Блог им. mtb7 → Первый мотоцикл VFR 400 nc30
Всем Здравствуйте).
Писать много и красиво я не умею, поэтому сразу к делу.
Своего первого двухколесного друга я приобрел только в 18 лет.Это был скутер Honda Giorno, красивый вид, формы, и ехала хорошо.Но стало скучно, разгоняться вечность, приобрел кучу тюненых запчастей.Повалило очень хорошо, бешеная динамика и скорость.Так я и влюбился в марку Honda.Была и машина потом, с головой окунулся в тюнинг.Потратил много сил и денег на нее(Поняв что сколько можно откладывать покупку мота, я быстро избавляюсь от машины.Распродал все запы, кузов на металл.Коплю денежку на мечту мечты)
VFRа я приметил очень давно.Очень хотел его себе.Вот мне уже 23, скопил сумму.Как услышал его звук в салоне я по уши влюбился в него, купил(не делайте ошибок как я, перед покупкой посмотрите хотя бы несколько вариантов))Ведь можно было взять чуть получше за те же деньги.
Куплен был в конце сезона.Прав еще нету, поэтому только один раз прокатился.Потрясла динамика разгона.Поставил в гараж, тут же начал разбирать и устранять мелкие косяки которые были.Были заменены все расходники для начала, помыт протерт и смазан где надо, заменена набивка в банке.Под толстым слоем грязи и смазки оказались новые цепь-звезды.Потихоньку покупается экип, осталось с комбезом определиться.
Очень нравится процесс разборки-сборки, установка новых деталюх, использование динамометрических ключей,))Хочется привести его в идеальное состояние, чтоб мог стать одним из красивых VFRов.Наверно многие скажут что не разумно тратить деньги в такой старый аппарат, да тем более 400сотку.Кто то советует купить что то новее и мощнее.Но заболел я этим аппаратом.Его формы, изгибы, эти квадратные стопы… ммм.Подарю вторую жизнь ему.
Хотелось чтоб мот был индивидуальным, но и в тоже время не сильно меняющим внешность.По этому случаю был приобретен передний пластик от одной фирмы.Задний останется как был, только изготовлю заглушку вместо второго седла.Изнутри был склеен эпоксидкой со стекломатом.Так же приобретены передние тормозные диски, родные износились.Ноунейм, нормального качества.И диноджет в карбы.Выхлоп уже стоял.Без названия, вроде от леовинчи стоит.
В планах на будущее откатать на стоковом моторе сезон или два, обновить мотор.Собрать конфетку)
Если у тебя VFR nc30, пиши, поболтаем на тему тюнинга.
Спасибо за внимание
Писать много и красиво я не умею, поэтому сразу к делу.
Своего первого двухколесного друга я приобрел только в 18 лет.Это был скутер Honda Giorno, красивый вид, формы, и ехала хорошо.Но стало скучно, разгоняться вечность, приобрел кучу тюненых запчастей.Повалило очень хорошо, бешеная динамика и скорость.Так я и влюбился в марку Honda.Была и машина потом, с головой окунулся в тюнинг.Потратил много сил и денег на нее(Поняв что сколько можно откладывать покупку мота, я быстро избавляюсь от машины.Распродал все запы, кузов на металл.Коплю денежку на мечту мечты)
VFRа я приметил очень давно.Очень хотел его себе.Вот мне уже 23, скопил сумму.Как услышал его звук в салоне я по уши влюбился в него, купил(не делайте ошибок как я, перед покупкой посмотрите хотя бы несколько вариантов))Ведь можно было взять чуть получше за те же деньги.
Куплен был в конце сезона.Прав еще нету, поэтому только один раз прокатился.Потрясла динамика разгона.Поставил в гараж, тут же начал разбирать и устранять мелкие косяки которые были.Были заменены все расходники для начала, помыт протерт и смазан где надо, заменена набивка в банке.Под толстым слоем грязи и смазки оказались новые цепь-звезды.Потихоньку покупается экип, осталось с комбезом определиться.
Очень нравится процесс разборки-сборки, установка новых деталюх, использование динамометрических ключей,))Хочется привести его в идеальное состояние, чтоб мог стать одним из красивых VFRов.Наверно многие скажут что не разумно тратить деньги в такой старый аппарат, да тем более 400сотку.Кто то советует купить что то новее и мощнее.Но заболел я этим аппаратом.Его формы, изгибы, эти квадратные стопы… ммм.Подарю вторую жизнь ему.
Хотелось чтоб мот был индивидуальным, но и в тоже время не сильно меняющим внешность.По этому случаю был приобретен передний пластик от одной фирмы.Задний останется как был, только изготовлю заглушку вместо второго седла.Изнутри был склеен эпоксидкой со стекломатом.Так же приобретены передние тормозные диски, родные износились.Ноунейм, нормального качества.И диноджет в карбы.Выхлоп уже стоял.Без названия, вроде от леовинчи стоит.
В планах на будущее откатать на стоковом моторе сезон или два, обновить мотор.Собрать конфетку)
Если у тебя VFR nc30, пиши, поболтаем на тему тюнинга.
Спасибо за внимание
- mtb7
- Дмитрий
- 17 января 2014 в 13:17
- 2
- +17
- N_Religion
- 17 января 2014 в 20:45
- ↓
Шикарный мотоцикл,2 сезона откатал, прощал мне многое.
А еще… Он оооочень красивый(правда у меня хвост был не стоковый)
Удачи в новом сезоне!!! Он тебя тебя не подведет!
А еще… Он оооочень красивый(правда у меня хвост был не стоковый)
Удачи в новом сезоне!!! Он тебя тебя не подведет!
C 21 года 2 сезона откатал на выфере, мопедка очень нравилась. Как по мне не самый удачный выбор переднего пластика. Самый красивый пластик на него это Tyga Perfomance, но ценник не самый гуманный.
Не согласен с предыдущим оратором насчет тормозов. Родной ниссин тормозит более чем хорошо. Но задний тормоз у него откровенно не очень. И дело не в суппорте, а в том что задница очень легкая и поээтому колесо крайне легко заблокировать. Из минусов могу отметить головной свет. У меня был сток и его явно не хватало.
Мощности у него вполне хватает, но ехать начинает с 8ми тыс. оборотов.
Продал потому что стало маловато, да и по размерам он мне был слишком компактным)) но от мота остались крайне позитивные эмоции.
Не согласен с предыдущим оратором насчет тормозов. Родной ниссин тормозит более чем хорошо. Но задний тормоз у него откровенно не очень. И дело не в суппорте, а в том что задница очень легкая и поээтому колесо крайне легко заблокировать. Из минусов могу отметить головной свет. У меня был сток и его явно не хватало.
Мощности у него вполне хватает, но ехать начинает с 8ми тыс. оборотов.
Продал потому что стало маловато, да и по размерам он мне был слишком компактным)) но от мота остались крайне позитивные эмоции.
- Lena_sonce
- 17 января 2014 в 23:38
- ↓
Недавно попалась фотография как раз в этом пластике асиметричном, очень стильно и спортивно смотрелось. В целом отличный мотоцикл, на мой вкус вся линейка VFR/VTR у Honda была просто замечательная. Береги его :)
- Pashtet618
- 19 января 2014 в 22:40
- ↓
Очень удачный аппарат. У меня правда его младший брат — RVF, но кроме, пожалуй, вилки они ничем принципиально не отличаются. Меня подкупила его феноменальная управляемость, ну и конечно же консольный маятник. Кстати, у меня стоит полный комплект Тиговского пластика, а он, как показала практика, тоже штука не очень прочная, по этому отверстия в местах крепления пластика к раме пришлось усиливать металлическими шайбами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть