Honda VFR400R 1993 → Немного обнов.Синхрон и покраска.
Здравствуйте.
Как помните у меня были белые, облезшие колеса.Совсем не будут смотреться с покраской которую я хочу воплотить.
На фото Honda VFR750 RC45.Она больше в полтора раза чесоток вфр и рвф, отсюда непонятность как будет смотреться моя радость в этой окраске.
Колеса снимаем и несем на шинмонтаж, тут то меня и ждал подвох… парень кладет диск на станок, жмет педаль, зажимается колесо… и получаются диск с глубокими рытвинами от станка(.Тут я сам виноват.Оказывается у некоторых бывают пластиковые накладки чтоб не портить так диски… Опечаленный возвращаюсь в гараж.Звоню в контору по покраске дисков, там меня успокаивают и говорят что будут как новые.В этот же день диски в руки и в контору на метро))Приезжаю на завод ЗИЛа, оформляем пропуск.прохожу на территорию и ищу нужный цех.Диски забирают, говоря что все будет чики-пуки.
Долгие 3-4 дня ожидания, плохо спал, все таки первый раз в жизни отдал деталь на покраску.Позвонил-да ваши диски готовы, приезжайте и забирайте.На всех парах несусь забирать.Ноги чуть не подкосились от полученного результата.Диски стали идеальными, ровными, золотыми))
Из-за освещения цвет не оч на фото вышел.Попрыгав возле байка от радости стал думать.как же одеть резину не закоцав красоту.Старый добрый метод одевание хомутами.
Сжимаем покрышку руками, коленками, я зажимал в тисках.Одеваем хомутики, ставил по два, трескаются зараза от холода походу.
Больше половины покрышки проскакивает со свистом.Положил куртку на пол, диск с резиной, стал ногой надавливать там где резина не одевалась.После 15 минут мучений на колесо резина одевалась без единой коцки на диски.
Подши в перед вставил нагрев предварительно посадочные места, сальник-пыльник от ваза 08.Динамиком тормозные диски прикрутил.Поставил колеса на место, красота.
Задний пластик не получается сделать, пеню да пеню, а толка нету.
Я как и каждый новичок очень сильно боялся лезть в карбы.
Глаза боятся а руки делают.
Снял карбы, Внутри было чисто.Я их не разъединял.чтоб не сбить тяги подсоса.Сначала снаружи аброшкой, потом внутри и каналы все.Установил жиклеры чуть больше положенного.Собрал обратно да поставил на мот.И стал я думать о синхроне.Как часто говорят-советуют отдавать делать в сервис.Залез в гугл, там много инструкций как сделать самопальных синхронизатор, как изготовить штуцера и много чего.Поразмыслив, решил что лучше прикуплю уже готовый набор для синхрона.Он удобен, полный комплект, много штуцеров разной длинны и резьбы, один запасной.
Вот так вкручиваются они, с самопальными я бы намучился точно.
Подключаем прибор и видим что синхрон немного сбился.
Регулируем сначала передние карбы(два левых прибора), потом задние карбы(правые приборы) и пары между собой.
Делалось все по картинке из какого то мото журнала вроде.Удлинитель длинный+карданчик+головка на 7.Сделалось все нормально, жаль фоток самой регулировки нету(Мот стал быстрее набирать обороты, может это и самовнушение)).
Прокатился я на нем потом.Едет отлично.Заметил момент один, подымливает немного, то норм то нет.Антифриз на уровне, масло тоже.Как вариант из за больших жиков это началось, стоит на моте полный выхлоп прямоток, снималка огранbчителя от hrc, единственное фильтр сток с убранным забралом воздуха на коробе.Вот буду тестить, крутить винты качества, с иголками играться.
Вот как бы все.спасибо за внимание).Всем удачи).
Как помните у меня были белые, облезшие колеса.Совсем не будут смотреться с покраской которую я хочу воплотить.
На фото Honda VFR750 RC45.Она больше в полтора раза чесоток вфр и рвф, отсюда непонятность как будет смотреться моя радость в этой окраске.
Колеса снимаем и несем на шинмонтаж, тут то меня и ждал подвох… парень кладет диск на станок, жмет педаль, зажимается колесо… и получаются диск с глубокими рытвинами от станка(.Тут я сам виноват.Оказывается у некоторых бывают пластиковые накладки чтоб не портить так диски… Опечаленный возвращаюсь в гараж.Звоню в контору по покраске дисков, там меня успокаивают и говорят что будут как новые.В этот же день диски в руки и в контору на метро))Приезжаю на завод ЗИЛа, оформляем пропуск.прохожу на территорию и ищу нужный цех.Диски забирают, говоря что все будет чики-пуки.
Долгие 3-4 дня ожидания, плохо спал, все таки первый раз в жизни отдал деталь на покраску.Позвонил-да ваши диски готовы, приезжайте и забирайте.На всех парах несусь забирать.Ноги чуть не подкосились от полученного результата.Диски стали идеальными, ровными, золотыми))
Из-за освещения цвет не оч на фото вышел.Попрыгав возле байка от радости стал думать.как же одеть резину не закоцав красоту.Старый добрый метод одевание хомутами.
Сжимаем покрышку руками, коленками, я зажимал в тисках.Одеваем хомутики, ставил по два, трескаются зараза от холода походу.
Больше половины покрышки проскакивает со свистом.Положил куртку на пол, диск с резиной, стал ногой надавливать там где резина не одевалась.После 15 минут мучений на колесо резина одевалась без единой коцки на диски.
Подши в перед вставил нагрев предварительно посадочные места, сальник-пыльник от ваза 08.Динамиком тормозные диски прикрутил.Поставил колеса на место, красота.
Задний пластик не получается сделать, пеню да пеню, а толка нету.
Я как и каждый новичок очень сильно боялся лезть в карбы.
Глаза боятся а руки делают.
Снял карбы, Внутри было чисто.Я их не разъединял.чтоб не сбить тяги подсоса.Сначала снаружи аброшкой, потом внутри и каналы все.Установил жиклеры чуть больше положенного.Собрал обратно да поставил на мот.И стал я думать о синхроне.Как часто говорят-советуют отдавать делать в сервис.Залез в гугл, там много инструкций как сделать самопальных синхронизатор, как изготовить штуцера и много чего.Поразмыслив, решил что лучше прикуплю уже готовый набор для синхрона.Он удобен, полный комплект, много штуцеров разной длинны и резьбы, один запасной.
Вот так вкручиваются они, с самопальными я бы намучился точно.
Подключаем прибор и видим что синхрон немного сбился.
Регулируем сначала передние карбы(два левых прибора), потом задние карбы(правые приборы) и пары между собой.
Делалось все по картинке из какого то мото журнала вроде.Удлинитель длинный+карданчик+головка на 7.Сделалось все нормально, жаль фоток самой регулировки нету(Мот стал быстрее набирать обороты, может это и самовнушение)).
Прокатился я на нем потом.Едет отлично.Заметил момент один, подымливает немного, то норм то нет.Антифриз на уровне, масло тоже.Как вариант из за больших жиков это началось, стоит на моте полный выхлоп прямоток, снималка огранbчителя от hrc, единственное фильтр сток с убранным забралом воздуха на коробе.Вот буду тестить, крутить винты качества, с иголками играться.
Вот как бы все.спасибо за внимание).Всем удачи).
- mtb7
- Дмитрий
- 18 марта 2014 в 14:30
- 5
- +39
ТС, вот ты неоднозначный как-то нифига ни разу… по мне так уж надо определиться или делать хорошо или нет)) Если уж хватило денег на недешевый синхронизатор(который раз-два в сезон понадобится) то почему сальники от ТАЗа поставил??? купил бы уж оригиналовские, они дольше проживут. Диски китайские тоже хз, по отзывам разные бывают.
Ну и найди мануал чтоль, а не читай непонятно чьи статьи из каких-то журналов;)
По хорошему не скупись на тыщу-полторы — сьезди на стенд и посмотри что у тебя со смесью — установка жиклеров «на глазок, чуть побольше» до добра не доведет. (ты знаешь что у V-образников задние цилиндры делают более богаче чтобы меньше грелись?)
ну а за диски огроменный плюс!!!
Ну и найди мануал чтоль, а не читай непонятно чьи статьи из каких-то журналов;)
По хорошему не скупись на тыщу-полторы — сьезди на стенд и посмотри что у тебя со смесью — установка жиклеров «на глазок, чуть побольше» до добра не доведет. (ты знаешь что у V-образников задние цилиндры делают более богаче чтобы меньше грелись?)
ну а за диски огроменный плюс!!!
Оригинальный сальник пришлось бы ждать.Там нету давления масла.просто от пыли защищает)По тормозным дискам все в норме.Проблем нету.Да, по капельке фиксатора и нужным моментом.Жики заказывались на ибее, с учетом полного прямотока, доп коробки на мозгах от hrc.Контретно чтоб грелись меньше не знал.Мануалы есть, картинка-фак проверена временем, поэтому по ней и сделал.Как мне помогут на стенде? обратно сток жики предложат поставить?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть