Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2690 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Обновленные шлемы Shoei 2021


Производители мотошлемов, как производители мотоциклов, далеко не всегда выпускают новые модели, иногда достаточно немного улучшить проверенные модели. Компания Shoei добавила некоторые фишки и обновила расцветки шлемов X-Fourteen, GT-Air II, Neotec II 2021.

Мотошлем Shoei X-Fourteen обеспечивает высочайший уровень защиты и аэродинамику уровня MotoGP. Расцветки X-Fourteen America или Motegi не изменились, но появилась расцветка Norick в честь покойного Нори Абэ. Дизайн сделан в стиле Shoei X-11, которым Норик экипировался, прежде чем погибнуть в 2007 году в результате дорожного происшествия. Помимо расцветки модель X-Fourteen получила новый гоночный визор Double Lock CWR-F с пинлоком. Перепроектированный задний стабилизатор улучшает аэродинамику, уменьшая при этом вибрации, в то время как легкая конструкция делает шлем отличным вариантом для гонщиков и фанатов трек-дней. Цена стартует от 889 долларов, хотя на новую версию ценник не объявили.

Обновленные шлемы Shoei 2021


Далее, GT-Air II — шлем для тех, кто предпочитает хорошую вентиляцию. Спортивно-туристический шлем теперь имеет три впускных и шесть выпускных портов для максимально эффективной вентиляции. На модель 2021 года вернули солнцезащитный визор и обеспечили адаптацию под коммуникатор Sena SRL2.

Разцветки: Emblem TC-5, Haste TC-2 / TC-4, Insignia TC-1, TC-2, TC-5, Panorama TC-5, TC-8, TC-10. Цена от 699 долларов.

Обновленные шлемы Shoei 2021Обновленные шлемы Shoei 2021


Мотошлем Neotec II 2021 получил новый спойлер на подбородке и перепроектированные подушки под щеки для лучшей изоляции шума.

Расцветки: Separator (TC-3, 5, 10) и Respect (TC-1, 5, 10).

Цена от 799 долларов.

Обновленные шлемы Shoei 2021Обновленные шлемы Shoei 2021
  • kimkim
  • Ким
  • 29 ноября 2020 в 12:00
  • ?

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+3
ktoBlin
Лучше бы в gt-air II убрали эту подготовку под сену и дали вазможность ставить любую гарнитуру
0
glareone
sena 50 хорошо подходит для neotec и, я полагаю, она может быть помещена на gt-air 2 также без проблем (используя прищепку, но не липкую подушечку)
0
ktoBlin
Но кроме сен есть ещё скалы, интерфоны, мидланды и китайские гарнитуры
0
glareone
Не верю, что если встаёт туда сена на прищепке то не встанет скала.

Я бы попросил сену сделать нормальным вариант srl-2 (или же подготовить неотек под сену50).

и меня бы полностью устроил такой вариант. Но сравнение отзывов сены 40-50 и srl совершенно не в пользу последней.
0
ktoBlin
А как она встаёт? Перед площадкой или на неё?
Любой вариант плох: если перед, то не там где ожидаешь, если на, то контакт со шлемом ненадёжен.
Зачем было затачивать отличный шлем (у меня есть первый gt-air) под конкретную гарнитуру — загадка.
Лучше бы как доп. аксессуар продавали спецнакладку.
0
glareone
больно признавать, но да, аксессуаром было бы лучше. я установил сену дальше назад, более некуда ее, она поверх подготовки не встанет. Проблем не вызывает.
0
ktoBlin
Спасибо! Значит когда созрею на смену шапки, попробую примерить новую версию и попробую смоделировать такое расположение гарнитуры
0
Frank
А в чем проблема воткнуть туда любую другу гарнитуру?
Кроме того, что srl2 очевидно удобнее.
0
ktoBlin
Тем что там треугольная площадка, которая мешает нормально поставить другую гарнитуру
0
Frank
Не задумывался с этой стороны.
Для меня наличие интегрированной гарнитуры без торчащих пейджеров было преимуществом для выборе gt-air 2.
0
ktoBlin
У меня в окружении одни скалы, поэтому для меня пактолк предпочтительнее.
Кроме того, у меня шлем либо в кофре, либо в гараже — когда надо зарядить гарнитуру, я её снимаю и несу заряжаться. Таскать на зарядку весь шлем неудобно.
Ну и решать за владельца какой гарнитурой пользоваться — не лучшая идея.
0
Takeda1977
Кроме того, что srl2 очевидно удобнее.
И еще кроме того, что СРЛ работает 5-6 часов, а нормальная гартитура — 10?
Ну и того, что у нормальной гарнитуры нормальное и удобное управление колесом каким?
Ну и, наконец, того, что нормальную гарнитуру можно снять со шлема и зарядить?
А так, ну, конечно, срл удобнее :))))
0
Frank
Сразу скажу, что сравнивать мне не с чем, но с аргументами не очень согласен:
У меня эта гарнитура работает полный ездовой день, т.е. примерно 6...8ч езды с музыкой (громкости хватает, кстати).
Управление колесом? Не знаю, чем именно там управлять вообще — один раз включил, один-два раза подрегулировал громкость (после адаптации слуха и выезда с парковки). Всё остальное на голосовом управлении.
Зачем снимать единственную гарнитуру с единственного шлема мне, как 2-сезонному новичку, вообще неведомо. Мб если иметь несколько шлемов с общей базой и перекидывать голову — наверное, удобно и экономически целесообразно.

А вот то, что не торчит никакой колхозный «пейджер» — для меня сильный аргумент. Эстетика-с (и аэродинамика тоже).
0
glareone
голосовое управление действительно неплохое у сены, но будем честны — если на ней ты слушаешь навигатор и немного музыку и на этом все — тебе вероятно с50 и не нужна (если у тебя норм громкость, хотя даже на 50+беруши ее не хватает после 110, а без беруш это просто какой-то намек на песню, не более)

но с50 очень хороша и я представляю твои муки с СРЛ как ты пытаешься законнектиться с другой сеной или же выключить будильник на телефоне (кстати, попробуй:)
PS я очень долго выбирал между srl и 50и, смело заявляю что 50 — херня, но srl будет хуже.
0
Frank
> ты слушаешь навигатор и немного музыку и на этом все
Всё так, иногда еще 1 коммуникатор на интеркоме. Групповая езда — не моё.

> если у тебя норм громкость, хотя даже на 50+беруши ее не хватает после 110, а без беруш это просто какой-то намек на песню, не более
Мне на гусе-восьмисотке до 120-130 (приборн.) хватало громкости за счет нормальных беруш. Больше все равно не ездил, сейчас сменил мот, но не ожидаю ухудшения ситуации.

> выключить будильник на телефоне
Ни разу такого не было, но представим, что просто тыкаю в экран и выключаю. А какие еще варианты у других производителей? Это же всё равно «звук, управляемый с телефона», на который гарнитура (суть — наушники) никак повлиять не может.
Или я не прав?
0
Akimy
Катаюсь с SLR2, работает она явно больше 5-6 часов.
Заряжать да, не оч удобно в шлеме)
И индикатор заряда хотелось бы видеть нормальный, а не одно красное деление. Можно у неё через голосовое управление спросить уровень батареи, но то ли у меня акцент плохой, то ли что. Именно когда говоришь «play music» – хорошо реагирует, а «battery level» всё как-то через раз.
Низа слабоваты как по мне (в сравнении с обычными наушниками), но сравнить с другими гарнитурами пока не могу.
Внешний – огонь. Не все даже догадываются что шлем с гарнитурой.

Так что свои плюсы и минусы есть.
+1
Frank
> но то ли у меня акцент плохой, то ли что. Именно когда говоришь «play music» – хорошо реагирует, а «battery level» всё как-то через раз.
Батарею проще проверять через «check battery», если память не изменяет. У меня срабатывает почти каждый раз.
А вот «speed dial two/three» у меня безбожно путает (:
0
quoter
Катаюсь с SLR2, работает она явно больше 5-6 часов.
Скала пакток Болд стала жаловаться на батарейку через 15 часов примерно
0
Colddecember
И это, кстати, большой плюс Скалы, она еще час примерно жалуется на батарейку, проверено. А вот Сена 30, по дороге сказала — «батарея закончилась» и вырубилась нафег))))
0
Takeda1977
С музыкой? Не верю ни разу :)
+1
AntonKatenev
Встроенная гарнитура — зло. Гарнитуры имеют свойство ломаться, устаревать, шлемы тоже. Причем, заразы, делают это не одновременно. Иногда гарнитуру просто надо сменить для совместимости. Кроме того, гарнитуру очень удобно снимать для подзарядки, шлем в кофр, гарнитуру с собой и заряжаешь дома или на работе. Дошло до того, что у меня на одном из шлемов было две гарнитуры, одна скала встроенная, другая — рабочая :)))

Идеалом было бы если бы производители шлемов делали вместо встроенной гарнитуры стандартную площадку для крепления с контактами для установленной производителем шлема внутренней проводки, наушников и микрофона. Не пришлось бы ни самому что-то в шлеме колхозить, матерясь, ни мириться с недостатками встроенной несъемной и несменной гарнитуры. Захотел — скалу поставил, захотел — сену, захотел — снял и заряжаешь. Да хоть две иметь, в дальняке было бы полезно, одна работает, другая на зарядке.
0
wasserfall
Кроме того, гарнитуру очень удобно снимать для подзарядки
Встроенные тоже съемные (на Шубертах по крайней мере, что картриджные, что воротниковые).

А вот нацепить другую гарнитуру на такой шлем — это обычно проблема. Подруге на работе подарили внешнюю — теперь надо шлем новый))
0
Takeda1977
Да хоть две иметь, в дальняке было бы полезно, одна работает, другая на зарядке.
Ну это не так и нужно. Главное, чтобы гарнитура выдерживала стандартный ездовой день — часов 10, как минимум. А если вдруг надо больше — можно и на ходу зарядить, хотя, конечно, удобство еще то. Впрочем, когда куда то едешь далеко — тут не до особенного удобства :)
Но вот СРЛ с ее маленькой батарейкой и малюсенькими кнопочками, которая еще и мешает нормально поставить нормальную гарнитуру — это однозначное маркетинговое зло.
0
AntonKatenev
Да у меня ездовой день бывает и по 20 часов. Гарнитуру, естественно, приходится заряжать, особенно весело это в дождь делать.
0
Takeda1977
Да у меня ездовой день бывает и по 20 часов.
Это редкость.
Впрочем, за 20 часов можно и найти время без дождя
0
AntonKatenev
Ага. Вот только разряжается обычно как раз невовремя :)))
0
Cluaran
Пактока в режиме интерком+навигатор+музыка на день езды не хватает. Я под это дело купила перед летней поездкой маленькие игрушечные пауэрбанки, с половину сигаретной пачки размером. Спокойно можно заряжать на ходу, особо не мешает.
А, ну и завела себе второй первый gt air взамен покоцанного, потому как старый устраивал всем.
0
Takeda1977
Вроде второй только испортили незакрывающейся вытяжной вентиляцией и площадкой под убогую СРЛ.

Моего интерфона, кстати, запросто хватает на часов 12 езды с музыкой и навигатором. Интерком, конечно, высадит куда быстрее
0
Cluaran
Ну вот я и не увидела, за что платить больше. А на распродаже первый стоил тех же денег, что и два года назад. С учётом, что визор+пинлок просились под замену, а сам шлем под перекраску — новый купить было проще.

Часов 8 пакток болд честно держится в режиме все и сразу.
0
vit292
Встаёт она туда может и хорошо, но динамики у неё слабые, батарея слабая, а нормальный групповой mesh там отсутствует. Лучше брать полтинник, остальное компромис… хотя если катать мало, музыку не слушать и более 1 человека на интерком не планируется — то норм.
0
ronnie-pas
Вообще не лучше! Вы просто не пользовали её, поверьте, после использования, всё остальное на прищепках не захочется)
0
ktoBlin
Ок. Как с этой гарнитурой завести DMC-режим скал? У меня в окружении одни скалы, ни одной сены.
Как заставить эту гарнитуру жить от одной зарядки на уровне конкурентов? Для туристического шлема это весьма актуально.
Я не ношу шлем к розетке — он у меня в кофре или гараже живёт. Как мне заряжать эту гарнитуру?
Я жу молчу про эргономику.
Ну и для туристов вообще всегда функциональность была превыше внешнего вида. Даже бмвшный турэкип больше удобен, чем красиво выглядит:)
0
ronnie-pas
Powerbank)
0
ktoBlin
По остальным пунктам даже таких костылей нет?
Спасибо, но я как обладатель gt-air первого поколения (который полностью устраивает), когда придёт пора менять шапку, рассмотрю любые варианты кроме второго поколения
0
ronnie-pas
Они, «костыли» и не нужны, шнур длиннее можно купить. Зато плюсов море — ничего не торчит (эстетика), не шумит на скорости, звук, в сравнении с той де скалой, на порядок лучше. Я, покупая жене шлем, взял именно второй gt-air, из-за этого.
+1
Hena21
Звука лучше там нет, скала с JBL отлично звучит
0
ronnie-pas
Я пробовал Скалу, во-первых, у неё явно слабее софт, во-вторых, она менее интуитивно и качественно вяжется/управляется с телефоном, в-третьих, не знаю как насчет jbl, но ту, которую я тестил — звучала сильно зауряднее моей.
0
Hena21
Как ты определил слабее софт?
Что именно у тебя сложнее и менее интуитивно вяжется с телефоном? Она автоматически соединяется с телефоном при включенном блютусе на самом телефоне. Управлять с телефона в чем проблема? На экране 4 кнопки, телефон, интерком, музыка и радио. Заходишь в интерком и выбираешь DMC или блютус, ниже создать и подключиться. Но зачем управлять гарнитурой с телефона — вопрос. Все, что есть в телефоне спокойно делается кнопками на самой гарнитуре
0
ktoBlin
Звук у этого поделия лучше чем у скалы с jbl? Спасибо, отличная шутка.
Пактолк на первом gt-air не издаёт никаких свистов на скорости под 200 со слабенькой ветрозащитой.
В общем всё понятно. Как у любой вещи есть фанаты, которые будут с пеной у рта изобретать преимущества.
Я, конечно, попробую примерить скалу на эту шапку, когда буду замену выбирать, но на 95% уверен, что выберу что-то другое, хотя сейчас первая версия вполне устраивает
0
ronnie-pas
У меня neotec 2, менялся с товар лем на shubert в поездке, он сразу по прибытию купил shoei) Не собираюсь никого уговаривать, встроенная гарнитура Sena — это, на мой субьективный взгляд — офигенно!
0
ktoBlin
Ну попробуйте проехать километров 500 с таким шнурком из кармана. Сами поймёте какой это костыль. А заряжать надо, потому что живёт это раза в два меньше нормальной гарнитуры и при плотном общении к обеду уже сдохнет. Даже снов я, а с убитым аккумом вообще постоянно на шнурке болтаться будет.
0
ronnie-pas
Я проезжал по 1000 и более, на одном заряде)
+1
ktoBlin
А если не включать, то вообще несколько месяцев заряд держит, а вот если активно общаться в группе, то часа через 4 она кончается совсем
+1
Colddecember
Кстати, а вы пробовали зарядить два шлема в гостинице?))) Особенно, когда до розетки хрен доберешься и гарнитура висит отдельно в воздухе на проводе))) Я таких гостиниц, кучу перевидал и таскать с собой удлинитель не очень охота, а потом думать, где это все разместить :)
0
Jabberwocky
вернули солнцезащитный визор

А что, в какой-то версии GT-Air II не было санвизора?!
0
ktoBlin
Вот тоже удивился. Санвизор всегда был плюсом к удобству обоих версий gt-air
0
Akimy
Еще в первой модели был, и во второй, и подготовка под SLR2 была, непонятно что там «вернули», текст какой-то странный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Обновленные шлемы Shoei 2021