- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Kawasaki Super Sherpa 2001. Первое знакомство
Многие уже читали в моих комментариях, что я хочу эндуро и хотела до покупки стрита. Поэтому далее пойдет о том, как я наконец покаталась на эндуро))
В один прекрасный вечер на еженедельном общем сборе на «Кафике» увидела пару эндуриков — Honda Baja и еще что-то). Выпросилась на ней посидеть. Да, она для меня высокая и тяжелая, до земли я доставала только носками ботинок. Покапризничав, что я хочу Honda XR250 или Джебеля, что их можно опустить, все же смирилась с мыслью, что как их не опускай, а вес мотоцикла останется. Учитывая желаемый формат покатушек, то падать придется, не раз, а соответственно и поднимать мот. Хорошо, когда кататься едем вместе с мужем… а если сама решу проехать домой через лес… Один раз поднять смогу… ну 2… ну и все…
Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, все же остановились на том, что мне нужна Kawasaki Super Sherpa — низкая, легкая, ход вилок не отличается от других «заборчиков» ))) Только поэтому я угомонилась. Мне казалось, раз ниже по седлу, то и меньше ход вилок. О нашем решении мы сообщили нескольким опытным людям, чтобы узнать их мнение. Одним из них был Валерий Николаевич «Драйв» — владелец Мотодрайва. Перефразируя его слова, мотоцикл офигенный)) Теперь я точно успокоилась)))
Так вот, обратно к нашим баранам… эм… мотоциклам… «Кафику» ) Нашелся один дяденька, у которого стоит та самая Super Sherpa, и он ее неторопливо продает. Я с ним договорилась, что приеду на следующий день посмотреть мотоцикл, чуть на нем проехаться. Сказано — сделано.
Внешне Кава мне нравилась меньше пучеглазой Бахи), но понимая, что для эндуро дизайн не важен, как в случае с XR650L мужа, на этом уже не заостряла внимание. Мне хотелось проехать, и хотя б чуть-чуть понять те возможности, которые может дать этот мотоцикл.
Такой я ее увидела вечером:
Итак, вес мотоцикла 107кг, высота по седлу чуть выше, чем у моей Ласточки — 810мм, а также выше и центр тяжести. Это объясняет то, что сидя на мотоцикле, я не смогла откатиться назад для разворота, перебирая ножками по земле. Плин… Пришлось слазить и разворачивать мот. Думала развернуть на подножке — тоже никак, что-то не выходит. Пришлось откатывать обычным способом.
Уселась, завелась. Сразу, что оказалось непривычно — прогрев, (Ласточка то инжекторная), посадка — руки выше, шире, смотрю в зеркала, поднимая голову, ну и как-то «пусто» между ног!!! Ласточку я обнимаю коленями, о чем свидетельсвуют потертости на баке по бокам. А тут нечего обнимать… Начинаю трогаться с места — лапка переключения передач где-то там, что ее еще нужно найти, сцепление далеко для моей руки (можно будет настроить), а еще мотоцикл на холостых быстрее едет, и тут я первый раз, чуть не въехала в ворота гаража), на следующие минуты 2-3 на меня напала ржака, надо ж было так). Сидящий там рядом на стульчике дядя убежал от испуга, а еще он наверное вспомнил, как днем ранее сам на скутере въехал в Жигуль и разбил заднюю фару)))
После Хонды, на этом еще как-то страшновато от неизвестности. Первые эмоции прошли. Поехали!
Т.к. кроме своего мотоцикла я больше ни на чем не ездила, то все сравнения у меня только с Ласточкой. На первой передаче Шерпа разгоняется аж до 35 км/ч, о чем на СиБиФке можно было только мечтать, выхлоп — о, да, я его слышу… почти то, что хотела, но можно громче… и будет так) От вида в высоко расположенные зеркала особого удовольствия не получила, т.к. правое все время сворачивалось (было не закреплено) и я в него почти нечего не видела.
Выкатилась я за территорию, где находился мотоцикл, и сразу же получила удовольствие от передвижения по отсутствию дороги — длинный типа асфальтированный спуск, покрытый слоем песка, вконце которого огромная многоуровневая яма и клаптик, который соединяет «берега» этой ямы, а потом дорога из песка… ух… вот это кайф!!! После возврата на территорию поехала «бороздить» бордюры… Дали ребенку игрушку…
На текущий день мой тест драйв закончился, т.к. уже темнело, поэтому мы договорились с владельцем мотоцикла на завтра уже втроем с моим любимым мужем поехать с утра на Лысую гору… Домой я уехала с кучей эмоций.
Итак, наступило утро следующего дня. Оба со свистом собрались, нырнули в экип, на мотоциклы и поехали пересаживать меня на Шерпу. В этот день она меня периодически расстраивала тем, что иногда не хотела заводиться с первого раза и тем, что не держалось правое зеркало. Но это мелочи по сравнению с полученными далее эмоциями.
Выехали мы втроем таким составом: Виктор на Yamaha XT400, Юлик на своей Honda XR650L и я на Кawasaki Super Sherpa.
C рёвом (в основном от Юлика Хонды) поехали мы на Лысую гору. Мне еще предстояло привыкнуть к мотоциклу на следующий час, поэтому поначалу мне еще было страшно его наклонять на асфальте, т.к. не знала поведения резины.
Наконец заехали мы в лес и поехали по проложенной тропинке. Первое мое испытание — не очень длинный но крутой спуск. Поднявшись на подножках и переместив корпус назад, загружая заднее колесо, с затаившимся дыханием спустилась. А радости сколько!!! Это ж первый раз на эндуро в лес выехала!!! На грунте пользуюсь только задним тормозом, но тут понимаю, что в данном случае задний тормоз у меня не очень информативный, поэтому слегка, помня о возможных последствиях, подтормаживаю передним.
Едем дальше, выше 2й передачи не переключаюсь, тут очередное испытание — почти такой же крутой, но длиннее, подъем. Загружая переднее, колесо выезжаю наверх, но в конце глохну, т.к. не успеваю переключиться на первую и падаю… Меня быстро подняли, завелись и поехали дальше, периодически здороваясь с велосипедистами, проезжающими нам навстречу. Заехали на верхнюю точку Лысой горы.
С нее нам открылся красивый вид на район Выдубичей. Мы послушали рассказы от Виктора о данном месте и поехали дальше. На очередной «галявинке» я наехала передним колесом на мокрую траву и подскользнулась. После небольшого отдыха поехали обратно. На обратном пути была идея спуститься проехать по подземной реке Лыбидь, которая протекает под Днепровским шоссе, но у нас уже не было времени, поэтому эту идею отложили до следующего раза.
Далее я поехала на оф. тренировку по Мотородео, но об этом уже в другой раз))
В один прекрасный вечер на еженедельном общем сборе на «Кафике» увидела пару эндуриков — Honda Baja и еще что-то). Выпросилась на ней посидеть. Да, она для меня высокая и тяжелая, до земли я доставала только носками ботинок. Покапризничав, что я хочу Honda XR250 или Джебеля, что их можно опустить, все же смирилась с мыслью, что как их не опускай, а вес мотоцикла останется. Учитывая желаемый формат покатушек, то падать придется, не раз, а соответственно и поднимать мот. Хорошо, когда кататься едем вместе с мужем… а если сама решу проехать домой через лес… Один раз поднять смогу… ну 2… ну и все…
Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, все же остановились на том, что мне нужна Kawasaki Super Sherpa — низкая, легкая, ход вилок не отличается от других «заборчиков» ))) Только поэтому я угомонилась. Мне казалось, раз ниже по седлу, то и меньше ход вилок. О нашем решении мы сообщили нескольким опытным людям, чтобы узнать их мнение. Одним из них был Валерий Николаевич «Драйв» — владелец Мотодрайва. Перефразируя его слова, мотоцикл офигенный)) Теперь я точно успокоилась)))
Так вот, обратно к нашим баранам… эм… мотоциклам… «Кафику» ) Нашелся один дяденька, у которого стоит та самая Super Sherpa, и он ее неторопливо продает. Я с ним договорилась, что приеду на следующий день посмотреть мотоцикл, чуть на нем проехаться. Сказано — сделано.
Внешне Кава мне нравилась меньше пучеглазой Бахи), но понимая, что для эндуро дизайн не важен, как в случае с XR650L мужа, на этом уже не заостряла внимание. Мне хотелось проехать, и хотя б чуть-чуть понять те возможности, которые может дать этот мотоцикл.
Такой я ее увидела вечером:
Итак, вес мотоцикла 107кг, высота по седлу чуть выше, чем у моей Ласточки — 810мм, а также выше и центр тяжести. Это объясняет то, что сидя на мотоцикле, я не смогла откатиться назад для разворота, перебирая ножками по земле. Плин… Пришлось слазить и разворачивать мот. Думала развернуть на подножке — тоже никак, что-то не выходит. Пришлось откатывать обычным способом.
Уселась, завелась. Сразу, что оказалось непривычно — прогрев, (Ласточка то инжекторная), посадка — руки выше, шире, смотрю в зеркала, поднимая голову, ну и как-то «пусто» между ног!!! Ласточку я обнимаю коленями, о чем свидетельсвуют потертости на баке по бокам. А тут нечего обнимать… Начинаю трогаться с места — лапка переключения передач где-то там, что ее еще нужно найти, сцепление далеко для моей руки (можно будет настроить), а еще мотоцикл на холостых быстрее едет, и тут я первый раз, чуть не въехала в ворота гаража), на следующие минуты 2-3 на меня напала ржака, надо ж было так). Сидящий там рядом на стульчике дядя убежал от испуга, а еще он наверное вспомнил, как днем ранее сам на скутере въехал в Жигуль и разбил заднюю фару)))
После Хонды, на этом еще как-то страшновато от неизвестности. Первые эмоции прошли. Поехали!
Т.к. кроме своего мотоцикла я больше ни на чем не ездила, то все сравнения у меня только с Ласточкой. На первой передаче Шерпа разгоняется аж до 35 км/ч, о чем на СиБиФке можно было только мечтать, выхлоп — о, да, я его слышу… почти то, что хотела, но можно громче… и будет так) От вида в высоко расположенные зеркала особого удовольствия не получила, т.к. правое все время сворачивалось (было не закреплено) и я в него почти нечего не видела.
Выкатилась я за территорию, где находился мотоцикл, и сразу же получила удовольствие от передвижения по отсутствию дороги — длинный типа асфальтированный спуск, покрытый слоем песка, вконце которого огромная многоуровневая яма и клаптик, который соединяет «берега» этой ямы, а потом дорога из песка… ух… вот это кайф!!! После возврата на территорию поехала «бороздить» бордюры… Дали ребенку игрушку…
На текущий день мой тест драйв закончился, т.к. уже темнело, поэтому мы договорились с владельцем мотоцикла на завтра уже втроем с моим любимым мужем поехать с утра на Лысую гору… Домой я уехала с кучей эмоций.
Итак, наступило утро следующего дня. Оба со свистом собрались, нырнули в экип, на мотоциклы и поехали пересаживать меня на Шерпу. В этот день она меня периодически расстраивала тем, что иногда не хотела заводиться с первого раза и тем, что не держалось правое зеркало. Но это мелочи по сравнению с полученными далее эмоциями.
Выехали мы втроем таким составом: Виктор на Yamaha XT400, Юлик на своей Honda XR650L и я на Кawasaki Super Sherpa.
C рёвом (в основном от Юлика Хонды) поехали мы на Лысую гору. Мне еще предстояло привыкнуть к мотоциклу на следующий час, поэтому поначалу мне еще было страшно его наклонять на асфальте, т.к. не знала поведения резины.
Наконец заехали мы в лес и поехали по проложенной тропинке. Первое мое испытание — не очень длинный но крутой спуск. Поднявшись на подножках и переместив корпус назад, загружая заднее колесо, с затаившимся дыханием спустилась. А радости сколько!!! Это ж первый раз на эндуро в лес выехала!!! На грунте пользуюсь только задним тормозом, но тут понимаю, что в данном случае задний тормоз у меня не очень информативный, поэтому слегка, помня о возможных последствиях, подтормаживаю передним.
Едем дальше, выше 2й передачи не переключаюсь, тут очередное испытание — почти такой же крутой, но длиннее, подъем. Загружая переднее, колесо выезжаю наверх, но в конце глохну, т.к. не успеваю переключиться на первую и падаю… Меня быстро подняли, завелись и поехали дальше, периодически здороваясь с велосипедистами, проезжающими нам навстречу. Заехали на верхнюю точку Лысой горы.
С нее нам открылся красивый вид на район Выдубичей. Мы послушали рассказы от Виктора о данном месте и поехали дальше. На очередной «галявинке» я наехала передним колесом на мокрую траву и подскользнулась. После небольшого отдыха поехали обратно. На обратном пути была идея спуститься проехать по подземной реке Лыбидь, которая протекает под Днепровским шоссе, но у нас уже не было времени, поэтому эту идею отложили до следующего раза.
Далее я поехала на оф. тренировку по Мотородео, но об этом уже в другой раз))
- sini4ka
- Татьяна
- 26 октября 2012 в 16:46
- 1
- +16
здесь был ататат
видимо это из-за того, что я неправильно указал свой рост. на самом деле, он 183,5см ))) конечно, я бы хотел, чтобы шерпа была ещё ниже, но боюсь это отрицательно повлияет на клиренс или ходы подвесок :)
придется мириться. вот, 2-й день как купил. привыкаю:
youtu.be/YQXWCkCovFo
придется мириться. вот, 2-й день как купил. привыкаю:
youtu.be/YQXWCkCovFo
Сейчас я ее продала уже — уехала с Камчатки в Питер и пришлось ее там оставить (все-таки мало мне ее стало и я ее все равно менять на что-то хотела), расставалась с ней буквально со слезами, но ничего не поделаешь… сейчас у меня Жорик, и я им довольна, только сложновато было сначала на 4х горшках после одностволки ездить))))
Уехала почти год назад уже.
А сложность в том, что он едет совсем по другому. У Шерпы был ровный набор тяги, в соответствии с оборотами, а теперь у меня где-то на 2тыс оборотов чувствуется небольшой провал в мощности, а потом пинок)))) В начале кажется, что с мотом что-то не так и он сломался, т.к. Шерпа у меня так дергалась, когда карб пылью запачкался)))))) Но я привыкла буквально за пару поездок к этому и теперь все нормально
А сложность в том, что он едет совсем по другому. У Шерпы был ровный набор тяги, в соответствии с оборотами, а теперь у меня где-то на 2тыс оборотов чувствуется небольшой провал в мощности, а потом пинок)))) В начале кажется, что с мотом что-то не так и он сломался, т.к. Шерпа у меня так дергалась, когда карб пылью запачкался)))))) Но я привыкла буквально за пару поездок к этому и теперь все нормально
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть