не работают эл.зажигалки и плохо куриться моя трубка. Это и было причиной отказа от ночёвки в байкерской гостиницы и я спустился вниз.
Переночевав в очередном дешёвом апартаменте, утром я отправился домой. Переключив навигационку на автобаны только в Германии, я не отказал себе в удовольствии ещё раз посмотреть Австрию проехав по периферийным дорожкам. Писал этот отчёт в основном для себя, чтобы не забыть основные точки ночлега которые нужно будет забить в навигационку, ну и конечно же хотелось поделиться этой инфой с ребятами на форуме. Напоследок хочется сказать что из всех стран южной Европы, мне больше всего понравилось в Хорватии, куда я приеду ещё не один раз но уже с женой.
Здесь можно посмотреть остальные фото с той поездки. Альбом Picasa
Видео поездки с женой на Grossglockner Hochalpenstrasse
Видео острова Хвар
- Vyacheslav
- Вячеслав
- 22 февраля 2014 в 13:28
- 7
- +34
- Maxitchuss
- 22 февраля 2014 в 15:43
- ↑
- ↓
Да! Меня уже жена начинает упрекать за то, что я все время в Словению/ Хорватию ее вожу))))
- Maxitchuss
- 22 февраля 2014 в 15:44
- ↓
Спасибо автору за описание мест и полезные координаты — уверен, воспользуюсь!
здесь был ататат
- Vyacheslav
- 22 февраля 2014 в 17:50
- ↓
В этом сезоне планирую в июле Берлин-Норвегия (Лафатены и Нод Кап)-Мурманск-Питер-Рига-Берлин.
На Север тянет:))). Почти всё Европу откатал до Марокко.
На Север тянет:))). Почти всё Европу откатал до Марокко.
- Vyacheslav
- 23 февраля 2014 в 12:53
- ↑
- ↓
Просто объять необъятное))). У меня была цель и я её выполнил.
- Vyacheslav
- 23 февраля 2014 в 12:58
- ↑
- ↓
Да как на обычном мопеде. Уверен в нём, садишься и вперёд. Не пугайтесь веса и габаритов этого «дивана», на нём даже симпатичные, хрупкие, юные создания катаются. Просто посмотри в Ютубе технику поднятия этого монстра:))). Удачи!
- Vyacheslav
- 23 февраля 2014 в 14:21
- ↑
- ↓
Спасибо. Стараемся, хотя смотрят на меня мои российские одногодки в большинстве своём с сожалением и сочувствием...:))).
Есть один немного старше Вас. Мне понравился Ваш пост. Я с радостью увидел почти ровестника и хочу поздравить с нашим общим праздником 23 февраля, я знаю его тоже празднуют в Германии бывшие наши. Желаю Вам оставаться и дальше оптимистом и покорять новые далекие города и страны. Ставлю + и прибавляю пробег Вам.
- Vyacheslav
- 23 февраля 2014 в 15:58
- ↑
- ↓
Спасибо. За 4 мотосезона на Голде проехал около 80 тыс.км. Лень, да и забывать детали стал чтобы писать посты про Лиссабон, Марокко, Одессу, Питер и т.д. Остались только фото и немного видео. Этот пост единственный, который сразу по приезду просто написал для себя чтобы не забыть ключевые точки. В этот раз на северном, юбилейном(60 лет), прохвате в Норвегию и Мурманск обязательно буду вести дневник.
- Polar_Bear
- 23 февраля 2014 в 16:04
- ↑
- ↓
Если поедете в середине лета и повезет с погодой, то уверяю Вас, на всю жизнь запомните! У нас очень красивые места!
- Vyacheslav
- 27 февраля 2014 в 3:06
- ↑
- ↓
18000 это конечно жёстко! Видать там оленей шибко берегут. Придётся «тошнить» аж 5 тыс.км.:))).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть