Yamaha WR450F 2006 → ТЕСТ YAMAHA WR450 на мотокроссовой трассе
Всем привет, MotoZak как всегда на связи! Василек снова в строю, что же с ним произошло расскажу немного позже. Выдалось свободное время и мне уже невтерпеж было поехать покататься. Посетил кроссовый трэк в Ерино (рядом с Подольском) что-то получалось, а что-то нет… Пару раз чуть не убрался с трэка… Также продолжаю учиться гонять на заднем колесе, там тоже получились интересные моменты… Так что усаживайся поудобнее, запасайся в такую жару чем-то прохладным и принятого просмотра
Как всегда краткая текстовая версия
Из быстрого описания уже понятно, что к чему, но предвижу, что скорее всего как всегда будет много поучительных комментариев на счет всей этой ситуации. Согласен с вами, что прогресс будет намного сильнее и эффективнее если все это выполнять в паре с тренером, но есть большое НО… Я сейчас в первую очередь откладываю бабосы, чтобы к следующему сезону приобрести отдельный спортбайк для трека и поэтому стараюсь максимально откладывать свободные деньги, а при регулярных таких тренировках с тренером будет этот момент намного дольше длиться. Помимо этого поездка выдалась спонтанной, ну и где еще можно покататься чтобы привыкнуть к управлению мотоцикла, если не на кроссовой трассе?
Поэтому переодически смотрю полезные ролики у коллег по видеоконтенту и стараюсь запоминать правильные вещи такие как стойка, техника прохождения поворота, прыжки и другие, воплощая их на кроссовой трассе. В целом на мой взгляд, для первого раз было не совсем печально, но парней кто уже на опыте после просмотра наверное может стошнить, но поверьте я старался. В ходе езды комментировал и озвучивал, какие ошибки я уже за собой замечал, а вы можете кстати подсказать, верно я размышлял или нет.
Было пару моментов, где приземлялся не совсем удачно и от этого давало под зад, что пару раз чуть не вылетел с седла. Кстати, в ходе тренировки появлялись вопросы, всегда ли кроссмэн сильно сжимает бак своими коленями чтобы в прыжках и жестких приземлениях остаться на мотоцикле? Я еду вроде сжимаю коленями бак, а потом начинаю отвлекаться на что-то более другое и колени начинают гулять по разным сторонам.
Еще на моем Васильке (WR450F) для моей левой руки очень тугое сцепление и одним пальцем для меня выжим просто нереальный, поэтому использую два, но в ходе езды по кроссовой трассе переключения со сцеплением это прям очень сильно замедляет, поэтому позже я начал переключаться без сцепы. Резко закрывал газ, а потом повышал или понижал передачу. Соотвественно это супер плохо? Просто в одном из обучающих роликов, где рассказывали про оттяжку назад при торможении в стойке, где указывали, что переключение на пониженную передачу можно выполнять без сцепы, но все равно послушаю и другие мнения.
Трек в целом мне понравился планирую дальше кататься на нем, потому что до идеала еще далекооо. Пока очень тяжко даются левые повороты, прям беда какая-то. На видео там хорошо видно, что супер низкая скорость и никакого наклона почти.
К прыжкам немного привык, запомнил, что на вылете нужно обязательно открыть газ, но опять же до приемников мне далеко и при приземлении часто забываю про хорошее открытие газа, чтобы мотоцикл стабилизировался и пару раз бывало, что переднее колесо хотело потерять зацеп.
Мотоцикл не подвел вернул меня домой целым и невредимым.
После трека еще немного решил потренировать недовилли с сцеплением на первой передаче, пока что более менее привык к тому, что мотоцикл резко встает и продолжает секундную езду, но до хорошего результата еще ооооочень далеко, но ничего. Все учатся и я справлюсь, главное хочется обойтись без креша и уничтожению заднего крыла.
Попробовал еще в стойке приподнимать переднее колесо, для преодоления перпятствий. При загрузке подвески и на ее разгрузке открывая газ, мотоцикл очень легко встает на заднее, один раз так борщанул, что почти валялся на спине, не знаю как удержался, но повезло (кстати есть этот момент вначале видео и ближе к концу).
Пробовал покрутить пятаки, чтобы в затычных местах разворачивать мотоцикл, но блин по видео плохо видно, что я находился на небольшой горке и из-за роста 170 см, нормально мотоцикле наклонить на ногу не получилось, но потом найдя место поровнее все таки удалось.
Короче мотоцикл меня только радует, это море новых эмоций, впечатлений и пока сильнее меня начинает засасывать в отличие от езды на спортухе по городу… Но там тоже своя атмосфера, поэтому пока буду стараться успевать и там и там.
Спасибо, что дошел до конца и уделил время. Всем удачи и до новых встреч.
Как всегда краткая текстовая версия
Из быстрого описания уже понятно, что к чему, но предвижу, что скорее всего как всегда будет много поучительных комментариев на счет всей этой ситуации. Согласен с вами, что прогресс будет намного сильнее и эффективнее если все это выполнять в паре с тренером, но есть большое НО… Я сейчас в первую очередь откладываю бабосы, чтобы к следующему сезону приобрести отдельный спортбайк для трека и поэтому стараюсь максимально откладывать свободные деньги, а при регулярных таких тренировках с тренером будет этот момент намного дольше длиться. Помимо этого поездка выдалась спонтанной, ну и где еще можно покататься чтобы привыкнуть к управлению мотоцикла, если не на кроссовой трассе?
Поэтому переодически смотрю полезные ролики у коллег по видеоконтенту и стараюсь запоминать правильные вещи такие как стойка, техника прохождения поворота, прыжки и другие, воплощая их на кроссовой трассе. В целом на мой взгляд, для первого раз было не совсем печально, но парней кто уже на опыте после просмотра наверное может стошнить, но поверьте я старался. В ходе езды комментировал и озвучивал, какие ошибки я уже за собой замечал, а вы можете кстати подсказать, верно я размышлял или нет.
Было пару моментов, где приземлялся не совсем удачно и от этого давало под зад, что пару раз чуть не вылетел с седла. Кстати, в ходе тренировки появлялись вопросы, всегда ли кроссмэн сильно сжимает бак своими коленями чтобы в прыжках и жестких приземлениях остаться на мотоцикле? Я еду вроде сжимаю коленями бак, а потом начинаю отвлекаться на что-то более другое и колени начинают гулять по разным сторонам.
Еще на моем Васильке (WR450F) для моей левой руки очень тугое сцепление и одним пальцем для меня выжим просто нереальный, поэтому использую два, но в ходе езды по кроссовой трассе переключения со сцеплением это прям очень сильно замедляет, поэтому позже я начал переключаться без сцепы. Резко закрывал газ, а потом повышал или понижал передачу. Соотвественно это супер плохо? Просто в одном из обучающих роликов, где рассказывали про оттяжку назад при торможении в стойке, где указывали, что переключение на пониженную передачу можно выполнять без сцепы, но все равно послушаю и другие мнения.
Трек в целом мне понравился планирую дальше кататься на нем, потому что до идеала еще далекооо. Пока очень тяжко даются левые повороты, прям беда какая-то. На видео там хорошо видно, что супер низкая скорость и никакого наклона почти.
К прыжкам немного привык, запомнил, что на вылете нужно обязательно открыть газ, но опять же до приемников мне далеко и при приземлении часто забываю про хорошее открытие газа, чтобы мотоцикл стабилизировался и пару раз бывало, что переднее колесо хотело потерять зацеп.
Мотоцикл не подвел вернул меня домой целым и невредимым.
После трека еще немного решил потренировать недовилли с сцеплением на первой передаче, пока что более менее привык к тому, что мотоцикл резко встает и продолжает секундную езду, но до хорошего результата еще ооооочень далеко, но ничего. Все учатся и я справлюсь, главное хочется обойтись без креша и уничтожению заднего крыла.
Попробовал еще в стойке приподнимать переднее колесо, для преодоления перпятствий. При загрузке подвески и на ее разгрузке открывая газ, мотоцикл очень легко встает на заднее, один раз так борщанул, что почти валялся на спине, не знаю как удержался, но повезло (кстати есть этот момент вначале видео и ближе к концу).
Пробовал покрутить пятаки, чтобы в затычных местах разворачивать мотоцикл, но блин по видео плохо видно, что я находился на небольшой горке и из-за роста 170 см, нормально мотоцикле наклонить на ногу не получилось, но потом найдя место поровнее все таки удалось.
Короче мотоцикл меня только радует, это море новых эмоций, впечатлений и пока сильнее меня начинает засасывать в отличие от езды на спортухе по городу… Но там тоже своя атмосфера, поэтому пока буду стараться успевать и там и там.
Спасибо, что дошел до конца и уделил время. Всем удачи и до новых встреч.
- MotoZak
- Zakhar
- 27 июня 2020 в 13:59
- ?
Это какой-то деревенский кросс-кантри, а не мотокросс :)
Езжай на нормальный кроссовый трек (у вас их навалом) и возьми хотя бы пять занятий с тренером. Пусть базу поставит, проф спортсмена из тебя уже все равно не выйдет, но будешь правильно ехать.
Не надо закатывать ошибки, потом тяжелее будет переучиваться.
Про переключение — вверх можешь щёлкать без сцепления, все правильно. На понижении им обычно все таки пользуются.
Круто, что подружился с мотоциклом.
Езжай на нормальный кроссовый трек (у вас их навалом) и возьми хотя бы пять занятий с тренером. Пусть базу поставит, проф спортсмена из тебя уже все равно не выйдет, но будешь правильно ехать.
Не надо закатывать ошибки, потом тяжелее будет переучиваться.
Про переключение — вверх можешь щёлкать без сцепления, все правильно. На понижении им обычно все таки пользуются.
Круто, что подружился с мотоциклом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть