Блог им. Misha_CHROME → Полимеры рулят! или "Интересный продукт химической промышленности"
Вчера тестировали некий мега-чудо-полиуретановый лак на фарах
Немного о результатах
Сие «noname» чудо приехало из штатов, двухкомпонентный состав, общим объемом чуть меньше литра.
Из характеристик — защита от сколов за счет эластичности в отличие от обычных лаков, стойкий к механическим повреждениям(наверное одно и то же), ультрапрозрачный, используется как замена бронирующих пленок, наносится в 4-6 слоев…
В общем есть две фары от Nissan Patrol, мутные и не красивые… берем и мелкой наждачкой эдак 1500, затем 2000, затем 3000 грид — снимаем косячки и гладенько-пригладенько матуем поверхность.
Несем в покрасочную камеру — наносим те самые 6 слоев и ждем чуда)))
Я до последнего относился скептически к этому химикату, разность сред и всё такое, матовость может быть видна и фары могут быть блестящие, но не прозрачные, мутные… после сушки при 60 градусах Цельсия в течение часа — можно взглянуть что вышло:
И капот с бампером заодно покрыли(бампер не фоткал)
Друзья, я отполировал не один десяток фар, ветровых стекол на мото и всяких пластмассок и даже не думал, что полировке есть адекватная замена(кроме покупки), но тут реально офигел! Химики молодцы!
Цена конечно кусается — 5к рублей за набор(изрядно дороже чем тот же керамический лак SPIES HECKER), но если оно действительно и прочное и антискольное и всё такое, тогда это реально классная штука! :)
Потом у хозяина узнаем что да как :)
PS
Простите за качество фото — цифровик дома забыл, пришлось на телефон(
Немного о результатах
Сие «noname» чудо приехало из штатов, двухкомпонентный состав, общим объемом чуть меньше литра.
Из характеристик — защита от сколов за счет эластичности в отличие от обычных лаков, стойкий к механическим повреждениям(наверное одно и то же), ультрапрозрачный, используется как замена бронирующих пленок, наносится в 4-6 слоев…
В общем есть две фары от Nissan Patrol, мутные и не красивые… берем и мелкой наждачкой эдак 1500, затем 2000, затем 3000 грид — снимаем косячки и гладенько-пригладенько матуем поверхность.
Несем в покрасочную камеру — наносим те самые 6 слоев и ждем чуда)))
Я до последнего относился скептически к этому химикату, разность сред и всё такое, матовость может быть видна и фары могут быть блестящие, но не прозрачные, мутные… после сушки при 60 градусах Цельсия в течение часа — можно взглянуть что вышло:
И капот с бампером заодно покрыли(бампер не фоткал)
Друзья, я отполировал не один десяток фар, ветровых стекол на мото и всяких пластмассок и даже не думал, что полировке есть адекватная замена(кроме покупки), но тут реально офигел! Химики молодцы!
Цена конечно кусается — 5к рублей за набор(изрядно дороже чем тот же керамический лак SPIES HECKER), но если оно действительно и прочное и антискольное и всё такое, тогда это реально классная штука! :)
Потом у хозяина узнаем что да как :)
PS
Простите за качество фото — цифровик дома забыл, пришлось на телефон(
- Misha_CHROME
- Михаил
- 17 января 2014 в 4:57
- 35
- +66
- Misha_CHROME
- 17 января 2014 в 5:07
- ↑
- ↓
Ну вот хватило на капот, бампер и две фары — всё очень большое. Бампер и капот в 4 слоя, иначе бы не хватило.
- Golodranec
- 17 января 2014 в 11:18
- ↑
- ↓
И если можно мне тоже в личку название! Буду очень благодарен!
Познавательно, спасибо.
Знакомые люди подсказали, что обычно лак желтеет на солнце, а хватает на 6 месяцев, потом отпадает, в отличии от обычной полировки, которая держится 1,5 года.
Лаком покрываю обычно недобросовестные автомастерские (описывая его как космические технологии и отговаривая от полировки, т.к. лаком покрыть выгодней с любой стороны)
Хочется верить, что вы нашли хороший лак, так что пожалуйста держите в курсе, интересно узнать результат через пол года.
Знакомые люди подсказали, что обычно лак желтеет на солнце, а хватает на 6 месяцев, потом отпадает, в отличии от обычной полировки, которая держится 1,5 года.
Лаком покрываю обычно недобросовестные автомастерские (описывая его как космические технологии и отговаривая от полировки, т.к. лаком покрыть выгодней с любой стороны)
Хочется верить, что вы нашли хороший лак, так что пожалуйста держите в курсе, интересно узнать результат через пол года.
- YaniKamikaze
- 17 января 2014 в 8:59
- ↓
Ничего себе! Результат и правда впечатляет! Очень.
Подпишусь-ка я пожалуй и подожду потом Вашего поста об этом чудо-лаке после испытаний =)
Подпишусь-ка я пожалуй и подожду потом Вашего поста об этом чудо-лаке после испытаний =)
- Misha_CHROME
- 17 января 2014 в 12:08
- ↑
- ↓
Производитель работает с дилерами, а там такого не делают, где-то дефект — элемент под замену, никто не парится)
Я искренне не понимаю почему всех удивляет, что лак придал прозрачность :)
Особенно не понимаю почему это удивило Мишу, если он уже отполировал не одну фару.
Известно, что такой трюк можно выполнить любым лаком из баллончика за 100р.
Основной вопрос ко всем этим лакам: износостойкость, уровень подверженности ультрафиолету из-за которой лак желтеет (все подвержены, просто в разной степени), сроку службы.
Особенно не понимаю почему это удивило Мишу, если он уже отполировал не одну фару.
Известно, что такой трюк можно выполнить любым лаком из баллончика за 100р.
Основной вопрос ко всем этим лакам: износостойкость, уровень подверженности ультрафиолету из-за которой лак желтеет (все подвержены, просто в разной степени), сроку службы.
- Misha_CHROME
- 17 января 2014 в 12:24
- ↑
- ↓
Соглашусь) я попытаюсь откопать какую-нибудь фару, зашкурить и дунуть обычным лаком, надеюсь получится сфотографировать один плохой эффект.
Вот мы и хотим убедиться, что это покрытие действительно такое, как заявлено. Современная химия научилась эффективно бороться с УФ, а свойства уретана можно изменять…
Посмотрим, это ж так, проба) если гадость, то ну ее нафиг, нам не жалко)
Вот мы и хотим убедиться, что это покрытие действительно такое, как заявлено. Современная химия научилась эффективно бороться с УФ, а свойства уретана можно изменять…
Посмотрим, это ж так, проба) если гадость, то ну ее нафиг, нам не жалко)
Да не, почему гадость то? :)
Вполне себе вариант, просто по статистике менее долгосрочный по сравнению с обычной полировкой абразивными пастами.
Так же интересно с финансовой стороны.
Для сравнения возьмём полировку фары в сервисе (наждачка, паста, полировочные диски) — 500-1500р.
Эффект сохраняется 1 — 1,5 года. То есть 40-100р * месяц.
Покрытие лаком (не самым дешёвым): 400-600р за баллончик + 100р шкурка + потраченное время.
Эффект сохраняется от 2 до 6 месяцев. Итого 50-250р в месяц (как повезёт).
Полировку самому не рассматриваю, т.к. она выгодна только при условии, что у вас уже имеется весь необходимый инструмент, включая электромашинки и т.д.
Вполне себе вариант, просто по статистике менее долгосрочный по сравнению с обычной полировкой абразивными пастами.
Так же интересно с финансовой стороны.
Для сравнения возьмём полировку фары в сервисе (наждачка, паста, полировочные диски) — 500-1500р.
Эффект сохраняется 1 — 1,5 года. То есть 40-100р * месяц.
Покрытие лаком (не самым дешёвым): 400-600р за баллончик + 100р шкурка + потраченное время.
Эффект сохраняется от 2 до 6 месяцев. Итого 50-250р в месяц (как повезёт).
Полировку самому не рассматриваю, т.к. она выгодна только при условии, что у вас уже имеется весь необходимый инструмент, включая электромашинки и т.д.
здесь был ататат
- Misha_CHROME
- 17 января 2014 в 14:16
- ↑
- ↓
Ну, надо все-таки его проверить)
Фары с завода идут со спец. покрытием на манер лака, но гораздо прочнее(скорее всего фотополимер), это же покрытие есть на очках, визорах, лобовиках… если полировать само покрытие то хватает реально на долго, а если оно облетело и полирнуть сам пластик — он истирается очень быстро. Я зятю на BMW 750 полировал фары — за месяц помутнели(защитный слой уже умер, остался пластик), а вот сестре на Huyndai Getz полировал само покрытие — уже год прошел и как новые) правда и полироль для покрытия нужна мощная, обычные тяжко справляются. Я использую Nanox в смеси с Displex — хорошая штука)
Фары с завода идут со спец. покрытием на манер лака, но гораздо прочнее(скорее всего фотополимер), это же покрытие есть на очках, визорах, лобовиках… если полировать само покрытие то хватает реально на долго, а если оно облетело и полирнуть сам пластик — он истирается очень быстро. Я зятю на BMW 750 полировал фары — за месяц помутнели(защитный слой уже умер, остался пластик), а вот сестре на Huyndai Getz полировал само покрытие — уже год прошел и как новые) правда и полироль для покрытия нужна мощная, обычные тяжко справляются. Я использую Nanox в смеси с Displex — хорошая штука)
здесь был ататат
В LOUIS такой же супер-пупер лак продаётся и дешевле — за 18,50 евро
www.louis.de/index.php?topic=search&searchterm=10004976
www.louis.de/index.php?topic=search&searchterm=10004976
- Misha_CHROME
- 17 января 2014 в 12:28
- ↑
- ↓
Угу) вот дядька покатает по КАДу и «посмотрим ху из ху») я поверил в эффект обновления, но я до сих пор не верю в износостойкость)
- Misha_CHROME
- 17 января 2014 в 14:24
- ↑
- ↓
Друзья, уж простите, я бы и сам рад узнать, банки «лысые» без надписей(((
а еще эта хрень выдерживает пескоструй и довольно долго держится
youtu.be/rr6n4mLJNKg
продукт старый как копыта мамонта ))
youtu.be/rr6n4mLJNKg
продукт старый как копыта мамонта ))
- Misha_CHROME
- 17 января 2014 в 23:47
- ↑
- ↓
Не понятно как через этот лак будет видимость… он ложится шагренью, даже если выровнять и отполировать — будут искажения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть