Honda VLX400 Steed 1997 → Сезон на Honda Steed
Мой первый собственный мотоцикл.
Хочется немного поделиться тем, что он мне оставил.
Под катом больше фотографий, нежели текста.
Хоть это и далеко не лучший представитель своего класса (можно даже сказать что и вовсе не тянет на чоппер/круизер), я хочу сказать, что ощущения от его вида и езды вполне замечательные. А вид как раз, на мой взгляд, почти эталонный.
Я из тех людей, у кого нет любимого класса. Мне нравятся абсолютно все мотоциклы. Сейчас я езжу на CBR 600 F4, первым у меня был эндурик «Балтмоторс» моего отца, потом Steed. А мечтаю я о KTM 690 SMC (ну или уж 1290R SuperDuke) и Suzuki Desperado/Marauder (естественно, что б все сразу и CBR не продавать).
Ну теперь вернемся к Steed'у. Коротенько о нескольких поездках, где пофотографировал:
Первой дальней поездкой на нем и вообще (не знаю считается ли от Москвы в Калугу и обратно на эндурике) была поездка на фест МотоВесна 2013 около Пензы. Обошлось конечно не без приколов) Некоторое время спустя у меня начала тупить электрика и отказывали поворотники. Пришлось останавливаться и чинить. Колесом перебило провод поворотника.
К тому же у меня все еще не было крышечек под сидение, т.к. они в посылке, и я поехал без них. Вылилось это в падение блока предохранителей прямо на выхлоп во время езды )) И с этим справились. Благо я был не один. Зачистили контакты, воткнули предохранители — двинули дальше.Поездка колонной обошлась без приключений)
Как и обратная дорога.
За эту поездку я понял об этом мотоцикле несколько ключевых вещей:
-Бак маленький для прохватов.
-Аммортизатор частенько не справляется даже без пассажира.
-Ну и конечно мощности маловато)
Потом как то раз я решил поехать на дачу под Талдом. Взял сумку, камеру, музыку и поехал навстречу сплошному кайфу. Было раннее лето. Жара. Едешь в одной рубашке себе, никуда не спешишь, наслаждаешься дорогой, тихонечко слушая виртуозов музыкальных трипов Pink Floyd, откинувшись на услужливо наползшую вперед сумку…
Решил проехать через отцовскую дачу около Дмитрова, точнее проехать тамошней красивой лесной дорогой, где мы как то раз выезжали прямо на Талдомское шоссе.
Уж не знаю та ли самая это была дорога, но далеко в лес я так и не заехал.
Откопавшись, я кое как выехал через поляну на дорожку у поля, передохнул и сделал пару фотографий.
Вообщем поняв, что лесная дорога мне не светит, я поехал обратно и затем в объезд по грейдерной дороге. Солнце садилось и оказавшись на возвышенности я увидел следующее:
Прям почти как прерия)
Доехал на дачу, отмылся немножко, заночевал и двинул домой)
После этого, спустя месяцок я решил отвравиться куда нибудь с ночевкой в палатке. Составить компанию, ни у кого не было возможности и я поехал один. Ехать решено было в Дубну.
Серьезно, если кто то еще не ездил от Талдомского шоссе до Дубны — съездейте непременно. Часть дороги там проходит между пасаженными в линию деревьями, склоняющимися над ней, как это бывает в фильмах. Ощущения просто потрясающие. Не сфоторгафировал(
Поворот в сторону Дубны:
Добрался на место я уже совсем к закату.
К сожалению, нашел не самое лучшее место для стоянки, но было уже темно и прохладно и не охота искать дальше)
Как и хотел — встал не берегу реки:
Звезд было небогато…
Потом снял небольшой цейттраффер)
И все бы хорошо, если бы не одна существенная ошибка с моей стороны. Подумав, что можно поспать в экипе и это будет вполне себе неплохо, я решил не брать с собой спальник….
Вообщем спал я в шлеме, натянув на ноги сумку с мотика и навалив на себя сверху кофры.
Приятного мало. Ну да ничего)) Встал, собрался и поколесил на дачу, где, как оказалось намечался шашлык по всем канонам и вообще меня только и ждали))
Вообщем хотелось бы сказать, что этот байк здорово меня покатал и расстались мы в самых теплых чувствах. Он во многом превосходил мои ожидания, был красив и легок в обращении. Рекомендую в качестве первого мотоцикла однозначно (всем, кто ростом не слишком велик).
Хочется немного поделиться тем, что он мне оставил.
Под катом больше фотографий, нежели текста.
Хоть это и далеко не лучший представитель своего класса (можно даже сказать что и вовсе не тянет на чоппер/круизер), я хочу сказать, что ощущения от его вида и езды вполне замечательные. А вид как раз, на мой взгляд, почти эталонный.
Я из тех людей, у кого нет любимого класса. Мне нравятся абсолютно все мотоциклы. Сейчас я езжу на CBR 600 F4, первым у меня был эндурик «Балтмоторс» моего отца, потом Steed. А мечтаю я о KTM 690 SMC (ну или уж 1290R SuperDuke) и Suzuki Desperado/Marauder (естественно, что б все сразу и CBR не продавать).
Ну теперь вернемся к Steed'у. Коротенько о нескольких поездках, где пофотографировал:
Первой дальней поездкой на нем и вообще (не знаю считается ли от Москвы в Калугу и обратно на эндурике) была поездка на фест МотоВесна 2013 около Пензы. Обошлось конечно не без приколов) Некоторое время спустя у меня начала тупить электрика и отказывали поворотники. Пришлось останавливаться и чинить. Колесом перебило провод поворотника.
К тому же у меня все еще не было крышечек под сидение, т.к. они в посылке, и я поехал без них. Вылилось это в падение блока предохранителей прямо на выхлоп во время езды )) И с этим справились. Благо я был не один. Зачистили контакты, воткнули предохранители — двинули дальше.Поездка колонной обошлась без приключений)
Как и обратная дорога.
За эту поездку я понял об этом мотоцикле несколько ключевых вещей:
-Бак маленький для прохватов.
-Аммортизатор частенько не справляется даже без пассажира.
-Ну и конечно мощности маловато)
Потом как то раз я решил поехать на дачу под Талдом. Взял сумку, камеру, музыку и поехал навстречу сплошному кайфу. Было раннее лето. Жара. Едешь в одной рубашке себе, никуда не спешишь, наслаждаешься дорогой, тихонечко слушая виртуозов музыкальных трипов Pink Floyd, откинувшись на услужливо наползшую вперед сумку…
Решил проехать через отцовскую дачу около Дмитрова, точнее проехать тамошней красивой лесной дорогой, где мы как то раз выезжали прямо на Талдомское шоссе.
Уж не знаю та ли самая это была дорога, но далеко в лес я так и не заехал.
Откопавшись, я кое как выехал через поляну на дорожку у поля, передохнул и сделал пару фотографий.
Вообщем поняв, что лесная дорога мне не светит, я поехал обратно и затем в объезд по грейдерной дороге. Солнце садилось и оказавшись на возвышенности я увидел следующее:
Прям почти как прерия)
Доехал на дачу, отмылся немножко, заночевал и двинул домой)
После этого, спустя месяцок я решил отвравиться куда нибудь с ночевкой в палатке. Составить компанию, ни у кого не было возможности и я поехал один. Ехать решено было в Дубну.
Серьезно, если кто то еще не ездил от Талдомского шоссе до Дубны — съездейте непременно. Часть дороги там проходит между пасаженными в линию деревьями, склоняющимися над ней, как это бывает в фильмах. Ощущения просто потрясающие. Не сфоторгафировал(
Поворот в сторону Дубны:
Добрался на место я уже совсем к закату.
К сожалению, нашел не самое лучшее место для стоянки, но было уже темно и прохладно и не охота искать дальше)
Как и хотел — встал не берегу реки:
Звезд было небогато…
Потом снял небольшой цейттраффер)
И все бы хорошо, если бы не одна существенная ошибка с моей стороны. Подумав, что можно поспать в экипе и это будет вполне себе неплохо, я решил не брать с собой спальник….
Вообщем спал я в шлеме, натянув на ноги сумку с мотика и навалив на себя сверху кофры.
Приятного мало. Ну да ничего)) Встал, собрался и поколесил на дачу, где, как оказалось намечался шашлык по всем канонам и вообще меня только и ждали))
Вообщем хотелось бы сказать, что этот байк здорово меня покатал и расстались мы в самых теплых чувствах. Он во многом превосходил мои ожидания, был красив и легок в обращении. Рекомендую в качестве первого мотоцикла однозначно (всем, кто ростом не слишком велик).
- Misfit
- Данила
- 16 февраля 2014 в 23:45
- 2
- +38
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть