Блог им. Misha_CHROME → Пошив и перетяжка сиденья или "Сидим на попе ровно"
Доброго времени суток, друзья, предлагаю поездить по заезженной теме иным маршрутом :)
Расскажу как сшил сиденье себе и друзьям, а также пару «бабушкиных премудростей»)))
Предупреждаю, много букв и фото)
Поехали
И снова я пытаюсь сделать новый поворот в старом направлении, эх, глупый) Но для интересующихся данной темой некоторые моменты могут быть интересны)
Думаю почти каждый владелец мотоцикла или скутера хочет чтобы его конь был хоть немножко, но уникальным, красивым, стильным…можно покрасить красиво, подсветить, переделать дизайн корпуса, навесить аксессуаров и т.д., а потом приходит очередь сиденья, той самой детали, прелести жизни которой, заключаются в банальном – на ней сидят, да ещё бывает сидят не только пятые точки хозяина и пассажира, но и много других желающих :) Естественно она приходит в негодность и требует обновки.
Все начиналось просто — треснуло сиденье, надо заменить… но как?!
Снова окунувшись в океан интернета начал плавать и вылавливать интересующие меня факты)
Затем были пара визитов в ателье по пошиву сидений… дяди строгие и верно берегут секреты производства, мол «Иди мальчик на кассу, либо бабульку попроси» иного не дано… Мда, плохие дядьки) а другого я и не ожидал)
Потом думаю «Чего я торможу, дома же есть швейная машинка… попытка не пытка!» :)
На следующий день я уже знал куда поеду – покупать кожзам, а там заодно и ниток прикупить, да новую машинную иголочку для шитья кожи и кожзама…
Углубляясь в теорию, то для шитья кожи и кожзама используются специальные иглы — плоские и заточенные по краям в виде лезвия:
Обычные круглые иглы для текстиля, изготовлены, чтобыпрокалывать раздвигать волокна и проникать в ткань, а иглы для кожи и кожзама — делают маленькую прорезь вместо отверстия, что помогает легче проникать в материал и формировать красивый шов, это видно на фото.
Вобщем поехал домой…разложил «боеприпасы» и начал думать что делать дальше…руки потянулись к карандашу, потом к компьютеру, родился дизайн сиденья, появилось представление о том, что же я буду делать и какой итог должен получить, но об этом позже.
Конечно же для начала нам нужно открутить свое сиденье и снять с него «шкурку», чем я и занялся:
Далее некоторые моменты буду опускать, ибо они изложены в других постах наших уважаемых байкпостовцев(кстати, кто не читал — советую ознакомиться, очень интересно и красиво)
Затем нужно распороть кожзам на составляющие, чтобы взять хотябы часть выкроек, которые нам очень пригодятся(если у вас совсем нет родной шкурки от сиденья, то этот шаг можно пропустить)
Распороли и разделили:
Совет:
Для распарывания удобно использовать так называемый «вспарыватель» как на фото, это замечательное изобретение в разы облегчит надоедливый процесс возни с нитками шва и позволит избежать случайной порчи материала, что бывает в случае с ножницами или лезвием.
Хорошо, детальки можно отложить в сторону, а наша цель – поролон! Честно говоря это не поролон, как зачастую называют всё, что имеет подобную структуру…в нашем случае сиденья внутри содержат пенополируетан, который надёжнее и устойчивее, нежели поролон, будем называть его «начинка».
На следующих фото будут отображены мои издевательства над начинкой сиденья, которые не обязательно делать каждому, просто у меня было две цели в этом направлении:
1. Сделать удобнее своё место
2. Сделать удобнее место пассажира(мягче и более горизонтально, иначе попа второго номера постоянно съезжает вперёд)
Фото процесса:
Совет:
Пенополиуретан замечательно обрабатывается наждачной бумагой средней и крупной зернистости, а при изготовлении сиденья «с нуля» можно использовать лепестковый круг для болгарки типа «пиранья», которым можно легко «вытесать» себе любую форму сидушки по собственным соображениям комфорта и красоты. Можно использовать цилиндр с наклеенной наждачкой и осью, чтобы зажать в дрель.
А резать начинку очень удобно ножом, заточенным в одном направлении, или полотном по металлу.
Для сидений в основном используется пенополиуретан, плотностью 160 кг/м3 Я использовал кусок от другого сиденья, поскольку в мебельных магазинах полиуретан такой плотности было не найти.
Склеивать детали начинки можно клеем «88» или специальным поролоновым клеем, а можно смешать клей «88» и «Наирит» в пропорции 40/60, разбавить растворителем ЭтилАцетат и залить в краскопульт — ровный слой быстросохнущей смеси склеит все элементы намертво, проверено)
Совет:
С попами водителя и пассажира должны контактировать лишь цельные куски начинки, иначе рано или поздно стыки разорвутся, поэтому верх сиденья должен быть цельным, это мы сделаем позже.
Настал черёд выкроек.
Немного теории:
Выкройка – это детали изделия, вырезанные из вспомогательных материалов (бумаги, клеёнки и т. п.)
Для этого нужно запастись тканью, которая не тянется(но хорошо облегает форму), иначе невозможно будет сделать выкройки правильной формы.
Но здесь нужно уточнить несколько моментов:
1. Если у вас есть родная шкурка и вы её уже распороли – переносите контуры сразу на кожзам.
2. Если у вас есть родная шкурка и вы её не распарывали; если у вас вовсе нет шкурки, либо вы меняли форму сиденья — смотрим ниже.
Процесс в принципе не сложный – прикладываем ткань, рисуем желаемый контур, где будет шов, вырезаем, крепим к начинке и беремся за следующий элемент, совмещая с предыдущим. Также на выкройках нужно намечать опорные линии, по которым мы будем ориентироваться в положениях деталей при сшивании.
Далее начнём переносить контуры выкроек на кожзам:
Совет:
На светлых подложках кожзама можно исользовать маркер или тёмные мелки, на тёмных подложках – светлые мелки или обычное мыло с острым торцом. Располагайте детали на полотне так, чтобы между ними было расстояние в раёне 3-4 см, у каждой детали будет припуск на шов, не забывайте это.
Если есть необходимость наносить контуры непосредственно на лицевую часть кожзама, то в продаже есть специальные ручки на манер гелевых с серебристой линией, которые смываются водой.
Здесь может быть много разногласий!
Шкурка натягивается изначально поперёк сиденья, а потом вдоль…обычный кожзам тянется только в одном направлении(хотя есть специальные кожзамы-биластики, которые тянутся в две стороны) располагайте выкройки так, чтобы они тянулись поперёк готовой шкурки.
Иногда можно встретить описания, где сиденье сначала натягивается вдоль, а затем поперек… на биластиках это не важно, а с обычными кожзамами я работал вышеизложенным методом и проблем никогда не было. Но эксперименты никто не запрещает)
Далее необходимо разметить припуск на шов, обычно это 1,5-2 см от основной линии.
Постепенно погружаясь в толщи швейного мастерства я понимал, что столкнулся с целой наукой, она тоже имеет много интересных моментов и заковырок )))
Казалось бы незаметный, но очень важный момент – выбор шва, которым мы будем шить…
На фото два вида шва, справа сверху – обычный шов с загибом припусков и прострачиванием их по бокам красивый, но слабый на разрыв, хотя усилить его можно подложив ленточку того же кожзама перед прошиванием боковых строчек, а так же известный всем запошивочный шов(слева). Да, я не ошибся, все знают этот шов и встречают его наверно каждый день – это джинсы :) именно эти невероятно простые и не менее знаменитые джинсы дают нам представление о наиболее крепком шве, который и пригодится нам в пошиве шкурки сиденья. Этот шов делается очень просто, но мы будем шить слегка иначе: сначала сшиваются две детали, затем припуски загибаются на одну сторону и все три слоя материала прошиваются двумя скрепляющими строчками, отступив слегка от основного шва. Такой шов невозможно не только порвать, но и растянуть, это большой плюс при учёте того, что сиденье мы «обтягиваем».
Вернёмся к выкройкам:
Разметив припуск – вырезаем детали и начинаем скреплять их для последующего сшивания, в этом деле мне очень помогли портяжные иголочки.
Совет:
В месте шва детали скрепляются иголочками строго перпендикулярно будущему шву, тогда можно будет смело шить машинкой прямо по иголкам, они всё равно не попадут под швейную иглу и она не сломается.
И начинаем шить. Для начала общий шов:
И скрепляющие строчки:
Важно!
Не спешите, потренируйтесь на ненужных кусочках ткани или кожзама…швы должны быть ровными и строчки по возможности параллельными, в основном удобно ориентироваться по ширине лапки. Если машинка без автонастройки – настройте машинку на шитьё вашего материала. О машинках расскажу в конце поста.
Совет:
Правильная петля шва – это когда сплетение верхней и нижней нити находится в середине сшиваемого материала.
Шить кожу и кожзам начинайте только тщательно всё проверив, иначе отверстия в материале после иглы уже никуда не скрыть, если вдруг захотите что-либо перешить. Здесь нужно получить результат с первого раза.
Спустя время получаем готовую шкурку:
Я не люблю простоту, поэтому сделал вставки другого цвета и добавил так сказать «подушечки» на месте пассажира. Честно говоря в один момент я подумал, что вся эта затея напрасна, но отступать было поздно и я пошёл дальше =)
Если захотите сделать подушечки — не повторяйте мою ошибку, купите хотя-бы резиновый клей в баллончике и приклейте поролон(5-10 мм толщиной, продается в тканевых и мебельных магазинах) на кожзам и кусочек мягкой ткани к поролону либо купите готовый поролон на тканевой основе и приклейте его — проблема в том, что не приклеенный поролон порвется в месте шва и скомкается внутри подушечки — не красиво((((
Совет:
Иногда советуют обтянуть начинку сиденье плёнкой от риска напитаться влагой и это будет верно. Мне больше было по душе пропитать швы клеем(изнутри конечно :) ).
Но перед тем, как обтянуть сиденье новой шкуркой – обтянем её слоем поролона, чтобы сгладить неровности и «распушить» грубые формы сиденья. Вот и пришли к теме целостности подпопной плоскости)))
Премудрость!
Клей используем тот же, но учтите, что слой клея должен быть на поверхности начинки, а не впитываться вовнутрь материала. Краскопультом — идеально, кистью — легкими движениями слегка касаясь.
Попробуйте обтянуть сиденье поролоном сперва «на сухую», посмотрите где могут быть проблемные места/складки, а потом натренировавшись – начинайте клеить…если клей хороший, то попытка приклеить у вас всего одна. Клей полностью засыхает примерно через сутки.
И наконец приступим к обтягиванию сидушки. Дело, наверно, самое простое из всех вышеприведённых )))
Обтягивать лучше с напарником – один натягивает, а второй набивает скобы в нужных местах. Скобы нужны длиной 6мм и желательно закаленные, они более прочные, но и обычные пойдут. Например сиденье на Honda CBR600RR пришлось долбить рессорным степлером и самыми дорогими скобами — пластик там отменный :) При наличии пневматического степлера проблема уходит сама собой.
Сначала тянем поперёк оси сиденья, чтобы шкурка приняла форму подъёмов/впадин начинки, а потом уже натягиваем вдоль.
Вот результат:
К сожалению нормальной фотки на коне нет :(
А вот пара сидений друзьям:
Было еще много разных, но они были простые и зачастую просто копии родных)
Правда на этом все не закончилось, но это в отдельном посте)
Теперь о машинках :)
Я использовал старую машинку Подольск:
Конечно же это повидавшая неандертальцев и динозавров машинка с кучей недостатков и брака, но она полностью металлическая, что позволяет ей выдерживать колоссальные нагрузки(раньше делали с запасом на столетия), от которых всякие современные «бытовушки» просто мрут как мухи)
Сейчас попрет цепочка мыслей :)
Когда я был совсем маленький иоблил испортил мамину машинку, она шила, но тяжко… настало время извиниться и привести машинку в порядок, полностью перебрать, устранить дефекты, смазать, настроить и она справилась со своей задачей на отлично) После переезда в Питер я сразу купил себе такую же, но хочу углубиться сильнее и расширить её возможности — для начала поставить электропривод, а потом и изменить механическую часть для возможности шитья стежком в 7мм длиной… Для справки — машинка ПМЗ может шить максимум 5 мм стежком, «бытовушки» тоже. Для кожзама и кожи оптимальной длиной стежка является 4 — 8 мм, последний красивее. Зачем это нужно? дело в том, что при слишком коротком стежке — материал просто разрежет ниткой при первых же нагрузках. Нитки желательно нейлоновые, хлопковые пачкаются, тянутся и гниют… лучше брать потолще, а точнее — максимальные, что подойдут под иглу, которую вы купите, а иглу вы купите №90 или №100)))
Машинке работать с кожзамом безумно тяжело, нить натягивается как струнка, а все ради того, чтобы протащить петлю в середину материала… У старых машинок(рассмотрим вариант сложнее) есть две регулировки связанные с нитью — натяжение верхней и нижней нитки. Рассмотрим на примере:
а) Идеально — петля внутри материала.
б) Плохо — необходимо увеличить натяжение верхней нити либо ослабить нижнюю.
в) Ужас! Шов с торчащими петлями на лицевой стороне — жуть! Либо ослабить натяжение верхней нити, либо усилить натяжение нижней.
Далее по лапкам — зачастую они металлические. Проблема металла в том, что он очень плохо скользит по кожзаму(не всегда) и материал начинает морщиться и стягиваться лапкой — это очень не красиво, поэтому советую два выхода.
1. Купить тефлоновую лапку либо роликовую:
А так же есть быстросъемный переходник под старые машинки:
2. Намазыватьмягким парафином вазелином траекторию движения лапки — я раньше так и делал :)
Кстати, тем самым вазелином можно периодически натирать сиденье в качестве защиты от влаги, мороза и рассыхания) Заодно положительный эффект в виде нескользящей задницы присутствует) Но не всем кожзамам это нужно, там уж какой купите)
Настоятельно рекомендую в начале и конце каждого шва делать закрепку. Закрепка предотвращает распускание шва на его концах. Её можно увидеть на любой одежде — на концах шва просто прошлись машинкой вперед-назад на несколько стежков, этого достаточно.
Еще совет — всегда контролируйте количество нити на шпульке машинки — бывает она заканчивается в самый неподходящий момент)))
Ножницы — если вы хотите сделать сиденье не только себе, но и друзьям, советую приобрести хорошие ножницы для раскроя материала. Крутые качественные ножницы могут стоить не одну тысячу рублей, но и недорогие варианты вполне сгодятся. Как найти недорогой вариант? очень просто — возьмите кусочек трикотажа и попробуйте разрезать его понравившимися вам ножницами — если ткань режется ровно, без пропусков и не стремиться съехать по лезвиям вперед — таких ножниц достаточно.
У меня вот такие:
Также ими удобно резать аппликации из кожи и кожзама, они очень острые и способны разрезать сантиметровую резину не погибнув при этом)
Вроде все сказал)
Прошу тапками сильно не бросаться, если вдруг что-нибудь не понравится)
Всем спасибо за внимание, удачи, добра и ровных дорог вам, друзья! :)
Расскажу как сшил сиденье себе и друзьям, а также пару «бабушкиных премудростей»)))
Предупреждаю, много букв и фото)
Поехали
И снова я пытаюсь сделать новый поворот в старом направлении, эх, глупый) Но для интересующихся данной темой некоторые моменты могут быть интересны)
Думаю почти каждый владелец мотоцикла или скутера хочет чтобы его конь был хоть немножко, но уникальным, красивым, стильным…можно покрасить красиво, подсветить, переделать дизайн корпуса, навесить аксессуаров и т.д., а потом приходит очередь сиденья, той самой детали, прелести жизни которой, заключаются в банальном – на ней сидят, да ещё бывает сидят не только пятые точки хозяина и пассажира, но и много других желающих :) Естественно она приходит в негодность и требует обновки.
Все начиналось просто — треснуло сиденье, надо заменить… но как?!
Снова окунувшись в океан интернета начал плавать и вылавливать интересующие меня факты)
Затем были пара визитов в ателье по пошиву сидений… дяди строгие и верно берегут секреты производства, мол «Иди мальчик на кассу, либо бабульку попроси» иного не дано… Мда, плохие дядьки) а другого я и не ожидал)
Потом думаю «Чего я торможу, дома же есть швейная машинка… попытка не пытка!» :)
На следующий день я уже знал куда поеду – покупать кожзам, а там заодно и ниток прикупить, да новую машинную иголочку для шитья кожи и кожзама…
Углубляясь в теорию, то для шитья кожи и кожзама используются специальные иглы — плоские и заточенные по краям в виде лезвия:
Обычные круглые иглы для текстиля, изготовлены, чтобы
Вобщем поехал домой…разложил «боеприпасы» и начал думать что делать дальше…руки потянулись к карандашу, потом к компьютеру, родился дизайн сиденья, появилось представление о том, что же я буду делать и какой итог должен получить, но об этом позже.
Конечно же для начала нам нужно открутить свое сиденье и снять с него «шкурку», чем я и занялся:
Далее некоторые моменты буду опускать, ибо они изложены в других постах наших уважаемых байкпостовцев(кстати, кто не читал — советую ознакомиться, очень интересно и красиво)
Затем нужно распороть кожзам на составляющие, чтобы взять хотябы часть выкроек, которые нам очень пригодятся(если у вас совсем нет родной шкурки от сиденья, то этот шаг можно пропустить)
Распороли и разделили:
Совет:
Для распарывания удобно использовать так называемый «вспарыватель» как на фото, это замечательное изобретение в разы облегчит надоедливый процесс возни с нитками шва и позволит избежать случайной порчи материала, что бывает в случае с ножницами или лезвием.
Хорошо, детальки можно отложить в сторону, а наша цель – поролон! Честно говоря это не поролон, как зачастую называют всё, что имеет подобную структуру…в нашем случае сиденья внутри содержат пенополируетан, который надёжнее и устойчивее, нежели поролон, будем называть его «начинка».
На следующих фото будут отображены мои издевательства над начинкой сиденья, которые не обязательно делать каждому, просто у меня было две цели в этом направлении:
1. Сделать удобнее своё место
2. Сделать удобнее место пассажира(мягче и более горизонтально, иначе попа второго номера постоянно съезжает вперёд)
Фото процесса:
Совет:
Пенополиуретан замечательно обрабатывается наждачной бумагой средней и крупной зернистости, а при изготовлении сиденья «с нуля» можно использовать лепестковый круг для болгарки типа «пиранья», которым можно легко «вытесать» себе любую форму сидушки по собственным соображениям комфорта и красоты. Можно использовать цилиндр с наклеенной наждачкой и осью, чтобы зажать в дрель.
А резать начинку очень удобно ножом, заточенным в одном направлении, или полотном по металлу.
Для сидений в основном используется пенополиуретан, плотностью 160 кг/м3 Я использовал кусок от другого сиденья, поскольку в мебельных магазинах полиуретан такой плотности было не найти.
Склеивать детали начинки можно клеем «88» или специальным поролоновым клеем, а можно смешать клей «88» и «Наирит» в пропорции 40/60, разбавить растворителем ЭтилАцетат и залить в краскопульт — ровный слой быстросохнущей смеси склеит все элементы намертво, проверено)
Совет:
С попами водителя и пассажира должны контактировать лишь цельные куски начинки, иначе рано или поздно стыки разорвутся, поэтому верх сиденья должен быть цельным, это мы сделаем позже.
Настал черёд выкроек.
Немного теории:
Выкройка – это детали изделия, вырезанные из вспомогательных материалов (бумаги, клеёнки и т. п.)
Для этого нужно запастись тканью, которая не тянется(но хорошо облегает форму), иначе невозможно будет сделать выкройки правильной формы.
Но здесь нужно уточнить несколько моментов:
1. Если у вас есть родная шкурка и вы её уже распороли – переносите контуры сразу на кожзам.
2. Если у вас есть родная шкурка и вы её не распарывали; если у вас вовсе нет шкурки, либо вы меняли форму сиденья — смотрим ниже.
Процесс в принципе не сложный – прикладываем ткань, рисуем желаемый контур, где будет шов, вырезаем, крепим к начинке и беремся за следующий элемент, совмещая с предыдущим. Также на выкройках нужно намечать опорные линии, по которым мы будем ориентироваться в положениях деталей при сшивании.
Далее начнём переносить контуры выкроек на кожзам:
Совет:
На светлых подложках кожзама можно исользовать маркер или тёмные мелки, на тёмных подложках – светлые мелки или обычное мыло с острым торцом. Располагайте детали на полотне так, чтобы между ними было расстояние в раёне 3-4 см, у каждой детали будет припуск на шов, не забывайте это.
Если есть необходимость наносить контуры непосредственно на лицевую часть кожзама, то в продаже есть специальные ручки на манер гелевых с серебристой линией, которые смываются водой.
Здесь может быть много разногласий!
Шкурка натягивается изначально поперёк сиденья, а потом вдоль…обычный кожзам тянется только в одном направлении(хотя есть специальные кожзамы-биластики, которые тянутся в две стороны) располагайте выкройки так, чтобы они тянулись поперёк готовой шкурки.
Иногда можно встретить описания, где сиденье сначала натягивается вдоль, а затем поперек… на биластиках это не важно, а с обычными кожзамами я работал вышеизложенным методом и проблем никогда не было. Но эксперименты никто не запрещает)
Далее необходимо разметить припуск на шов, обычно это 1,5-2 см от основной линии.
Постепенно погружаясь в толщи швейного мастерства я понимал, что столкнулся с целой наукой, она тоже имеет много интересных моментов и заковырок )))
Казалось бы незаметный, но очень важный момент – выбор шва, которым мы будем шить…
На фото два вида шва, справа сверху – обычный шов с загибом припусков и прострачиванием их по бокам красивый, но слабый на разрыв, хотя усилить его можно подложив ленточку того же кожзама перед прошиванием боковых строчек, а так же известный всем запошивочный шов(слева). Да, я не ошибся, все знают этот шов и встречают его наверно каждый день – это джинсы :) именно эти невероятно простые и не менее знаменитые джинсы дают нам представление о наиболее крепком шве, который и пригодится нам в пошиве шкурки сиденья. Этот шов делается очень просто, но мы будем шить слегка иначе: сначала сшиваются две детали, затем припуски загибаются на одну сторону и все три слоя материала прошиваются двумя скрепляющими строчками, отступив слегка от основного шва. Такой шов невозможно не только порвать, но и растянуть, это большой плюс при учёте того, что сиденье мы «обтягиваем».
Вернёмся к выкройкам:
Разметив припуск – вырезаем детали и начинаем скреплять их для последующего сшивания, в этом деле мне очень помогли портяжные иголочки.
Совет:
В месте шва детали скрепляются иголочками строго перпендикулярно будущему шву, тогда можно будет смело шить машинкой прямо по иголкам, они всё равно не попадут под швейную иглу и она не сломается.
И начинаем шить. Для начала общий шов:
И скрепляющие строчки:
Важно!
Не спешите, потренируйтесь на ненужных кусочках ткани или кожзама…швы должны быть ровными и строчки по возможности параллельными, в основном удобно ориентироваться по ширине лапки. Если машинка без автонастройки – настройте машинку на шитьё вашего материала. О машинках расскажу в конце поста.
Совет:
Правильная петля шва – это когда сплетение верхней и нижней нити находится в середине сшиваемого материала.
Шить кожу и кожзам начинайте только тщательно всё проверив, иначе отверстия в материале после иглы уже никуда не скрыть, если вдруг захотите что-либо перешить. Здесь нужно получить результат с первого раза.
Спустя время получаем готовую шкурку:
Я не люблю простоту, поэтому сделал вставки другого цвета и добавил так сказать «подушечки» на месте пассажира. Честно говоря в один момент я подумал, что вся эта затея напрасна, но отступать было поздно и я пошёл дальше =)
Если захотите сделать подушечки — не повторяйте мою ошибку, купите хотя-бы резиновый клей в баллончике и приклейте поролон(5-10 мм толщиной, продается в тканевых и мебельных магазинах) на кожзам и кусочек мягкой ткани к поролону либо купите готовый поролон на тканевой основе и приклейте его — проблема в том, что не приклеенный поролон порвется в месте шва и скомкается внутри подушечки — не красиво((((
Совет:
Иногда советуют обтянуть начинку сиденье плёнкой от риска напитаться влагой и это будет верно. Мне больше было по душе пропитать швы клеем(изнутри конечно :) ).
Но перед тем, как обтянуть сиденье новой шкуркой – обтянем её слоем поролона, чтобы сгладить неровности и «распушить» грубые формы сиденья. Вот и пришли к теме целостности подпопной плоскости)))
Премудрость!
Клей используем тот же, но учтите, что слой клея должен быть на поверхности начинки, а не впитываться вовнутрь материала. Краскопультом — идеально, кистью — легкими движениями слегка касаясь.
Попробуйте обтянуть сиденье поролоном сперва «на сухую», посмотрите где могут быть проблемные места/складки, а потом натренировавшись – начинайте клеить…если клей хороший, то попытка приклеить у вас всего одна. Клей полностью засыхает примерно через сутки.
И наконец приступим к обтягиванию сидушки. Дело, наверно, самое простое из всех вышеприведённых )))
Обтягивать лучше с напарником – один натягивает, а второй набивает скобы в нужных местах. Скобы нужны длиной 6мм и желательно закаленные, они более прочные, но и обычные пойдут. Например сиденье на Honda CBR600RR пришлось долбить рессорным степлером и самыми дорогими скобами — пластик там отменный :) При наличии пневматического степлера проблема уходит сама собой.
Сначала тянем поперёк оси сиденья, чтобы шкурка приняла форму подъёмов/впадин начинки, а потом уже натягиваем вдоль.
Вот результат:
К сожалению нормальной фотки на коне нет :(
А вот пара сидений друзьям:
Было еще много разных, но они были простые и зачастую просто копии родных)
Правда на этом все не закончилось, но это в отдельном посте)
Теперь о машинках :)
Я использовал старую машинку Подольск:
Конечно же это повидавшая неандертальцев и динозавров машинка с кучей недостатков и брака, но она полностью металлическая, что позволяет ей выдерживать колоссальные нагрузки(раньше делали с запасом на столетия), от которых всякие современные «бытовушки» просто мрут как мухи)
Сейчас попрет цепочка мыслей :)
Когда я был совсем маленький и
Машинке работать с кожзамом безумно тяжело, нить натягивается как струнка, а все ради того, чтобы протащить петлю в середину материала… У старых машинок(рассмотрим вариант сложнее) есть две регулировки связанные с нитью — натяжение верхней и нижней нитки. Рассмотрим на примере:
а) Идеально — петля внутри материала.
б) Плохо — необходимо увеличить натяжение верхней нити либо ослабить нижнюю.
в) Ужас! Шов с торчащими петлями на лицевой стороне — жуть! Либо ослабить натяжение верхней нити, либо усилить натяжение нижней.
Далее по лапкам — зачастую они металлические. Проблема металла в том, что он очень плохо скользит по кожзаму(не всегда) и материал начинает морщиться и стягиваться лапкой — это очень не красиво, поэтому советую два выхода.
1. Купить тефлоновую лапку либо роликовую:
А так же есть быстросъемный переходник под старые машинки:
2. Намазывать
Кстати, тем самым вазелином можно периодически натирать сиденье в качестве защиты от влаги, мороза и рассыхания) Заодно положительный эффект в виде нескользящей задницы присутствует) Но не всем кожзамам это нужно, там уж какой купите)
Настоятельно рекомендую в начале и конце каждого шва делать закрепку. Закрепка предотвращает распускание шва на его концах. Её можно увидеть на любой одежде — на концах шва просто прошлись машинкой вперед-назад на несколько стежков, этого достаточно.
Еще совет — всегда контролируйте количество нити на шпульке машинки — бывает она заканчивается в самый неподходящий момент)))
Ножницы — если вы хотите сделать сиденье не только себе, но и друзьям, советую приобрести хорошие ножницы для раскроя материала. Крутые качественные ножницы могут стоить не одну тысячу рублей, но и недорогие варианты вполне сгодятся. Как найти недорогой вариант? очень просто — возьмите кусочек трикотажа и попробуйте разрезать его понравившимися вам ножницами — если ткань режется ровно, без пропусков и не стремиться съехать по лезвиям вперед — таких ножниц достаточно.
У меня вот такие:
Также ими удобно резать аппликации из кожи и кожзама, они очень острые и способны разрезать сантиметровую резину не погибнув при этом)
Вроде все сказал)
Прошу тапками сильно не бросаться, если вдруг что-нибудь не понравится)
Всем спасибо за внимание, удачи, добра и ровных дорог вам, друзья! :)
- Misha_CHROME
- Михаил
- 15 января 2014 в 5:11
- 97
- +217
- Misha_CHROME
- 15 января 2014 в 6:58
- ↑
- ↓
Приветствую) Ну, не хочу показаться не скромным, но — всем подряд, что интересно)))
Все увлечения выплывут на поверхность в дальнейших постах, но по сути основные это: электроника(не профессионально), механика и механизмы, шитье :), дизайн, люблю всякие мелкие штучки делать либо переделывать, основным увлечением являются полимерные и композитные материалы и изделия из них — это я люблю больше всего)
Все увлечения выплывут на поверхность в дальнейших постах, но по сути основные это: электроника(не профессионально), механика и механизмы, шитье :), дизайн, люблю всякие мелкие штучки делать либо переделывать, основным увлечением являются полимерные и композитные материалы и изделия из них — это я люблю больше всего)
- Misha_CHROME
- 15 января 2014 в 7:19
- ↑
- ↓
Спасибо)) Для тяжелых и сверхтяжелых материалов идет уже другой класс машин — лапка там уже не скользит, а «шагает» по материалу помогая проталкивать его, плюс очень мощный механизм. Обычная машинка может и прошьет один слой, но два уже может заклинить.
Я веду к тому, что не везде есть такие машины и вероятность пошива снижается.
Мое личное мнение — лучше кожзам, видов великое множество, качество хорошее. Лично видел сиденье из телячьей кожи на Honda Magna — после года эксплуатации оно превратилось в каку, хоть и было украшено аппликациями и тиснением, жалко было шедевр.
Кожа требует очень бережного ухода, причем постоянного… со временем напитывает влагу и начинает гнить и трепаться(((
Проще сшить самому либо да, отдать сиденье в ателье(не бюджетно), они сами вырежут, сошьют и обтянут.
Я веду к тому, что не везде есть такие машины и вероятность пошива снижается.
Мое личное мнение — лучше кожзам, видов великое множество, качество хорошее. Лично видел сиденье из телячьей кожи на Honda Magna — после года эксплуатации оно превратилось в каку, хоть и было украшено аппликациями и тиснением, жалко было шедевр.
Кожа требует очень бережного ухода, причем постоянного… со временем напитывает влагу и начинает гнить и трепаться(((
Проще сшить самому либо да, отдать сиденье в ателье(не бюджетно), они сами вырежут, сошьют и обтянут.
- Misha_CHROME
- 15 января 2014 в 7:26
- ↑
- ↓
Тоже вариант) Можно даже с ними обсудить как им будет лучше вырезать кусочки, какие припуски и т.п.
Спасибо)
Спасибо)
- Misha_CHROME
- 15 января 2014 в 7:24
- ↑
- ↓
Ну, такое наверное обсуждать здесь нельзя))) раньше на родине этим занимался) сейчас все сложнее — только осваиваюсь да и швейная машинка не готова(основная работа отнимает времени много). Добавляйся в соцсети или в ЛС, побеседуем)всё возможно)
- kohakukawa
- 15 января 2014 в 7:24
- ↓
спасибо!!! так бодробно о пошиве седла никто еще не писал.
здооооорово!!! предстоит и мне руку приложить скоро.
здооооорово!!! предстоит и мне руку приложить скоро.
- Misha_CHROME
- 15 января 2014 в 7:37
- ↑
- ↓
Всегда рад помочь)
Спасибо за отзыв :)
И обязательно напиши как делал — сколько нас — столько и вариантов и каждый по-своему интересен, я бы с удовольствием посмотрел)
Вспоминаю когда подошел к маме и спросил «Мам, а как вот машинку настроить, мне надо сиденье пошить?», на что ответ получил такой: «Зашибись! Инженер-компьютержик? фигушки — Швея-мотористка! брось универ, иди учись трусы шить)))» и ржет стоит))) но потом призналась «Честно, сына, не знаю… ты её в детстве какобпис..(О_о оппа! вот оно чЁ!!! :D ) облил, в таком положении она и шила»)))
Потом когда сел изучать — все так просто оказалось и совсем не страшно)) Все-таки не ракету строить)
Спасибо за отзыв :)
И обязательно напиши как делал — сколько нас — столько и вариантов и каждый по-своему интересен, я бы с удовольствием посмотрел)
Вспоминаю когда подошел к маме и спросил «Мам, а как вот машинку настроить, мне надо сиденье пошить?», на что ответ получил такой: «Зашибись! Инженер-компьютержик? фигушки — Швея-мотористка! брось универ, иди учись трусы шить)))» и ржет стоит))) но потом призналась «Честно, сына, не знаю… ты её в детстве как
Потом когда сел изучать — все так просто оказалось и совсем не страшно)) Все-таки не ракету строить)
- Misha_CHROME
- 15 января 2014 в 7:40
- ↑
- ↓
Надеюсь мама пошутила… я ж совсем карапуз был, аж стыдно стало :]
здесь был ататат
- Misha_CHROME
- 15 января 2014 в 7:56
- ↑
- ↓
Спасибки)
Научное название «ткань с полиуретановой пропиткой» (если говорить научным языком).
Вот именно полиуретан и отличает экокожу от кожзама, в котором используется ПВХ.
Она максимально приближена к коже по характеристикам и, как заявляют, имеет одинаковую износоустойчивость(спорный вопрос). «Дышит» экокожа лучше, т.е. задница не потеет как на коже и говорят, что влага испаряется быстрее, если вдруг попадет внутрь — структура полиуретановой пленки пористая.
Не по наслышке знаю что могут выжать производители из полиуретанов, поэтому соглашусь с эпитетами в похвалу экокожи. Немаловажный фактор — уход за материалом и на сегодняшний день экокожа — наиболее неприхотливый вариант на рынке.
Из плюсов также стабильность на морозе и стойкость к УФ излучению(там просто добавка специальная, видел такую)
Насчет перчаток даже не знаю — я бы просто проверил кусочек на истирание об асфальт) на попу бы приклеил с одной стороны экокожу, с другой — обычную кожу и пусть машина протянет метров 10))) Шучу, я бы так не сделал) но есть у меня товарищ у которого ума хватило бы)))
Научное название «ткань с полиуретановой пропиткой» (если говорить научным языком).
Вот именно полиуретан и отличает экокожу от кожзама, в котором используется ПВХ.
Она максимально приближена к коже по характеристикам и, как заявляют, имеет одинаковую износоустойчивость(спорный вопрос). «Дышит» экокожа лучше, т.е. задница не потеет как на коже и говорят, что влага испаряется быстрее, если вдруг попадет внутрь — структура полиуретановой пленки пористая.
Не по наслышке знаю что могут выжать производители из полиуретанов, поэтому соглашусь с эпитетами в похвалу экокожи. Немаловажный фактор — уход за материалом и на сегодняшний день экокожа — наиболее неприхотливый вариант на рынке.
Из плюсов также стабильность на морозе и стойкость к УФ излучению(там просто добавка специальная, видел такую)
Насчет перчаток даже не знаю — я бы просто проверил кусочек на истирание об асфальт) на попу бы приклеил с одной стороны экокожу, с другой — обычную кожу и пусть машина протянет метров 10))) Шучу, я бы так не сделал) но есть у меня товарищ у которого ума хватило бы)))
здесь был ататат
- Misha_CHROME
- 15 января 2014 в 8:11
- ↑
- ↓
Кстати, когда появился Кевлар(коммерческое название арамида), наши выпустили ткань Спектра, которая превысила характеристики кевлара. Российское высокомолекулярное волокно лучшее в своем роде.
здесь был ататат
- Misha_CHROME
- 15 января 2014 в 8:29
- ↑
- ↓
Ну, да по сути) Просто вспомнилось, давно читал, интересно было)
Зато радуюсь за Россию — великая страна)
Зато радуюсь за Россию — великая страна)
- Misha_CHROME
- 15 января 2014 в 8:36
- ↑
- ↓
Вспомнил как друг из Америки заказывал кусок кевлара, что-то он много заплатил, не помню даже… пришел хвастаться, а потом расстроился, когда узнал что в России есть круче)
Я перетягивал сиденье салонным кожзамом, непроклеенные швы напитывали влагу, и потом когда на него садишься, влага тем же путём и выходила. На джинсах были позорные пятна влаги. Думаю, основной минус кожи/экокожи — влагопропускание. Сидушку полностью высушить очень сложно. У меня неделями лежала на батарее и так и не высыхала.
Также видел работу с нетянущимся кожзамом. Выглядит очень некрасиво. Материал ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть хоть немного эластичным.
Также видел работу с нетянущимся кожзамом. Выглядит очень некрасиво. Материал ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть хоть немного эластичным.
- Misha_CHROME
- 16 января 2014 в 7:27
- ↑
- ↓
Да, швы — больное место сидений, с них и начинается разрушение начинки.
Меня тоже смущает впитываемость влаги и глубоко сомневаюсь, что она будет хорошо испаряться, но использование полиэтиленовой подложки поможет — сохнуть будет быстрее. И теперь дилемма — либо попа не потеет, но проблемы с влажностью, либо потеет, но сиденье вытер и поехал.
Вот вспомнил — прикатили однажды к нам BMW Z3 на кузовной ремонт… стояла она долго на улице и когда я открыл дверь — чуть не умер! почти весь салон, где была кожа, превратился в обитель флоры земной! туда бы еще грибочков и дерево посадить — ваще как в лесу!))) все разноцветное, бархатное… прям рассадник плесени… вот тогда я и подумал — нафиг эту кожу, сколько дряни в ней скрытно будет жить после первого же сезона!
Ух, хотел бы я посмотреть на эту работу с жестким кожзамом)
Меня тоже смущает впитываемость влаги и глубоко сомневаюсь, что она будет хорошо испаряться, но использование полиэтиленовой подложки поможет — сохнуть будет быстрее. И теперь дилемма — либо попа не потеет, но проблемы с влажностью, либо потеет, но сиденье вытер и поехал.
Вот вспомнил — прикатили однажды к нам BMW Z3 на кузовной ремонт… стояла она долго на улице и когда я открыл дверь — чуть не умер! почти весь салон, где была кожа, превратился в обитель флоры земной! туда бы еще грибочков и дерево посадить — ваще как в лесу!))) все разноцветное, бархатное… прям рассадник плесени… вот тогда я и подумал — нафиг эту кожу, сколько дряни в ней скрытно будет жить после первого же сезона!
Ух, хотел бы я посмотреть на эту работу с жестким кожзамом)
В стоке на заводе ставят непромокаемый кожзам. Попа — не самое потливое место ;) Я видел и кожаные сиденья в эксплуатации, накрывает человек чехлом вовремя и всё, да и кожи теперь пропитанные есть прямо с завода… но я бы выбрал непромокаемое, ибо сам с этими строчками намучался. Внутри полиэтилен, да и сидашка не то, чтобы как решето, пару строчек по контуру, но таааак некомфортно!
- Misha_CHROME
- 17 января 2014 в 1:42
- ↑
- ↓
Выше сказанное совершенно верно) Кстати насчет чехлов) Прогуливаясь однажды по складу тканей я нашел в продаже полиамид с ПВХ подложкой — в общем материал из которого шьют моточехлы, обрадовался как дитя и сразу мысль в голову пришла — к каждому сиденью, выполненному на заказ, в подарок давать чехольчик со своим логотипом) и полезно и реклама))) Дело так и не дошло до этого, погрузился в другую работу)
И, кстати всем будет полезно — любую кожаную вещь после покупки можно натереть касторовым маслом и дать впитаться — кожа прослужит дольше, будет эластичнее и боле влагостойкой. Для обуви очень актуально.
Понимаю и поддерживаю — лучше непромокаемое, в пользу практичности, чем ухаживать за этой сидушкой больше, чем за всем мотом в целом)(образно говоря)
И, кстати всем будет полезно — любую кожаную вещь после покупки можно натереть касторовым маслом и дать впитаться — кожа прослужит дольше, будет эластичнее и боле влагостойкой. Для обуви очень актуально.
Понимаю и поддерживаю — лучше непромокаемое, в пользу практичности, чем ухаживать за этой сидушкой больше, чем за всем мотом в целом)(образно говоря)
- Misha_CHROME
- 24 января 2014 в 5:01
- ↑
- ↓
Позвонил старому другу, который занимается салонами авто)
Его слова, цитирую — «Нет, если сыро или мокро или просто на улице эту кожу тягать нельзя, будет фигня полная, если твоему товарищу нужны перчи — пусть берет оленью шкуру или шкуру ж… пы дракона, но не искусственную гадость всякую»
Поясню, «шкура ж… пы дракона» — это мы так называли всё, что имело интересную текстуру или большую прочность :)))
Его слова, цитирую — «Нет, если сыро или мокро или просто на улице эту кожу тягать нельзя, будет фигня полная, если твоему товарищу нужны перчи — пусть берет оленью шкуру или шкуру ж… пы дракона, но не искусственную гадость всякую»
Поясню, «шкура ж… пы дракона» — это мы так называли всё, что имело интересную текстуру или большую прочность :)))
здесь был ататат
- Misha_CHROME
- 25 января 2014 в 23:49
- ↑
- ↓
Звонил снова — за влагу просто сказал, что слишком уж напитывается она.
Может, годами сложившийся стереотип о том, что «лучше кожи нет одёжи» до сих пор властвует над миром)))))
Я же подумываю, что использование гидрофобной пропитки может помочь в проблеме промокания.
Понимаю, с кожей могут кинуть, либо продадут сами не понимая что продали.
Жаль нет связи со знакомым — он хозяин магазина по продаже обувной и одежной кожи, можно было бы у него спросить.
Старый друг немного в теме — он скутерист)))
Вот, а я то думал откуда эта фраза пошла)))
Может, годами сложившийся стереотип о том, что «лучше кожи нет одёжи» до сих пор властвует над миром)))))
Я же подумываю, что использование гидрофобной пропитки может помочь в проблеме промокания.
Понимаю, с кожей могут кинуть, либо продадут сами не понимая что продали.
Жаль нет связи со знакомым — он хозяин магазина по продаже обувной и одежной кожи, можно было бы у него спросить.
Старый друг немного в теме — он скутерист)))
Вот, а я то думал откуда эта фраза пошла)))
- Misha_CHROME
- 15 января 2014 в 9:11
- ↑
- ↓
Благодарствую)))
Конечно первый блин комом и есть косячки в виде не ровных швов, но качество приходит со временем)
Конечно первый блин комом и есть косячки в виде не ровных швов, но качество приходит со временем)
- Misha_CHROME
- 16 января 2014 в 7:29
- ↑
- ↓
Хех))) у меня прям эти кадры перед глазами пробежали) веселый мульт)
Хорошая работа! Есть смысл открыть свое дело! Помимо «нелюбви» к машинам, у нас еще и к шитью тяга общая с тобой)), я в ателье шесть лет отработал(мужская верхняя одежда), потом ушел и шил на заказ дома.Мой «конек», был пошив клубных курток(номера на рукаве, вышивка на спине и т.д), ну и для «нормальных пацанов», штаны из «мокрого» шелка-это были 90-е, веселое было время!))Сейчас уже не шью, шмоток в магазах валом, но что такое гульфик, откосок и выточки, еще помню))! з.ы.А машинка зверь! У меня такая есть, перешла по наследству от мамы, храню как реликвию!
- Misha_CHROME
- 16 января 2014 в 7:36
- ↑
- ↓
Да ладно?!)) Круто, сколько талантов скрытых у людей)
Да, машинка молодцом держалась, всё выдержала)
Свою нынешнюю не хочу хранить как есть — сделаю тюнинг, а потом наверное украшу по-современному, пусть будет красивая)
Да, машинка молодцом держалась, всё выдержала)
Свою нынешнюю не хочу хранить как есть — сделаю тюнинг, а потом наверное украшу по-современному, пусть будет красивая)
- Misha_CHROME
- 16 января 2014 в 7:48
- ↑
- ↓
Вгоняете меня в краску :) Все-таки у девушек ручки более ровно растут))) Я сколько наблюдал за теми же швеями — аккуратненько все так, правильно, аж глаз радуется)))
- Misha_CHROME
- 16 января 2014 в 7:53
- ↑
- ↓
Спасибо) Просто думаю все должны знать не только, что это можно сделать, но и как это делается более подробно)
Круто! Меня тоже учили) сестра и мама вяжут все что угодно, а меня хватило лишь полосочку связать сантиметров 10 и все))) Сейчас уже и не помню как пряжу набирать на спицы(
Я бы с удовольствием сейчас шарфик связал, если бы мог) Уважаю за такие таланты)
Круто! Меня тоже учили) сестра и мама вяжут все что угодно, а меня хватило лишь полосочку связать сантиметров 10 и все))) Сейчас уже и не помню как пряжу набирать на спицы(
Я бы с удовольствием сейчас шарфик связал, если бы мог) Уважаю за такие таланты)
здесь был ататат
- Misha_CHROME
- 16 января 2014 в 8:03
- ↑
- ↓
Благодарю) Иногда ловлю себя на мысли, что старое — это не всегда страшное и бесполезное)
Да, помню заходил к девочкам на труды и наблюдал как они сосредоточенно сидят и пытаются сделать ровный шов))) Эх, как давно это было)
Да, помню заходил к девочкам на труды и наблюдал как они сосредоточенно сидят и пытаются сделать ровный шов))) Эх, как давно это было)
- Misha_CHROME
- 16 января 2014 в 8:07
- ↑
- ↓
Точно! :)
Как в анекдоте))) Жена мужу «Дорогой, дай-ка я на твои руки золотые посмотрю… красивые… а давай тебе пальчик отрежем? ну хоть мизинчик… сдадим и машину новую купим, а?» :)
Как в анекдоте))) Жена мужу «Дорогой, дай-ка я на твои руки золотые посмотрю… красивые… а давай тебе пальчик отрежем? ну хоть мизинчик… сдадим и машину новую купим, а?» :)
здесь был ататат
- Orange_mouse
- 15 января 2014 в 15:49
- ↓
Класс!!! Подробно и почти понятно (на построении выкройки зависла).
Надо будет попробовать.
По опыту работы с псевдокожами — кожзам мебельный до 3-4 слоев может ужевать и обычная «чайка», но на специальной машинке конечно приятнее…
Надо будет попробовать.
По опыту работы с псевдокожами — кожзам мебельный до 3-4 слоев может ужевать и обычная «чайка», но на специальной машинке конечно приятнее…
- Misha_CHROME
- 16 января 2014 в 8:20
- ↑
- ↓
Ну, что не понятно — я всегда готов ответить на вопросы) И буду наверное дополнять пост, если вспомню чего еще, а в комментах буду оповещать где читать новую инфу)
Верно, а с небольшими доработками, то 6 слоев вполне потянет) Раньше способности машинок проверяли — сколько слоев джинсовой ткани может прошить за раз)
А спецмашинки это да, однажды поехал на фабрику посмотреть на такого зверька — это просто монстр! 1250 стежков в минуту по тентовой ткани это уж слишком) вот там талант у людей, на такой скорости держать ровный шов и отступ — мне бы так) Я сел попробовать, взял два кусочка ткани, коленкой на рычажок нажал — лапка поднялась, положил ткань, рычажок отпустил, педальку нажал, ВЖИК! и все))) очень классно! пока обед был, я сидел игрался как ребенок)
Верно, а с небольшими доработками, то 6 слоев вполне потянет) Раньше способности машинок проверяли — сколько слоев джинсовой ткани может прошить за раз)
А спецмашинки это да, однажды поехал на фабрику посмотреть на такого зверька — это просто монстр! 1250 стежков в минуту по тентовой ткани это уж слишком) вот там талант у людей, на такой скорости держать ровный шов и отступ — мне бы так) Я сел попробовать, взял два кусочка ткани, коленкой на рычажок нажал — лапка поднялась, положил ткань, рычажок отпустил, педальку нажал, ВЖИК! и все))) очень классно! пока обед был, я сидел игрался как ребенок)
- Orange_mouse
- 16 января 2014 в 12:59
- ↑
- ↓
Эх… надо налаживать мафынку. Жаль у меня руки не той стороной подключены))
- Misha_CHROME
- 17 января 2014 в 1:45
- ↑
- ↓
Все у тебя правильно подключено) Главное подробно расскажи её болезни, а там уже сориентируемся)
- Orange_mouse
- 17 января 2014 в 11:50
- ↑
- ↓
там не болезнь, там неродной движок, который нужно как-то крепить и как-то тянуть к нему ремень. Ну и учить промышленную машинку питаться от бытовой сети. Все решаемо, но заниматься надо.
- Misha_CHROME
- 26 января 2014 в 0:05
- ↑
- ↓
Красавица какая!)))
Да, жаль ремень не кожаный, можо было бы укоротить/удлинить…
Да, жаль ремень не кожаный, можо было бы укоротить/удлинить…
Молодчина.
В детстве также научили шить на машинке. Шил себе брюки, трусы, жилетки в лихие 90-е.
В прошлом году перетянул сиденье на своей Honda cb400sf, правда обошлось без применения швейной машины. Кожзам оказался тянучим. Лямку для пассажира сделал из кожанного ремня. Получилось как заводское изготовление!!!
В детстве также научили шить на машинке. Шил себе брюки, трусы, жилетки в лихие 90-е.
В прошлом году перетянул сиденье на своей Honda cb400sf, правда обошлось без применения швейной машины. Кожзам оказался тянучим. Лямку для пассажира сделал из кожанного ремня. Получилось как заводское изготовление!!!
- Misha_CHROME
- 16 января 2014 в 8:25
- ↑
- ↓
С лямкой здорово придумал) Я обшивал ременные ленты(сумочные) кожзамом — просто и надежно) Но с ремнями прикольно — текстурные всякие можно и под стилистику подобрать)))
А можно фото глянуть?)))
А можно фото глянуть?)))
- Misha_CHROME
- 16 января 2014 в 8:28
- ↑
- ↓
Благодарю) очень рад, что этот пост полезен) Будем ждать результатов)
- Lone_Person
- 16 января 2014 в 11:08
- ↓
Мужик, ты мой кумир! Нереально круто, уважаю людей которые подходят к делу качественно, изчают все вопросы, чтобы знать, что и как делать, а не просто тяп-ляп и «так сойдет». А также тех кто делится своими знаниями и опытом, а не как те дядьки которые
строгие и верно берегут секреты производства.Конечно понятно это их хлеб, но не все же собираются этот хлеб тут же отнимать. В общем продолжай в том же духе и ни на чем не останавливайся %) Кстати, тоже с сидушкой делать надо что-то, думала искать, где перешьют-обтянут, а теперь после такого поста хочу сама попробовать. Респект.
- Misha_CHROME
- 17 января 2014 в 2:08
- ↑
- ↓
Спасибо большое) Засмущала :-] сегодня день красок)
А по поводу дядек, как оказалось есть и такие, что просто выпендриваются, а секрет фирмы у них называется «мы жутко косячим»)))
Очень рад, что этот пост подтолкнул тебя на собственные шаги в этом направлении, хотя они и так были(я про чехол для визора), я всегда радуюсь, когда кто-то что-то спросит, а потом РАЗ! и сделал, это же здорово! Если есть возможность научиться, это надо сделать)
«От жизни надо брать, а не подбирать» ©
Успехов! И много добра)
А по поводу дядек, как оказалось есть и такие, что просто выпендриваются, а секрет фирмы у них называется «мы жутко косячим»)))
Очень рад, что этот пост подтолкнул тебя на собственные шаги в этом направлении, хотя они и так были(я про чехол для визора), я всегда радуюсь, когда кто-то что-то спросит, а потом РАЗ! и сделал, это же здорово! Если есть возможность научиться, это надо сделать)
«От жизни надо брать, а не подбирать» ©
Успехов! И много добра)
Да, действительно, не зря дяденьки берегут свои секреты) Ну кому эти дядьки теперь нужны, после такого поста?:) Да я счас сам буду перешивать… всегда дружил с швейным делом — чехлы, сумки, футляры, обивки… в общем всё что угодно, крме одежды) Но вот сиденье — самое видное место, не решился б, а после такого ликбеза — да пажааалста) Настолько подробная матчасть… Уважения выше крыши! И самое главное, что достойно уважения — это желание поделиться всем этим. Вот это настоящщее братство, и не пресловуто-байкерское, а просто человеческое. По-доброму и бескорыстно)
Дизайн сидушек — просто безукоризнен! Гармонично и в тему. Исполнение в технологическом смысле — тоже не придерёшься. Вооот только кривизна строчек выдаёт пока, что есть к чему стремитсья)Чего от всей души желаю!)
Дизайн сидушек — просто безукоризнен! Гармонично и в тему. Исполнение в технологическом смысле — тоже не придерёшься. Вооот только кривизна строчек выдаёт пока, что есть к чему стремитсья)Чего от всей души желаю!)
- Misha_CHROME
- 17 января 2014 в 12:00
- ↑
- ↓
Благодарю) главное, чтобы тема была полезна и приятно, когда это так) очень радует, что коллеги по шитью все больше дают о себе знать)
Спасибо за пожелание) совершенно верно, строчки гуляли, а бесило это жуть как!) В причинах разобрался, осталось руки и машинку синхронизировать) будем стремиться к лучшему)
Всех благ!)
Спасибо за пожелание) совершенно верно, строчки гуляли, а бесило это жуть как!) В причинах разобрался, осталось руки и машинку синхронизировать) будем стремиться к лучшему)
Всех благ!)
- poluno4nica
- 17 января 2014 в 14:53
- ↓
Очень интересный и познавательный пост! Полнее описать процесс наверно и нельзя, ни один момент не упущен
- Misha_CHROME
- 17 января 2014 в 15:23
- ↑
- ↓
Откровенно говоря, шитье, как наука творческая — она безгранична)) Описать можно еще очень много)
- Misha_CHROME
- 14 февраля 2014 в 0:36
- ↑
- ↓
Большое спасибо :) Рад, что понравилось, очень приятно)
Буду стараться :)
Буду стараться :)
- Misha_CHROME
- 30 марта 2014 в 22:57
- ↑
- ↓
Верно, хотя по некоторым данным их разнят) ну, это и не важно, главное суть)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (100)
RSS свернуть / развернуть