Блог им. MotoZak → Увеличиваю пространство в гараже
Всем привет, MotoZak как всегда на связи! Думаю многим, как и мне хочется всегда обслуживать свою технику самому, если в чем-то накосячишь, то винить уже будет некого, а только себя. Конечно для этого требуются знания, как выполнять правильно и место, где не спеша все это дело возможно реализовать. В видео мы с батей как раз увеличиваем гаражное пространство за счет переноса стенки, у кого есть полезные идеи и мысли, что должно быть у каждого в мотогараже, то пишите обязательно с удовольствием приму во внимание.
Конечно же текстовая версия
Летом 2019 года переехал из квартиры в дом, перед покупкой я заприметил небольшое помещение, которое напоминало маленькую мастерскую, по размерам оно вышло 2.7х4.9 метра. Сразу решили с батей, что тут будет гараж для мотоциклов. Выполнен он, как продолжение дома, то есть крышу продолжили до соседского забора, а стенки дополнительные нарастили (по видео, при разборе стенки, я думаю будет еще более понятно мое описание). При переезде немного захламили помещение ну и тогда мот был не на ходу, наступила осень (в 2019) и я пошел отдавать долг родине, с батей договорился, чтобы без меня ничего не менял, хочется вместе все сделать. После дембеля в декабре взяли WR450F и в гараже стало тесновато. Батя всегда говорил, что можно стенку заднюю просто перенести и пространство увеличится. Так как многие сейчас самоизолируются дома, как и я, решил не терять время зря, а пользоваться моментом.
Начали демонтировать стену, ничего сложного, все облицовочные щиты поснимали, затем пошла пленка, утеплителей не было, остался голый каркас и вагонка с наружней стороны, ее так же быстро открутили. Чтобы не рушить каркас и не собирать его потом снова, мы попробовали усилить его поперечными досками и перенести целиком. Наша идея сработала. Одна только загвоздка, каркас стоял на отдельном фундаменте, но временно мы подложили идентичные бруски, чтобы конструкция не провисала. Затем в обратном порядке начали собирать стенку, т.к. дом из бревен, где-то снова пришлось подогнать материал по месту. Утеплитель будем внутрь добавлять позже, потому что сейчас все рынки по близости на отдыхе, кстати может кто знает, какой лучше выбрать? Про пленку тоже не забудем, для меньшего сквозняка. Внутри решили не вешать обратно облицовочные щиты, т.к. они достаточно увесистые и у нас есть вагонка, которую и так из места на место перекладывали. Вот в принципе и весь процесс с переносом. Места добавилось в длину еще на 2.5 метра, соотвественно теперь 2.7х7.4 метра, можно спокойно сразу два мота обслуживать.
В будущем нужно сделать пол, боковую стенку от соседского забора, потому что старые владельцы вроде сделали, но внутрь все равно попадает влага. После ремонта в доме осталась плитка, думал ее выложить в гараже, но не практично. Упадет ключ и она расколется сразу.
Пол хочется сделать, который легко чистится и не пылит, как сейчас бетонный или деревянный, который мне рекомендует сделать батя. Я понимаю, что деревянный намного легче и не такой затратный, но хочется добиться результата как в красивых мастерских.
Посмотрев видео, все увидят какой высокий порог выезда из гаража. Вокруг дома выложили дорожки уличной плиткой, а где въезд раньше скапливалась вода, соответственно подняли уровень настолько, чтобы луж больше не было. Мне не хочется делать большой уклон в гараже или трапы какие-то, чтобы постоянно заморачиваться с заездом и выездом. В видео говорил, что в перенесенной стенке будем скорее всего делать новый заезд с подъемными воротами, чтобы не поднимать уровень пола, но после раздумий этот вариант отпал, нужно объехать дом по кругу, но если стоят машины на территории, то их придется выгонять, короче тоже не вариант. Поэтому пол все равно придется поднимать, пока придумали такую схему:
Конечно же текстовая версия
Летом 2019 года переехал из квартиры в дом, перед покупкой я заприметил небольшое помещение, которое напоминало маленькую мастерскую, по размерам оно вышло 2.7х4.9 метра. Сразу решили с батей, что тут будет гараж для мотоциклов. Выполнен он, как продолжение дома, то есть крышу продолжили до соседского забора, а стенки дополнительные нарастили (по видео, при разборе стенки, я думаю будет еще более понятно мое описание). При переезде немного захламили помещение ну и тогда мот был не на ходу, наступила осень (в 2019) и я пошел отдавать долг родине, с батей договорился, чтобы без меня ничего не менял, хочется вместе все сделать. После дембеля в декабре взяли WR450F и в гараже стало тесновато. Батя всегда говорил, что можно стенку заднюю просто перенести и пространство увеличится. Так как многие сейчас самоизолируются дома, как и я, решил не терять время зря, а пользоваться моментом.
Начали демонтировать стену, ничего сложного, все облицовочные щиты поснимали, затем пошла пленка, утеплителей не было, остался голый каркас и вагонка с наружней стороны, ее так же быстро открутили. Чтобы не рушить каркас и не собирать его потом снова, мы попробовали усилить его поперечными досками и перенести целиком. Наша идея сработала. Одна только загвоздка, каркас стоял на отдельном фундаменте, но временно мы подложили идентичные бруски, чтобы конструкция не провисала. Затем в обратном порядке начали собирать стенку, т.к. дом из бревен, где-то снова пришлось подогнать материал по месту. Утеплитель будем внутрь добавлять позже, потому что сейчас все рынки по близости на отдыхе, кстати может кто знает, какой лучше выбрать? Про пленку тоже не забудем, для меньшего сквозняка. Внутри решили не вешать обратно облицовочные щиты, т.к. они достаточно увесистые и у нас есть вагонка, которую и так из места на место перекладывали. Вот в принципе и весь процесс с переносом. Места добавилось в длину еще на 2.5 метра, соотвественно теперь 2.7х7.4 метра, можно спокойно сразу два мота обслуживать.
В будущем нужно сделать пол, боковую стенку от соседского забора, потому что старые владельцы вроде сделали, но внутрь все равно попадает влага. После ремонта в доме осталась плитка, думал ее выложить в гараже, но не практично. Упадет ключ и она расколется сразу.
Пол хочется сделать, который легко чистится и не пылит, как сейчас бетонный или деревянный, который мне рекомендует сделать батя. Я понимаю, что деревянный намного легче и не такой затратный, но хочется добиться результата как в красивых мастерских.
Посмотрев видео, все увидят какой высокий порог выезда из гаража. Вокруг дома выложили дорожки уличной плиткой, а где въезд раньше скапливалась вода, соответственно подняли уровень настолько, чтобы луж больше не было. Мне не хочется делать большой уклон в гараже или трапы какие-то, чтобы постоянно заморачиваться с заездом и выездом. В видео говорил, что в перенесенной стенке будем скорее всего делать новый заезд с подъемными воротами, чтобы не поднимать уровень пола, но после раздумий этот вариант отпал, нужно объехать дом по кругу, но если стоят машины на территории, то их придется выгонять, короче тоже не вариант. Поэтому пол все равно придется поднимать, пока придумали такую схему:
- Покупаем брус 150, делаем скелет-решетку.
- Затем кладем доску 100.
- Зашиваем OSB плитой.
- Кладем модульный пол, который дает чистоту и красоту на мой вкус. Кстати, кто пользуется таким, отпишите своей мнение, как он в деле себя проявляет.
- MotoZak
- Zakhar
- 12 апреля 2020 в 9:18
- ?
Можно пол сделать тротуарной плиткой. Она толстая и от падения гаечного ключа не треснет. У самого в гараже лежит плитка из дешевого керамогранита толщиной 1 см уже восемь лет — и ничего с ней не случилось за это время. На въезде пару плиток треснули, но при этом не отвалились, просто поперек плитки идет тоненькая трещина.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть