Блог им. Misha_CHROME → Алё?...Скоро на слет, а байк потрепался?...Вези, поможем! :)
Однажды был звоночек от мото-брата с просьбой покрасить байк, скоро слет, а на «затёртом» мотике ехать не очень приятно
Жаль, но больше фотографий готового варианта, чем процесса… они где-то потерялись :( но постараюсь отыскать.
Работа была не легкая(но и не особо сложная) — хвост треснул почти пополам, все тонкие сочленения пластика на морде — треснуты, кусочков не хватало, «пузо» обгорело от колен глушителей(зачищенное место просто рассыпАлось — его вырезал и заменил куском подобного пластика), сам пластик затерт и глубоко поцарапан, крепления фары практически отсутствовали, на баке вмятина в неприятном месте.
Еще одно фото в дополнение к первому
После восстановления все элементы загрунтованы и готовы к покраске(на фото часть):
Поскольку было все бюджетно, то родной цвет не подбирали — просто покрасили в черный металлик с синим отливом под названием «космос».
Очень не люблю шагрень, ну не смотрится она на мото, поэтому люблю положить лишний слой лака, отшкурить и дооолго полировать аж пока не засверкает)))
Я забыл сфотографировать вариант «до», спасибо девушке мото-брата, после работы она дала фотку мотика с вмятиной:
С товарищами разобрали бак и через отверстие бензонасоса отстучали вмятинку на сколько смогли, а дальше я уже довёл симметрию.
И итог:
Ну, вот как-то так, имея обычный компрессор, нормальной хорошести краскопульт, полировальную машину, гараж и желание помочь мото-брату — можно добиться неплохих результатов :) главное, что хозяину понравилось) Дело было больше года назад, но думаю еще жива и здорова Ямашка и её хозяин)
Всем добра и хорошего понедельника!)))
Жаль, но больше фотографий готового варианта, чем процесса… они где-то потерялись :( но постараюсь отыскать.
Работа была не легкая(но и не особо сложная) — хвост треснул почти пополам, все тонкие сочленения пластика на морде — треснуты, кусочков не хватало, «пузо» обгорело от колен глушителей(зачищенное место просто рассыпАлось — его вырезал и заменил куском подобного пластика), сам пластик затерт и глубоко поцарапан, крепления фары практически отсутствовали, на баке вмятина в неприятном месте.
Еще одно фото в дополнение к первому
После восстановления все элементы загрунтованы и готовы к покраске(на фото часть):
Поскольку было все бюджетно, то родной цвет не подбирали — просто покрасили в черный металлик с синим отливом под названием «космос».
Очень не люблю шагрень, ну не смотрится она на мото, поэтому люблю положить лишний слой лака, отшкурить и дооолго полировать аж пока не засверкает)))
Я забыл сфотографировать вариант «до», спасибо девушке мото-брата, после работы она дала фотку мотика с вмятиной:
С товарищами разобрали бак и через отверстие бензонасоса отстучали вмятинку на сколько смогли, а дальше я уже довёл симметрию.
И итог:
Ну, вот как-то так, имея обычный компрессор, нормальной хорошести краскопульт, полировальную машину, гараж и желание помочь мото-брату — можно добиться неплохих результатов :) главное, что хозяину понравилось) Дело было больше года назад, но думаю еще жива и здорова Ямашка и её хозяин)
Всем добра и хорошего понедельника!)))
- Misha_CHROME
- Михаил
- 20 января 2014 в 7:48
- 8
- +57
здесь был ататат
Рукаст! Молодец :). А можно подробностей? Пластик склеивал или сваривал?
Насчёт бака слышал, есть вариант хорошей присоской такие вмятины удалять. Ну или по варварски — чего-нить привариваешь в середину вмятины и вытаскиваешь её наружу (это если с обратной стороны совсем тяжко подбираться). Кстати, у бака есть какое-нить покрытие внутри? Он после такого вмешательства ржаветь изнутри не будет?
Насчёт бака слышал, есть вариант хорошей присоской такие вмятины удалять. Ну или по варварски — чего-нить привариваешь в середину вмятины и вытаскиваешь её наружу (это если с обратной стороны совсем тяжко подбираться). Кстати, у бака есть какое-нить покрытие внутри? Он после такого вмешательства ржаветь изнутри не будет?
- Misha_CHROME
- 20 января 2014 в 22:19
- ↑
- ↓
Спасибо) Ну, как сказать, спаиваю паяльником и армирую латунной либо нержавеющей сеткой, всякие стержни пластиковые и насадка на фен меня не вдохновляют) может и зря, но надежности я не замечал) Склеиваю только полиуретановый пластик, ибо он не паяется) остальные пластики клеить смысла нет — не держит, а если пластик РР, то к нему вообще ничего не липнет. Вмятина там на ребре и вытянуть её присоской не представляется возможным, или можно тянуть споттером — более эффективно, но он раскаляет металл и там уж точно он начнет ржаветь. Покрытия внутри не заметил, ну может они оцинкованные, но сомневаюсь. Стучали деревяшкой, металл не царапали, думаю не начнет ржаветь)
- hellrizerjrs
- 22 января 2014 в 15:50
- ↑
- ↓
Обращайтесь если что — занимаюсь сваркой пластика сварочными прутками. Могу и АБС и PP и PPU заварить )).
На за подход большой +. У меня вот глаза не хватает вывести так качественно под покраску.
На за подход большой +. У меня вот глаза не хватает вывести так качественно под покраску.
- Misha_CHROME
- 23 января 2014 в 2:06
- ↑
- ↓
Спасибо) нУ, если что — буду иметь ввиду)
Глаз не проблема, главное чтобы руки чувствовали поверхность… у многих моих знакомых слабая чувствительность и они не замечают дефекты, зачастую причина — грубая кожа рук
Глаз не проблема, главное чтобы руки чувствовали поверхность… у многих моих знакомых слабая чувствительность и они не замечают дефекты, зачастую причина — грубая кожа рук
- hellrizerjrs
- 24 января 2014 в 9:37
- ↑
- ↓
Мне кажется, тут дело не только в руках. Я вот, например, совершенно обделен способностью рисовать. И любые творческие работы мне почти не даются. Покраска, на мой взляд — работа творческая. Вы видите, что линия не параллельна и правите её — а я этого не вижу.
Ну как говорят — каждому своё ))
Ну как говорят — каждому своё ))
- Misha_CHROME
- 25 января 2014 в 20:50
- ↑
- ↓
Как ни странно, я тоже рисовать не умею :( хоть дизайн и графика — одна из специальностей) Соглашусь, каждый силен в своем направлении, но и не свое направление можно изучить, когда это ооочень интересно) помню в авто-мото сервисе работал когда-то, двигатели ковырял… потом зашел в малярку, взял посмотреть краскопульт, разобрал, собрал и спустя время меня посетила мысль — мало знать как он работает, надо знать что он может))) теперь у меня даже краскопульт необычный)))
Вот и получается, что если очень далёк от чего-то, но хочется — все становится ближе)
Вот и получается, что если очень далёк от чего-то, но хочется — все становится ближе)
:)недавно восстановил бусу, проблема была с креплениями, от вибрации постоянно возникала трещина на креплении (пластик китайский пришел с одним отбитым креплением), так вот долго ломал голову как закрепить, вплоть до того, что хотел прошить леской и вплавить ее в пластик, но друг подсказал мол возьми лист бимаста и заклей весь пластик внутри. И не поверите, помогло! так мало того что вибрация на пластике исчезла пости вся, стал немного более басовитым звук и почти полностью исчез цокот клапанов, так еще и на штанах перестал нагреваться пластик. Для меня это оказалось таким открытием.:)
Вот бы теперь для себя времени найти, чтобы свой привести в должное состояние все не могу добраться… Еще бы руки на столько откуда надо росли, было бы вообще великолепно:)У меня к сожалению они все таки ближе к ж… е растут...:(
Вот бы теперь для себя времени найти, чтобы свой привести в должное состояние все не могу добраться… Еще бы руки на столько откуда надо росли, было бы вообще великолепно:)У меня к сожалению они все таки ближе к ж… е растут...:(
- Misha_CHROME
- 20 января 2014 в 22:25
- ↑
- ↓
Ну, бимаст является хорошей виброизляцией, а за счет алюминиевого слоя — хороший тепловой экран)
Вещь полезная) Один клиент на столько фанател шумоизоляцией, что в несколько этапов я ему в машину впихнул порядка 30 кг бимаста))) зато в машине тишина и покой)))
Не наговаривай на себя, у всех руки от плеч растут) главное верить в свои силы и не бояться экспериментировать, добиваясь требуемого результата)
Вещь полезная) Один клиент на столько фанател шумоизоляцией, что в несколько этапов я ему в машину впихнул порядка 30 кг бимаста))) зато в машине тишина и покой)))
Не наговаривай на себя, у всех руки от плеч растут) главное верить в свои силы и не бояться экспериментировать, добиваясь требуемого результата)
- Misha_CHROME
- 20 января 2014 в 22:27
- ↑
- ↓
Спасибо)
Температура для покраски должна быть не меньше 18 градусов… А что именно не получается?
Температура для покраски должна быть не меньше 18 градусов… А что именно не получается?
- Misha_CHROME
- 23 января 2014 в 1:45
- ↑
- ↓
Ну, по сути да))) некая стихия для эндуриков))
Дык если с баллончика красить — оно ничего хорошего и не получится, краски там не очень(
Дык если с баллончика красить — оно ничего хорошего и не получится, краски там не очень(
- Misha_CHROME
- 20 января 2014 в 22:30
- ↑
- ↓
Спасибо) Лак керамический Spies Hecker, полироль 3М(не рекламирую :) да простят меня админы)
И получилось бы качественно, сейчас то всё круче — на работе малярный цех)))
И получилось бы качественно, сейчас то всё круче — на работе малярный цех)))
- Misha_CHROME
- 20 января 2014 в 22:32
- ↑
- ↓
Благодарю) Хмммм… это сложный вопрос) на самом деле я очень много не умею, но учиться никогда не поздно)
- VoroshilovN
- 21 января 2014 в 7:25
- ↓
а почему пластик горит от штанов? у друга эрка ничего вроде не горит
- Misha_CHROME
- 21 января 2014 в 11:43
- ↑
- ↓
Ну, парень любил полихачить, может и резину жег, штаны и поджаривали помаленьку, а может пузом придавился где-то и обжег пластик, непонятно, штатные экраны были, но тоже обгорели.
- hellrizerjrs
- 22 января 2014 в 16:00
- ↑
- ↓
Ко мне летом друзья пригоняли пару CBR1000RR 06 года и таже 600тка тогоже года.
У обоих байков ничинает «плыть» от температуры пластик возле выпуска.
После осмотра, оказалось, что — пластик китайский, не оригинал.
И качество вроде нормальное, и толщина неплохая но температура плавления ниже заявленной. Обычный ABS пластик варится на 350, а этот уже на 330 начинает плыть.
Расцветка примерно такая.
У обоих байков ничинает «плыть» от температуры пластик возле выпуска.
После осмотра, оказалось, что — пластик китайский, не оригинал.
И качество вроде нормальное, и толщина неплохая но температура плавления ниже заявленной. Обычный ABS пластик варится на 350, а этот уже на 330 начинает плыть.
Расцветка примерно такая.
- Misha_CHROME
- 25 января 2014 в 20:55
- ↑
- ↓
Экономят китайцы на добавках в пластик, либо подмешивают низкосортные сорта пластика для удешевения продукции
- Misha_CHROME
- 21 января 2014 в 11:46
- ↑
- ↓
Раньше много красил в виду рода деятельности, сейчас с новой работой всё(почти)отдаю нашему маляру, но в дальнейшем хочу к этому вернуться, скучаю )
- Misha_CHROME
- 31 января 2014 в 17:33
- ↑
- ↓
А цвет да, мне тоже нравится) так черный, а на свету — сверкает синими блестками)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть