- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обновленные шлемы Shoei 2021
Производители мотошлемов, как производители мотоциклов, далеко не всегда выпускают новые модели, иногда достаточно немного улучшить проверенные модели. Компания Shoei добавила некоторые фишки и обновила расцветки шлемов X-Fourteen, GT-Air II, Neotec II 2021.
Мотошлем Shoei X-Fourteen обеспечивает высочайший уровень защиты и аэродинамику уровня MotoGP. Расцветки X-Fourteen America или Motegi не изменились, но появилась расцветка Norick в честь покойного Нори Абэ. Дизайн сделан в стиле Shoei X-11, которым Норик экипировался, прежде чем погибнуть в 2007 году в результате дорожного происшествия. Помимо расцветки модель X-Fourteen получила новый гоночный визор Double Lock CWR-F с пинлоком. Перепроектированный задний стабилизатор улучшает аэродинамику, уменьшая при этом вибрации, в то время как легкая конструкция делает шлем отличным вариантом для гонщиков и фанатов трек-дней. Цена стартует от 889 долларов, хотя на новую версию ценник не объявили.
Далее, GT-Air II — шлем для тех, кто предпочитает хорошую вентиляцию. Спортивно-туристический шлем теперь имеет три впускных и шесть выпускных портов для максимально эффективной вентиляции. На модель 2021 года вернули солнцезащитный визор и обеспечили адаптацию под коммуникатор Sena SRL2.
Разцветки: Emblem TC-5, Haste TC-2 / TC-4, Insignia TC-1, TC-2, TC-5, Panorama TC-5, TC-8, TC-10. Цена от 699 долларов.
Мотошлем Neotec II 2021 получил новый спойлер на подбородке и перепроектированные подушки под щеки для лучшей изоляции шума.
Расцветки: Separator (TC-3, 5, 10) и Respect (TC-1, 5, 10).
Цена от 799 долларов.
- kim
- Ким
- 29 ноября 2020 в 12:00
- ?
У меня в окружении одни скалы, поэтому для меня пактолк предпочтительнее.
Кроме того, у меня шлем либо в кофре, либо в гараже — когда надо зарядить гарнитуру, я её снимаю и несу заряжаться. Таскать на зарядку весь шлем неудобно.
Ну и решать за владельца какой гарнитурой пользоваться — не лучшая идея.
Кроме того, у меня шлем либо в кофре, либо в гараже — когда надо зарядить гарнитуру, я её снимаю и несу заряжаться. Таскать на зарядку весь шлем неудобно.
Ну и решать за владельца какой гарнитурой пользоваться — не лучшая идея.
- Takeda1977
- 29 ноября 2020 в 20:51
- ↑
- ↓
Кроме того, что srl2 очевидно удобнее.И еще кроме того, что СРЛ работает 5-6 часов, а нормальная гартитура — 10?
Ну и того, что у нормальной гарнитуры нормальное и удобное управление колесом каким?
Ну и, наконец, того, что нормальную гарнитуру можно снять со шлема и зарядить?
А так, ну, конечно, срл удобнее :))))
Сразу скажу, что сравнивать мне не с чем, но с аргументами не очень согласен:
У меня эта гарнитура работает полный ездовой день, т.е. примерно 6...8ч езды с музыкой (громкости хватает, кстати).
Управление колесом? Не знаю, чем именно там управлять вообще — один раз включил, один-два раза подрегулировал громкость (после адаптации слуха и выезда с парковки). Всё остальное на голосовом управлении.
Зачем снимать единственную гарнитуру с единственного шлема мне, как 2-сезонному новичку, вообще неведомо. Мб если иметь несколько шлемов с общей базой и перекидывать голову — наверное, удобно и экономически целесообразно.
А вот то, что не торчит никакой колхозный «пейджер» — для меня сильный аргумент. Эстетика-с (и аэродинамика тоже).
У меня эта гарнитура работает полный ездовой день, т.е. примерно 6...8ч езды с музыкой (громкости хватает, кстати).
Управление колесом? Не знаю, чем именно там управлять вообще — один раз включил, один-два раза подрегулировал громкость (после адаптации слуха и выезда с парковки). Всё остальное на голосовом управлении.
Зачем снимать единственную гарнитуру с единственного шлема мне, как 2-сезонному новичку, вообще неведомо. Мб если иметь несколько шлемов с общей базой и перекидывать голову — наверное, удобно и экономически целесообразно.
А вот то, что не торчит никакой колхозный «пейджер» — для меня сильный аргумент. Эстетика-с (и аэродинамика тоже).
голосовое управление действительно неплохое у сены, но будем честны — если на ней ты слушаешь навигатор и немного музыку и на этом все — тебе вероятно с50 и не нужна (если у тебя норм громкость, хотя даже на 50+беруши ее не хватает после 110, а без беруш это просто какой-то намек на песню, не более)
но с50 очень хороша и я представляю твои муки с СРЛ как ты пытаешься законнектиться с другой сеной или же выключить будильник на телефоне (кстати, попробуй:)
PS я очень долго выбирал между srl и 50и, смело заявляю что 50 — херня, но srl будет хуже.
но с50 очень хороша и я представляю твои муки с СРЛ как ты пытаешься законнектиться с другой сеной или же выключить будильник на телефоне (кстати, попробуй:)
PS я очень долго выбирал между srl и 50и, смело заявляю что 50 — херня, но srl будет хуже.
> ты слушаешь навигатор и немного музыку и на этом все
Всё так, иногда еще 1 коммуникатор на интеркоме. Групповая езда — не моё.
> если у тебя норм громкость, хотя даже на 50+беруши ее не хватает после 110, а без беруш это просто какой-то намек на песню, не более
Мне на гусе-восьмисотке до 120-130 (приборн.) хватало громкости за счет нормальных беруш. Больше все равно не ездил, сейчас сменил мот, но не ожидаю ухудшения ситуации.
> выключить будильник на телефоне
Ни разу такого не было, но представим, что просто тыкаю в экран и выключаю. А какие еще варианты у других производителей? Это же всё равно «звук, управляемый с телефона», на который гарнитура (суть — наушники) никак повлиять не может.
Или я не прав?
Всё так, иногда еще 1 коммуникатор на интеркоме. Групповая езда — не моё.
> если у тебя норм громкость, хотя даже на 50+беруши ее не хватает после 110, а без беруш это просто какой-то намек на песню, не более
Мне на гусе-восьмисотке до 120-130 (приборн.) хватало громкости за счет нормальных беруш. Больше все равно не ездил, сейчас сменил мот, но не ожидаю ухудшения ситуации.
> выключить будильник на телефоне
Ни разу такого не было, но представим, что просто тыкаю в экран и выключаю. А какие еще варианты у других производителей? Это же всё равно «звук, управляемый с телефона», на который гарнитура (суть — наушники) никак повлиять не может.
Или я не прав?
Катаюсь с SLR2, работает она явно больше 5-6 часов.
Заряжать да, не оч удобно в шлеме)
И индикатор заряда хотелось бы видеть нормальный, а не одно красное деление. Можно у неё через голосовое управление спросить уровень батареи, но то ли у меня акцент плохой, то ли что. Именно когда говоришь «play music» – хорошо реагирует, а «battery level» всё как-то через раз.
Низа слабоваты как по мне (в сравнении с обычными наушниками), но сравнить с другими гарнитурами пока не могу.
Внешний – огонь. Не все даже догадываются что шлем с гарнитурой.
Так что свои плюсы и минусы есть.
Заряжать да, не оч удобно в шлеме)
И индикатор заряда хотелось бы видеть нормальный, а не одно красное деление. Можно у неё через голосовое управление спросить уровень батареи, но то ли у меня акцент плохой, то ли что. Именно когда говоришь «play music» – хорошо реагирует, а «battery level» всё как-то через раз.
Низа слабоваты как по мне (в сравнении с обычными наушниками), но сравнить с другими гарнитурами пока не могу.
Внешний – огонь. Не все даже догадываются что шлем с гарнитурой.
Так что свои плюсы и минусы есть.
> но то ли у меня акцент плохой, то ли что. Именно когда говоришь «play music» – хорошо реагирует, а «battery level» всё как-то через раз.
Батарею проще проверять через «check battery», если память не изменяет. У меня срабатывает почти каждый раз.
А вот «speed dial two/three» у меня безбожно путает (:
Батарею проще проверять через «check battery», если память не изменяет. У меня срабатывает почти каждый раз.
А вот «speed dial two/three» у меня безбожно путает (:
- Colddecember
- 1 декабря 2020 в 10:19
- ↑
- ↓
И это, кстати, большой плюс Скалы, она еще час примерно жалуется на батарейку, проверено. А вот Сена 30, по дороге сказала — «батарея закончилась» и вырубилась нафег))))
- AntonKatenev
- 30 ноября 2020 в 23:23
- ↑
- ↓
Встроенная гарнитура — зло. Гарнитуры имеют свойство ломаться, устаревать, шлемы тоже. Причем, заразы, делают это не одновременно. Иногда гарнитуру просто надо сменить для совместимости. Кроме того, гарнитуру очень удобно снимать для подзарядки, шлем в кофр, гарнитуру с собой и заряжаешь дома или на работе. Дошло до того, что у меня на одном из шлемов было две гарнитуры, одна скала встроенная, другая — рабочая :)))
Идеалом было бы если бы производители шлемов делали вместо встроенной гарнитуры стандартную площадку для крепления с контактами для установленной производителем шлема внутренней проводки, наушников и микрофона. Не пришлось бы ни самому что-то в шлеме колхозить, матерясь, ни мириться с недостатками встроенной несъемной и несменной гарнитуры. Захотел — скалу поставил, захотел — сену, захотел — снял и заряжаешь. Да хоть две иметь, в дальняке было бы полезно, одна работает, другая на зарядке.
Идеалом было бы если бы производители шлемов делали вместо встроенной гарнитуры стандартную площадку для крепления с контактами для установленной производителем шлема внутренней проводки, наушников и микрофона. Не пришлось бы ни самому что-то в шлеме колхозить, матерясь, ни мириться с недостатками встроенной несъемной и несменной гарнитуры. Захотел — скалу поставил, захотел — сену, захотел — снял и заряжаешь. Да хоть две иметь, в дальняке было бы полезно, одна работает, другая на зарядке.
- wasserfall
- 1 декабря 2020 в 0:23
- ↑
- ↓
Кроме того, гарнитуру очень удобно снимать для подзарядкиВстроенные тоже съемные (на Шубертах по крайней мере, что картриджные, что воротниковые).
А вот нацепить другую гарнитуру на такой шлем — это обычно проблема. Подруге на работе подарили внешнюю — теперь надо шлем новый))
- Takeda1977
- 1 декабря 2020 в 10:08
- ↑
- ↓
Да хоть две иметь, в дальняке было бы полезно, одна работает, другая на зарядке.Ну это не так и нужно. Главное, чтобы гарнитура выдерживала стандартный ездовой день — часов 10, как минимум. А если вдруг надо больше — можно и на ходу зарядить, хотя, конечно, удобство еще то. Впрочем, когда куда то едешь далеко — тут не до особенного удобства :)
Но вот СРЛ с ее маленькой батарейкой и малюсенькими кнопочками, которая еще и мешает нормально поставить нормальную гарнитуру — это однозначное маркетинговое зло.
- AntonKatenev
- 1 декабря 2020 в 10:56
- ↑
- ↓
Да у меня ездовой день бывает и по 20 часов. Гарнитуру, естественно, приходится заряжать, особенно весело это в дождь делать.
- Takeda1977
- 1 декабря 2020 в 12:12
- ↑
- ↓
Да у меня ездовой день бывает и по 20 часов.Это редкость.
Впрочем, за 20 часов можно и найти время без дождя
Пактока в режиме интерком+навигатор+музыка на день езды не хватает. Я под это дело купила перед летней поездкой маленькие игрушечные пауэрбанки, с половину сигаретной пачки размером. Спокойно можно заряжать на ходу, особо не мешает.
А, ну и завела себе второй первый gt air взамен покоцанного, потому как старый устраивал всем.
А, ну и завела себе второй первый gt air взамен покоцанного, потому как старый устраивал всем.
- Takeda1977
- 1 декабря 2020 в 22:38
- ↑
- ↓
Вроде второй только испортили незакрывающейся вытяжной вентиляцией и площадкой под убогую СРЛ.
Моего интерфона, кстати, запросто хватает на часов 12 езды с музыкой и навигатором. Интерком, конечно, высадит куда быстрее
Моего интерфона, кстати, запросто хватает на часов 12 езды с музыкой и навигатором. Интерком, конечно, высадит куда быстрее
- ronnie-pas
- 30 ноября 2020 в 10:03
- ↑
- ↓
Вообще не лучше! Вы просто не пользовали её, поверьте, после использования, всё остальное на прищепках не захочется)
Ок. Как с этой гарнитурой завести DMC-режим скал? У меня в окружении одни скалы, ни одной сены.
Как заставить эту гарнитуру жить от одной зарядки на уровне конкурентов? Для туристического шлема это весьма актуально.
Я не ношу шлем к розетке — он у меня в кофре или гараже живёт. Как мне заряжать эту гарнитуру?
Я жу молчу про эргономику.
Ну и для туристов вообще всегда функциональность была превыше внешнего вида. Даже бмвшный турэкип больше удобен, чем красиво выглядит:)
Как заставить эту гарнитуру жить от одной зарядки на уровне конкурентов? Для туристического шлема это весьма актуально.
Я не ношу шлем к розетке — он у меня в кофре или гараже живёт. Как мне заряжать эту гарнитуру?
Я жу молчу про эргономику.
Ну и для туристов вообще всегда функциональность была превыше внешнего вида. Даже бмвшный турэкип больше удобен, чем красиво выглядит:)
- ronnie-pas
- 30 ноября 2020 в 16:54
- ↑
- ↓
Они, «костыли» и не нужны, шнур длиннее можно купить. Зато плюсов море — ничего не торчит (эстетика), не шумит на скорости, звук, в сравнении с той де скалой, на порядок лучше. Я, покупая жене шлем, взял именно второй gt-air, из-за этого.
- ronnie-pas
- 30 ноября 2020 в 19:23
- ↑
- ↓
Я пробовал Скалу, во-первых, у неё явно слабее софт, во-вторых, она менее интуитивно и качественно вяжется/управляется с телефоном, в-третьих, не знаю как насчет jbl, но ту, которую я тестил — звучала сильно зауряднее моей.
Как ты определил слабее софт?
Что именно у тебя сложнее и менее интуитивно вяжется с телефоном? Она автоматически соединяется с телефоном при включенном блютусе на самом телефоне. Управлять с телефона в чем проблема? На экране 4 кнопки, телефон, интерком, музыка и радио. Заходишь в интерком и выбираешь DMC или блютус, ниже создать и подключиться. Но зачем управлять гарнитурой с телефона — вопрос. Все, что есть в телефоне спокойно делается кнопками на самой гарнитуре
Что именно у тебя сложнее и менее интуитивно вяжется с телефоном? Она автоматически соединяется с телефоном при включенном блютусе на самом телефоне. Управлять с телефона в чем проблема? На экране 4 кнопки, телефон, интерком, музыка и радио. Заходишь в интерком и выбираешь DMC или блютус, ниже создать и подключиться. Но зачем управлять гарнитурой с телефона — вопрос. Все, что есть в телефоне спокойно делается кнопками на самой гарнитуре
Звук у этого поделия лучше чем у скалы с jbl? Спасибо, отличная шутка.
Пактолк на первом gt-air не издаёт никаких свистов на скорости под 200 со слабенькой ветрозащитой.
В общем всё понятно. Как у любой вещи есть фанаты, которые будут с пеной у рта изобретать преимущества.
Я, конечно, попробую примерить скалу на эту шапку, когда буду замену выбирать, но на 95% уверен, что выберу что-то другое, хотя сейчас первая версия вполне устраивает
Пактолк на первом gt-air не издаёт никаких свистов на скорости под 200 со слабенькой ветрозащитой.
В общем всё понятно. Как у любой вещи есть фанаты, которые будут с пеной у рта изобретать преимущества.
Я, конечно, попробую примерить скалу на эту шапку, когда буду замену выбирать, но на 95% уверен, что выберу что-то другое, хотя сейчас первая версия вполне устраивает
- ronnie-pas
- 30 ноября 2020 в 19:21
- ↑
- ↓
У меня neotec 2, менялся с товар лем на shubert в поездке, он сразу по прибытию купил shoei) Не собираюсь никого уговаривать, встроенная гарнитура Sena — это, на мой субьективный взгляд — офигенно!
- Colddecember
- 30 ноября 2020 в 12:07
- ↑
- ↓
Кстати, а вы пробовали зарядить два шлема в гостинице?))) Особенно, когда до розетки хрен доберешься и гарнитура висит отдельно в воздухе на проводе))) Я таких гостиниц, кучу перевидал и таскать с собой удлинитель не очень охота, а потом думать, где это все разместить :)
- Jabberwocky
- 29 ноября 2020 в 20:42
- ↓
вернули солнцезащитный визор
А что, в какой-то версии GT-Air II не было санвизора?!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть