Блог им. Zemlanika → Моя первая поездка или как девочка с ростом в 1,55 полюбила мотомир
Всем привет!
В своем первом посте я пока отложу рассказ о своих верных пони. Сейчас мне хотелось бы рассказать: как девочка вроде меня с ростом хоббита в 1,55 увлеклась мотомиром.
Ещё три года назад слова: «мотоцикл», «скутер» — были для меня всего лишь набором букв. Я и на дороге-то мотики замечала редко! Это щас я, как заправская охотничья, сразу поворачиваю голову на звук мотора. А тогда «мотор», «карбюратор», «кардан» были для меня словами из разряда алхимии.
Да что там! Обычные машины виделись мне как в простых детских рисунках: 4 колесика, двери, окна и в теории есть ещё некий мотор, но что это за страшный зверь — фиг его знает.
Сейчас вспоминаю это и становится стыдно. Мне бы ещё розовое платьице и бантики. Впрочем, я так и выглядела три года назад))
Так как же такая девочка вдруг оказалась на двух колесах? Ответ очень прост — муж. Этот человек обожает технику, он может, например, мопед собрать и разобрать, как солдаты автомат. Так что три года назад, когда я с ним только начинала встречаться, он просто рассказывал мне что есть что. Так сказать начал приоткрывать занавес. И однажды предложил прокатиться… ха-ха… хорошо хоть пассажиром. Он парень с головой, следит за моим обучением очень пристрастно и вводит постепенно.
Так вот, первая поездка. Я девушка рисковая, а почему бы не попробовать. Мне был вручен шлем, посадили назад… И тронулись…
Проехали мы лишь вокруг гаража. Это, примерно, 2 км. Но тогда я в обще ничего не почувствовала. Просто закрыла глаза и думала: на кой меня в обще понесло с ЭТИМ куда-либо. Так что, когда мы затормозили, я действительно хотела снять шлем и послать ЭТОГО куда подальше! Дима (так зовут моего уже супруга), радостный от разделенного со мной восторга, сразу же спросил, мол, может ещё второй. Я по инерции кивнула… Я ведь девушка рисковая… В общем, наверное к концу второго круга уже можно было целый замок отгрохать… Но именно тогда меня что-то зацепило. Уже в последствии я стала все более спокойней и радостней кататься по городу на пассажирском, как-то смотреть по сторонам и поворачивать голову, а потом уже стало понятно: пора закупать экип…
И тут началось самое веселое… но об этом потом. Сейчас уже после третьего сезона я могу поделиться с «сестрами по росту и габаритам» мыслями, где и что закупать, а остальным просто рассказать нелегкую, но пожалуй веселую жизнь моего супруга, но об этом после и отдельно.
Что касается мотоциклов… Сейчас я уже понимаю, что это не просто колесики и руль. Это гораздо больше! И дело не в том, что у каждого из них живет под пластиком, а в том, как каждый из нас это все видит.
Для кого-то мотоцикл — это дорога, для кого-то — свобода, а может и крылья. Кому-то он брат или сестра, кому-то — друг. А для меня это маленький уголок, который, да, из-за моих природных данных, постоянно бросает мне вызов, но при этом действительно мне рад каждый раз, когда я выкручиваю ручку газа, пусть пока только на своем пони. Но я никуда не спешу. Я помню этот страшный «первый раз» и аккуратно присматриваюсь и принюхиваюсь, как и мотомир ко мне. Хотя уже сейчас могу сказать: симпатия у нас взаимная.
В своем первом посте я пока отложу рассказ о своих верных пони. Сейчас мне хотелось бы рассказать: как девочка вроде меня с ростом хоббита в 1,55 увлеклась мотомиром.
Ещё три года назад слова: «мотоцикл», «скутер» — были для меня всего лишь набором букв. Я и на дороге-то мотики замечала редко! Это щас я, как заправская охотничья, сразу поворачиваю голову на звук мотора. А тогда «мотор», «карбюратор», «кардан» были для меня словами из разряда алхимии.
Да что там! Обычные машины виделись мне как в простых детских рисунках: 4 колесика, двери, окна и в теории есть ещё некий мотор, но что это за страшный зверь — фиг его знает.
Сейчас вспоминаю это и становится стыдно. Мне бы ещё розовое платьице и бантики. Впрочем, я так и выглядела три года назад))
Так как же такая девочка вдруг оказалась на двух колесах? Ответ очень прост — муж. Этот человек обожает технику, он может, например, мопед собрать и разобрать, как солдаты автомат. Так что три года назад, когда я с ним только начинала встречаться, он просто рассказывал мне что есть что. Так сказать начал приоткрывать занавес. И однажды предложил прокатиться… ха-ха… хорошо хоть пассажиром. Он парень с головой, следит за моим обучением очень пристрастно и вводит постепенно.
Так вот, первая поездка. Я девушка рисковая, а почему бы не попробовать. Мне был вручен шлем, посадили назад… И тронулись…
Проехали мы лишь вокруг гаража. Это, примерно, 2 км. Но тогда я в обще ничего не почувствовала. Просто закрыла глаза и думала: на кой меня в обще понесло с ЭТИМ куда-либо. Так что, когда мы затормозили, я действительно хотела снять шлем и послать ЭТОГО куда подальше! Дима (так зовут моего уже супруга), радостный от разделенного со мной восторга, сразу же спросил, мол, может ещё второй. Я по инерции кивнула… Я ведь девушка рисковая… В общем, наверное к концу второго круга уже можно было целый замок отгрохать… Но именно тогда меня что-то зацепило. Уже в последствии я стала все более спокойней и радостней кататься по городу на пассажирском, как-то смотреть по сторонам и поворачивать голову, а потом уже стало понятно: пора закупать экип…
И тут началось самое веселое… но об этом потом. Сейчас уже после третьего сезона я могу поделиться с «сестрами по росту и габаритам» мыслями, где и что закупать, а остальным просто рассказать нелегкую, но пожалуй веселую жизнь моего супруга, но об этом после и отдельно.
Что касается мотоциклов… Сейчас я уже понимаю, что это не просто колесики и руль. Это гораздо больше! И дело не в том, что у каждого из них живет под пластиком, а в том, как каждый из нас это все видит.
Для кого-то мотоцикл — это дорога, для кого-то — свобода, а может и крылья. Кому-то он брат или сестра, кому-то — друг. А для меня это маленький уголок, который, да, из-за моих природных данных, постоянно бросает мне вызов, но при этом действительно мне рад каждый раз, когда я выкручиваю ручку газа, пусть пока только на своем пони. Но я никуда не спешу. Я помню этот страшный «первый раз» и аккуратно присматриваюсь и принюхиваюсь, как и мотомир ко мне. Хотя уже сейчас могу сказать: симпатия у нас взаимная.
- Zemlanika
- Кристина
- 12 февраля 2014 в 22:59
- 3
- +62
О да, дури у нас с пони на двоих… с лихвой)))) Из всего, что меряла, одна она более-менее нормально подходит под мой рост, на остальном еле пальчиками перебираю(( хотя в общем-то рост у меня 1,7. Но, говорят, можно еще с амортизаторами и толщиной сиденья помудрить на некоторой технике, при желании))
у меня подруга абсолютно таких же габаритов. с удовольствием катается на доведенном до ума ебре. среди малокубатурников (до 200сс) почти все с высотой 740-760 в холке и большинство можно еще немного опустить.
из эндуро могу порекомендовать родного брата «пони Ssh» — Honda XL250 Degree. легкий, крайне удобный. высота 780. подруга на нем без проблем каталась по лесу, хотя останавливаясь приходилось свешиваться.
Suzuki Djebel 200. высокий (810), но судя по сообщениям на форуме опускается до 780 примерно.
в общем при прямых руках места для маневра вполне достаточно.
из эндуро могу порекомендовать родного брата «пони Ssh» — Honda XL250 Degree. легкий, крайне удобный. высота 780. подруга на нем без проблем каталась по лесу, хотя останавливаясь приходилось свешиваться.
Suzuki Djebel 200. высокий (810), но судя по сообщениям на форуме опускается до 780 примерно.
в общем при прямых руках места для маневра вполне достаточно.
ну, место для маневра там еще есть, просто мы дальше не занижали. можно, как пишет mariika, выдрать часто поролона из седла, но я бы все-таки амморты еще пониже ставил. есть неплохие газомасляные RFY китайские, они короче на 3 см примерно. так что в принципе там еще пару см высоты мота можно намутить.
жили бы одном городе — дал бы на своем посидеть, примериться.
жили бы одном городе — дал бы на своем посидеть, примериться.
- Crazy-Sunny
- 14 февраля 2014 в 7:39
- ↑
- ↓
Экип он такой. Я при покупке любой одежды сталкиваюсь с одной и той же проблемой: либо село по ширине, но блин коротко, либо по длине ок, но значительно шире чем нужно. При покупке экипировки всплыла еще одна: совершенно негде примерить. В нашу глубинку просто не возят маленькие размеры. А если и привезли (что мне ни разу не довелось застать) то страждущих много =)
- VKrokodilov
- 13 февраля 2014 в 0:30
- ↓
И красоту увидеть, т.е. фоток, чтобы мужу окончательно завидовать, что такая жена досталась. :)
- jakyt_spb_
- 13 февраля 2014 в 1:15
- ↑
- ↓
И неужели ни чуточки не интересно, что там, да как, под жопой?))
Классно написала, воссторгаюсь. А вообще, плюсую за то, что поддержала мужа, даже если не имела при этом ддя себя интиреса. А оно видешь как получилось, и самой понравилось. Правельно, в жизни надо попробывать всё, полюбому что-то новое для себя откроешь.
Очень хорошо пишешь, интиресно читать. Жду ещё постов.
Очень хорошо пишешь, интиресно читать. Жду ещё постов.
- DanilaMaster
- 13 февраля 2014 в 8:03
- ↓
Проехали мы лишь вокруг гаража. Это, примерно, 2 км... вот это гараж, я понимаю!!!
и вводит постепенно.Ржевский молчать!!!
Хороший муж, что я могу сказать :-)))
А если без плоских шуток, коих в моей башке помещается много (они же плоские), всегда восхищался девушками на мотоциклах, да и мой тип именно миниатюрные красавицы :-) Счастливо женат на блондинистых 1,60 м…
Удачи на дорогах!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть