Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha WR450F 2006 → ТЕСТ YAMAHA WR450 на мотокроссовой трассе

Всем привет, MotoZak как всегда на связи! Василек снова в строю, что же с ним произошло расскажу немного позже. Выдалось свободное время и мне уже невтерпеж было поехать покататься. Посетил кроссовый трэк в Ерино (рядом с Подольском) что-то получалось, а что-то нет… Пару раз чуть не убрался с трэка… Также продолжаю учиться гонять на заднем колесе, там тоже получились интересные моменты… Так что усаживайся поудобнее, запасайся в такую жару чем-то прохладным и принятого просмотра


Как всегда краткая текстовая версия
Из быстрого описания уже понятно, что к чему, но предвижу, что скорее всего как всегда будет много поучительных комментариев на счет всей этой ситуации. Согласен с вами, что прогресс будет намного сильнее и эффективнее если все это выполнять в паре с тренером, но есть большое НО… Я сейчас в первую очередь откладываю бабосы, чтобы к следующему сезону приобрести отдельный спортбайк для трека и поэтому стараюсь максимально откладывать свободные деньги, а при регулярных таких тренировках с тренером будет этот момент намного дольше длиться. Помимо этого поездка выдалась спонтанной, ну и где еще можно покататься чтобы привыкнуть к управлению мотоцикла, если не на кроссовой трассе?
Поэтому переодически смотрю полезные ролики у коллег по видеоконтенту и стараюсь запоминать правильные вещи такие как стойка, техника прохождения поворота, прыжки и другие, воплощая их на кроссовой трассе. В целом на мой взгляд, для первого раз было не совсем печально, но парней кто уже на опыте после просмотра наверное может стошнить, но поверьте я старался. В ходе езды комментировал и озвучивал, какие ошибки я уже за собой замечал, а вы можете кстати подсказать, верно я размышлял или нет.
Было пару моментов, где приземлялся не совсем удачно и от этого давало под зад, что пару раз чуть не вылетел с седла. Кстати, в ходе тренировки появлялись вопросы, всегда ли кроссмэн сильно сжимает бак своими коленями чтобы в прыжках и жестких приземлениях остаться на мотоцикле? Я еду вроде сжимаю коленями бак, а потом начинаю отвлекаться на что-то более другое и колени начинают гулять по разным сторонам.
Еще на моем Васильке (WR450F) для моей левой руки очень тугое сцепление и одним пальцем для меня выжим просто нереальный, поэтому использую два, но в ходе езды по кроссовой трассе переключения со сцеплением это прям очень сильно замедляет, поэтому позже я начал переключаться без сцепы. Резко закрывал газ, а потом повышал или понижал передачу. Соотвественно это супер плохо? Просто в одном из обучающих роликов, где рассказывали про оттяжку назад при торможении в стойке, где указывали, что переключение на пониженную передачу можно выполнять без сцепы, но все равно послушаю и другие мнения.
Трек в целом мне понравился планирую дальше кататься на нем, потому что до идеала еще далекооо. Пока очень тяжко даются левые повороты, прям беда какая-то. На видео там хорошо видно, что супер низкая скорость и никакого наклона почти.
К прыжкам немного привык, запомнил, что на вылете нужно обязательно открыть газ, но опять же до приемников мне далеко и при приземлении часто забываю про хорошее открытие газа, чтобы мотоцикл стабилизировался и пару раз бывало, что переднее колесо хотело потерять зацеп.
Мотоцикл не подвел вернул меня домой целым и невредимым.
После трека еще немного решил потренировать недовилли с сцеплением на первой передаче, пока что более менее привык к тому, что мотоцикл резко встает и продолжает секундную езду, но до хорошего результата еще ооооочень далеко, но ничего. Все учатся и я справлюсь, главное хочется обойтись без креша и уничтожению заднего крыла.
Попробовал еще в стойке приподнимать переднее колесо, для преодоления перпятствий. При загрузке подвески и на ее разгрузке открывая газ, мотоцикл очень легко встает на заднее, один раз так борщанул, что почти валялся на спине, не знаю как удержался, но повезло (кстати есть этот момент вначале видео и ближе к концу).
Пробовал покрутить пятаки, чтобы в затычных местах разворачивать мотоцикл, но блин по видео плохо видно, что я находился на небольшой горке и из-за роста 170 см, нормально мотоцикле наклонить на ногу не получилось, но потом найдя место поровнее все таки удалось.
Короче мотоцикл меня только радует, это море новых эмоций, впечатлений и пока сильнее меня начинает засасывать в отличие от езды на спортухе по городу… Но там тоже своя атмосфера, поэтому пока буду стараться успевать и там и там.
Спасибо, что дошел до конца и уделил время. Всем удачи и до новых встреч.
  • MotoZakMotoZak
  • Zakhar
  • 27 июня 2020 в 13:59
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+1
mmixer1
Чертов борщевик
0
MotoZak
даа, его сейчас везде очень много
+1
ultorix
Отдельная благодарность за наличие текстовой версии.
0
Vais
  • Vais
  • 28 июня 2020 в 11:14
Это какой-то деревенский кросс-кантри, а не мотокросс :)
Езжай на нормальный кроссовый трек (у вас их навалом) и возьми хотя бы пять занятий с тренером. Пусть базу поставит, проф спортсмена из тебя уже все равно не выйдет, но будешь правильно ехать.
Не надо закатывать ошибки, потом тяжелее будет переучиваться.
Про переключение — вверх можешь щёлкать без сцепления, все правильно. На понижении им обычно все таки пользуются.
Круто, что подружился с мотоциклом.
+1
MotoZak
Спасибо, будем продолжать дружить дальше
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha WR450F 2006, ТЕСТ YAMAHA WR450 на мотокроссовой трассе