Блог им. Truan → Мой первый пост. На пути к мотоциклу через...
Всем привет. Наткнулся на этот ресурс совершенно случайно, в процессе поиска отзывов и обзоров о различной экипировке. Мне попадалсь целая куча сайтов, но почему-то именно байкпост дал мне все, что я искал. Это касается не только экипа, но и мотопутешествий, спорта, тут я начал узнавать различия между типами мотоциклов и понял, что с каждым днем все больше и больше начинаю этим заболевать.
Началось все, как и у многих, наверное лет 10 назад. Тогда я катался на велосипеде, к слову я не просто ездил из пункта в пункт б, а пробовал себя в велотриале, дальше был стрит, потом все переросло в даунхилл и фрирайд.
Были участия в соревнованиях городского уровня, были и поражения, и призовые места. Именно тогда я начал задумываться о мотокроссе, т.к. многие из велоспорта переходили в мотокросс и эндуро, для меня это было что-то вроде левел апа. Но не срослось, мотокросс спорт очень дорогой, да и знакомых, знаний и еще чего-то не хватало. На этом я забросил желания о мотоспорте и постепенно перестал кататься на велосипеде, лишь изредка(несколько раз за сезон) выезжая на старые трассы или в сноуборд парк попрыгать или прохватить вниз со склона. Даже сейчас, спустя 6 лет, я не продал свой последний велосипед, хотел, но рука не поднимается, т.к. это полный кастом и идеал для меня, все запчасти были подбраны в течение нескольких лет, некоторым из них уже второй десяток скоро пойдет, но не смотря на это все железо в отличном техническом состоянии.
Но время берет свое и пару лет назад снова начало появляться желание обзавестись чем-то с мотором, помимо машины. И вот, одним осенним вечером я случайно наткнулся на снегоходный форум. До этого момента снегоход для меня являлся чем-то очень дорогим, доступным только лишь людям с высоким достатком. Тут же я увидел чудо техники под названием «Рысь». Еще около месяца я изучал все технические аспекты даннной модели, читал про ремонты, переделки и всё такое. Потом по случайному стечению обстоятельств увидел соседа, который ездил как раз на том снегоходе, который я присматривал и, что удивительно, он его продавал. Через пару дней отдал деньги, забрал снежик. Это был мой первый(машина не в счет, машина для передвижения из пункта а в б с комфортом) опыт техники с двс, причем двухтактным. Именно с этого момента я начал ловить кайф от двухтактных двигателей, их звук, запах, простота, все это приносило большое удовольствие. Снегоход был разобран и собран несколько раз, работы было проведено много, денег потрачено на ремонты мало. На нем были и падения, и даже небольшие прыжки, ни одного выезда не случалось без выкапывания из огромного сугроба или кучи веток. Бывали и поломки в лесу, но всегда возвращался домой своим ходом.
После первого сезона на снежике, случайно наткнулся на клуб квадроциклистов. Квадроциклы я тоже считал элитарным средством передвижения ввиду их большой стоимости, но как это было со снегоходами, я понял, что за вполне разумные деньги можно взять что-то интересное для начала. Было принято решение менять снегоход на квадр. Через 1.5 года после этой затеи я все-таки продал снегоход и по счастливому стечению обстоятельств купил квадроцикл. Причем все сложилось очень удачно: приехал покупатель посмотреть снегоход, сразу же на месте погрузили в газель, составили дкп и он уехал. Этим же вечером я увидел объявление в интернете о продаже именно того квадроцикла, который я искал(их достаточно мало, поэтому найти в своем регионе не так легко), позвонил хозяину, приехал посмотрел, потом еще раз приехал, оформили документы и я привез его домой.
Итак, знакомьтесь, Yamaha blaster 200. Спортивный квадроцикл, задний привод, 200 кубов, двухтактный мотор, механическая кпп. На нем я впервые узнал, что такое мкпп на мототехнике(мопед и снегоход с вариатором), но оказалось, что все не так сложно, как я думал. Квадрик забрал в неплохом состоянии, из минусов пожалуй внещний вид на 3+(местами ржавчина, местами грязь), пока морозы решил все исправить. Заказал звезды, купил цепь и новую резину, покрасил все, осталось собрать. Первый выезд был коротким, минут через 10 я вернулся домой с чувством дикого восторга. Мощности хватает, сказать что прет-ничего не сказать, понимаю, что литровый спорт по сравнению с 200куб квадрика просто ракета, но все же. Ездить на нем я начал с октября 2013, за это время были небольшие падения, (защита как всегда спасает, привычка с велосипеда, что без защиты никуда), первые попытки вилли(пока что с места на первой и потихоньку), научился дрифту(особенно хорошо учиться зимой на укатанном снегу на резине без шипов, любая ошибка и квадр крутит как угодно). Сейчас в планах переждать морозы и снова ездить, весной хочу поставить на учет, получить права и выезжать в город, иногда на кроссовую трассу, но основные планы-эндуро, хочу объехать самарскую луку, да и просто исследовать окрестности. Немного фоток квадра.
В планах на будущее есть покупка мотоцикла, какого пока не решил, это будет либо стрит, либо эндурик. Хочется что-то, на чем можно будет поездить как по городу, так и отправиться в путешествие, поэтому больше склоняюсь к эндуро.
На последок хотелось бы поинтересоваться, как вы относитесь к квадроциклам на дорогах?
Началось все, как и у многих, наверное лет 10 назад. Тогда я катался на велосипеде, к слову я не просто ездил из пункта в пункт б, а пробовал себя в велотриале, дальше был стрит, потом все переросло в даунхилл и фрирайд.
Были участия в соревнованиях городского уровня, были и поражения, и призовые места. Именно тогда я начал задумываться о мотокроссе, т.к. многие из велоспорта переходили в мотокросс и эндуро, для меня это было что-то вроде левел апа. Но не срослось, мотокросс спорт очень дорогой, да и знакомых, знаний и еще чего-то не хватало. На этом я забросил желания о мотоспорте и постепенно перестал кататься на велосипеде, лишь изредка(несколько раз за сезон) выезжая на старые трассы или в сноуборд парк попрыгать или прохватить вниз со склона. Даже сейчас, спустя 6 лет, я не продал свой последний велосипед, хотел, но рука не поднимается, т.к. это полный кастом и идеал для меня, все запчасти были подбраны в течение нескольких лет, некоторым из них уже второй десяток скоро пойдет, но не смотря на это все железо в отличном техническом состоянии.
Но время берет свое и пару лет назад снова начало появляться желание обзавестись чем-то с мотором, помимо машины. И вот, одним осенним вечером я случайно наткнулся на снегоходный форум. До этого момента снегоход для меня являлся чем-то очень дорогим, доступным только лишь людям с высоким достатком. Тут же я увидел чудо техники под названием «Рысь». Еще около месяца я изучал все технические аспекты даннной модели, читал про ремонты, переделки и всё такое. Потом по случайному стечению обстоятельств увидел соседа, который ездил как раз на том снегоходе, который я присматривал и, что удивительно, он его продавал. Через пару дней отдал деньги, забрал снежик. Это был мой первый(машина не в счет, машина для передвижения из пункта а в б с комфортом) опыт техники с двс, причем двухтактным. Именно с этого момента я начал ловить кайф от двухтактных двигателей, их звук, запах, простота, все это приносило большое удовольствие. Снегоход был разобран и собран несколько раз, работы было проведено много, денег потрачено на ремонты мало. На нем были и падения, и даже небольшие прыжки, ни одного выезда не случалось без выкапывания из огромного сугроба или кучи веток. Бывали и поломки в лесу, но всегда возвращался домой своим ходом.
После первого сезона на снежике, случайно наткнулся на клуб квадроциклистов. Квадроциклы я тоже считал элитарным средством передвижения ввиду их большой стоимости, но как это было со снегоходами, я понял, что за вполне разумные деньги можно взять что-то интересное для начала. Было принято решение менять снегоход на квадр. Через 1.5 года после этой затеи я все-таки продал снегоход и по счастливому стечению обстоятельств купил квадроцикл. Причем все сложилось очень удачно: приехал покупатель посмотреть снегоход, сразу же на месте погрузили в газель, составили дкп и он уехал. Этим же вечером я увидел объявление в интернете о продаже именно того квадроцикла, который я искал(их достаточно мало, поэтому найти в своем регионе не так легко), позвонил хозяину, приехал посмотрел, потом еще раз приехал, оформили документы и я привез его домой.
Итак, знакомьтесь, Yamaha blaster 200. Спортивный квадроцикл, задний привод, 200 кубов, двухтактный мотор, механическая кпп. На нем я впервые узнал, что такое мкпп на мототехнике(мопед и снегоход с вариатором), но оказалось, что все не так сложно, как я думал. Квадрик забрал в неплохом состоянии, из минусов пожалуй внещний вид на 3+(местами ржавчина, местами грязь), пока морозы решил все исправить. Заказал звезды, купил цепь и новую резину, покрасил все, осталось собрать. Первый выезд был коротким, минут через 10 я вернулся домой с чувством дикого восторга. Мощности хватает, сказать что прет-ничего не сказать, понимаю, что литровый спорт по сравнению с 200куб квадрика просто ракета, но все же. Ездить на нем я начал с октября 2013, за это время были небольшие падения, (защита как всегда спасает, привычка с велосипеда, что без защиты никуда), первые попытки вилли(пока что с места на первой и потихоньку), научился дрифту(особенно хорошо учиться зимой на укатанном снегу на резине без шипов, любая ошибка и квадр крутит как угодно). Сейчас в планах переждать морозы и снова ездить, весной хочу поставить на учет, получить права и выезжать в город, иногда на кроссовую трассу, но основные планы-эндуро, хочу объехать самарскую луку, да и просто исследовать окрестности. Немного фоток квадра.
В планах на будущее есть покупка мотоцикла, какого пока не решил, это будет либо стрит, либо эндурик. Хочется что-то, на чем можно будет поездить как по городу, так и отправиться в путешествие, поэтому больше склоняюсь к эндуро.
На последок хотелось бы поинтересоваться, как вы относитесь к квадроциклам на дорогах?
- Truan
- Андрей
- 31 января 2014 в 14:40
- 1
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть